Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

avatar
S.V.A.
24 September 2007


sensei
1) Финиш разный смотря что надо черный или хром адаптив, лучше спроси в личке FocusDriverа он и цену подскажет, а так начиная от 8000р до бесконечности смотря где брать.
2) На этот вопрос ты сам ответил, всё есть.
3) Автокоректор работать заставить проблемно да и накладно, а ручной как наладить написано здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1054036
sensei
24 September 2007


S.V.A.

Большое спасибо. Наверное буду ставить просто штатные ксеноновые фары, т.к. не вижу смыла в адаптивах если они не поворачиваються, и еще нужно заморачиваться с установкой в них ксенона.
avatar
S.V.A.
25 September 2007


S
sensei:

S.V.A.

Большое спасибо. Наверное буду ставить просто штатные ксеноновые фары, т.к. не вижу смыла в адаптивах если они не поворачиваються, и еще нужно заморачиваться с установкой в них ксенона.

Тоже правильное решение, я тоже хотел биксеноновые фары поставить но жаба задавила мои порывы. Кстати на них тоже придеться докупать датчики, и новый блок, а иначе автокоректор работать не будет.
avatar
СТАХАНОВ
2 October 2007


Ребята... что поставить в дальний и габариты?
Ксенон дорого, а китайский BLUE не очень хочется .
Скоро на дальняк, как вспомню цвет дальнего , ехать никуда не хочется.


Кто-то грозилси выложить фотки, но воз и поныне там.
avatar
Ramezess
2 October 2007


HI-FI Не знаю что вы хотите услышать. Габариты для дальняка пофигу какие - главное чтоб не слепили синим светом. А если ксенон дорого и кетайщина запарила - есть отличный выход - штатный дальняк! Отличный свет и цвет - бьет ярко! Ну либо ксенон...
avatar
СТАХАНОВ
4 October 2007


avatar
Ramezess:

- штатный дальняк! Отличный свет и цвет - бьет ярко! Ну либо ксенон...

Вот про него и шла собственно речь, только лампочки бывают очень разные, одни белые (штатные) и я не слышал ни одного позитивного отзыва от владельцев адаптива с ксеноном, которые бы получали удовольствие от такого, извините, разноцветного каламбура.
А свой вопрос тогда перефразирую " какие лампы лучше"?
филипс блю вижн, даймонд вижин или еще какие?
НЕ Китайский GOLD BLUE и НЕ Ксенон.
Berg
12 October 2007


Кто ставил ксенон в адаптивы, подскажите, пожалуйста, где в штатном разъеме Н7 лампы ближнего света "+", а где "-"?
Оба провода, которые на него идут, белого цвета.
InOut
12 October 2007


Berg
Я подобрал методом тыка.
avatar
-FL-
12 October 2007


Тоже ставил ксенон Sho Me когда не мог определить где +/- ставил методом тыка, защита от коротокого замыкания есть, и если путаешь полярность то лампы просто не загораются...
ксати тут в середине темы есть инструкция по установке Sho Me, там есть фраза
цитата:
Не забываем о полярности!!! Коричневый - минус, белый - плюс!

так вот у меня оказалось все наоборот)
avatar
Gleb!
13 October 2007


Господа, я что-то так и не понял. Я решил поставить другую оптику(в место штатных).
Авто скоро будет у меня уже.Я так понимаю, если поставить адаптивы или биксенон, с гарантии я не слечу, если манагер приемки авто на обслуживание не догадается что я их сам внедрил,а если и слечу то только частично.
по этому есть ряд вопроссов.
1. Оптика та или иная -оригинальная! Да?
2. Какие проблемы возникают после монтажа их на машинку? в адаптивах не работает сам адаптив? а в биксеноне чо?
3. Как эти проблемы лечить?
4. и самое интересное...почему мне мой манагер сказал седня, что хрен у меня получиться поставить другие фары.(я имею ввиду их правильно подключить чтоб все работало)???
Пожалуста не тыкайте меня носом в сцылки! или если кому-то лень мне ответить посоветуйте с кем пообщаться.
avatar
S.V.A.
13 October 2007


Gleb!
1) Всё оригинальнное.
2)Ты почти сам ответил в биксеноне автокоректор.
3) лечить просто надо одладать ещё эной сумой помимо фар, и почетать посты или обратиться к одноклубникам кто это делал.
4) Манагеры умней всех одноклубники делали биксенон, всё работает. Адаптив ручной коректор работает, а для поворота их нужны деньги и желание и помощь одноклубников.
avatar
eskimo
14 October 2007


подскажите пжалста в адаптивные фары можно установить только РОДНОЙ ксенон ???
avatar
Lenka
14 October 2007


eskimo
У адаптивок нет РОДНОГО ксенона, туда ставят обычный колхозный ксенон
avatar
S.V.A.
14 October 2007


eskimo
В биксеноне родной ксенон + лампочки купить. Lenka правильно пишет про колхозный ксенон, в адаптив вкорячить хороший ксенон получиться раза в два дешевле биксеноновых фар.
avatar
lulu
16 October 2007


вчера попытался заставить ручной корректор работать на адаптивах, итог - провода на левой фаре не дотягиваются , придётся удлинять с помощью паяльника и такой то матери
Berg
16 October 2007


avatar
lulu:

вчера попытался заставить ручной корректор работать на адаптивах, итог - провода на левой фаре не дотягиваются , придётся удлинять с помощью паяльника и такой то матери


Попробуй аккуратно подтянуть проводки пассатижами, в моем случае помогло.
avatar
lulu
16 October 2007


Berg
пытался, тянул - ни в какую! и в бок пытался вытащить - никак! боюсь оторвать лучше уж удлинить, чем потом разбирать фару...
avatar
sanekk
17 October 2007

1

lulu
Зачем все так сложно? Переставьте с помощью иголки 2 контакта в разъеме С111, было пару страниц назад, правда в случае если у вас есть доп разъем на проводке...

Итак, начинаю выкладывать схемы проводки для адаптива:
1. Разъем блока управления, напоминаю, он такой же что и на климат контроле.

Используются:
2, 3 - шина CAN, берем из диагностческого разъема: 2 на 6, 3 на 14. Или с приборной панели, как указано ниже на картинке с этими контактами.
5, 9, 14 - корректор.
15-22 - поворот линзы.
23 - питание.
24 -земля.
1 - датчик поворота руля.
Итого 16 проводов используется.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007

1

Разъем С111, в ногах пассажира, за панелькой-накладкой порога, верхний.

В нем понадобится добавить 8 проводов со стороны проводки торпеды в соответствие со следущими схемами, мамы.
Так же надо переставить 11 маму в 34, и 31 в 35 для работы ручного корректора и подключить к фаре дополнительный 2х контактный разъем, примотанный на проводке около фар. Для переставления нужна иголка и тонкая отвертка для снятия красного уплотнителя.

Искать эти "мамы" придется на разборках, в разъемах, так же пригодится проводка с разборок для спайки жгута. Жгут лучше спаять метра 2.5 длинной, чтоб можно было проложить и закрепить получше.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007


Проводка корректора. S109 и S121 - земля.

С разъема C320 (на переключателе света) с 1 контакта берем сигнал с колесика корректора на блок управления AFS (то есть адаптивом), фактически режем провод, кусок от переключателя доводим до блока управления на контакт 14 разъема С838, ту часть что уходит в торпеду и далее - паяем к 5 контакту на блоке управления, а потом на разъеме С111 переставляем с 11 контакта провод на 34.
От 9 контакта на блоке управления паяем провод на 35 контакт С111.

Все по схемам.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007

1

А вот как с обычными галогенками устроен корректор, смотрите на разъем С111, контакты на разных номерах. На простых галогенках все приходит на фару в основной фишке, а адаптиве - на дополнительную, а в основной фишке сигнал на поворот линзы на месте корректора.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007

1

А это проводка на моторы поворота линзы. Здесь как раз о чем я и говорил, на 7 и 9 контакте фары - поворот линзы, а не корректор как в обычной фаре.

На 23 контакт блока управления приходит питание. Его можно взять с 8 контакта на разъеме переключателя света, или с блока GEM на указанном контакте, в принципе без разницы.

24 - земля. Я его привел на диагностический разъем, 5 контакт, тоже земля.

2, 3 - шина CAN, берем из диагностческого разъема: 2 на 6, 3 на 14. Или с приборной панели, как указано ниже на картинке с этими контактами.

15-22 - ведем на С111, это проводка для поворота линзы.

Естесственно я сначала спаял проводку целиком, соблюдая длину каждого провода в зависимости от того, куда его вести, а потом уже после укладки припаивался к нужным местам, вставлял контакты в свои места. Все получилось вполне аккуратно, и невидно.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007


И последнее по списку, но не по значению - сенсор поворота руля (машина с ESP).

Он располагается под часовой пружиной, насколько мне известно, под рулем. Здесть тольк схема, как, к чему подключаться - сказать не могу, не делал. Смотрите на сам датчик, думайте по месту, держитесь схемы. Его схематичное положение дам ниже.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007


Сенсор на машине без ESP

В общем то это и все описание того, что нужно сделать в торпеде для работы адаптива, ну и плюс сам блок управления, который крепится на панели, спрятанной за панелькой с диагностическим разъемом.

В случае, если у вас не полная проводка моторного отсека, ее придется увеличить, путем добавления к фарам по 4 провода, опять таки по схемам выше.
posted image
avatar
lulu
18 October 2007


sanekk
эээ, не спать!
давай продолжай!
ты смог всётаки научить поворачиваться линзу? или так - мысли влух?

ЗЫ есть и разъём и ЕСП
avatar
sanekk
18 October 2007


lulu

У меня биксенон, я делаю автокорректор, но схемы и принцип работы похожи один в один. Я правда иногда все же задумываюсь о замене на адаптив...

Так если у тебя есть разъем(правда не понял какой, наверно речь о двухконтактном возле разъема фары), переставь в С111 контакты на нужное место в соответствии со схемами, с 11 и 31 на 34 и 35, воткни разъем в фару и все заработает(корректор имеется в виду). Да и на будущее, если делать адаптив, будет полезней, меньше потом работы. Я не понимаю чего народ заморачивается, ковыряясь в фаре... под порогом делается все за 5 минут. Нужна только иголка, и может быть тонкая плоская отвертка, чтоб красную заглушку выташить из разъема(нажать на нее изнутри побокам со стороны проводов).

Датчик поворота руля.
posted image
avatar
FocusDriver
18 October 2007


lulu

Не надо ничего тянуть!!! Нужно внутри фары высвободить жгут и проводка вытянется аж на сантиметров 5 !
avatar
СТАХАНОВ
20 October 2007


avatar
FocusDriver:

lulu

Не надо ничего тянуть!!! Нужно внутри фары высвободить жгут и проводка вытянется аж на сантиметров 5 !

Лично подтверждаю у меня все получилось.
Там пластиковая затяжка хомут (В уголке фары.)

Игорь, тебе респект за подсказку
долго бы я ваялся с этими проводами, если б не знал
Dionis-Tyumen
21 October 2007


Народ, подскажите мне ответ на мой вопрос: имеется седан испанской сборки 1,6-115 л.с. ГИА + имеются адаптивные фары. Хочу установить их и заставить работать. Как мне это сделать?
Перечитать 33 страницы не смог. Очень прошу!!!
avatar
DionnissS
21 October 2007


Dionis-Tyumen
перечитай 33ю страницу. тут написано все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up