Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,8K
views
152
members
752
posts

avatar
batalin
27 June 2007


Поэксперементировал я сегодня со снятием-установко воздухозаборника. Ну, что сказать? Без гуся машина и вправду слегка ожила, особенно это чувствуется при включенном кондее - пропали затыки при старте. Но низкочастотный гул при наборе скорости пербивает все плюсы! На мой субъективный взгляд долго так не проездишь, поэтому я его назад вернул. Пусть лучше тупит слегка, чем так реветь Попробую поставить впуск от америкоса, тока интересно, при замене гуся звук на впуске меняется или нет?
АлексейИ.
27 June 2007


тоже вчера снял я эту штуковину. никакой прибавки ни в моменте ни в мощности нет. только безумный рёв при резком газе, а ля колхозно-пасанский прямоток. верну всё на место.
avatar
Gravity
27 June 2007


Сколько людей столько и мнений.Кому то нравится кому то нет.Ни кто ни кому ничего не навязывает.Просто делимся впечатлениями и не более того.
Что то не припомню что бы упоминалось о прибавке в мощности и моменте после удаления "гуся"...
АлексейИ.
27 June 2007


avatar
Gravity:


Что то не припомню что бы упоминалось о прибавке в мощности и моменте после удаления "гуся"...

да тут вся ветка об этом
майкл-5301
27 June 2007


Gravity
Я когда писал, то имел в виду не увеличение мощности и крутящего момента, а просто нормальную работу двигателя без провалов.Согласен,что прошивка решает эту проблему в лоб.
andrew005
27 June 2007


Подтверждаю, особо изменений в динамике не наблюдается. Громкость рёва прямо пропорциональна силе топтания педальки. Если разгоняться "внатяг" то никакого рёва нет, если "в пол", то ревет так, что уши закладывает.
Боюсь, что "узкое" место не во впускном тракте
avatar
Лёха Юрич
28 June 2007


А
АлексейИ.:

...снял я эту штуковину. никакой прибавки ни в моменте ни в мощности нет. только безумный рёв ...

Абсолютно такая же фигня !!!
Никакого положительного эффекта !!!

Видимо на 2литровых Зетеках с АКПП эта фишка не прокатывает ...
avatar
andrei@
28 June 2007


Снял вчера "гуся". Однозначный вывод, что машине полегчало. При включенном кондее практически нет тупости. Рев двигателя не особо ощущается. Буду ставит другой воздухозаборник.
avatar
PIER
28 June 2007


Лёха Юрич
цитата:
Видимо на 2литровых Зетеках с АКПП эта фишка не прокатывает

Вот как раз у меня на такой машине и прокатило. Кстати, судя по подписи, у вас американец ZX5. Неужели на нем не хобот, а гусь как на русФокусах!?

andrew005
цитата:
Если разгоняться "внатяг" то никакого рёва нет, если "в пол", то ревет так, что уши закладывает.

Вчера прочитал, а сегодня с утра попробывал позажигать на АКПП так как я ехал бы на МКПП. Да, действительно, в обычном размеренном режиме езды, к которому располагает АКПП все достаточно тихо. СтОит отключить ОД и раскручивать движек при разгоне на каждой передаче, то начинается рёв после 3-3,5 т.об. Уши конечно не закладывает, но при динамичном стиле езды как на МКПП рев может сразу вызвать справедливую негативную реакцию.
avatar
pabliksol
28 June 2007


Люди, у кого стоит родной хобот на заборе или у кого есть знакомые с таким хоботом, звук двигателя интересует, есть ли рев на машинах при впуске с хоботом всеми здесь упомянутый? Просто есть ли смысл апгрейдить имеющуюся коробку (вырезать новую дырку и заклеивать старую) или купить новую, именно под хобот? Вдруг после апгрейда звук не пропадет, а коробка уже испорчена?
Или кто уже прокачал коробку фильтра? Пропал ли звук?
DRV
28 June 2007


Почитал я тут мнение форумчан о хоботе и решил снять...
Пришлось вчера выехать ночью на МКАД протестить машину:
разница ощутима, но только при активном педалировании акселератора ( машина в самом деле стартует лучше, нет такой задумчивости при старте). Со сцепой жить проще (пробовал трогаться на мосту в горку).
Из минусов -звук после 3500 ободотов- алес полный (не прямоток конечно, но дискомфорт существенный), но с другой стороны если идти по трассе 110-130 в потоке и не газовать резко- то звук фактически не слышен)

...Возникла мысль зайти в магазин автозапчастей (для совковых тазиков) и посмотреть что бы из воздухозаборников присабачить к той дыре в фильтре и в идеале вывести биже к морде машины

из опыта: знакомый у меня был на 41 москвиче с двигателем 1.6 (ТАЗ), он переделал воздухозабор так, стобы встречный поток воздуха попадал (почти как через воронку) во входной патрубок фильтра , так машина после этого реально поехала (сам пробовал до и после).
майкл-5301
28 June 2007


DRV
так тут же писал кто-то, что присобачил два патрубка( друг за другом) от 2112, соединенных трубкой...
avatar
BorisMan
28 June 2007


У меня стоит хобот, гуся убрал, дырку от него заклеил, звук нормальный во всех режимах, ничего не ревет.
avatar
pabliksol
28 June 2007


BorisMan
Ободрил. Думаю себе тож припаять хобот. Тока думаю самому поклхозить или отдать полтос и не париться?
avatar
GIB
28 June 2007


avatar
BorisMan:

У меня стоит хобот, гуся убрал, дырку от него заклеил, звук нормальный во всех режимах, ничего не ревет.

У меня тоже хобот, звук нормальный.
avatar
Gravity
28 June 2007


майкл-5301
Да ни хрена прошивка не решает проблемму ( в моем понятии)... Думаю что многие в этом уже убедились воочию.Да становится немного лучше и не более того.
Кстати напомню что у меня отключено пассивное вкл.кондея и оставлено только принудительное (кнопкой). Спасибо еще раз Комиксу.
Сорри за флуд если есть он тут.

Отдельно для не очень внимательных читателей. Разговор идет о шуме на впуске при снятом ШТАТНОМ впускном воздуховоде (гусе) с Зетека 1.8 а не хоботах установленных пользователями и заводом изготовителем !!!
avatar
Лёха Юрич
28 June 2007


avatar
PIER:

Вот как раз у меня на такой машине и прокатило. Кстати, судя по подписи, у вас американец ZX5. Неужели на нем не хобот, а гусь как на русФокусах!? 


Да , именно хобот
Его я и снимал
Об ощущениях уже написАл ...
nyTuH
28 June 2007


Сегодня снял хобот, дырку оставил и пока ни чего не мудрил. Люди подскажите, ни как не могу догнать, ПОЧЕМУ басовитый звук появляется только при при включенной передаче ? На холостых дергая дроссель и до 3 , и до 5 тык. звука нет, а вот при разгоне (т.е. со включенной не важно какой передачей) звук появляется. Меня это ни как не напрягает, просто хочу понять ПОЧЕМУ ?
avatar
pabliksol
28 June 2007


nyTuH
Короче, на каждой тачиле снятие гуся дает свою неповторимую фишку! У меня вроде тоже нет на холостых звука, не помню, не газовал сильно на месте.
Единственно, двигатель работает без нагрузки и не надрывается сильно. Да и при езде, если тапку в пол сразу не давишь бас не появляется, только после 2600-3000 оборотов. Если аккуратно разгонять - звука до сотни можно так и не услышать.
avatar
PIER
29 June 2007


avatar
Лёха Юрич:

Да , именно хобот
Его я и снимал
Об ощущениях уже написАл ...

Я извиняюсь, а нахрена?!
Тут фишка вся в том, что жизнь портит "гусь" своей неудачной конструкцией, а налаживает жизнь обратно либо снятие "гуся", либо установка "хобота" как на америкосах. Т.е. убираем конструкцию которая мешает "дыханию" двигателя и ставим ту, которая не мешает.
Снятие же "хобота" ничего положительного не дает. Ну разве что время скоротать от нечего делать.
Leshgan
29 June 2007


Только что снял гуся. Правда от гаража до работы не далеко ехать, поэтому не скажу что заметил прям уж изменения, единственное что вроде как машина стала "легче идти". Но и изменения звука я не услышал абсолютно. Так что пока без гуся покатаюсь, но вот появился вопрос. У гуся этого такая конструкция, что вода не попадет, а без него коробка фильтра какая-то незащищенная получилась. Не попадет ли туда вода? А если попадет, то ничего страшного не будет? Я в этом профан.
PS Двигатель 1,6 duratec
avatar
Ink.
29 June 2007


Gravity
Мне думается, что именно прошивка решает проблему с "нехваткой воздуха". Самого воздуха она, конечно не добавляет, но, вероятно как-то изменяет качество смеси.
(Типа жаркий воздух Австралии)
PIER

Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя.
Все снимают, значит нада!!!
avatar
andrei@
29 June 2007


avatar
Ink.:

Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя.
Все снимают, значит нада!!!

От Вас все посты - негатив! Не нравится, так можно уйти в другую тему.
Leshgan
29 June 2007


avatar
Ink.:

Люди поначитаются на этом форуме всякой дребедени и лишаются покоя.
Все снимают, значит нада!!!

Стадный инстинкт никто не отменял
Вот теперь думаю что надо бы и нулевик поставить
АлексейИ.
29 June 2007


а за ним и прямоток присобачить
avatar
pabliksol
29 June 2007


Leshgan;АлексейИ.
Хорош прикалываться! Каждый лепит на свое авто все что хочет!
И посудите, ведь съем гусиной приблуды оказался дармовым решением проблемы тупизны Фокуса!
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!
АлексейИ.
29 June 2007


avatar
pabliksol:

Leshgan;АлексейИ.
Хорош прикалываться! Каждый лепит на свое авто все что хочет!
И посудите, ведь съем гусиной приблуды оказался дармовым решением проблемы тупизны Фокуса!
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!

к сожалению снятие гуся это не решение проблемы, как тупило так и тупит, только теперь с рёвом. во прикольно наверно будет смотрецо как пердячий Фокус(а ля срит сракинг) пытаеццо и не может обогнать обычную Десятку.
avatar
andrei@
29 June 2007


Изначально речь шла о ZETEC 1.8, а снимать стали и с 1.6 и 2.0, отсюда и море ощущений.
Leshgan
29 June 2007


АлексейИ.
Не поверите, вчера уже думал про прямоток)))
pabliksol
серьезно говорю. Подумываю сейчас про нулевик.
АлексейИ.
Вот честно, поездил и не услышал рёва. А вот езда стала чуть приятнее. Не скажу что болид вдруг стал, но что-то всё-таки в этом есть.
avatar
pabliksol
29 June 2007


АлексейИ.
ЛЯ ЛЯ ЛЯ! Не нравится! Никто не заставляет читать и пробовать сделать что-то! А если у тебя Федь пердячий - то зачем под свою гребенку всех равняешь? А про стрит сракинг - если ты так обижаешься что тебя обгоняют десятки, так и пересядь на десятку! Обвесься ара тюнингом - и считай себя королем дорог! У тебя колхозные какие-то замашки в сообщениях проскакивают.
___
Забирут мово Федю на замену/краску бампера на три дня целых! Жду очереди с ужасанием, что три дня буду пехом!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up