А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
презентация джетты 31 июля, это на форумах J-клуба есть, и были уже объявы от ОД
а как хоть новая джета выглядит? фото есть?)
PeterPeter:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:56) | растянтый полусидан |
суженный Пассат. |
Я кстати сегодня попался из подворотни выезжало такое авто, в сером свете с 20 метров да еще и на литье фиг поймешь что это поло-джета или пассат, так и не понял

спасает одно 99% это поло т.к. джету вроде как не привезли же еще, а на совсем нового пасю все таки шашечки таксишные врят ли поставят. Не понимал я никогда этого маньикального стремления ФАГа делать "матрешечные" машинки ну бред же.
Фокусник Данилин:
|
не забудьте тока, что цены "от..." у бемеве без кондея |
БМВ без кондеев давно не продают

Там даже автомат у копейки в базе и музыка есть т.е. стартовый набор "бюджетных" радостей есть по умолчанию. Но справедливости ради надо заметить что БМВ тоже подорожала базовая пятидверное копье стоит уже 870 что ли рублей, все таки очень дорого за такую машину, уже лучше фокуса за 700. С другой стороны с чего бы БМВ быть дешевой если какой то там полусидан уже 600 рублей реально стоит, если нет желания в очереди год угарать.
Есть несколько Е81 (3 двери) Limited Edition 2010 года в наличии по цене 765 000 рублей.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=469595
PeterPeter
Расскажи пожалуйста поподробнее, как впечатления от нового ситроёна с4? Я тоже к нему присматриваюсь, в топе машинка очень привлекает, смущает только дурная слава французов и ситроёнов в частности.
AlexVIN:
|
PeterPeter Расскажи пожалуйста поподробнее, как впечатления от нового ситроёна с4? Я тоже к нему присматриваюсь, в топе машинка очень привлекает, смущает только дурная слава французов и ситроёнов в частности. |
да уж у меня есть два бывших знакомых владельца ситроенов и оба сказали чтобы я не вздумал покупать ситроен... Надеюсь новый c4 будет по удачней ;-) Сам к нему приглядываюсь
Daiver:
|
Дизель вообще стало невыгодно брать, обслуживание дороже, а цена солярки = цена 92 бензина.
Только если огромные пробеги. |
2 литра стало невыгодно брать по сравнению с 1.6
AlexVIN:
|
PeterPeter Расскажи пожалуйста поподробнее, как впечатления от нового ситроёна с4? Я тоже к нему присматриваюсь, в топе машинка очень привлекает, смущает только дурная слава французов и ситроёнов в частности. |
я не могу рассказывать относительно впечатления, т.к. у меня у родственников был старый Ц4 и проездил я на нём не мало, а он был Купе да ещё и почти в максималке и сравнивать его с самым дешёвым, который удалось посмотреть, не очень уместно. По мне так машина стала лучше, дороже, как едет не знаю.
PeterPeter
2-4 июня обещают начать катать на С4 new.
AlexVIN
30 May 2011
PeterPeter
Я так понимаю новый с4 это немного модернизированный старый, двигатель тот же, коробка (АТ) таже, вроде по информации с устранением некоторых болезней, я прав? И как проходила эксплуатация с4 Ваших родственников, были ли проблемы, косяки, как с комфортом, сверчаками, шумкой. Если сравнить с фокусом 2, кто Вам больше нравился?
-Doc-
30 May 2011
Насчет С4 не в курсе. но у знакомой был С3 - продали со слезами радости. Сломалось все, даже то, о чем не знали, что такое вообще есть.
А диски без отверстий для балансировки на обычном шиномонтаже доставляли особенно изощренно.
У соседей по стоянке был Пежо какой-то - в дорогой комплектации - после многочисленных поломок точкой кипения стала поломка АКПП. Продали к чертям.
тема французского автопрома может быть рассмотрена только с одной стороны - симпатичная машинка НЕ У МЕНЯ
AlexVIN:
|
PeterPeter Я так понимаю новый с4 это немного модернизированный старый, двигатель тот же, коробка (АТ) таже, вроде по информации с устранением некоторых болезней, я прав? И как проходила эксплуатация с4 Ваших родственников, были ли проблемы, косяки, как с комфортом, сверчаками, шумкой. Если сравнить с фокусом 2, кто Вам больше нравился? |
на 14 тысяч км продали за столько же за сколько и купили, поэтому что там с ним дальше стало не знаю.
А так за 14 тысяч всё ок было, ни одной поломки. Продали потому что деньги нужны были, а не потому что машина фигня.
Для меня конкурент ФФ3 Астра, но она у меня по конфигуратору выходит 970000р дорого! Гольф 100600р еще дороже.
skyratцитата: |
Для меня конкурент ФФ3 Астра, но она у меня по конфигуратору выходит 970000р дорого |
Послезавтра по конфигуратору фф3 дешевле будет(хотя многого. что есть в Астре за 970т.р. в ФФ3 пока не будет)
А Ниссан Жук за 730 т.р. не конкурент?
Mr.Mirror
Да мне нужен моторчик по мощнее АКПП Ксенончик, ESP и в принципе хватит. Разница с Астрой 0.3сек по паспорту компенсирует более низким расходом топлива и налогом.
минусуйте от астры 15-20тр, вот и будет цена.
ПСА очень лениво устраняют свои ошибки. им внутреннего рынка хватает за глаза видимо
PeterPeter
На самом деле в схожих комплектациях ситроен столько же, разница в таких вещах как кнопка запуска, подогрев лобового, мощнее двигатель (у фокуса) и защита картера, парктроники впереди, массаж в сидениях, более интересный салон у ситро (ИМХО). Примерно оба выходят на 8000000р. Таким образом, процесс принятия решения проходит в русле что важенее (из перечисленных различий) и кто из них больше нравиться. Думаю, отзывы и тест драйв всё решат.
Я предполагал что форд будет всё-таки немного дешевле ситроена (хотя бы тысяч на 50), но так не произошло, по-этому с большим интересом смотрю в сторону ситроена.
Ещё забыл холодильник и электронный ручник в ситро. Не знаю как остальным, а мне эти фишки греют душу.
AlexVIN"у вас француженка? ну и натр@x@етесть вы с ней" (С реклама субару)
при -20,25 родственники на пежо и сиро не заводились этой зимой.
поподробней пжл. были траблы на 307. но за 3 года тема на форуме пыжиков, про незавод в морозы, затихла в 0. 308 соседа заводился в те морозы московские так же хорошо как и фф2. вот по снегу с опаской ехаль.
BrodjagaКогда-то в далёком 2008 году я посматривал на фокус, ох уж я про него начитался, и колёса отваливаются и не заводтся, и клина ловит и говно российской сборки и каких только страшилок я не читал, складвалось впечатление о что фокус хуже таза. А когда-то у меня была старенькая нексия, можете себе представить что про неё писали и говорили. Но это не изменило моего решения, и вот мой пробег на фокусе перевалил 110000 км и проблем особых я не знаю, на нексии без единой поломки или намёка на проблему откатал 20000 до 140000км. А был у меня надёжный японец, которого я отремонтировать нигде толком не мог и когда продавал, боялся что он вообще не поедет, когда я новому владельцу ключи передам. Подобным образом я склонен относится и к любым другим машинам, а именно: то что пишут и говорят не обязательно будет происходить с моей машиной, по этому выбирать буду не по слухам а по тактильным и визуальным ощущениям от машины, от стоимости эксплуатации и от интересующих меня технических показателей, ну и исходя из цены конечно.
Кстати, про бмв тоже говорят ломается постоянно, тем не менее почему-то покупают их за большие деньги и при этом не упоминают про секс с немкой.
PeterPeter
2 June 2011
Brodjaga:
|
AlexVIN "у вас француженка? ну и натр@x@етесть вы с ней" (С реклама субару) при -20,25 родственники на пежо и сиро не заводились этой зимой. |
новый (не б.у., а не новая модель) Ц4 в -25 заводился с пол оборота.
AlexVIN:
|
Brodjaga
Кстати, про бмв тоже говорят ломается постоянно, тем не менее почему-то покупают их за большие деньги и при этом не упоминают про секс с немкой. |
Бмв это другое...бмв это имидж... а секас с ними есть. При чем начинаю своего фокуса уважать после секаса с бмв.