Чуток от себя добавлю. У меня ФФ2 1.8 Тренд трёхдверка, езжу два месяца с копейками, пробег 4700 км.
Проблема с форсунками омывателя есть, раззводе на капоте, забил на это сразу, по ходу реально ничего не сделаешь, если только самому додумывать конструктив. Коробка какая-то непонятная, но возможно зависит от прогретости машины. Третья по первой, да и сейчас иногда, может упираться. Первая передача иногда с трудом втыкается, было пару раз даже, когда просто обратно выстреливала. Думаю, что всё таки температура влияет. Хотя, если просто коробку повтыкать, довольно чётко передачи идут. Задняя тоже не всегда втыкается удачно, но к этому претензий нет вроде бы.
Сцепление требует тоже привычки, иногда такое впечатление, что живёт своей жизнью. До сих пор до конца не привык.
Шумит на зимней резине, просто пипец. Стояла Хака 4я, гудела по полной. Хаку спёрли, ща Пирелли, они поменьше шумят.
Недавно начал замечать какую-то ватность в педали тормоза. Видел, что тут подобное упоминали. Такое впечатление, что тормоза плохо прокачены. Это у всех со временем, или это всё же дефект? Ещё вопрос, ввиду того, что я просто не в теме особенностей тормозной системы. Когда машину заводишь, то педалька тормоза проваливается слегка, как бы ослабевает, если заглушить и нажать несколько раз на тормоз, то она становится дубовой. Причём, когда на заведённой машине несколько раз подряд жать на педаль томроза, то есть звук такой, как помпа какая-то работает, навроде прокачки воздуха. Это норм?
В плане отделки салона у меня нареканий вроде нет. По моему свой ценник оправдывает.
Вот бензин по городу любит, это да. С низов не едет ни фига, в коме до 3000 примерно, потом начинает уже соображать, чего хотят от него.
Пока вот кратенько. Сори, если какие-то вопросы повторяются, просто поиск ни фига не выдаёт, либо выдаёт стока, что читать можно несколько месяцев.