Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

dso
4 March 2005


То что это современный, продвинутый двигатель - спору нет.
Волнует , насколько он надежен у Форда! Сидеть постоянно в сервисе - дело малоприятное,
даже по гарантии.
avatar
VodY
4 March 2005


dso
думаю что с двигателем много проблем быть не должно, производственная дисциплина в англии всё ж наверное повыше чем у нас (это что касается сборочных проблем). А про надёжность...коль они кузов в трубе 300 часов обдували, то уж двигатель точно "мехом внутрь" вывернули
dso
4 March 2005


Очень хочется в это верить!
Доплачивать в моем варианте за 2,0 л.1140 д. не хочется!. Хотя подождем тест-драйв.
bess
5 March 2005


никаких коромысел нет ни 8 клап двиге ни в 16 у всех прямой привод клапанов а по поводу нгрузки на ГРМ у 8ки в двое меньше.
dso
11 March 2005


Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?

Я тоже заказал 1,6(115) седан - аргументы такие:
- 1,6(100) вроде как маловато для такой машины.
- по аналолии с ФФ1 1,8(115) вроде как 115 сил и для седана нормально.
- 2,0(145) -супер, но из-за наличия только в гие (трент для себя не рассматриваю) -кусается по цене.

Что смущает:
- надежность (все описано выше) и как пишут излишняя чувствительность к качеству бензина..
- то , что на С-мах этот двигатель ставят только в амбиенте!
Sergueev
11 March 2005


Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?

Я сначала заказал 115 л.с, но все-таки потом перезаказал на 100 л.с. и объясню, почему.
Первое, говорят, двигателя 100 л.с, 16 кл. вполне хватает (немцы протестировали трехдверку ФФ2, 1.6, 16v, 100 л.с. в последнем выпуске "Спорт унд мотор") можно купить журнал, только вышел, см.в ларьках. Второе. Из разговоров со спецами, понял, что да, капризен 115 л.с. движок к бензину и маслу, сложнее по конструкции, хотя так просто и не ломается вроде. Выигрыш 115 л.с.-движка в секунду при разгоне до сотни (по сравнению с 100 л.с) - хорошо. Безусловно, это преимущество, но оно может и не прочувствоваться. Про СИмах, почему в амбиенте только, С-Мах значительно (примерно на 200 кг, хотя точно не подсчитывал, тяжелее ФФ2, понятно, что для него даже 115 л.с. маловат), а для FF, ИМНО, вполне. 2 л. не взял совершенно по той же причне, что и вы. Не хочу жесткую трендовскую подвеску, чувствовать все ямы. С Гией 2 л. уже дорого.
avatar
AlexiSSS
11 March 2005


ИМХО, любой доработанный мотор капризнее недоработанного, наверное, можно из 1.6 выжать и больше, но как следствие- нужен качественный бензин, что редкость, маслице и уход. Так что, по мне 1.6 со 115 кобылами не одно и то же, что 1.8 со 115 кобылами.
dso
12 March 2005


цитата:
ИМХО, любой доработанный мотор капризнее недоработанного, наверное, можно из 1.6 выжать и больше, но как следствие- нужен качественный бензин, что редкость, маслице и уход. Так что, по мне 1.6 со 115 кобылами не одно и то же, что 1.8 со 115 кобылами.

Бензин я и сейчас лью 95 на Несте (СПБ)( как показала практика - чем лучше кормишь машину, тем лучше она тебя возит) , масло -по крайней мере 2 года ,то что на фирменном сервисе зальют.
А что подразумевается под"уходом"?

А был бы вместо 1,6(115) - 1,8(115) - и вопросов бы не было.
dso
12 March 2005


цитата:
на все гарантия, если будут проблемы, гарантия поможет

1. проблемы с двигателем по причине бензина под гарантию не попадает.
2. гарантия 2 года
SID
12 March 2005


Вопрос про межсервисный пробег:
Не много ли 20 т.км. от ТО до ТО, в смысле замены масла и фильтров?
avatar
vakteam1
12 March 2005


Я в журнале прочитал о пробеге между ТО в 60 тыс., а между заменами масла - 20 тыс.
Думаю на пустом месте таких пробегов не бывает!
SID
12 March 2005


vakteam1

В нашей стране большинство дилеров других автомобильных марок (не Форд) рекомендуют заехать к ним через 1000 - 2000 км. для профосмотра. Неужели Форд так доверяет русским сборщикам, что допускает приезд на ТО через 20 т.км. или через год? И это в условиях эксплуатации в нашей стране? Кстати на Мазде также заводом рекомендовано ТО через 20 т. км., однако их дилер ЕВРОСИБ загоняет машины на ТО через 10 т. км. Наверное это всё-таки полезнее.
dso
12 March 2005


Первым техосмотром видимо считают предпродажную подготовку.
Ну а двигатели всеже не у нас собирают.
dso
12 March 2005


Тема - двигатель 1,6(115)!
Хочется мнений много и разных.
Желательно аргументированных.
avatar
AndrewAp
12 March 2005


Интересно, а что конкретно делают (собирают) во Всеволожске?
Только шильду Форд да коврики резиновые кладут ? Было бы просто замечательно, если бы такая сборка была
dso
12 March 2005


Вообщем то всеволожская сборка не очень и смущает, не смотря на появляющихся время от времени в периодике страшилок.
Но нашу тему - двигатель 1,6(115) изготавливают не там.
В противном случае не было бы этого топика!
avatar
Brodjaga
14 March 2005


Я заказал себе такой двигатель.
Аргументы:
доп. 15 лошадей
доп. крутящий момент (красивая кривая)
экономичность.
300 баксов за эти аргументы мне не жалко ( в отличии от еще 860 за еще +30 л.с.)

Насколько я успел понять, то при некачественном топливе и так и так накрывается бензонасос. Так что это не аргумент.
avatar
AlexiSSS
14 March 2005


Для того, чтобы выжать из движка больше лошадей, повышаются обороты максимальной мощности и крутящего момента, а для динамичного разгона меняют передаточные числа коробки. ЛИЧНО меня напрягает шум на скорости 140, когда двигатель работает на 4000 об. И это двиг. 1.8. Для двигателя 1.6. обороты будут еще выше. Вообще, правило таково: чем больше объем движка, тем меньше обороты на одной и той же скорости. Так что можно говорить, что 800 долларов не за 30 л.с. , а за 0,6 литра, что существеннее.
alexey-kv
15 March 2005


Простите народ! А кто скажет сколько точно лошадок в движке 1,6 100л.с и сколько платить за 1 лошадку налогов? Мне говорили что 101 по ПТС. Это правда? В конечном итоге на какую сумму мне пришлют налог?
avatar
VodY
15 March 2005


Вот ТУТ движок 1.6/115 показывает свою прыть, после просмотра ролика - думаю что для меня, у которого 90% это городская езда, его хватит!

P.S. ролик ~25МБ
Rafayel
15 March 2005


цитата:
Вообще, правило таково: чем больше объем движка, тем меньше обороты на одной и той же скорости. Так что можно говорить, что 800 долларов не за 30 л.с. , а за 0,6 литра, что существеннее.

Ну, вообще-то разница между 1.6 и 2.0 движками не 0.6 литра, а 0. 4 литра .
Читал про схожий по характеристикам фольксвагеновский двигатель 1.6/115 FSI: движок крутильный, его мощности хватает для Гольфа 5 Плюс (это слегка раздутый Гольф 5), но шумноват - поскольку движок приходится крутить .
Так что в случае с двухлитровым движком за бОльшие деньги получаешь +30 л.с., акустический комфорт, тяговитость (+0.4 литра и 40 Нм). Фактически для города ФФ2 с 2-литровым двигателем будет нужна только одна передача -3-я. Чем не квази-автомат?
avatar
CLEAN
15 March 2005


Рафаэлич, ещё не много твоих гипнотизирующих речей и я точно побегу перезаказавоться на 2.0 лтра!!
Rafayel
15 March 2005


Не торопись, подожди тест-драйва...
На мой взгляд, есть минус у 2-литрового и серьезный - Гиа с 2-литровым тяжелее Комфорта с 1.6 на 90-100 килограммов, можно посмотреть точнее в спецификациях.
Как это отразится на подвеске, опорах двигателя, силовой структуре кузова (из-за бОльших динамических нагрузок) - неизвестно. Но, скорее всего, не очень хорошо, ИМХО.
Так что в любой бочке меда есть ведро дегтя.
Увы, такова правда жизни .
avatar
AlexiSSS
15 March 2005


Rafayel
цитата:
Ну, вообще-то разница между 1.6 и 2.0 движками не 0.6 литра, а 0. 4 литра  .

Виноват, описка. Но вы меня поняли. У нас с вами общая точка зрения.
avatar
AlexiSSS
15 March 2005


Rafayel
цитата:
На мой взгляд, есть минус у 2-литрового и серьезный - Гиа с 2-литровым тяжелее Комфорта с 1.6 килограммов на 90-100, можно посмотреть точнее в спецификациях.


Интересно, с чего? Не приводите голословных утверждений, только факты. А двигатель будет тяжелее ненамного, это вам скажет любой, кто разбирается в двигателях. При этом жесткость резинометаллических соединений в опорах подбирается в соответствии не только с массой двигла, но и с его крутящим моментом. Если следовать вашей логике, то надо брать двигло максимум 1.6 100 л.с., чтобы лишние заслонки во впускном тракте не утяжеляли его, а то упадет на асфальт.
avatar
Brodjaga
15 March 2005


Тем не менее масса автомобиля с двигателем 2.0 больше минимум на 50 кг.
Тренд Гиа
3нв
1,6 Duratec Ti-VCT 1267
2,0 Duratec 1326
5нв
1,6 Duratec Ti-VCT 1285 1289
2,0 Duratec 1345 1358
универсал
1,6 Duratec Ti-VCT 1310 1321
2,0 Duratec 1383 1395
avatar
AlexiSSS
15 March 2005


Brodjaga

Принимается. Все остались при своем. Кто-то хочет ездить на 100-сильном автомобиле массой под 1200, кто-то на 115- сильном. А я хочу на 145-сильном. Каждому свое. ИМХО,
avatar
Brodjaga
15 March 2005


Спору нет - каждый выбирает для себя.
Мне вполне достаточно 115 лошадей (жду тест-драйва) а кормить доп. табун я не очень хочу. К тому же супруга будет учиться водить и избыток мощности ей совсем ни к чему.
Кому то важны ети лошади и он их гоняет и в хвост и в гриву.
Rafayel
15 March 2005


цитата:
Не приводите голословных утверждений, только факты. А двигатель будет тяжелее ненамного, это вам скажет любой, кто разбирается в двигателях. При этом жесткость резинометаллических соединений в опорах подбирается в соответствии не только с массой двигла, но и с его крутящим моментом. Если следовать вашей логике, то надо брать двигло максимум 1.6 100 л.с., чтобы лишние заслонки во впускном тракте не утяжеляли его, а то упадет на асфальт.

1. Дык, написал же - точнее можно посмотреть в спецификациях.
А разница примерно такая и есть (90-100 кг), не только за счет двигателя, но и за счет комплектации (Гиа по любому тяжелее Комфорта). Впрямую сравнить 1.6/100 с МКПП и 2.0 нет возможности, поскольку в Комфорте нет 2.0, а в Гиа - 1.6/100 с МКПП.
2. Увеличение жесткости резинометаллических шарниров - не панацея, при этом увеличиваются передаваемые опорами вибрации двигателя . Кроме того, не уверен, но вполне возможно, что там стоят гидроопоры.
3. Не забывайте об увеличивающихся знакопеременных нагрузках в местах подвеса двигателя.
4. Возить с собой лишние кг - значит, придется бензином оплачивать перемещение этих кг в пространстве.
5. Из моего сообщения совершенно не следует, что нужно убрать заслонки. Это у Вас иллюзия от умственного переутомления. Шутка... .
Чем меньше масса, тем лучше тормозная и разгонная динамика. При одинаковой удельной мощности (л.с/тонну), эффективнее ездить на более легком авто - это аксиома.
avatar
AlexiSSS
15 March 2005


Rafayel

О чем мы спорим? Вы, как и я, ждете 2-х литровую машину. Наверное, руководствовались теми же соображениями, что и я.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up