Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
I-R8
комплектация вроде титаниум)) диски их)
Слава богу я заказал опель...
А ручник смотри (у меня так у тестя на волге 3110 было) при включении второй контакт рукой и просветление бааа ... ручник забыл снять

))
Парни, если кто еще увидит машинку, сфоткайте вин пожалуйста!
buddy:
|
итак, кто знает цены, постите или если положение не позволяет, сбрасывайте мне в личку, а я их запощу здесь с меня плюс в репутацию (и я думаю тут все поддержат)! |
на мейле никто из наших не работает.
А если по делу это же конфиденциальная инфа, даже если выложит не сотрудник, а кто-то другой это же тоже незаконно?
Это титаниум. У него идет хромированая накладка по всем дверям. Диски стандартные 16 для титаниума.
I-R8:
|
зад ничё... а морда ужас |
Вы как будто его в первый раз увидели...

Напиторят его, поставят на 18 диски, установят под определенным светом...
buddy:
|
понятно, почему выставочные Фокусы красного цвета - чтобы визуально не доминировали ужасные задние фонари |
А по мне, весь вид портят 16 стандартные диски.
Имхо в черном цвете на 18 дисках фф3 хэтч это другое дело.
PeterPeter
24 May 2011
жаль что у нас не американские цвета.

Маркетологи то думают- зелёный никто в России не берёт, жёлтый тоже не берут. Ну так и есть, этих цветов ни на одной машине доступной к заказу в России и нет. А там где есть жёлтый, жёлтых машин полно, взять тот же Опель Корса.
Да маркетологи - вообще инопланетяне какие-то. Что первично? Не берут потому что не поставляется или не поставляется потому что не популярен. И как это самое "непопулярен" измеряется непонятно...
Вот всех кого знаю все нападают на эти задние фары) и за что?) мне очень нравятся)) интересная задумка) Сейчас ведь все производитель акценты делают на фары) что мазда 3 или 6 что все ауди) глазки должны быть красивыми) мне вот очень по душе такая фара) ещё бы на деле увидеть как она сзади горит)
Да просто не нужна эта сосулька вдоль крыла, мне кажется :
kir3000
А по мне так без нее ужас.
Мда не машина,а мега урод))) можно спокойно руль сзади ставить и ездит,в потоке будут думать что так и нужно)))
SQUEALER:
|
ещё бы на деле увидеть как она сзади горит) |
как-то так...
эт габариты, насколько я помню..
На выходных на заправке в МО попалась фура груженая сверху до низу ФФ3хетч, сфотать не догадался...
Это титаниум, в Минске такой в салоне смотрел, пока студент не купил...
Что интересно, несмотря на красный цвет, не сразу его нашел, хотя стоял на самом видном месте, т.е. в потоке не будет узнаваем. Черный интереснее по своему, но там морда вообще ничем не выделяется, фантомаска такая.
Сммотрю я на это чудо

и думаю что оно должно повторить успех Мазда 3 NEV
МурманчанинНе повторит. Сейчас все нос воротят, а как цена появится очередь на год вперед выстроится. Не раз уже проходили
Сейчас самое время перечитать темку
Что мы ждём от Фокус 3 и сделать выводы.
alex-a
блин ждать можно очень много а по факту некоторые вещи просто неактуальны) ради одного или двух человек которые ждут что то делать доп опцию?) ну не дураки же сидят там)) они уверены что и так схавают продукт и оно так и будет)) щас он всем примелькается все привыкнут к нему и брать начнут и ездить довольные как слон)))
подогрев руля может и не всем нужен, но вот подогрев задних сидений не плохо.
Почему не сделали стёкла с ИК-фильтром или как его там?
Почему не сделали вентиляцию сидений передник?
Куда шторки дели солнцезащитные сзади?
Биксенон адаптивный?
Почему нет крыши стеклянной или люка, это же норма для гольф класса?
Где салон светлый?
Где вообще алькантара? Почему её нет?
Чё за движки такие? Это просто насмешка.
А как все критиковали Мазду 3 в своё время, в том числе и я сам, что ничего нового нет, так в Фокусе тоже нового нет, но вышел то он на два года позже, что они там делали всё время? Думали как уродливые треугольники в бампер вкорячить?
Народ уже созрел заплатить больше, но при этом, чтобы товар удовлетворял требованиям в мелочах.
Нельзя отхватить нишу Логана и Мегана, Поло седана и Гольфа одной машиной.
а у кого в мейнстримовом гольф-классе есть та же алькантара и вентиляция передних сидений? или обогрев задних?
а по электронным приблудам европейский фокус впереди всех..в том числе и "премиума"
другое дело, что у европейского фокуса и российского только форма похожа...
alexey_s:
|
а у кого в мейнстримовом гольф-классе есть та же алькантара и вентиляция передних сидений? или обогрев задних? а по электронным приблудам европейский фокус впереди всех..в том числе и "премиума" другое дело, что у европейского фокуса и российского только форма похожа... |
обогрев в цивике.
Алькантара не такая роскошь, кожа то есть во многих машинах.
Вентиляция только новшество.
А электронные приблуды это здорово, но и про всякую чушь, типа зонта или тапок тоже забывать не надо.
alexey_s
24 May 2011
у гольфа алькантара есть..сам спросил, сам ответил...
подогрева задних сидений у сивика не увидел...
alexey_s:
|
у гольфа алькантара есть..сам спросил, сам ответил... |
в октавия скаут тоже есть, может ещё и в обычной чешской.
bbgon
24 May 2011
PeterPeter:
|
подогрев руля может и не всем нужен, но вот подогрев задних сидений не плохо. Почему не сделали стёкла с ИК-фильтром или как его там? Почему не сделали вентиляцию сидений передник? Куда шторки дели солнцезащитные сзади? Биксенон адаптивный? Почему нет крыши стеклянной или люка, это же норма для гольф класса? Где салон светлый? Где вообще алькантара? Почему её нет? Чё за движки такие? Это просто насмешка. А как все критиковали Мазду 3 в своё время, в том числе и я сам, что ничего нового нет, так в Фокусе тоже нового нет, но вышел то он на два года позже, что они там делали всё время? Думали как уродливые треугольники в бампер вкорячить? Народ уже созрел заплатить больше, но при этом, чтобы товар удовлетворял требованиям в мелочах. Нельзя отхватить нишу Логана и Мегана, Поло седана и Гольфа одной машиной.  |
Полностью согласен, по крайней мере подогревы задних сидений и руля, а также люк, и конечно моторы, 180л.с., взял бы не задумываясь! Получился автомобиль вроде и народный, и вроде с замашкой на начиненный автомобиль, и вроде и начинки-то нет, одни ненужности, либо не требуемые приятности... Очень жаль.
С другой стороны, смело отношу себя к тому числу людей, кто здесь написал, что вес плохо, а сам непременно дам Фокусу 3 еще несколько шансов мне понравиться, и в салоны схожу, и тесты пройду, и у друзей посмотрю... слишком уж я близок к этой модели, чтобы так от нее отказаться...
И вообще, я считаю, плохо иногда знать много о новых машинах, сначала узнаешь, что будут моторы, трансмиссии, опции, прогрессирующие электронные помощники. сразу загораешься, думаешь. вот оно! И все, наступает момент приема заказов, половины того, что зацепило, в списках нет... Не знал бы всех этих новостей, пришел бы просто в салон - "Оп-па! Новый Фокус! 150 кобыл, да вы что, это же на 5 лошадей больше. чем в предыдущем!"...
Ага. Вначале орали про самый технически-продвинутый в классе. Про уникальные системы безопасности. Про конкуренцию гольфу даже разговоры были
А в итоге?
Хрен вам, а не продвинутые двиглы.
Хрен вам, а не системы безопасности.
Хрен вам, а не европейские опции.
А с опциями, которые таки будут - тоже ХРЕН пойми чего. Все опции в титанике, но ХРЕН тебе, а не дизель. Хочешь дизель - ХРЕН тебе опций.
Да и гольф - тоже ХРЕН получился.
Зато получился ХРЕН знает какой дизайн. И ХРЕН знает какая цена.
Вот такая вот загогулина маркетинга вырисовывается понимаишь.
PeterPeter
24 May 2011
2
цитата: |
Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, ну его, этот парк… (с) |
Спонсоры нам нужны, разрабатывать будем Фокус 3 правильный, есть желающие пару миллиардов подкинуть на покупку проекта у Форда?