И так сделал вчера себе я наконец то стеклоподъемники. После изучения схем "скандинава" понял, что схемы рестайла и дорестайла практически не отличаются, Задался вопросом про стеклоподъемники и стал разбираться в этой схеме. И так для автомобилей в комплектации комфорт и ниже, или так сказать с двумя подъениками ( работающими от силовых 12В) данное решение подойдет как к рестайлу так и Дорестайлу. Для автомобилей с дверными модулями и управляющиеся по CAN, данное решение не подходит
Выражаю огромное спасибо и респект
vitasku за помощь, консультации и рекомендации по данному вопросу. Теперь к теме. Снял блок (предохранителей) ГЕМ и вытащил разъем С100, на дорестайле он находится в противоположной стороны блока.
С разъема С100 с помощью тонкой отвертки снял краснуй стопорную пластину
Вытащил пин 24, 38 и 28
С100-24 питание самих стеклоподъемников, если на него подать +12В они работают
С100-38 управляющяя шняга, пропадает +12В через 30 мин если с авто ни чего не происходит
С100-28 Питание модуля тягово-сцепного устройства, задняя розетка постоянные +12В
Далее взял провод насадил на него две МАМЫ отечественого производства шириной 5.4мм (могу ошибаться, короче широкие) На один конец одел термоусадку, второй вставил в разъем контакт 28 разъема С100
На вытащенный пин 24 (питание стеклоподъемников одел тоже термоусадку.
Провод , который шел на 28 пин разъема С100 в ставил в С100-24, при этом поменял местами предохранители F119 и F127 (обозначения для рестайла)
На провод с пином 38 одел кемпбик и в него же просунул доп провод, на котором с другой стороны насадил МАМУ (4.8мм). припаял конец провода к самому пину и одел кембрик, вставил пин обратно в 38-й контакт С100.
Реле можно от КАЛИНЫ, но у меня валялось ФОРДОВСКОЕ 4-х контактное.
На силовые выводы реле вставил сделанный провод идущий из 28-го контакта и вытащенный с одетой усадкой 24-й (питание самих подъемников)
Провод с 38-го одел на вывод управления реле.
На оставшийся вывод управления реле сделал провод с МАМОЙ 4.8 мм и подключил его к МАССЕ
Вставил обратно красную фиксирующую шнягу и разъем С100 на место
Собрал излишки сделанных проводов и смотал их в жгут реле. Примотал данное сооружение к жгуту разъема С100 и ВУАЛЯ
Поставил ГЕМ на место, все готово по времени у меня ушло примерно 1.5 часа неспешной работы.
Итог что я получил
Работа стеклоподъемников без зажигания и отключении их через 30 минут если с авто ни чего не происходит. Если авто гарантийное, проводка не повреждена, все можно убрать и сделать как было. Не нужен доп предохранитель.
Ну теперь модуль тягово-сцепного устройства и задняя розетка зависит от зажигания, но у меня их нет
Еще раз спасибо всем, особенно первопроходцам этой темы.