Да та же проблема, при ходе накатом на нейтралке, подъезжая к светофору, ну или просто останавливаясь и давя на тормоз обороты подскакивают до 2х тысяч, да и вообще почему то даже прогретая машина не сбрасывает оборотов меньше 1100, штудирую ветки форумов, пока разбираюсь, попробовал просто продуть заслонку "Хай Гиром" - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО ОН Г_НО!!! только деньги выкинуть проще, не чистит только так чуть чуть, а вот китайский "КАРБ" сила сразу весь нагар сдувает, но это выяснилось только когда весь "Геар" ( за 2000 т.теньге) выдул, и на следующий день купил ""КАРБ" ( за 400 теньге), плюс гир плохо растворяется и становится обычным Г-ОМ ложится на дно впускного тракта, забивая остальные датчики по ходу стекания, в отличие от КарбА он быстро закипает с нагаром и испоряется, а именно такого эффекта мы и ждем от этой химии,
В общем лучше снять Полностью ДЗ и почистить на руках, поскольку в обоих случаях рискуете прокладкой между узлами, пластмассовыми деталями , свечами и еще многим другим по ходу выплевывания двигателем этой химии..
В общем после первой чистки изменений ни каких не было разве только что после завода машины загорелась надпись об "ограничение мощности двигателя" и появление значка "мясорубки" ))) - как его здесь называют, мощность выяснелось вернуть очень просто но это сулит еше одной ошибкой в процессоре авто, надо просто газануть резко и постепенно отпускать педаль газа СРАЗУ после пуска двигателя, так как тот еще не считал все проблемы своей умной"" головы, ну а дальше едем стирать ошибки при помощи ""приборчика"")) и все в норме...) но это совет для тех торопышек которые как я не сняли клему с аккумулятора, или по каким то причинам кривых рук плохо почистили заслонку и понажимали на нее пальчиком)))
К счастью являюсь обладателем тестового сканера, LAUNCH X- 431, старенький но эффективный))) кто знает как им пользоваться, я сражзу скажу что не знаю
,
Так вот на нем есть оч много примочек но не о них всех... Есть там тест состояния авто по датчикам, в этом тесте прибор сам начинает газовать машинкой по своему усмотрению, вероятно это правильно поскольку он выдает всякие цифры расходов топлива соотношений пропорций давления воздуха бензина , ну и еше много чего,...
Так вот вопрос к Петля, и ко всем кто знаком с этими двумя чудами (FF C Max 1.8 Дуратех и LaunCH X-431) - что он там должен показать по поводу заслонки???
У меня было две ошибки, кодов которых я пока не нашел в своей инструкции С-МАХ Это:
Р2110
Р2112
Еще есть вопрос - А смысл Сверления отверстия если можно его просто увеличить покрути соответствующий болт на дросиле и все...