Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Народ а били б6 с регулировкой или это мне приснилось?
Crazyik
8 May 2011
ArtemAAПриснилось в сладком сне
Регулировки начинаются с B14
Там кстати есть модные Б16 с электроной регулировкой жесткости.. интересно как это работает\сколько стоит\делают ли на фокус.
Crazyik
стоит на 15к дороже обычных к сожалению на фокус не делают ((
fb_lb_85
8 May 2011
хочется узнать у обладателей пружин кони - 35 (2л) просаживаются ли пружины после установки и сколько реально становиться занижение?
Harriss
8 May 2011
7
fb_lb_85не знаю на сколько см она реально упала но визуально смотрица так
Harriss
какой пробег после установки? колеса 17?
fb_lb_85
да колеса 17шки пробег ~3к
lvsw:
|
Первое что безумно порадовало - в поворот в который я ранее входил на 60 км\ч и мне было крайне страшно, теперь прохожу на скорости 100 км\ч и кажется что еще оч медленно еду. Что касается прямой - перестала ощущаться скорость. Еду 140 км\ч, а ощущение что всего лишь 80-90 |
Да ХаЭр - это фантастика!!!
Буду теперь себе это чудо ставить!
Скорость в повороте на 60% выше!!!
Комфорт еще выше!
В Форде точно дебилы работают. Сделали отличный автомобиль, а пружины такое гуано!
Tomagafk:
|
Satelite:
| Tomagafk:
| Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? ) |
У меня стоковые аморты не стучали и не текли, но работали каждый по-своему что уверенности в езде не прибавляло |
Ты работу каждого аморта чувствуешь индивидуально? |
Информация с амортизаторного стенда. Ну и даже в снятом состоянии от руки услие разное
trendyцитата: |
В Форде точно дебилы работают. Сделали отличный автомобиль, а пружины такое гуано! |
Точно не дебилы. Форд не ферари, фокус более утилитарный автомобиль и у него слишком широкий круг потребителей, нужно угодить всем поэтому ставят нечто усреднённое, кому этого недостаточно то ставят что-то другое.
ребят, koni sport передние сопливят маслом через клапана регулировки спереди под капотом. Это нормально? Пробег около 500 км.
Vanek-Izh
насколько затянуты???
попробуй расслабить до самого мягкого и посмотреть
Evil Genius:
|
trendy
цитата: | В Форде точно дебилы работают. Сделали отличный автомобиль, а пружины такое гуано! |
Точно не дебилы. Форд не ферари, фокус более утилитарный автомобиль и у него слишком широкий круг потребителей, нужно угодить всем поэтому ставят нечто усреднённое, кому этого недостаточно то ставят что-то другое. |
Да посутил я!
Хороший тюнинг - большая редкость, если не внушать себе что априори все круто со своей тачкой сделал.
Братцы подскажите, при установке Б6 комфорт от стоковых сильно уедет в худшую сторону или не изменится как проглатываются мелкие ямы, а то после установки 18 колес мне кажется что сток амо вообще не работает а просто скачет.
ArtemAA:
|
кажется что сток амо вообще не работает а просто |
B6 будет чуть жестче, но в несколько раз энергоемкость будет выше.
останешся доволен на 100%
сколько стоит комплект B6
maxrzn
Тебя нижегородские цены интересуют?
Костромские? Уфимские? Воронежские?
ЗЫ: Такие вопросы тут не задают есичо- тема общероссийская.
maxrzn
Ориентируйся на 30 рублей
maxrzn
на экзисте брал за 23 (не реклама, констатация факта )
PoLAN
это когда было? и это был комплект ( 4 штуки)?
PoLAN
11 May 2011
неделю назад за 4штуки
о ща по 6700 передние, я по 6000 брал, правда ждал 5 дней
Hidden postДобрый день
Вот уже год являюсь обладателем FF-2 седан 1,8 и в принципе всем доволен
Но всё же есть один неприятный момент - ловлю себя на мысли, что подвеска наших отечественных машин, что были у меня до Фокуса (от жигулей до приоры) всё же мягче, бесшумнее и долговечнее (до 70 000 без всяких стуков и замен)
Не думаю что мне раньше везло, возможно оно так и есть.
Подвеска Фокуса действительно жёсткая, наверняка это замечали все кто пересел на него с наших авто
Именно из-за этой жёсткости долговечность подвески по нашим дорогам невысокая
Можно кое-что решить заменой амортизаторов и пружин, но я хочу спросить у бывалых тюнеров -
Кто-нибудь проводил эксперименты по примериванию на штатные амортизаторы и пружины какие-нить другие опоры с подшипником? Или может кто знает где изготовить их по типу SS20?
mku77
Обычно наоборот, жестче-долговечней. =)) И штатная подвеска у фокуса вполне комфортная.. Даже для России..
mku77
Жесткость сильно пространственное понятие, в отношении подвески... Энергоемкость - это да.
У фокуса весьма достойная подвеска, и я бы не стал сравнивать с "тазами", там она хуже...
я на своем накатал около 80000. подвеска отличная!
Crazyik:
|
mku77 Обычно наоборот, жестче-долговечней. =)) И штатная подвеска у фокуса вполне комфортная.. Даже для России.. |
Насчёт жёстче-долговечнее можно поспорить конечно, тут я думаю кто как ездит
Я жёсткость ощущаю например при переезде трамвайных путей наискось ... трясёт в разные стороны не по-детски
Очень слабо глотает ямки и кочки
Но в поворот входит суперски, с этим не поспоришь
mku77
Кроме стоек есть стабилизаторы, в тазах их нет.. поэтмоу они качаются туда сюда...