Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
yurik77:
|
ххааа, в москве 4 литров незамерзайки хватает на 1-2 недели в завис. от погоды... |
ха... мне иногда на одну поездку до Москвы не хватает бачка. Впечатление, что едешь не на бензине, а на омывайке.
А у себя по городу: в прошлом апреле залил полный бачек - закончился в этом марте!
Jennik1:
|
по скольку таких моторов 2 то вопрос у обоих ли? наверное Да! |
Двухлитровых дизелей? Ну по етису их четыре. А какие уж к нам пойдут, а какие нет, это дело другое

))
yurik77:
|
Jennik1 ххааа, в москве 4 литров незамерзайки хватает на 1-2 недели в завис. от погоды... |
У тебя машина в гараже стоит чоле? У меня канистры на 2-3 дня хватает
Скрытый текстПОэтому я уже давно сделал открывание из салона, а не жду ФФ3, как некоторые

x
Jennik1
16 May 2011
Anikiy2.0 Дизелей вернее 3 - 115 сильный, 140 сильный ( может агрегатироватся Powershift) и 163 сильный тоже на выбор коробка.
По логике бак 60л поставят на самый мощный пылесос

, но зная ФМК - они могут унифицировать баки на всех 2.0 версиях дабы не тратится на выпуск других
ПС. Машина на стоянке стоит, ездим ежедневно по 8-13 км, порой 20-25. Летом в отпуск хороших пару тыщ. и все. Воду заливал еще осенью. Летом и сейчас мою стекло 1-2 спрыскиваниями.
Jennik1:
|
Anikiy 2.0 Дизелей вернее 3 - 115 сильный, 140 сильный ( может агрегатироватся Powershift) и 163 сильный тоже на выбор коробка. По логике бак 60л поставят на самый мощный пылесос , но зная ФМК - они могут унифицировать баки на всех 2.0 версиях дабы не тратится на выпуск других |
Да четыре их там было. Между 115 и 140 еще был. Завтра поглядю, еси не забуду.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:19) |
Распорочка опять огрызок. Первая цель для тюнинга!
|
Зато трубки кондея с испарителя кондея сразу вверх выходят. Значит их менять не нужно, чтобы ППП впихнуть.
Скрытый текстНо зато на них шланги. Которые наверняка будут ... также, как и на фф2. В итоге придется заправлять кондей в 2 раза чаще

x
Jennik1
16 May 2011
Открыл немецкую брошюру - пахнет в кайф - полиграфия
там
1.6 - 95 сил
1.6 - 115 сил
2.0 - 115 сил
2.0 - 140 сил
2.0 - 163 сил
Jennik1:
|
Открыл немецкую брошюру - пахнет в кайф - полиграфия там 1.6 - 95 сил 1.6 - 115 сил 2.0 - 115 сил 2.0 - 140 сил 2.0 - 163 сил |
Дык может это вообще не на наши рынки

ЕТИС эт те не брошюра, это средство технической диагностики. А там дизелей для фокуса четыре, как ни крути
Jennik1
16 May 2011
Anikiy
Дык ФМК других то не выпускает!
Каких нет в Этие?
Все что есть на форд.де - больше не будет
Не знаю в тему тут писать или нет, если что заранее простите, сам я давно не фокусовод, но воспоминания самые приятные остались (революционность, управляемость) и всегда слежу за новостями о нем. Вспомнилось как в 2004 брал новый ФФ1-рестайл в салоне. Тогда цена была то ли 16150, то ли 16750 USD за Гию. т.е. где-то в районе 450т.р. Сейчас почти уверен, что 3тий фокус гийка будет за 800 и около 900 т.р. Т.е. почти в 2 раза.
Можно много говорить о том, что инфляция, колебания курсов валют и тп. Но, и технологии дешевеют тоже. Эффективность производства растет и тп. Да машины стали навороченней. В 2004 году ксенон был только на топ версиях мондео и стоил от 2500-5000 уе. Сейчас он почти везде, а китайский стоит 3 т.р. Курсы валют пусть уважаемые "продажники" не приплетают, тк он влияет в краткосрочке и при сильных колебаниях. Сейчас для сравнения курс такой же как и в 2004г.
Ну и самое главное - качество. Даже не о сборке речь, а о материалах. На них дикая экономия. Посмотрите на эти фото 3его фокуса) Салон реально убогий. Зазоры и заусенцы. Дизайн норм, но пластик ужас. Посмотрите фиесту) - это дешевый китайский мобильник, копия нокии с цветными "елочными" кнопками. Тут даже не беру чпокус 04 года, хотя и он реально качественней по материалам (говорю про гию), а для сравнения возьмите любой мондео 15ти или 20 летней давности с нынешним, или мерс или бэху, с кожаным салоном. Там кожа, почти "лайковая")) Не грубая, приятная на ощупь и в то же время износоустойчивая. Сейчас такую кожу предлагают в тех же мрсах и бэхах, только уже как "почему то опцию в итак дорогом авто". Т.е. покупаешь авто за 120 куе получай обычный кожаный салон. Доплати еще 5 тонн, получи качественную кожу. Это кощунство))
В общем вывод такой. Красивая погремушка жене. Мне кажется это можно на слоган)). Либо СТ вариант (если он действительно по качеству будет такой как на фото) но за такой ценник понимаешь, что нет смысла. ТК близко к 50т. уе - это уже очень большой выбор. Скажем профи никогда не возьмет его, тк им проще брать б/у тачки за 10 тыс. и вклладывать в них еще 40, но делать уже настоящий корч под 600лс а то и под 1000. И для этих людей уже давно есть свои "легенды" в которые фокус к сожалению не входит. Кстати говорят что тот же форд GT с 600 легко форсируется до 1000лс.
ps. вообще я смотрю на это под "позитивом" . Но считаю, что небольшой "спуск на землю" дилерам и автопроизводителям не помешает. Что-то как то кризис рано закончился) для них. Поэтому даешь новый фокус от 10300 уе до 17600 уе!
Только что вышла статистика по Европе.
В апреле Ford of Europe продал 12.000 новых Focus (и 8.300 старых Focus).
Вcего с начала года продано 24.900 новых Focus (и 66.200 старых).
Источник
alex-a:
|
Только что вышла статистика по Европе.
В апреле Ford of Europe продал 12.000 новых Focus (и 8.300 старых Focus). Вcего с начала года продано 24.900 новых Focus (и 66.200 старых).
Источник |
А Фиест 28 000. Возможно еще продажи не набрали ход. Но в лучшие годы ФФ2 продавался лучше Фиесты ( если мне не изменяет склероз). Хотя его лучшие годы приходились наверное на предыдущую Фиесту. Вообще сдается мне что продавался он за 300 тысяч в год. Но сейчас европейский рынок вероятно не так хорош. Надо продажи Гольфа найти, по ним померять.
Ребяты, до официального объявления цен осталось две недели. Вот тогда и станет ясно "кто есть ху" и какие продажи ждут фокус
Хотя по моим прикидкам стоимость интересующего меня икзымпляра будет более миллиона. А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький...
Вот и я в размышлении таком...
И конкурентов за лям - тьма тьмущая...
да мона мерина С класса за лям хапнуть... )
WoOh:
|
да мона мерина С класса за лям хапнуть... ) |
Приведите пожалуйста конфигурацию это С-Классе. Неделю назад был у них, цены смотрел.
Anikiyчто то сомневаюсь что дойдет до таких цен... может фмк и не думает иногда, но за лям действительно другой класс проще взять с "ништяками"
RaySandySharp
16 May 2011
Наткнулся на конфигуратор Порше

Зависть белая душит,да и черная тоже. За то, что я себе собрал можно купить 13 ФФ2 в полном фарше и это не предел. А касаемо ФФ3, как-то грустно становится. Полгода назад по его поводу больше энтузиазма было.

Правда летом буду в Испании, уже оплатил прокат машины-брокер бьет себя пяткой в грудь, что это будет ФФ3 дизель 140 или 163л.с. на ручке. Верится правда с трудом в это, но если так после этого приму окончательное и бесповоротное решение.
Anikiy:
|
А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький... |
Прям как в анекдоте.. Все так, только не дизель, а бензин. Не кроссовер, а минивэн. И тесный он. Во всяком случае теснее 308ыц
alexey_s:
|
Anikiy:
| А не взять ли нам за такие бапке пеугеот 3008? В топовой комплектухе, на дизеле 156 сил с 6-ти ступенчатым автоматом, с проекцией красотулек на лобовое и прочими понтами? И, заметьте кроссовер. И немаленький... |
Прям как в анекдоте.. Все так, только не дизель, а бензин. Не кроссовер, а минивэн. И тесный он. Во всяком случае теснее 308ыц |
Да, с двиглом эт я промахнулся. Конфигуратор кривой у львят у этих, да и сайт мутный. Да не в этом суть. Суть в том, что за такие бабосы можно и поинтереснее чо нить поискать.
А о цене я сделал вывод на основе "тыщ на 50-60 больше, чем сейчас стоит". Посчитал сарай с дизелем и опциями, получилось 850. Убираем скидку 70 тыс, плюсуем еще 60 тыщ, итого уже почти лям. А еще и за автомат доплатить наверняка попросят, и за навигацию. А уж если на какой-нить парк-ассист бес попутает, так за эти бапки уже выбор широчайший.
Anikiy:
|
так за эти бапки уже выбор широчайший. |
Выбор большой, только выбрать нечего. Уже два месяца выбираю машину для жены. Кстати 3008 тоже смотрели, сначала загорелся, а потом присмотрелся и передумал брать этого бегемота. Можно было бы взять Гранд Си-Макс, но когда будет дизель с ПШ, боюсь пыл пройдет. Теперь ждем цену на новый С4.
RaySandySharp:
|
Можно было бы взять Гранд Си-Макс, но когда будет дизель с ПШ, боюсь пыл пройдет. |
А их нету разве? В конфигураторе давно доступны. 1 006 700 рубля голый титаниум. Без опций вообще.
Кстати разница между 1.6 125 сил на механике и дизелем на повершифте - 130 тыр почти. Тоже повод задуматся.
RaySandySharp
Дык есть уже на С-Мах дизель с ПШ
Anikiy:
|
RaySandySharp:
| Можно было бы взять Гранд Си-Макс, но когда будет дизель с ПШ, боюсь пыл пройдет. |
А их нету разве? В конфигураторе давно доступны. 1 006 700 рубля голый титаниум. Без опций вообще. Кстати разница между 1.6 125 сил на механике и дизелем на повершифте - 130 тыр почти. Тоже повод задуматся. |
Судя по их ветке приход товарных машин задерживается, то ли траблы со сборкой были, то ли Европу насытить не могут. Заказать можно попучить сразу нельзя, а про дизель вобще конкретику особо не сказали, в ФЦИ предложили оформить на сентябрь поставку. Так что не все так просто.
sanekk:
|
RaySandySharp Дык есть уже на С-Мах дизель с ПШ |
Живые уже есть? В салонах видел только выставочные с ЭкоБустами, хотя в Австрии брал на тест драйв. Машина понравилась.
Кстати на гранд полный радиопакет с навигацией, блютусом и прочим стоит 38 тыр. Значит на фокус будет примерно так-же. Это вполне себе ничего цена за штат. По крайней мере вполне сопоставимо с ценой нештатный фантомов-шмантомов всякий. Однозначно надо будет брать, еси брать фокус.
Dusha
16 May 2011
цитата: |
Живые уже есть? В салонах видел только выставочные с ЭкоБустами, хотя в Австрии брал на тест драйв. Машина понравилась. |
мой дизель с ПШ 15.04 собрали испанцы, сейчас в транзите

но что верно, то верно, квоты для РФ очень маленькие, поэтому если на заказ, то месяца 3-4 минимум ждать придется поставку.
В Европе же, если судить по статистике продаж, С-Макс уступает только Фиесте (безоговорочный бестселлер Форд в Европе) и Фокусу (новый+старый), 45 000 машин с начала года...
Господа, а мы не отвлеклись?
RaySandySharp:
|
sanekk:
| RaySandySharp Дык есть уже на С-Мах дизель с ПШ |
Живые уже есть? В салонах видел только выставочные с ЭкоБустами, хотя в Австрии брал на тест драйв. Машина понравилась. |
Да у нас уже был, с автопарковкой, навигацией, задним рядом сидений и прочим
цитата: |
читать всем фанатам Форд Интервью: Кемал Цурич, дизайнер Ford Motor Company |
Стало известно имя одного из тех, кого можно предавать анафеме за дизайн
-Doc-
Предлагаю огненное аутодафе, это будет поинтереснее.