zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
sjvik
11 May 2011
13
В связи с заменой нижней решетки радиатора на стайлинговую версию демонстрирую установленную на нее сеточку.
Сетка аллюминиевая, крашенная из баллоничка черной глянцевой краской в 4 слоя. Крепить оказалось чуть сложнее чем в штатную решетку. В штатной решетке идеально вкручивались болты креплений передних крыльев ВАЗ 2109, а сдесь пришлось вставлять пластиковые дюбеля и в них уже вкручивать саморезы. Вернее в эту решетку тоже пробовал саморез от девятки, но не понравилось как деформирует ребра решетки, поэтому отказался от них
Собственно:
Magadan:
|
Снимать необходимо только верх (пластиковая защита, закрывающая радиатор - 6 пластиковых винтов, воздуховод - 2 мет. винта и гудок (клаксон) - 1 болт на 10. Всё! |
Воздуховод держится на 2-х металлических винтах? У меня например на пластиковых.
Тоже сегодня доделал сеточку, все грабли ободрал...
Эти металлические винты откручивать совсем необязательно - достаточно потянуть воздуховод вверх, и он легко вытащится из резиновых пробок, на которых висит. Хотя, и открутить - вовсе не проблема.
Gloom_NK
Ааааа...эти болты я вообще не откручивал, воздуховод вверх потянул и все, они походу не для того чтобы воздуховод снимать.
цитата: |
Ааааа...эти болты я вообще не откручивал, воздуховод вверх потянул и все, они походу не для того чтобы воздуховод снимать. |
они как бы подушки крепления воздуховода держат.
откручивать не обязательно, я одну открутил, из второй легко вылезло
Kosta_spb
16 May 2011
Вчера поставил себе сетку.
Купил ее на авторынке на ул. Ушинского за 350р (250х1000мм).
Крепеж использовал тот, что рекомендовал
н794нн60 (купил в Метрике 2 набора "дюбель четырехраспорный ТР 5х25" и 2 набора "шайба для обивки 4мм с шурупами").
Вот ссылка на его отчет:
Защитная сетка в передний бампер (сообщение #7877720)Дюбели откусывал на 5 мм - заходили идеально.
Сетка режется на 2 куска - 100х1000 и 150х1000 соответственно.
Ставил через верх - сложностей никаких, только со снятием верхней решетки повозился слегка.
Сетку 100см*25см покупал на авторынке за 250р,разрезал вдоль пополам хватило и вниз и вверх решётки.Крепил на стяжные хомутики прозрачные(покупал в электротоварах 16руб 100 шт),предварительнопыльнул их из балончика в чёрный колор.
нижнюю вырезал прямо впритык по контуру и номером прижимается сверху(оставил где-то 1 см под номер),хомуты тут не пригодились,да и защиту картера не хотелось с пыльником бампера откручивать
bsvvsb
Шикарно вышло! Плюсанул. Всё таки при аккуратной установке снаружи сетка смотрится намного эстетичнее, хотя с функциональной точки зрения - видимо, разницы нет. Хотя косячок проглядывается - нижняя кромка верхней части.
bsvvsbнижняя сеточка вообще зачётно смотрится!
а можно фотку по подробнее как выглядят крепления?
В эти выхи тоже сделал сеточку. Но если честно 20 мин маялся с верхней решеткой так и не снял, боялся что то сломать. Засунул сетку и без снятия верхней решетки.
отмечусь и я ...вот на дорестайле , обновил.
сетку брал от воздушного фильтра от камаза б/у , но сразу надо красить , а то ржавеет . наружная подходит в низ , а внутренняя на верхнюю решетку .
Вот и я защитился
сетка была 100х30, я ее разрезал на 20 и 10, в итоге на верхнюю не хватило, зато на нижней загнул края для надежности)
З.Ы. Все-таки на крашеной решетке грязь сильнее видно
Хотя по внешнему виду выигрывает однозначно
genser221
30 May 2011
3
Наконец то и я поставил себе защитную сеточку, купил сетку на авторынке на Антошке за 350 р., черненькая, аллюминивая, как раз мне по цвету подходит, на верхнюю решетку немного не хватило, ну да ладно, получилось очень даже быстро, рассчитывал провозиться подольше, но это получилось конечно только с помощью Андрея
Zubastikа, за что ему огромное спасибо. Небольшой фотоотчёт с результатом.
Наконец-то и я установил нижнюю решетку бампера. Т.к. хотелось снять предыдущую с хромом без поломки креплений, совместил с промывкой радиаторов со снятием бампера.
На всю работу - снятие бампера, снятие интеркулера, промывка радиаторов, снятие старой решетки, установка все назад ушло часа три, правда, до этого с ямы снял все с низу (пластиковый пыльник и стальную защиту). Самое неприятное в процессе - это откручивание винтов крепления бампера к крылу.
Действительно, крепления старой рамки с хромом очень жесткие, чтобы не поломать, лучше отгибать защелки на самом бампере, там пластмасса мягкая.
Оказалось, что форсунки омывателя крепятся не к бамперу, как противотуманки, а к каркасу, чуть не поломал заглушки, когда сдергивал бампер, вовремя остановился.
Результат работы.
А вот вмятино-дырка на старой решетке.
Эх, насмотрелся я на вас. И тоже сетку поставил. Уже год как в гараже валялась. Получилось - как у всех. Доволен.
Я б еще и на лобовое поставил
. А то вчера каменюку поймал, трещина. Вот щетки специальные придумаю, чтобы через сетку шкрябали. И поставлю.
gzcat:
|
блин, такой колхоз... мама не горюй , на 9-ке отъездил 9 лет без всяких сеток и радиатор ни разу не мыл, а тут видать придется сетку колхозить |
Када разок поменяете радиатор кондея, пробитый камнем, то думаю ваш сарказм как рукой снимет
gzcat
У меня тоже девятка перед Фокусом была, сетку ставил сезонно, да и была она не металическая а противокомариная которая используется для окон, ставил летом в сезон цветения тополей и активного летания комаров бабаочек и мошки(жил в сибири), часто находил камешки,т.к. ставил эту сетку под решетку и бампер, на зиму убирал. Продал ее с пробегом 150т.км-радиатор был родной, просвечивался насквозь. На Фокусе 2 года стоит, единственный минус-при езде в сильный снегопад нужно поглядывать иногда на решетки-что бы не залепило снегом...
Поставил сетку в нижнюю решетку. Сетка алюминиевая , черная (крашеная) , длина 1 метр.
По установке никаких проблем. Не совсем удобно отворачивать винты крепежа патрубков, но в целом это не проблема -длины ключа хватает , если просунуть ключ через верхнюю решетку ( я ее не снимал). Места между радиатором и решеткой , если крепить "через верх", вполне достаточно даже для того , что саморезы закручивал отверткой с трещеткой, кроме крайних левых по ходу движения саморезов. Там пришлось закручивать саморезы той же крестовой битой, что и в отвертке, но проворачивать рожковым ключем на 7. Если есть торцовая трещетка под "крест" , то вопрос соответственно отпадает.
Снимал только воздушный патрубок, привод замка (защелка) и пластиково-резиновую фигню (справа по ходу движения), которая стоит между решеткой радиатора и радиатором, как я понимаю она направляет поток воздуха в радиатор и крепится одним саморезом. В отверстия решетки вставлял пластиковые дюбеля 6*25, отрезая от них 5 мм и чуть скругляя выступы напильником. Крепил металлическую решетку пресс-шайбами для гипсокартона длиной 19 мм. Держится отлично. Вся работа, включая пиво, заняла чуть больше часа. Удачи!
ximerasky
21 June 2011
11
Я начну с того что я снимал и бампер и пыльник и боковые пыльники. т.к. пыльники расскололись и пришлось их восстанавливать путем клепания. На все про все у меня ушло 2 дня. Сетка 300р на карповском рынке, на сормовском повороте в автолюбителе ее гнут за 400(офигеть). п образный резиновый уплотнитель 10р за метр. клей момент кристалл, хомуты 2,5мм, одноразовый шприц с иглой. 2 вида бокорезов одни маленькие другие большие.
Сетку вырезал путем прикладывания к бамперу, никаких трафаретов не делал. Далее одел уплотнитель на сетку и начал заливать клей через шприц с иголкой. по началу в профиль залил 10 сантиметров клея начал одевать на сетку но клей быстро застыл и прошлось срезать этот участок. Резкие повороты подрезал маленькими бокорезами и сжимал пасатижами а чтоб не держать сих связал их вязкой. В близи заметны небольшие не ровности. Думаю докупить балончик с черной краской и закрасить серые ребра. Все выглядит аффигенно. Спасибо теме, очень помогла!
И общий план
И еще один
без обид, но по мне, так не особо...
ximerasky
да, колхозненько ...
Сегодня все подровнял. Завтра сфоткаю-выложу.
BiDFuT
25 June 2011
4