Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Алексей777:
|
Gammer Я бы с 92 не эксперементировал Сам лью 95-экто Лукойл, заливал как то BP 95 ультимейт, показалось, что поживее машина поехала, но это ИМХО |
А у меня вот ощущение сложилось, что на 92 детонация меньше и едет лучше.
Gammer
То, что в регионах 92 лучше, чем 95, я читал в ЗР, но в Москве уверен, что наоборот.
Лью 95 из соображений:
1. инструкция гласит
2. денег на нее родную не жалко
3. по форуму, кто льет хороший бензин на ТО приезжает с чистыми свечами - короче по опыту других
Алексей777
В Москве то-же самое, особенно если знать ОТКУДА бензин берется на заправках и КАК он делается.
В полемику по поводу какой бензин лучше лить влезать не хочу - на это есть соответствующая ветка.
1. Инструкция гласит лить НОРМАЛЬНЫЙ или СУПЕР 95-ый, которого в Росси не существует.
2. без комментариев
3. очень правильно замечено: ХОРОШИЙ и не важно 92, 95 или 98.
И вообще мой вопрос был про вибрацию когда стоишь на светофоре и ее связь с бензином.
Вот собственно результаты моих замеров. Методика замеров следующая: выставление на круиз-контроле нужной скорости, сброс показаний среднего расхода, 5-10 км по трассе что бы уровнять расход на спусках\подъемах, фиксация результата, переход к следующей скорости.
Gammer
Крайне полезная информация, спасибо за график.
Оптимальная скорость выходит 80-100км/ч на 4ой передаче.
Я конечно без графиков... но у меня получилось... самый экономный режим 100-110
Опытно-практическим путем так сказать
Bris:
|
Gammer Крайне полезная информация, спасибо за график. Оптимальная скорость выходит 80-100км/ч на 4ой передаче. |
а какие при этом обороты?
Brisцитата: |
Крайне полезная информация |
Я бы сказал любобытная.
А вывод? Ну что теперь, быстрее 100 км/ч не ездить?
vaio
для 4ой:
на 80км/ч - 2000
на 120км/ч - 3000
Oktoberfest
Ну не всегда же требуется гнать на все деньги, иногда и потошнить можно, денежку съэкономить! Их графиков видно что на скоростях 80-100 км/ч расход различается не значительно, а вот уже дальше - пропорциональный рост!
А у меня за круиз почемуто в Рольфе денег не стали брать, хотя он есть. Я брал в середине апреля. Брал отказника и оформил договор сразу после апрельского подорожания. Мож по новым прайсам круиз идет в стандартную стоимость.
Gammer
Тоже собираюсь попробовать 92. Думаю никаких проблем быть не должно. Вон японки спокойно кушают 92, да и многие немцы.
Алексей777
Вероятность убить свечи на 95-ом на порядок выше чем на 92. У нас нету таких технологий, чтобы получать 95 методом очистки, поэтому его получают из 92-го простым добавлением китайских присадок ферроцентов, которые даже в самом Китае запрещены давно. Эта металлосодержащая присадка и приводит к тому, что свечи раньше времени выходят из строя (как это происходит думаю все знают).
Так что заливая 92-ой может машина совсем немного потерять в динамике, но то что свечи, а соответственно и катализатор проживут дольше это факт. К томуже вероятность попасть на паленый 95-ый больше чем на 92-ой.
МаМоК
Для обсуждения бензина есть отдельная тема. Там я писал о том что 95ый бензин у нас производится в больших количествах и достаточно качественно, с приведением ссылок в доказательство.
Авторевю ни в одном из протестированных образцов никаких ферроцентов не обнаружило!
МаМоК
Повезло с круизом ))
Bris
на 92-ом такую же штуку буду делать.
ALL
Нет, наверное, смысла для 3-ей передачи делать?
Bris:
|
МаМоК Для обсуждения бензина есть отдельная тема. Там я писал о том что 95ый бензин у нас производится в больших количествах и достаточно качественно, с приведением ссылок в доказательство. Авторевю ни в одном из протестированных образцов никаких ферроцентов не обнаружило! |
Да и в прошлом "ЗР" был тест 95-х бензинов и все в норме!
МаМоК
Извините за офтоп, но отвечу
Паленый не лью, а лью или лукойл 95 экто или ВР ультимейт, и хоть тресни не соглашусь с вами и опыт форумчан доказал это
МаМоК:
|
Так что заливая 92-ой может машина совсем немного потерять в динамике, но то что свечи, а соответственно и катализатор проживут дольше это факт. К томуже вероятность попасть на паленый 95-ый больше чем на 92-ой. |
Вероятность прожечь клапана , еще выше .
Читайте мануал и будет вам счастье , там черным по белому написано - минимум 95 !!!
Gammerтоже замечал детонацию но всегда при включенном климате если климат выключен никакой детонации не замечал
lawyer®а смысл лить 98-ой-просто переплачивать деньги
Народ, прекращайте.
Тема называется АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации
По расходу топлива имеются соответствующие темы.
Тады поговорим о кикдауне
У кого какие обороты на кикдауне - рассматриваем скорость 60-80 км/час, обычный режим когда по трассе за фурой плетешься, а затем идешь на резкий обгон, дабы успеть до встречной машины.
Я вообще съеживаюсь когда двигатель вдруг взревает и обороты до 6000
, но точно так и непойму до скольки максимум оборотов может накрутить
Алексей777У меня крутит где-то до 6200
А что вобще обозначает красная зона тахометра - "не заходить туда ни прикаких условиях" или все таки "если ситуация вынуждает то можно на короткое время" и какое это самое короткое время, и насколько далеко в нее можно заходить? С другой стороны ведь стоит автоамат, который сам не дурак и все сам утрясет.
RSFВ красную не дойдёт - отсечка
Sanchet
В принципе я согласен, просто на практике не пробовал до конца жать изо всех сил, чаще даже приотпускаю.
Вообще конечно 2.0 самолет, уходишь просто в точку.
на начале красной зоны отщелкивает, так, по крайней мере, ещё на моей Сиерре было, на фокусе пока не проверял
Алексей777ну а то, что самолёт - я грил ещё в самом начале
Присоединяюсь к вопросу. Когда стоишь, можно ли переходить в нейтраль. Свои ощущения. Стоишь на D и жмешь тормоз, машина слегка вибрирует и так и просится вперед
. переводишь в нейтраль, и сразу чувствуется, что машина как бы успокаивается и самому приятнее
.
SanchetИнтересно, как в тренд впихнули бы круиз
SashkiNНа ж/д переезде можно и нейтраль, либо совсем глушить и если долго стоишь то лучше на ручник ставить, чтобы вперед не укатилась в случае чего.
Круиз поставить можно, есть отдельная тема про это. Нужен четырехспицевый руль с круизом и своей подушкой, а также перепрошивка, правда машины этого года по-моему перепрошивать пока не научились