Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Paramonoff
Мне давить нечего не надо заводится и не глохнет ,к педали не прикосаюсь
такчто если дабл задрал в магазин за педалью.До педали сам от дабла мучился
Paramonoff
13 December 2006
цитата: |
цитата: | Paramonoff
цитата: | давить при пуске на газ- ток еще хуже делать | А чем хуже? |
Наверное это логика карбюратщика, где таким образом свечи заливают. А что делает при пуске инжектор, да еще с электронной педалью - а шут его знает? Логично было бы процессору вообще до пуска игнорировать сигнал с педали, может так оно и есть? |
Вы почти сами и ответили на свой вопрос.
Действительно, процессор первое время игнорирует (почти) сигнал с эл. педали. Попробуйте первые 5-8 сек старта нажать педальку
НАПОМИНАЕМ!!! Двигатель заточен под нормы ЕВРО 4!!!
Эти нормы старта касаются тоже!!! А как вы догадываетесь при запуске при неразогретом катализаторе выхлоп ОООх как не хорош!!!
Залил вчера 92 бензин, сегодня при +2С машина завелась без проблем. Раньше после завода на 95 при нажатии газа обороты резко просаживались до 500-600 оборотов. Сегодня нажав газ они просели на 150-200 оборотов - менее одного деления!!! Но обороты прогрева, как мне показалось были меньше чем на 95. Машина ВРОДЕ как
резче реагировала на педаль газа.
Заметил, одно отличие: обороты хх стали выше!!!
Раньше у меня они были в основном чуть ниже стрелки (~700), иногда ровно на стрелке (~750) и совсем редко чуть выше нее (~800), а сегодня у меня стрелка была аж посередине между 750 и 1000. И когда простояв 15-20 сек она опускалась чуть ниже!!!
Cabal у меня такие обороты всегда какогда прогреетца и на 92, и на 95. единственно что смущает так это плавание стрелки при движении на нейтралке, когда стрелка температуры находитца между 60 и 75ю град.
У меня проблема давл старта была с самого начала практически. Вроде она меня не напрягала сильно но тем не менее хотелось чтобы его не было. Заправлялся всегда на одной заправке на ЮКОСЕ 95 м. Почитал топик и решил сменить заправку. Эксперемент пока удачный заправился 98 машина простояла целый день при температуре -10,-12. Включил зажигание сек 15-20 подождал старт и все окей на второй день также все также.
Так что бензин не мало-важный фактор.
цитата: |
Cabal у меня такие обороты всегда какогда прогреетца и на 92, и на 95. единственно что смущает так это плавание стрелки при движении на нейтралке, когда стрелка температуры находитца между 60 и 75ю град. |
Это у меня на полностьб прогретой машине
было.
После 100-120 км, стало как было на 95, видимо Датчик Детонации подстроился!!!
А вот обороты прогрева по прежнему маленькие!!!
При прогреве обороты опускаютца от 1200, как прогрелась так и стоит
Mizhgan
Сегодня сниму обороты прогрева, хотя они у меня чуть выше 1 тыс!
Когда запускаешь машину, держит обороты 1100 ,до прогрева. Прогреется, опускается до 900.
SergeK3
[QUOTE]
Если, действительно, кто то не писал претензий дилеру, то стоит это сделать. И заслать факс в ФМК.
Подскажите пожалуйста как "заслать факс" в ФМК. Может у них мыло есть?
никнеймНет! Рассматривают только письменные заявления, переданные по факсу.
http://www.ford.ru/ie/gen_contact/-/contact/-/-/-/222
После отправки факса имеет смысл созвониться и уточнить фамилию сотрудника, принявшего заявление.
Кроме указанных на той странице, у меня записан еще такой телефон: 777 9 666 (но это московский, тебе удобнее тот, бесплатный).
А в факсе, что типа свои проблемы и претензии к машине писать?
А потом они мне ответят что-то или как? А если ответят то куда? телефон написать в сообщение?
Господа, расскажите с какого раза машина у вас заводиться. У меня только со второго раза, хоть -15С, хоть 0С.[QUOTE] У нас уже -30 было и ниче, машинка нармуль с 1-го раза заводиться, только вот на холодной выжимной шумит чета! По этому поводу решил что всетаки чеб милашку не мучать решил что в морозы в гараж буду ставить!!!
Сегодня вечером(+2С) заводил машину и сразу после запуска включил попогрев и ближний - заглохла... Как временный выход - грею машину придавив тапку до 1700~1800 оборотов. иначе при ехать тяжко - тупит зараза...
тьфу-тьфу-тьфу, заводится сразу! Дабл старт не наблюдается
Kolt
Как я понял у SE фокусов нет проблемы с дабл стартом.
(модельного 2007 с повторителями в повортниках) у меня то же нет. и на холодную на низах тянет без проблем. завожусь и сразу еду ничего не жду.
цитата: |
Kolt Как я понял у SE фокусов нет проблемы с дабл стартом. (модельного 2007 с повторителями в повортниках) у меня то же нет. и на холодную на низах тянет без проблем. завожусь и сразу еду ничего не жду. |
У меня эта проблема есть!!!
НАРОД подскажите плиз как проверять уровень масла в дрижке. А то с одной стороны где метки показывает чуть выше середины, а с другой чуть ли не до тросика достает. Может это перелив.
Надо достать щуп, протереть его тряпочкой, сунуть, еще раз достать и смотреть, где метки.
Ivan_F1, не все так просто

. У меня при такой стандартной процедуре щуп идеально чист

. В салоне какой-то хитрый способ говорили про проверку масла в двиге 1.8... Ток уже забыл, настолько он хитрый). Вроде как завести, дать поработать, потом сделать как ты написал. Но это не точно.
Derini
Да нет там никакой хитрости - все как обычно. Наверно у тебя просто масло свежее, плохо видно на щупе.
Дабл старт - не было. Температура сейчас утром от +3 до -3. Пробег 3000 тысячи.
Alex-005, масло свежее, но даже на тряпочке никаких следов не остается. Пробовали так же проверить машины у дилера - та же фигня, все без масла стоят

. Там аж манагер перепугался, побежал куда-то консультироваться... Ну и рассказал про способ какой-то...
WidowMaker
17 December 2006
Derini когда первый раз вынимаешь щуп он чист, суешь второй раз - масло между меток. Я думаю способ этот заключается в том, что щуп надо достать-всунуть-достать

... у меня на 1,8 так )))
WidowMaker, да неужто?
Я в курсе, как проверяется масло и выше об этом написано. И выше так же написано, что на щупе ничего нет. Так же как и прочих намеков на какие-либо проблемы. Да, и выше так же написан способ стандартной проверки масла.
Другой вопрос, при каком состоянии двигателя надо проверять? Остывшем, горячем, через какой-то промежуток времени после остановки?
Щуп надо вытащить - протереть чистой тряпкой, и повторить процедуру. Если масла мало будет, то на приборной доске загорится лампочка! А чтобы машины шли с недолитым маслом в движку с ФМК - это не может быть просто.
Масло надо проверять конечно-же на остывшем движке, минут 10-15 после остановки двигателя и чтобы авто располагалось без уклона.
Если дать мотору помаслать, то потом надо ждать, что масло опять стечет в картер. Хотя Форд не ВАЗ и спорить мне пока бессмысленно. Но опыт владельцев 1,8 показывает, что хитостей нет.
Народ, вы вообще читаете, что написано хотя бы на этой странице)))? Даже забавно, уже какой человек описывает как щупом надо пользоваться

.
Crespo, ну, как обычно значит, чтобы масло стекло (это я про остывший двиг)... Ток даже при таких условиях щуп девственно чист. Лампочка, разумеется, не горит. Забавно)
Нибольшой отчетик.
Накрылись медным тазам свечечки, платины не нашел

и паставил абычные. Едет намана, расход намана, дабл - старт имеется (лью 92). При езде на платине дабла на 92 не было.
В васкресение паехал в растов и купил платину фирмовую у дилеров за 1150 р комплект. Манагеры пытались развести на установку свечей у них, за 500 р., типа если не у нас то с гарантии снимем, после этих слов я паслал их к оной маме, так как самостоятельная установка свечей не влияит на работоспособность двигла, ну канечна если не уранить в цилиндр ченить не то и не перепутать правада, хатя это не вазможно у них длина у всех разная.
Чета я атвлекся, приехал дамой паставил новые платиновые, радные свечи за 100 р. ну едет как и до этого на обычных, с утра тот же далб, вот засада блин.
Спрасил у манагеров за прошивочку новую, так те сразу а аткуда мол знаете, ничего еще типа нету. А у меня есть там знакомых, каторый мине пасекрету расказал, что ана прищла еще неделю назад, но они никак оттестить ее не могут, га...ны блин.
Вот так вота, всем удачи и отсутствия даблов!!!
парни кто знает что сделать чтоб комп показывал моментальный расход топлива?
Поставлю вопрос следующим образом. Что щуп при первом изъятии девсвенно чист это понятно. Какой стороной засовывать щуп (риской вперед или риской назад)? Когда риской назад, то показывает чуть выше середины. А когда наоборот вообще весь щуп в масле.