Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
Ильяс
Так в итоге, в чём ошибка то была? В свече, или в сбое программы?
Alex..Не в свече - я ж их менял, и в итоге опять поставил те, на которых начались проблемы. В чем именно была ошибка - я не знаю, и думаю никто теперь точно не скажет.
Предыстория и чем закончилось -
Вибрация недетская была на холостом ходу в D,R,1,2 .
Сначала помыл КХХ - не помогло.
Затем поменял гидроопору - не помогло.
Затем поменял натяжитель ремня навесного оборудования - помогло незначительно.
Сегодня поменял опору КПП - вибрация ушла. Осталась незначительная при отпускании тормоза.
Опора КПП старая была визуально на 1 см "тоньше" новой.
Уважаемые форумчане!!!В чем может быть проблема??
при скорости больше 90 км в час начинает машину трести, болтать..такое ощущение как будто одно колесо кривое и машину тресет...да тресет так что быстрее ехать страшно, вдруг колеса отвалятся..
на балансировке все гуд!!!Темы читал, но там подобного случая нетю
Шрузы?Подушки двигателя??В сторону чего копать??Просто денег менять все подряд нету, хочется конкретно причину выяснить...
парамоха
Для начала проверьте колеса на предмет грыж, то есть может пошла резина яйцом, этого станок балансировочный не покажет.
Привет всем! Наблюдается такая штука: при переходе за 100км/ч начинается непонятная вибрация по кузову и немного передается на руль, что на зимней резине что на летней хотя и та и та перед переобувкой балансируется. на сход развал не грешу , на скорости руль отпускаеш едет как по рельсам хоть и руль дрожит, за все время эксплуатации не делал сход развал, машине пошел шестой год 80000км. Может кто посоветует что делать , думаю может в резине какой косяк зима и лето континенталь .Заранее благодарен!!
Доброго времени суток!
Перечитал кучу тем и сообщений в них, но так и не нашел вразумительного ответа.
Ford focus 1 всеволожский 1.8 механика 2003 г.
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает.
Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась.
Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все)
Заранее огромное спасибо!
Всем привет! Вот моя ситуация:
машинка 2001г.в. движка 1.4 пробег 160т.км, наблюдается вибрация при наборе скорости ~90км/ч после 100км/ч вибрация пропадает и снова появляется около 120км/ч. Если во время когда появляется вибрация(или уже вибрирует) сбросить газ, то вибрация пропадает, и появляется когда снова начинаешь топить.
А при холостых оборотах, когда включаю кондей(обороты падают с 0.7 до 0.6), есть небольшая вибрация, чуть заметно по рулю, слегка его подтрясывает, стоит чуть чуть надавить на газ (поднять обороты выше 0.6)- вибрации нет, но если не обращать внимания то это практически не заметно.
Раньше как то не особо это напрягало, а сейчас просто бесит вибрация, особенно когда стал по трассе ездить.
Прошу помочь мне с определением что же вызывает вибрацию, шрус или опора двигателя?
Как самому можно продиагностировать что требует замены?
На выходных планирую заняться данным вопросом.
l2v
14 July 2011
Max-w:
|
Всем привет! Вот моя ситуация: машинка 2001г.в. движка 1.4 пробег 160т.км, наблюдается вибрация при наборе скорости ~90км/ч после 100км/ч вибрация пропадает и снова появляется около 120км/ч. Если во время когда появляется вибрация(или уже вибрирует) сбросить газ, то вибрация пропадает, и появляется когда снова начинаешь топить. |
На этом форуме говорят, что это признак умершего ВНУТРЕННЕГО шруса. По моему опыту это еще может быть и от кривой балансировки колес, от просто кривых колес, от схода/развала. Но раз без нагрузки вибрации нет, то скорее всего ШРУС, внутренний.
l2v:
|
Max-w:
| Всем привет! Вот моя ситуация: машинка 2001г.в. движка 1.4 пробег 160т.км, наблюдается вибрация при наборе скорости ~90км/ч после 100км/ч вибрация пропадает и снова появляется около 120км/ч. Если во время когда появляется вибрация(или уже вибрирует) сбросить газ, то вибрация пропадает, и появляется когда снова начинаешь топить. |
На этом форуме говорят, что это признак умершего ВНУТРЕННЕГО шруса. По моему опыту это еще может быть и от кривой балансировки колес, от просто кривых колес, от схода/развала. Но раз без нагрузки вибрации нет, то скорее всего ШРУС, внутренний. |
ну так я и грешу либо на шрус либо на гидроопору двигателя.
мне нужна помощь в диагностировании того и другого, чтобы определить что точно нужно заменить.
Max-w:
|
l2v:
| Max-w:
| Всем привет! Вот моя ситуация: машинка 2001г.в. движка 1.4 пробег 160т.км, наблюдается вибрация при наборе скорости ~90км/ч после 100км/ч вибрация пропадает и снова появляется около 120км/ч. Если во время когда появляется вибрация(или уже вибрирует) сбросить газ, то вибрация пропадает, и появляется когда снова начинаешь топить. |
На этом форуме говорят, что это признак умершего ВНУТРЕННЕГО шруса. По моему опыту это еще может быть и от кривой балансировки колес, от просто кривых колес, от схода/развала. Но раз без нагрузки вибрации нет, то скорее всего ШРУС, внутренний. |
ну так я и грешу либо на шрус либо на гидроопору двигателя. мне нужна помощь в диагностировании того и другого, чтобы определить что точно нужно заменить. |
Опору вроде советуют диагностировать, сняв ее с машины. Не должно быть вытекшей жидкости и отрывов резины от металла. ШРУС диагностировать - ну максимум что вы можете сделать - это подергать его в осевом и поперечном направлении. В поперечном люфта не должно быть. В осевом вроде допускается немного. Можно еще его акуратно разобрать и осмотреть - может он вообще частично развалился уже. (у меня такое на Таврии было)
Браци помогите вот приобрел форд фокус 1 2 литра зетек ,автомат,но вот не задач вырвался за голрод машина по прямой летит а в горку глохнет не знаю в чем дело через 15 минут сново завожу 500 метров еду потом все по кругу,коек как до заправки добрался залил 95 вроде по лучше стало но всеравно в гору не тянет ,в сервисе сказали что вода в баке,я спирта плеснул 300 грамм,вроде лучше стало,но вот не задача вибраия замучела особенно на светофорах, или когда обороты сбрасываешь в чем дело непойму жду ваших предложений
l2v
15 July 2011
andreiko256:
|
Браци помогите вот приобрел форд фокус 1 2 литра зетек ,автомат,но вот не задач вырвался за голрод машина по прямой летит а в горку глохнет не знаю в чем дело через 15 минут сново завожу 500 метров еду потом все по кругу,коек как до заправки добрался залил 95 вроде по лучше стало но всеравно в гору не тянет ,в сервисе сказали что вода в баке,я спирта плеснул 300 грамм,вроде лучше стало,но вот не задача вибраия замучела особенно на светофорах, или когда обороты сбрасываешь в чем дело непойму жду ваших предложений |
Я бы посмотрел/продиагностировал:
1. свечи
2. Катушку.
3. Опоры - все.
4. Система впрыска (в том числе и давление в рампе).
5. Компрессия .
всем привет! почитал эту тему и нашёл схожую проблему!!! вибрация при торможении гдето врайоне 130-90км но так и непонял куда смотреть залазить???мож кто уже лечил такое??
сеточку в баке поменяй, и будет тебе щщастие!
xAndreyx
28 October 2011
1
I2v. Я прочитал всю твою эпопею с вибрацией по кузову. Я наверное тебя понимаю как ни кто другой у меня это проблема 1,5 год. Когда стою на светофоре или в пробке, когда машина под нагрузкой вибрация при D и R такая, что я думаю у меня задняя дверь в универсале и руль скоро отвалится, но при движении когда обороты поднимаются все пропадает и останавливаться не охота. В положении коробки P и N всё в порядке, иногда есть небольшие провальчики. Но зато на станциях говорят, что у всех фордов так и должно быть. Хотел продать, но кому этот вибро-стул нужен))). Поменял свечи, провода, натяжной ролик, чистил XX, потом его к черту поменял. Долбался вырезал дырку в полу чтобы добраться до бензонососа, почистил его- результата никакого. И вот я поменял гидроопору двигателя и вот опять разочарование нет результата. Сегодня ознакомился с вашей бывшей проблемой. Я так понял, что вы поменяли заднюю нижнюю подушку АКПП, которая выглядит в виде восьмёрки. Я на днях заехал к другу в гараж подомкратил немного коробку и отсоединил эту подушку. Завёл двигатель и вот чудо вибрации нет. Поэтому я думаю, что это из-за неё. Если это не так, то моё терпение лопнет. Я хотел уточнить производителя этой подушки, какой лучше? И может есть какие свежие мысли и пожелания. Заранее спасибо за помощь и понимание.
Здравсвуйте! Подскажите, пожалуйста, была вообще сильная вибрация сказали поменять правую подушку двигателя. Поменяла (вообще сильно порвана была). вибрация стала меньше, но всё равно есть вибрация. Подскажите , что делать? менять все опоры?
Алла
Аллочка тут ответов и вопросов на эту тму уже 9 страниц))
здравствуйте! у меня такая проблема ,при трогании с места, а также при разгоне по салону идет вибрация и непонятный гул ,как будто стоит прямоток,вибрация больше чувствуется спереди.когда выключена передача двигатель работает отлично даже на повышенных оборотах не зависимо от его температуры.происходит все это только зимой,прошлой зимой было меньше.летом на эту проблему нет даже намека,как наступили холода проблема опять появилась.Подскажите кто что знает!!!
Завтра меняю привод в Форде. По результатам отпишусь.
Симптомы все теже. При ускорении вибрация, отпускаешь ее нет.
evgzhuk
Если найдеш свою причину, выложи фото проблемной железки.
ХАДЗабрал ласточку.
Поменяли левый привод в сборе. Вибрация прошла !
Еще сказали правый привод был как то не правильно собран. Перебрали.
Сфотать не было возможности.
Ценник 14200 за все.
evgzhuk
Старые не отдали? Интересно просто что именно выходит из строя и как это выгледит.
evgzhuk
3 January 2012
ХАД
Не отдали, да я и не настаивал...
Авто забирал с улицы, с мастерами уже не общался.
----------
В багажнике обнаружил старый шрус. Время будет, отмою, осмотрю, сфотаю, выложу.
Разобрал правый внутренний ШРУС, на трипоиде не было достаточно смазки и иголки подизносились. Попробовал развольцевать подшипники на трипоиде чтобы иголочки поменять не получилось. Установил как было, заменив смазку - вибрация ушла но думаю эфект временный. Продают ли трипоид отдельно от ШРУСА? Посчитал шлици - 23 шт. Больше никаких размеров не замерял. Случайно обнаружил трипоид отечественный в вмастерской (не знаю от какой модели) он визуально больше.
здравствуйте! у меня так, на холодную приличная вибрачия, обшива на дверях тресёца,на прогретом не пропадае, останавлиаюсь, глушу минут10, завёл,всё в номе, загадка
Наконец то дошли руки до отмытия старого внутр. шруса от смазки и грязи. Трипоид вроде в норме. Фото стакана приложено. Я думаю дело было именно в этой выработке.
Здравствуйте, уважаемые фордоводы. Приобрел ФФ1 американца с двигателем 2.0 131 лс АКПП 2002 г.в. и пробегом в 70 000 миль.
Утренний запуск двигателя для меня как скрежет по душе, переживаю сильно из-за непонятной вибрации по кузову пока двигатель полностью не прогреется.
На не прогретом двигателе если нажимаешь на газ - вибрация усиливается.
Открываю капот - ложу руку на двигатель - вибрации почти не чуствую.
Обороты не плавают нисколечко что в режиме прогрева (1400-1500 об) что в прогретом виде (~ 800-900 об.)
Свечи смотрел, катушку зажигания смотрел (мультиметр между выводами 2,3 и 1,4 цилиндров показывает 10 кОм).
Гидроопора (правая) визуально подозрений не вызывает (резина целая, подтеков не видно), единственное что когда снимаю с неё пластиковую крышку и нажимаю на резину сверху - легко одним пальцем продавливаю её до упора, но потом резинка снова выпучивается. Так и должно быть?
Когда брал машину хозяин сразу предупредил что надо заменить косточки и втулки стабилизатор, доехав до дома заехал на диагностику - так оно и оказалось.
Про вибрацию когда я спросил что с ней хозяин мне ответил что менялась гофра (стык выпускного коллектора и выхлопной системы) и мол её надо немного подправить (сместить угол подвеса выхлопной системы).
Возможна ли вибрация на холодную из-за выхлопной системы и должна ли одним пальцем вжиматься гидроопора двигателя?
Да и вообще подскажите где искать причину неисправности?
Serjik86
Проверьте гидроопору двигателя.
2 people online