Механические средства защиты от угона



Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.

Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, зам

avatar
Эндрю
1 April 2005

Механические средства защиты от угона
133,1K
views
184
members
313
posts

avatar
ПыЖиК
22 October 2007


Дмитрий А.
Приятно очень
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2007


У меня раньше была мех.защита: блокиратор на вал руля Викинг (типа Гарант). Реально - спасла 1 раз машину от угона на автостоянке Ашана. Какие "+" - скрытность установки - с улицы не видно, трудно подлезть для снятия, довольно высокая стойкость от силового демонтажа. Какие вижу "- " - неудобная эргономика постановки на охрану - надо постоянно ловить момент, работаешь вслепую, всего один производитель - ГАРАНТ - а это высокие цены и угонщики вдоль и поперек изучили сей девайс. Поэтому я и купил на старую машину Викинг, тем более по отзывам Авторевю - у него была на тот момент достаточно высокая сопротивлЯемость.
Удачи.
Тит
26 October 2007


Я задал такой вопрос:

В процессе эксплуатации требует ли какого-либо ухода замок Гарант-Консул?

Ответ:

Уход за замком Гарант Консул ограничен профилактической смазкой механизма секретов замка жидкостью WD-40 для очистки от грязевых отложений. Частота смазки может быть ограничена 1 раз в год.

Учитывая существенные отличия данного замка от его штырьевых собратьев (марка Dragon) - замок Гарант Консул более сложный конструктивно, мы, на этапе сборки, точечно наносим специальную графитовую смазку во внутренние полости механизма привода ригеля, что обеспечивает его работоспособность в течение многих лет при перепадах температур от - 50 до + 50 грудусов, дополнительных действий проводить самостоятельно не требуется.
avatar
igg
19 February 2008


Заметьте, опять про Драгоны нигде не сказано явно, коротко и четко: "с такого-то числа на замки Драгон ставятся личинки, защищенные от бампинга".

Вместо этого - рассуждения, что "не бывает решений и устройств, которые вообще нельзя обойти или дезактивировать" и рекламная фраза "в личинке применена технология "пин в пине", которая не позволяет (практически) открыть такой замок отмычкой" - не забываем, что метод бампинга - это совсем не отмычка.

Ну и рассказ про древний Гарант, который был вскрыт легко и быстро. Без уточнения, что это была за модификация гаранта, ибо надежны, как я понимаю, только Гарант-люкс.
avatar
xxzzxx
28 February 2008


А что известно про Гарант консул, как он вплане стойкости к угону.
Vl@dK
29 February 2008


avatar
xxzzxx:

А что известно про Гарант консул, как он вплане стойкости к угону.

Также как и любой другой замок КПП.
НИКАКОЙ!!!
avatar
ПыЖиК
29 February 2008


Vl@dK
есть тесты, или опять пустые слова???
Druhahi
28 April 2008


Кто слышал что-то против Sentry Spider, привлекает то, что нет никаких съемных частей...

Вот описание http://www.company-slava.ru/Frames/Pages/sentry.html
не принимайте как рекламу, в Рольфе мне эту хну почти за 10000руб предлагают, хочу понять, на сколько эффективно?

Очень интересно, так как в Интернете не нашел ничего плохого...
avatar
ПыЖиК
28 April 2008

1

Druhahi
Больше чем уверен что хрень...
Гарант или Драгон ставь!
avatar
Сантей
29 April 2008


Поставил мульти- лок на рулевой вал.Не знаю спасет ли при попытке угона,но спать спокойней стал.

avatar
chewer
2 May 2008


У меня есть знакомый, которого только мех.защита и спасла. Утром пришел за машинкой, а она уже стояла даже с тросом (похоже хотели закатить на эвакуатор). Правда машинка не Focus, а Passat, но тем не менее... При анализе всего что было сломано и вскрыто сложилось впечатление, что последним барьером встал Гарант (не реклама если что). Сейчас всю электронику вскрывают на ура
avatar
паппа
15 May 2008


-Ал-Да, видео занятное. Но не будем забывать про фактор времени. Минута-другая, всё не на руку угонщику, да и условия не такие тепличные. А вот, представь - не было бы мультилока, тогда и стучать не надо было бы молоточком, завёл да и поехал.
Andriss
15 May 2008


Честно говоря у самого стоит гарант на руль, но больше доверяю статистике, математика вещь упрямая, мужики Фокусов в час продают больше, чем угоняют за год. Спите спокойно!!! Всем нужны наши денежки, я имею ввиду всякие сигнализации дополнительно установленные и прочия дребедень. Мне кажется глупо верить, что в тех машинах которые угнали, к сожалению, ничего не было. И если я отнесу чужому дядьке свои деньги, то мою машину не тронут. Все дело случая и сочетания определенных обстоятельств. ИМХО
avatar
Mits
12 June 2008

-1

Тоже озадачился этим механическим вопросом. Поставил Драгон на АКПП в Угона нет. Сделали аккуратно. Держатель под штырь, по моей просьбе, закрепили в бардачке. По заявлению изготовителя есть защита для тросов управления. По поводу бампинга мне сказали, что меры против этого приняты, но в подробности вдаваться не стали.
posted image
avatar
Mits
12 June 2008


Сам дивайс.

posted image
avatar
Anikiy
22 September 2008


Народ, у кого стоит Дракон на КПП, скиньте в личку фотку со снятым кожухом КПП. Че-то вчера полез и обратил внимание КАК стоит этот замок! Это слов нет!!! Чуйствую это дилер, который ставит ТАК накосячил Или если есть у кого инструкция по монтажу, скиньте в личку.
P. S. Когда проблему устраню, скину фотки, для предостережения других. Да и просто поофигевать
avatar
Сергей 1986
30 September 2008


А у меня на коробке Defender Lock стоит, очень доволен, удобно
avatar
Anikiy
1 October 2008

1

Ну вот мой отчет по «блокиратору КПП Dragon». С сайта производителя «При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей». Угу. Ага. Снимаем лапшу с ушей. Не хочу вступать в полемику по поводу эффективности блокиратора на МКПП и т. д. Мне это не интересно, т. к. замок уже стоит.
Сразу оговорюсь, что долго думал выкладывать тут фото или нет. Не хотелось делать «пособие по взлому». Но взвесив все «за» и «против» решил все-же выложить. Тем более все так просто, что даже школьник младших классов снимет этот замок без подсказок взрослых, а для угонщика это вообще не замок. Ну начнем. Общий вид «механизма» на фото. Само основание замка «мертво» прикручено к кузову «срывными» болтами. Также показана «скоба» прикрученная к тяге механизма КПП. В эту «скобу» собсно и входит блокирующий штырь.

posted image
avatar
Anikiy
1 October 2008


Скоба крупно. Тут самое интересное. Тут уже не до размышлений о том, удачно ли место установки и т. д. А важно, ЧЕМ прикручена эта скоба! Это винты с конусным острием, которые эффективно зажимают тягу КПП. Но винты эти под внутренний шестигранник!!!
posted image
avatar
Anikiy
1 October 2008


Берем шестигранник, выкручиваем винты. Все мягко, комфортно, доступ изумительный. В итоге «скоба» висит на штыре покачиваясь, и напоминая, извините, обмякший пенис импотента:
posted image
avatar
Anikiy
1 October 2008

1

Преспокойно включаем любую передачу (на фото первая)

Все, занавес. У меня на все ушло 47 секунд.

Отойдя от шока я написал письмо производителю замка на адрес moscow@dragon.ru. Письмо отправил 21 сентября, следующего содержания и прикрепив для наглядности фото: «Доброго дня! При покупке машины установил замок КПП вашего производства у вашего дилера. Машина Форд-Фокус 2007 год, коробка механика. К сожалению с тех пор прошло уже полтора года и чуйствую предъявлять претензии дилеру уже поздно Поэтому надеюсь получить хотя-бы ваши комментарии. К письму прилагаю фото. Так проще объяснить суть проблемы. Вобщем понадобилось снять чехол рычага КПП для замены на кожаный. Увиденное под ним поразило (увиденное показано на фото еси че). Я обвел скобу, которая закреплена на тяге, и в которую входит блокирующий штырь. Так вот, я там показал стрелками "крепеж", этот крепеж представляет собой винты под внутренний шестигранник!!! Т. е. я, человек с гуманитарным(!!!) образованием взял шестигранник в руки, собрал все обратно. А после этого снял наконечник КПП, кожух рычага, выкрутил эти 3 винта и на 47-й секунде включил первую передачу!!! Но это не обязательно первая, открутив скобу я смог включить все!!! передачи.
Собсно вопрос: это диллер (ВАШ, ФИРМЕННЫЙ!!!) ТАК установил замок??? Или это конструктивная особенность замка такая (тогда вообще у мя нет слов

До сих пор ответа нет. Я расцениваю это как полное наплевательство производителя на своего клиента, что собственно и стало «последней каплей» для написания сего отчета.
P. S. До сих пор не могу понять, чей это косяк. Дилера, который ставил замок (кстати проверил на сайте Дракона - действительно числится как дилер ) или производителя. Склоняюсь к первому. Но отсутствие реакции от второго просто убило. Для обеспечения хоть какой-то «стойкости к взлому» были изготовлены и установлены каленые «срывные» болты. Теперь для снятия скобы придется применить что-то посложнее шестигранника. Ну или хотя бы потяжелее
posted image
avatar
Дмитрий А.
14 October 2008


Из замков на КПП, лучшим вариантом явл. штыревой замок dragon на коробку автомат, штырь фиксируется с двух сторон, по тому замок не отогнуть кувалдой, как этот мультилок:
http://savepic.ru/289904.jpg

На рулевой вал оптимально ставить Гарант.

На капот фокуса, лучшим м.б. DefenTime при правильной установке. Очень эффективен с цифровым иммобилайзером.
andre-ja
16 October 2008


Сейчас будут актуальны замки на АКПП Гарант Консул.
Там у них новинка появилась, будут конкурировать с Драгоном и Констрактом.
avatar
Дмитрий А.
16 October 2008


Почитай выше, у ПыЖиКа уже больше года Гарант на КПП стоит.
avatar
v-o-v-k-a
2 December 2008


BaerLinn
у меня две педали (автомат) такая штука как родная защелкивается

да!!! только есть китайский вариант - 300 руб
а есть европейка - намного тяжелее китайца и ключ более сложный в районе 1500 руб
avatar
baldtyre
2 December 2008


Вариант "потерял ключи" не рассматриваем Отец уже 7 лет таким замком пользовался и пользуется.
А я... с момента старта поста прошло два года, идеей замка переболел:
1. фокус не в группе риска (угон)
2. каско
3. сел - и поехал, без траты времени на всякие разблокировки
DS1
4 January 2009


Добрый день,

У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. Хочу поставить электромеханический замок капота Defen time. Не очень понял как он открывается. Из салона? Или там механический ключ? Разъясните пожалуйста.

FF2 2007 1.8 MT Chia ПБ5 ЗП2 PП20
avatar
juba
4 January 2009


avatar
ПыЖиК:

Druhahi
Больше чем уверен что хрень...
Гарант или Драгон ставь!

ПыЖиК
Прошу аргументируйте ответ.
---
Druhahi
цитата:
Вот описание http://www.company-slava.ru/Frames/Pages/sentry.html

Тоже думаю поставить бес штыревой замок рулевого вала.
Кто-нибудь может назвать его минусы по сравнению с ГАРАНТом например?
avatar
Mits
5 January 2009


D
DS1:

У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то.

Что-то уж слишком самоуверенно вы спите... Механика - это хорошо, но маловато будет.
Если вкладываться по-минимуму, то я бы рекомендовал доп защиту от иммобилайзера. Ставится независимый доп иммобилайзер, который кроме своих функций еще и электрически управляет замком капота Defen time. Иммо включился - замок закрылся. Такой вариант хорош тем, что нет вмешательств в ПБ5 и можно подобрать индивидуально любое удобное иммо с малым током потребления.
Крепления Defen tim -ов два варианта - специально под ФФ2 и стандартное. Фирмы с именем предпочитают ставить Defen time для ФФ2 (меньше возни), но правильно установленное стандартное крепление, пожалуй, интереснее будет.
В ПБ5 я бы еще оторвал провод управления от личинки замка - традиционная мордернизация для фф клуба При этом нельзя будет снять с охраны машину, взломав дверной замок болванкой. Для владельца нужно только помнить нюанс, что при открытии ключем охрана снимется при включении зажигания родным ключем.
Это все уже разжевано на форуме, шерстите поиск. Удачи.
DS1
5 January 2009


avatar
Mits:

D
DS1:

У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то.

Что-то уж слишком самоуверенно вы спите... Механика - это хорошо, но маловато будет.
Если вкладываться по-минимуму, то я бы рекомендовал доп защиту от иммобилайзера. Ставится независимый доп иммобилайзер, который кроме своих функций еще и электрически управляет замком капота Defen time. Иммо включился - замок закрылся. Такой вариант хорош тем, что нет вмешательств в ПБ5 и можно подобрать индивидуально любое удобное иммо с малым током потребления.
Крепления Defen tim -ов два варианта - специально под ФФ2 и стандартное. Фирмы с именем предпочитают ставить Defen time для ФФ2 (меньше возни), но правильно установленное стандартное крепление, пожалуй, интереснее будет.
В ПБ5 я бы еще оторвал провод управления от личинки замка - традиционная мордернизация для фф клуба При этом нельзя будет снять с охраны машину, взломав дверной замок болванкой. Для владельца нужно только помнить нюанс, что при открытии ключем охрана снимется при включении зажигания родным ключем.
Это все уже разжевано на форуме, шерстите поиск. Удачи.

Спасибо за ответ.
Вероятно, буду ставить на угона.нет. Попрошу стандартный Defen time, если они смогут правильно поставить. Насчет снятия провода с личинки замка я почитаю, вероятно, тоже сделаю. Так-же еще думаю отключить кнопку открытия багажника, так как понял, что багажник по логике ФМК всегда открыт, когда разблокированы двери Сумку поставил, закрыл, повернулся спиной. Багажник вне поля видимости. Теперь ещё секунды две нужно дойти до двери. Еще секунда что-бы открыть дверь, ещё секунда что-бы сесть, еще две секунды что-бы закрыть дверь и заблокировать ЦЗ. А если ещё нужно подождать пока пассажир сядет или стекло протиреть? За это время злодеи могут несколько раз обчистить багажник. Извиняюсь за оффтоп.

Какой посоветуете иммо с Defen time? Не хотелось бы начинать поездку с отстегивания кучи замков.
И реально ли сделать без иммо, что-бы Defen time управлялся только от ПБ5? Т.е. при двойной блокировке капот блокировался, а при снятии открывался. Или двойная блокировка легко снимается из салона?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time


up