Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
692,3K
views
811
members
4K
posts

avatar
Anikiy
23 May 2011


avatar
Андрей71:

Recon
В борьбе с птичьим пометом и обычная вода поможет.Основная хитрость-удалять надо сразу.Птичий помет очень агресивен и портит ЛКП,если его не удалять...

Да похоже тут уже нужно удалять последствия в виде вздувшегося лака
avatar
Налимыч
23 May 2011


Подскажите, пожалуйста можно ли чем-нибудь закрасить, чтоб видно не было?

posted imageposted imageposted image
avatar
Anikiy
23 May 2011


Налимыч
Купи фордовский подкрасочный набор да замазюкай.
avatar
Naughty Bear
25 May 2011

1

Налимыч
а если помыть и высушить то останется куча мелких потертостей которых под грязью не видно
это я к тому что фронт работ определять на чистой машине лучше
avatar
FocusovodPash
26 May 2011


Всем привет подскажите моему ФЁДОРУ 2,5 года машина вся в паутинке от моек и по кузову много мелких царапин по лаку. Может сделать абразивную полировку? Куда обратиться в Москве?Посоветуйте конторы! Можно в личку.
avatar
PiNGBin
26 May 2011

1

После абразива эти царапины наверно еще быстрей и больше начнут появляться.
Для себя решил, абразив -это плохо
avatar
FocusovodPash
27 May 2011


Господа а что огда посоветуете какой вид полироли выбрать чтобы убрать все недочеты и придать машине новый вид? и сколько это может стоить?Сервисов на каждом углу в Москве но куда обратиться в проверенный где были кто-нибудь из форумчан? Хоть в личку бы посказали...
avatar
PiNGBin
28 May 2011

2

Сначала хотел абразивом полирнутся, но передумал. Для чистого любопытства полирнул кусок бампера (притерлись при парковки) и понял все это плохо- царапки убрали ну и сказали "все лака почти не осталось"
Потом начал думать, как бы обновится не в ущерб ЛКП. Защитные полироли улучшают внешний вид,но не надолго. В поисках наткнулся на "жидкое стекло", посмотрел на ютюбе как работает понравилось
В сервисах просят около 7-8 тыщ за нанесение такие деньги отдавать не хочется, решил купить и нанести сам. Купил Body Glass Guard от Willson изучил как наносить и нанес потребовалось около 4х часов.
На солнце исчезли все царапки, появился блеск и машина начала переливаться блестками.
В тени конечно крупные царапы видны, но от них не куда увы не деться Вот прошла неделя вода просто разбегается как с раскаленной сковородки и каки птичкины отваливаются практически сами и без воды .
Работоспособность покрытия обещают год, но я буду доволен если оно хотя бы полгода так продержалось
Собственно Все!
avatar
FocusovodPash
28 May 2011


PiNGBin - спасибо за предоставленную информацию, почитаю на эту тему.
avatar
FocusovodPash
28 May 2011


PiNGBin - полировали вручную или при помощи машинки?
avatar
FocusovodPash
28 May 2011


PiNGBin - и что еще брали для полировочки:какие салфеточки и тряпочки и тд? какие тонкости есть при нанесении жидкого стекла ? хочу попробывать.
avatar
PiNGBin
28 May 2011


FocusovodPash
Натирал полностью в ручную. В комплекте к "стеклу" все есть
Перед нанесением очищал машину очистителем кузова специально для Body Glass Guard - WIL-GLASS-BODY-CLEAN. там в комплекте губка я полировал микрофиброй (на картинке салатовая) иначе засыхает. рекомендуют машинкой.
Методика нанесения очень проста вот пример
avatar
FocusovodPash
28 May 2011


Спасибо все предельно ясно!
avatar
DANGER1979
28 May 2011

3

Мои первые шаги

Нужна ваша помощь и добрый и простой совет от профессионалов для новичка.

Купил в этом году подержаны Фокус 2004 чернильно-синего цвета в металлик (INK BLUE). Очень много нареканий по внешнему виду.
1. Много сколов от камешков площадью 2 мм.кв.
2. Один большой сколь на капоте 15х15 мм.
3. Куча мелких выбоин (точки площадью <1 мм.кв.)
4. Царапины глубокие (чувствуются ногтём) на бамперах и на правом зеркале.

Короче, голограммы и всякие риски меня не волнуют, т.к. авто скоро 7 лет.
Хотел бы убрать глубокий царапины, чтобы в глаза сильно не бросались,
защитить метал где скол до голого метала,
полирнуть, чтобы замаскировать царапины

Вот решил привести в порядок свой авто.
Решил начать с кучи глубоких царапин на пластиковом заднем бампере с правой стороны.
Пошёл на рынок, взял веер, приложил к машине на стойке (первая ошибка, надо было прикладывать там, где собирался красить) и купил ремонтный покрасочный набор (краска + лак). Кисточку достал вроде цвет 1 в 1. Решил проверить на сколько хорошо подходить и по мазюкал на том месте. В итоге вот что получилось:
posted image

Понял, что лохонулся, ну да ладно. Первый блин комом. На ошибках учатся.

Начат читать всякую инфу в инете. Вышел на ваш форум, долго сидел и читал, что вы здесь пишете.

Чесно говоря, судя по деньгам, мне кажется дешевле отдать бампер на покраску, чем покупать столько различных полиролей, шлифков, тряпочек, лаков и красок и т.п. (вам этот список известен). Даже по грубым подсчётом выходит, что красить и полировать самому дороже.

Ну да ладно. Я же хочу сам научится, как многие. Вроде не дурак и руками своими многое делаю. И чтобы слова не расходились с делом вот прикупил вот такой лоховской наборчик.
posted image

Краску мне подобрали и закачали в баллончик. Полироли все с воском, кроме одной абразивной, что продавалось на развес. Я взял её 100 гр. Вроде фирмы Rachela, что то типа того (поправте). Т.к. 3M в 2 раза дороже.

Купил сначала шлиф машинку Einhell c регулировкой оборотов 6000-13000 диаметром 125 мм, т.к. не знал, что для полировки надо обороты не более 3000. К ней купил наждачки мелкие диаметром 125 мм и 2 войлочных круга (прочитав ваш форум, так и не понял вообще можно ли ими что-нибудь делать новичку)
Потом прочитал у вас на форуме, что более 3000 оборотов спалишь лак и пошёл купил
полировочную машинку Einhell c регулировкой оборотов 1000-3000 диаметром 180 мм, 2.2 кг, 1.1 кВт.
posted image
ну естественно к ней круги 2 поролоновых круга, 6 шерстяных или меховых (точно не понял), куча наждачных диаметром 180 (самая мелкая 120, наверно днище от ржавчины шлифовать).
posted image

Дальше вроде делал всё по науке. Если бы люди тратили столько время сколько я на эту мелочь, то ни фига на этом не заработали.
1. Зачистил на мокрую наждачной 240 и снял ту краску, что намазюкал.
2. Развёл 2-х компонентную шпаклёвку (вроде Novol) и резиновым самодельным шпателем наложил в углубления.
3. Зачистил на мокрую наждачной 240.
4. Зачистил на мокрую наждачной 600, чтобы сбить риску. (может не надо было?)
5. Зачистил на мокрую наждачной 1000, чтобы сбить риску. (хотел бы услышать ваши поправки)
6. Заклеил малярным скотчем. Получилось что-то типа того.
posted image
7. Заехал в гараж и закрыл двери.
8. Тут моя ошибка. Т.к. машина тёмная. а шпаклёвка белая, то надо было покрыть черным грунтом в аэрозоли, чтобы меньше тратить краски и не так выделялось.
9. Тут моя ошибка. Надо было все царапины вывести в ноль, чтобы вообще не было их видно не под каким углом. После грунта это было бы лучше заметно. Т.к. после покраски всё остаётся как было до.
10. Обезжирил НЕФРАСом.
11. Взболтал 3 минуты краску в баллончике.
12. На расстоянии 25 см под прямым углом к поверхности распылял краску в течении 3-5 минут прерывисто.
13. Дал высохнуть 20 минут.
14. Решил полирнуть абразивной полиролью сначала на шерстяном круге, а потом на поролоне.
posted image
Но 10 минут полировки на оборотах 1500 результата с виду ни какого не дали.
15. Открыл гараж и отодрал скотч. Вот что получилось.
posted image
С фотовспышкой видно все мои огрехи.
posted image

Подскажите, что мне сейчас делать. Хотелось бы услышать развёрнутый ответ, но при этом не сильно ударяющий по карману. Т.е. какие купить наждачки и по какому принципу с ними работать. И можно ли этим поролоновым кругом и этой полиролью добиться хотя бы того, чтобы разницы между границами двух покрытий (старого заводского и моего с балончика) не было видно.
avatar
PiNGBin
29 May 2011


DANGER1979
На покраску/подкраску лучше отдать знающему это дело и имеющего проф.оборудование.
Красками из баллончика идеально чтоб сливалось не получится. Лак из баллончика сильней подвержен порче в агрессивных условиях. Себе красил молдинг на бампере получилось нормально за год не отвалилось, но кузов бы сам не решился подкрашивать. Если самому подкрашивать сколы, а потом заполировать абразивом останутся пятна или вообще подкрашенные места отлетят вновь. т.к. в балонных красках нет отвердителя.
Все написаное из своего опыты
Serge409
29 May 2011


Подскажите где купить Body Glass Guard от Willson?
avatar
PiNGBin
29 May 2011


Serge409
Вот официальный сайт Willson.
Можно попробовать "жидкое стекло" другого производителя, потом рассказать о результате:) так сказать выявить лучшего
avatar
sadc
29 May 2011


PiNGBin
цитата:
Если самому подкрашивать сколы, а потом заполировать абразивом останутся пятна или вообще подкрашенные места отлетят вновь. т.к. в балонных красках нет отвердителя.

Для меня еще наверно самым главным минусом гаражной покраски, невозможность полностью избавится от пыли.
avatar
Guru
3 June 2011

2

вот что нашел !
может кто пробовал Жидкое стекло AQuly
тут инфа
avatar
Greek
5 June 2011


Сегодня купил защитную полироль-пасту Meguiars Gold Class Paste Wax, на ней ни одного слова по-русски
Подскажите следующее: после нанесения этой пасты круговыми движениями на кузов, сколько времени нужно ждать, чтобы потом располировать мягкой тканью (микрофиброй)?
На разных сайтах информация противоречивая - одни советуют подождать образования белесого налета и располировывать, другие пишут что нужно после нанесения ждать 20 минут и только потом располировывать, а некоторые вообще обрабатывают всю машину, ждут час, и только после этого располировывают...
Как делать правильно?
И еще вопрос - после обработки машины, губка-аппликатор из комплекта вся в полироли - что с ней делать? Промыть водой с мылом или оставить засыхать на ней остатки полироли?
avatar
Recon
5 June 2011

2

Greek
Минут 10 подождать. Но есть простой тест: пальцем проведите по воску. Если след "грязный" (воск не размазался), то еще подождать. Если след чистый - можно располировывать.
Губку я бы не мыл
Serge409
5 June 2011


Хочу отполировать авто, выбираю между NXT Generation Tech Wax от Meguiar's и Body Glass Guard от Willson, цель полировки: защитить и придать блеск ЛКП. Посоветуйте пожалуйста что выбрать. Авто 1,5 года в эксплуатации.
avatar
redizka
5 June 2011


Serge409
цитата:
Body Glass Guard от Willson
Без спорно будит лучше! Кстати у Meguiar's в России появилась новая линейка это ultimate Так,что если выберешь все таки Meguiar's, то бери серию ultimate.
Вот эта

posted image
avatar
Alexx 86
5 June 2011


А какая цена на Body Glass Guard от Willson?,просто в городе у нас нигде не видел,и думаю заказать из другого города,только цену не знаю.
avatar
Lucky_Franky
5 June 2011

2

avatar
DANGER1979:

Подскажите, что мне сейчас делать. Хотелось бы услышать развёрнутый ответ, но при этом не сильно ударяющий по карману. Т.е. какие купить наждачки и по какому принципу с ними работать. И можно ли этим поролоновым кругом и этой полиролью добиться хотя бы того, чтобы разницы между границами двух покрытий (старого заводского и моего с балончика) не было видно.

DANGER1979
заново перекрашивать.
нанесенную краску полировать/шкурить не стоит, а полировать только границу старого и нового лака.
в месте перехода при окраске не клеить скотч.
Вот примеры покраски бампера с баллончика:

http://www.youtube.com/watch?v=f69XVQogVGA

у меня по ним все ок, получилось)
avatar
Greek
6 June 2011


Recon
подскажите еще вот что - губку-аппликатор перед нанесением воска нужно намочить, или натирать сухой губкой?
avatar
redizka
6 June 2011


Greek
цитата:
подскажите еще вот что - губку-аппликатор перед нанесением воска нужно намочить

А зачем?
avatar
Recon
6 June 2011


Greek
Ничего мочить не надо =) Сухой. Просто нанесите воск и растирайте. Главное, что бы поверхность была чистая и сухая. Желательно обработанная глиной
avatar
Greek
6 June 2011


redizka
на некоторых сайтах, где обсуждаются полироли Meguiars советуют наносить слегка влажной губкой, якобы воск таким образом лучше наносится. Я потому и спросил что раньше этого не слышал.
Написал даже на форум AGA свои вопросы по Gold Class, пока правда тишина...
avatar
Recon
6 June 2011


avatar
Greek:

redizka
советуют наносить слегка влажной губкой

Может быть там речь шла про распыляемый воск (spray wax)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up