Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.
Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
Кто что собирается установить на свой FFII? |
Dragon на КПП | | 136 | 12% |
Mul-T-Lock на КПП | | 136 | 12% |
Гарант на руль | | 470 | 41,6% |
Другой механический противоугонный комплекс | | 71 | 6,3% |
Комбинацию из 2 или более мех. противоугонных средств | | 121 | 10,7% |
Ничего ставить не собираюсь | | 196 | 17,3% |
Total 1130 votes, last 22 May 2023.
Эндрю
1 April 2005
Механические средства защиты от угона
Tambov_Wolf
23 October 2007
У меня раньше была мех.защита: блокиратор на вал руля Викинг (типа Гарант). Реально - спасла 1 раз машину от угона на автостоянке Ашана. Какие "+" - скрытность установки - с улицы не видно, трудно подлезть для снятия, довольно высокая стойкость от силового демонтажа. Какие вижу "- " - неудобная эргономика постановки на охрану - надо постоянно ловить момент, работаешь вслепую, всего один производитель - ГАРАНТ - а это высокие цены и угонщики вдоль и поперек изучили сей девайс. Поэтому я и купил на старую машину Викинг, тем более по отзывам Авторевю - у него была на тот момент достаточно высокая сопротивлЯемость.
Удачи.
Я задал такой вопрос:
В процессе эксплуатации требует ли какого-либо ухода замок Гарант-Консул?
Ответ:
Уход за замком Гарант Консул ограничен профилактической смазкой механизма секретов замка жидкостью WD-40 для очистки от грязевых отложений. Частота смазки может быть ограничена 1 раз в год.
Учитывая существенные отличия данного замка от его штырьевых собратьев (марка Dragon) - замок Гарант Консул более сложный конструктивно, мы, на этапе сборки, точечно наносим специальную графитовую смазку во внутренние полости механизма привода ригеля, что обеспечивает его работоспособность в течение многих лет при перепадах температур от - 50 до + 50 грудусов, дополнительных действий проводить самостоятельно не требуется.
Заметьте, опять про Драгоны нигде не сказано явно, коротко и четко: "с такого-то числа на замки Драгон ставятся личинки, защищенные от бампинга".
Вместо этого - рассуждения, что "не бывает решений и устройств, которые вообще нельзя обойти или дезактивировать" и рекламная фраза "в личинке применена технология "пин в пине", которая не позволяет (практически) открыть такой замок отмычкой" - не забываем, что метод бампинга - это совсем не отмычка.
Ну и рассказ про древний Гарант, который был вскрыт легко и быстро. Без уточнения, что это была за модификация гаранта, ибо надежны, как я понимаю, только Гарант-люкс.
А что известно про
Гарант консул, как он вплане стойкости к угону.
xxzzxx:
|
А что известно про Гарант консул, как он вплане стойкости к угону. |
Также как и любой другой замок КПП.
НИКАКОЙ!!!
Vl@dKесть тесты, или опять пустые слова???
Кто слышал что-то против Sentry Spider, привлекает то, что нет никаких съемных частей...
Вот описание
http://www.company-slava.ru/Frames/Pages/sentry.htmlне принимайте как рекламу, в Рольфе мне эту хну почти за 10000руб предлагают, хочу понять, на сколько эффективно?
Очень интересно, так как в Интернете не нашел ничего плохого...
Druhahi
Больше чем уверен что хрень...
Гарант или Драгон ставь!
Поставил мульти- лок на рулевой вал.Не знаю спасет ли при попытке угона,но спать спокойней стал.
У меня есть знакомый, которого только мех.защита и спасла. Утром пришел за машинкой, а она уже стояла даже с тросом (похоже хотели закатить на эвакуатор). Правда машинка не Focus, а Passat, но тем не менее...
При анализе всего что было сломано и вскрыто сложилось впечатление, что последним барьером встал Гарант (не реклама если что). Сейчас всю электронику вскрывают на ура
-Ал-Да, видео занятное. Но не будем забывать про фактор времени. Минута-другая, всё не на руку угонщику, да и условия не такие тепличные. А вот, представь - не было бы мультилока, тогда и стучать не надо было бы молоточком, завёл да и поехал.
Честно говоря у самого стоит гарант на руль, но больше доверяю статистике, математика вещь упрямая, мужики Фокусов в час продают больше, чем угоняют за год. Спите спокойно!!! Всем нужны наши денежки, я имею ввиду всякие сигнализации дополнительно установленные и прочия дребедень. Мне кажется глупо верить, что в тех машинах которые угнали, к сожалению, ничего не было. И если я отнесу чужому дядьке свои деньги, то мою машину не тронут. Все дело случая и сочетания определенных обстоятельств. ИМХО
Тоже озадачился этим механическим вопросом. Поставил Драгон на АКПП в Угона нет. Сделали аккуратно. Держатель под штырь, по моей просьбе, закрепили в бардачке. По заявлению изготовителя есть защита для тросов управления. По поводу бампинга мне сказали, что меры против этого приняты, но в подробности вдаваться не стали.
Народ, у кого стоит Дракон на КПП, скиньте в личку фотку со снятым кожухом КПП. Че-то вчера полез и обратил внимание КАК
стоит этот замок! Это слов нет!!! Чуйствую это дилер, который ставит ТАК накосячил
Или если есть у кого инструкция по монтажу, скиньте в личку.
P. S. Когда проблему устраню, скину фотки, для предостережения других. Да и просто поофигевать
Сергей 1986
30 September 2008
А у меня на коробке Defender Lock стоит, очень доволен, удобно
Ну вот мой отчет по «блокиратору КПП Dragon». С сайта производителя «При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей». Угу. Ага. Снимаем лапшу с ушей. Не хочу вступать в полемику по поводу эффективности блокиратора на МКПП и т. д. Мне это не интересно, т. к. замок уже стоит.
Сразу оговорюсь, что долго думал выкладывать тут фото или нет. Не хотелось делать «пособие по взлому». Но взвесив все «за» и «против» решил все-же выложить. Тем более все так просто, что даже школьник младших классов снимет этот замок без подсказок взрослых, а для угонщика это вообще не замок. Ну начнем. Общий вид «механизма» на фото. Само основание замка «мертво» прикручено к кузову «срывными» болтами. Также показана «скоба» прикрученная к тяге механизма КПП. В эту «скобу» собсно и входит блокирующий штырь.
Скоба крупно. Тут самое интересное. Тут уже не до размышлений о том, удачно ли место установки и т. д. А важно, ЧЕМ прикручена эта скоба! Это винты с конусным острием, которые эффективно зажимают тягу КПП. Но винты эти под внутренний шестигранник!!!
Берем шестигранник, выкручиваем винты. Все мягко, комфортно, доступ изумительный. В итоге «скоба» висит на штыре покачиваясь, и напоминая, извините, обмякший пенис импотента:
Преспокойно включаем любую передачу (на фото первая)
Все, занавес. У меня на все ушло 47 секунд.
Отойдя от шока я написал письмо производителю замка на адрес moscow@dragon.ru. Письмо отправил 21 сентября, следующего содержания и прикрепив для наглядности фото:
«Доброго дня! При покупке машины установил замок КПП вашего производства у вашего дилера. Машина Форд-Фокус 2007 год, коробка механика. К сожалению с тех пор прошло уже полтора года и чуйствую предъявлять претензии дилеру уже поздно Поэтому надеюсь получить хотя-бы ваши комментарии. К письму прилагаю фото. Так проще объяснить суть проблемы. Вобщем понадобилось снять чехол рычага КПП для замены на кожаный. Увиденное под ним поразило (увиденное показано на фото еси че). Я обвел скобу, которая закреплена на тяге, и в которую входит блокирующий штырь. Так вот, я там показал стрелками "крепеж", этот крепеж представляет собой винты под внутренний шестигранник!!! Т. е. я, человек с гуманитарным(!!!) образованием взял шестигранник в руки, собрал все обратно. А после этого снял наконечник КПП, кожух рычага, выкрутил эти 3 винта и на 47-й секунде включил первую передачу!!! Но это не обязательно первая, открутив скобу я смог включить все!!! передачи.
Собсно вопрос: это диллер (ВАШ, ФИРМЕННЫЙ!!!) ТАК установил замок??? Или это конструктивная особенность замка такая (тогда вообще у мя нет слов )»До сих пор ответа нет. Я расцениваю это как полное наплевательство производителя на своего клиента, что собственно и стало «последней каплей» для написания сего отчета.
P. S. До сих пор не могу понять, чей это косяк. Дилера, который ставил замок (кстати проверил на сайте Дракона - действительно числится как дилер ) или производителя. Склоняюсь к первому. Но отсутствие реакции от второго просто убило. Для обеспечения хоть какой-то «стойкости к взлому» были изготовлены и установлены каленые «срывные» болты. Теперь для снятия скобы придется применить что-то посложнее шестигранника. Ну или хотя бы потяжелее
Дмитрий А.
14 October 2008
Из замков на КПП, лучшим вариантом явл. штыревой замок dragon на коробку автомат, штырь фиксируется с двух сторон, по тому замок не отогнуть кувалдой, как этот мультилок:
http://savepic.ru/289904.jpg
На рулевой вал оптимально ставить Гарант.
На капот фокуса, лучшим м.б. DefenTime при правильной установке. Очень эффективен с цифровым иммобилайзером.
Сейчас будут актуальны замки на АКПП Гарант Консул.
Там у них новинка появилась, будут конкурировать с Драгоном и Констрактом.
Дмитрий А.
16 October 2008
Почитай выше, у ПыЖиКа уже больше года Гарант на КПП стоит.
BaerLinn
у меня две педали (автомат) такая штука как родная защелкивается
да!!! только есть китайский вариант - 300 руб
а есть европейка - намного тяжелее китайца и ключ более сложный в районе 1500 руб
Вариант "потерял ключи" не рассматриваем
Отец уже 7 лет таким замком пользовался и пользуется.
А я... с момента старта поста прошло два года, идеей замка переболел:
1. фокус не в группе риска (угон)
2. каско
3. сел - и поехал, без траты времени на всякие разблокировки
Добрый день,
У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. Хочу поставить электромеханический замок капота Defen time. Не очень понял как он открывается. Из салона? Или там механический ключ? Разъясните пожалуйста.
FF2 2007 1.8 MT Chia ПБ5 ЗП2 PП20
ПыЖиК:
|
Druhahi Больше чем уверен что хрень... Гарант или Драгон ставь! |
ПыЖиКПрошу аргументируйте ответ.
---
DruhahiТоже думаю поставить бес штыревой замок рулевого вала.
Кто-нибудь может назвать его минусы по сравнению с ГАРАНТом например?
DS1:
|
У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. |
Что-то уж слишком самоуверенно вы спите... Механика - это хорошо, но маловато будет.
Если вкладываться по-минимуму, то я бы рекомендовал доп защиту от иммобилайзера. Ставится независимый доп иммобилайзер, который кроме своих функций еще и электрически управляет замком капота Defen time. Иммо включился - замок закрылся. Такой вариант хорош тем, что нет вмешательств в ПБ5 и можно подобрать индивидуально любое удобное иммо с малым током потребления.
Крепления Defen tim -ов два варианта - специально под ФФ2 и стандартное. Фирмы с именем предпочитают ставить Defen time для ФФ2 (меньше возни), но правильно установленное стандартное крепление, пожалуй, интереснее будет.
В ПБ5 я бы еще оторвал провод управления от личинки замка - традиционная мордернизация для фф клуба
При этом нельзя будет снять с охраны машину, взломав дверной замок болванкой. Для владельца нужно только помнить нюанс, что при открытии ключем охрана снимется при включении зажигания родным ключем.
Это все уже разжевано на форуме, шерстите поиск. Удачи.
Mits:
|
DS1:
| У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. |
Что-то уж слишком самоуверенно вы спите... Механика - это хорошо, но маловато будет. Если вкладываться по-минимуму, то я бы рекомендовал доп защиту от иммобилайзера. Ставится независимый доп иммобилайзер, который кроме своих функций еще и электрически управляет замком капота Defen time. Иммо включился - замок закрылся. Такой вариант хорош тем, что нет вмешательств в ПБ5 и можно подобрать индивидуально любое удобное иммо с малым током потребления. Крепления Defen tim -ов два варианта - специально под ФФ2 и стандартное. Фирмы с именем предпочитают ставить Defen time для ФФ2 (меньше возни), но правильно установленное стандартное крепление, пожалуй, интереснее будет. В ПБ5 я бы еще оторвал провод управления от личинки замка - традиционная мордернизация для фф клуба При этом нельзя будет снять с охраны машину, взломав дверной замок болванкой. Для владельца нужно только помнить нюанс, что при открытии ключем охрана снимется при включении зажигания родным ключем. Это все уже разжевано на форуме, шерстите поиск. Удачи. |
Спасибо за ответ.
Вероятно, буду ставить на угона.нет. Попрошу стандартный Defen time, если они смогут правильно поставить. Насчет снятия провода с личинки замка я почитаю, вероятно, тоже сделаю. Так-же еще думаю отключить кнопку открытия багажника, так как понял, что багажник по логике ФМК всегда открыт, когда разблокированы двери
Сумку поставил, закрыл, повернулся спиной. Багажник вне поля видимости. Теперь ещё секунды две нужно дойти до двери. Еще секунда что-бы открыть дверь, ещё секунда что-бы сесть, еще две секунды что-бы закрыть дверь и заблокировать ЦЗ. А если ещё нужно подождать пока пассажир сядет или стекло протиреть? За это время злодеи могут несколько раз обчистить багажник. Извиняюсь за оффтоп.
Какой посоветуете иммо с Defen time? Не хотелось бы начинать поездку с отстегивания кучи замков.
И реально ли сделать без иммо, что-бы Defen time управлялся только от ПБ5? Т.е. при двойной блокировке капот блокировался, а при снятии открывался. Или двойная блокировка легко снимается из салона?