Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
497,8K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
SMART123
2 October 2012

1

У мну 105 сил ручка, так вот что я могу сказать про разницу м/у 92 и 98
На 92 давил на газ до половины хода педали, в основном выше 3000 не кручу. Рваная езда с кондеем в городе. Максимальный моментальный расход, если топнуть в пол у мну по моему выше 25л/100км не было. Хороший момент, но дури маловато. Средний расход где то 6л/100км. На 92 лук детонации не замеченно...
На 98 давил на газ до 1/3 хода педали. В городе с кондеем рванности почти нет. Максимальный моментальный расход, 55/100км. Момент, по ощущениям по хуже чем на 92, дури побольше. Средний расход где то 6,6л/100км
Спору нет что на 98 веселей ездить, но если по трассе тошнить 80-100км/ч то 92 предпочтительней...
EGORKAJA
3 October 2012

1

Сегодня засек расход на 92м бензине , вышло на 548 км 42,76 литра , итого 7,8 л на сотню , сейчас залил 95 экто евро 5 от лукойла , посмотрю какая будет разница с 92м , потом отпишусь , а разницу в разгоне не почувствовал , детонацию тем более не почувствовать , ибо разница между 92м и 95м незнаительная ,помню лет 15 назад заливал в жучку 76й вместо 93 го , вот тогда , когда резко нажмешь на газульку , слышно было детонацию , но там и разница большая была по октановому числу , к тому же здесь электронника корректирует зажигание если что , так что бояться детонации нужно тем , кто собирается на этом авто ездить лет двадцать , а я меняю авто не реже 1 раза в 3 года , да и есть более важные факторы , влияющие на долговечность мотора , например критическая нагрузка , это когда резко ускоряются и раскручивают мотор до отсечки , или же наоборот нагружают его , включая 5ю передачу на скорости 40 км в час , или с пятой при 60 км в час пытаются резко ускориться , вот эти факторы куда больше влияют на долговечность мотора , чем спокойная езда на 92 топливе .
avatar
Anton37
3 October 2012


у меня 2л пш титаниум. ездил вчера в нижний на 95, а сегодня в ярик на 98. везде на круизе 100км\ч. дак вот, на 98 расход больше чем на 95 и средний вырос и по мгновенному вижу что больше. возможно это зависит от качества топлива в конкретном случае. но 98 заливать я передумал
avatar
SMART123
3 October 2012


Вот кстати разницы м/у 92/95 по ощущением её практически нет, не по раходу не по динамике, а вот 92/95 луковские по сравнению с 98 луковским курят в сторонке в плане динамики, по расходу примерно тоже самое, может даже чуть больше, у мну 80% трассы, глухие пробки объезжаю на метро.
Где то мне тут кто предлагал обратиться в правильный сервис что бы мну галочку на 92 поставили, говорят мона так сделать, даже ОД это может сделать...

Anton37
такая же фигня
Правда чем октановое число выше тем больше смесь поддается сжатию, т е в один и тот же объем мона больше бензы налить...
Конечно для мну было удивительно как разница в 6 единиц может увеличить моментальный расход в два раза ???!!!
Швейк
4 October 2012

-2

avatar
Халирахман:

Швейк
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #12725579)  вот почитай
Хорошая статья, ещё раз убеждаюсь, что надо лить в мой 1.6 85 л.с 92й, без проблем, а что до степени сжатия, так на моём старом дряхлом уазике степень зжатия была больше 10, а я ездил на 76м, вот так...тот кто ездит агресивно и в пробках, тому конечно нужно большее октановое число, а я езжу спокойно без рывков и т.п...да и прошивка амбиента не позволяет рвать и метать, ибо точно такой же движок 1.6 125л.с...вот и думайте на сколько его затормозили...у моего ланоса после 12000км всё было в идеальном состоянии, и на клапанах и на поршнях и компрессия больше 10 была, и в жару ездил, было даже забыл картонку убирать и закипал с антифризом, и что? всё нормально, при продаже хозяин не поленился сделать полную диагностику, я даже километраж не збрасывал, продавал по чесноку, так он, очень был удивлён...надо же, мол 120000 тыс прошла, а в таком состоянии...а рвать приходилось, по М-5 ещё как...а в чём фокус? а в том, что прошивка была под евро4, и движок при разгоне тупил, хотя разгонялся до 180...Так же будет и с амбиком...не рвёт машинко с места...ей изначально комп не даёт рвать...А в паспорте у форда написано, запрещается использовать присадки, не важно какие...т.е. бензин должен быть изначально чистым...и что там за присадки кроме эфира и спирта есть, мы не знаем...так же как и не знаем, что кладут в пельменный фарш...на бумагах всё красиво и правильно, а по факту...ну если вы верите, что конъяк который продают в магазинах на основе конъячного спирта, то конечно, я вас понимаю, вы и верите тому что пишут про бензин...я ещё раз повторяюсь, что изучал в лётном училище двигатель АШ-62 и про детонацию, и про всё остальное знаю...если бы я жил в Европе или США, то лил бы согласно инструкции, т.к. там хоть как то можно найти правду, а у нас всё на свой страх и риск, всё что угодно могут влить и будет виноват всегда клиент...вице призедент лукола вылетел на встречку и убил двух женщин, и их сделали виноватыми, не надо быть такими наивными...по наивности русский приравнивается к попуасам...
avatar
Халирахман
4 October 2012

1

цитата:
Хорошая статья, ещё раз убеждаюсь, что надо лить в мой 1.6 85 л.с 92й, без проблем, а что до степени сжатия, так на моём старом дряхлом уазике степень зжатия была больше 10, а я ездил на 76м, вот так...тот кто ездит агресивно и в пробках, тому конечно нужно большее октановое число, а я езжу спокойно без рывков и т.п...да и прошивка амбиента не позволяет рвать и метать, ибо точно такой же движок 1.6 125л.с...вот и думайте на сколько его затормозили...у моего ланоса после 12000км всё было в идеальном состоянии, и на клапанах и на поршнях и компрессия больше 10 была, и в жару ездил, было даже забыл картонку убирать и закипал с антифризом, и что? всё нормально, при продаже хозяин не поленился сделать полную диагностику, я даже километраж не збрасывал, продавал по чесноку, так он, очень был удивлён...надо же, мол 120000 тыс прошла, а в таком
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11638.html где вы там увидели у УАЗика степень сжатия 10 не пойму . Степень сжатия это величина вычисляемая математическим путем , возможно вы перепутали ее с компресией, это совершенно разные вещи.http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51071.html вот вам Фокус У всех фокусов степень сжатия одинакова и равна 11 . И стиль вождения тут обсалютно не причем.
avatar
andreandrew
4 October 2012


Швейк
Вы уже раза 3 повторяете про то в какой стране мы живем. Других аргументов не хватает что-ли?!? Начинаете приплетать пельмени, спирт, АШ-62 и т.д. Я АШ-62 не изучал, это все теория. На практике я ощущаю разницу между 92, 95, 98 реально. На предыдущей машине меньше чувствовалось, на ФФ3 хорошо чувствуется.
Надо заливать просто нормальный бензин, с нормальных заправок, и все будет отлично. Я заливаю бензин евро-5, почти всегда с одной и той же заправки , даже если он не такой как заявляют, сохраняю все чеки со всех заправок, для дальнейших разбирательств.
Еще насчет споров между 92,95,98 главное на мой взгляд не упираться только в это, а рассматривать класс бензина 3,4,5.На юг ездил по трассе были разные бензины и 95 евро 4, и 98 евро 3.
Швейк
4 October 2012


цитата:
Еще насчет споров между 92,95,98 главное на мой взгляд не упираться только в это, а рассматривать класс бензина 3,4,5
у меня фф3 1.6 85л.с. реально едет лучше на 92 от лукола, хотя лил тот же лукол на той же заправке только 95й,из одной колонки, только шланги разные! а класс у них одинаков евро4, хотя моя машина прошита под евро5, так гдеж его взять? в Европу с бензовозом ехать? из пельменей и спирта делать? Где евро5???Ну нет у нас ни в миассе, не в златоусте евро5 ни на одной заправке, только на луколе евро4, на остальных вообще и евро3 думаю нет, РАЗВЕ ЭТО НЕ АРГУМЕНТ? Да и вообще, я сомниваюсь, что евро4 это евро4, где доказательства, что бензин соответствует нормам вообще евро? где? только на бумаге...вы, что в независимой лаборатории работаете? в инете во всех тестдрайвах пишут: на 95м машина экономичнее чем на 92м, так почему такое несоответствие, в тест драйвах одно, а по факту другое, объясните мне без пельменей и спирта...аргументируйте пожалуйста...кстати и приёмистость на 92м лучше, пардон, машина у меня одна, бензобак один, есть с чем сравнивать...
avatar
skyrat
5 October 2012


Кто знает срок годности бензина? Сколько примерно времени пройдет от его изготовления до момента когда начнет "портится"?
Швейк
5 October 2012


цитата:
У нас в Твери, в Тамбове был там на лукойле евро 5.
вот хорошая и довольноправдивая статья http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
avatar
Anton37
5 October 2012


тоже подтвержу что на 98 расход больше. и в статьях обьяснено почему. из за меньшей калорийности добавляемых спиртов
Швейк
6 October 2012

1

avatar
andreandrew:

Швейк
Возможно потому, что давить на педаль газа при разгоне на более высооктановом бензине нужно меньше, во всяком случае я так пробую, и у меня расход показывает меньше. По трассе то же самое для поддержания постоянной скорости, а большинство водителей просто не задумываются над этим, а потом пишут на 98 расход больше чем на 92(что при правильном понимании вопроса- как минимум странно).
нет, я специально по одной и той же трассе, на одних и тех же километрах, ехал примерно 90-100 на педаль давил плавно, т.е. максимально сделал езду одинаковой, дальность была 600км, это уже статистика...и констатирую: на 95м 8 литров на 100км, на 92м 6.7литров на 100км...вот в чём ужас, интернет пестрит тестдрайвами, где всё наоборот...ну, как тут не вспомнить пельмени с мясом...и страну в которой я живу...понимаете, я взрослый и достаточно уверенный в себе человек, просто на слухах и на эмоциях ничего не делаю, всё тщательно взвешиваю...получается или я сам себя обманываю и глазам своим не верю, или те кто делают якобы тест-драйвы...(мне модераторы запретили материться) п..., мягко говоря лгут...что выбирать из двух зол, 92й или 95й...думаю, для двигателя полезнее(относительно, т.к. в нашей стране полезно только лежать в сырой земле) ездить на том бензине, который расходуется меньше, т.к. сгорает полностью, эти 1.3 литра на 100км вылетают в воздух, т.к.происходит не полное згорание...приведу пример, посмотрите какой чёрный шлейф вы видите за самолётами ту-134 в аэропорту, это вылетает несгоревший керосин, на импортных движках таких шлейфов нет...так и тут, куда деваются эти 1.3 литра...ответ прост, прсто двигательне принимает их и выбрасывает вон...значит это не то топливо...для форсированных двигателейю я с вами согласен полностью и двумя руками за, особенно с турбонаддувами и т.п..тут детонация мгновенно будет...не зря я вам писал про аш-62, не поленитесь почитайте про этот двигатель, вы просто офигеете в каких условиях он работает, в нем есть турбонаддув, и он воздушного охлаждения, и мы когда летали, корректором высоты обедняли смесь, чтобы экономить бензин и потом продавать его, и даже тут небыло детонации...поверте мне детонация может быть и при 95 и 98 которую не слышно, но она не опасна, опасна та которую слышно...иначе бы самолёты АН-2 падали как мухи после дихлофоса, и спросите у любого летчика, вам ответят это один из самых надёжных самолётов...
Швейк
6 October 2012


цитата:
Я уже писал на 3 странице этой темы:Выбор марки бензина - 92, 95 или 98повторяться не буду, мое мнение не изменилось, возможно не все чувствуют как едет их авто  , я разницу в различных бензинах ощущаю хорошо, может потому что я люблю крутить мотор.
вот вам очередные пельмени с мясом от газпрома http://www.gpnbonus.ru/g_drive/ компания форд категорически запрещает использования всяких присадок, у меня в руководстве так написано...
теперь окончательно решил лить не экто а регуляр, т.к. присадки экто живут только неделю, а заметьте эта информация публично не распространяется, на сайтах лукола такого нет,..вот так.
Швейк
6 October 2012


цитата:
Возможно потому, что давить на педаль газа при разгоне на более высооктановом бензине нужно меньше, во всяком случае я так пробую, и у меня расход показывает меньше.
сами то поняли чего написали? если давите на педаль меньше, расход меньше, так почему конечный расход больше, т.е. по вашему на 92м на педаль нажимаете сильнее...парадокс батенька...ещё раз пишу, у меня приравных обстоятельствах, на 92м расход 6.7 а на 95м 8...получается, чем сильнее я давлю на педаль, тем расход меньше, ну это против всякой теории и логики...
ival1976
6 October 2012


цитата:
нет, я специально по одной и той же трассе, на одних и тех же километрах, ехал примерно 90-100 на педаль давил плавно, т.е. максимально сделал езду одинаковой, дальность была 600км, это уже статистика.


А это на 92 туда и на 95-м обратно?
Или оба раза было на чистом 92 и чистом 95 в одинаковую сторону?
Потому как если в разные стороны - то вполне возможен перепад высот и вы в одном случае едите под горку, а в другом в небольшую, но в горку.
А под горку, как говорят, и Запорожец до 200 км/ч может разогнаться. И даже совсем без бензина.
avatar
SMART123
6 October 2012

1

Знакомый ездил в европу на авто, там заправлялся бензом намешанным с метанолом(короче что то спиртовое туда наливают), такой бенз стоит дешевле, но и расход больше где то до 1.5 раз в зависимости от бензы может вырасти, точнее от пропорции бензин спирт. По ссылкам что вы тут навыкладывали, у нас чтобы добиться всякого рода евро классов, бухают все те же самые спирты, отсюда чем АИ выше тем больше спиртов и бухнули. Просто если в европе есть заводы, которые сразу из нефти гонят высокооктановый бензин, то у нас с горем пополам 92 добудут, потом бухнут в него процентов 15-20 всякого рода спиртов, и впаривают, и еще потом пиарятся типо как у нас все круто, при этом европейцы по чесноку пишут что они продают смесь бензина и спирта(чаще всего это даже не спирт а отходы его производства, стоящие копейки), а наши к этой смеси еще слово красивое приписывают и цену на рубь прибавляют.
Тут недавно смотрел интервью с президентом лукойла, так с его им выгодно тока нефть качать, а вот заниматься про-вом и продажей бензы, почти не выгодно, да и прибыли это мало приносит...
avatar
skyrat
6 October 2012

1

Посмотрел два паспорта ТНК 95-5 и ТНК 95-5 Пульсар.
В паспорте обычного бензина дополнительная информация:
"Бензин не содержит присадок"

В Пульсаре "Бензин содержит присадки: Многофункциональная (моющая) присадка Keropup Pulsar 2 в количестве 850См3/м3.
Многофункциональная (моющая) присадка Keropur 3458 N в количестве 0.02+-0.025%масс.
Антиокислительная Аридол-12 в количестве до 0.11% масс.
Гарантийный срок хранения 1год с даты изготовления"

SMART123
Вот характеристики нашего Евро5 можешь найти европейский паспорт? Сравним.
posted image
avatar
Anton37
6 October 2012

1

skyrat
нормы евро5 уже сами по себе подразумевают наличие чистящих присадок, а у нас это обзывают красивым словом и бабло рубят. наипательство. по идее в любом евро 5 будут чистящие добавки
avatar
skyrat
6 October 2012


Anton37
Выше фото обычного, а вот не полная(не удачно сфоткал) фотка паспорта пульсара.
Ниже про присадки отдельно написано.
posted image

Получается гост одинаковый только в Пульсаре есть присадки чистящие и срок годности этих присадок 1 год. Кто тут говори про пару недель ?

Вот нашел ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) > www.nge.ru
3.3. Присадки Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.
8.2 Гарантийный срок хранения бензина всех марок - один год со дня изготовления.


Можно еще заморочится с рекомендациями по сезонному применению бензинов
Швейк
7 October 2012


цитата:
А это на 92 туда и на 95-м обратно?Или оба раза было на чистом 92 и чистом 95 в одинаковую сторону?
Один раз съездил на 92м, другой раз на 95м, разница поездок в неделю( это я о погодных услових) всё одинаково, кстати на днях проделал тоже самое при поездке в варну( челябинская обл) дорога 270км в одну сторону, но есть одно условие, нет гор и дорога свободная, т.е. идеальные условия...итог таков: 6.5 на 92м, 7.8 на 95м...вот такая петрушка...я ни кому не навязываю 92й, просто привожу факты...
avatar
Лакосте
7 October 2012


Я уже писал Выше, что использование топлива с моющими присадками не рекомендуется компанией Ford вплоть до снятия с гарантии. Вот развернутый ответ о присадках: Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 предпоч (сообщение #12912650) Что еще раз доказывает, что лить их не рекомендуется. Ну и в заключении - в горячей линии Ford это подтвердили. Нельзя (касаемо конкретно Focus 3).

P.S. Привет тем, кто заминусовал мои сообщения. Лейте дальше Экто Плюс и т.п. Удачи. Раз даже официальный ответ производителя авто не имеет значения.
VDV
7 October 2012


Ш
Швейк:

но правда за мной, бензина путёвого в России априори нет и не будет...

Может не стОит за всю Россию говорить? Она большая. Что там у вас на Урале с бензином не знаю, а в Питере, например, на нормальных брэндовых АЗС, бензин сейчас вполне качественный. Часто езжу в Скандинавию (Финляндия и дальше) и часто там заправляюсь. Пару месяцев назад проехал около 4000 км на разных европейских бензинах. Заливал и финский Е10 в котором 10% биоэтанола, и шведский 95-й, и норвежский 98-й на Статойле. Что по динамике, что по расходу, что по каким-либо иным ощущениям разницы с отечественным бензином никакой. Не лучше и не хуже, просто так же.
avatar
skyrat
7 October 2012


У нас самый популярный бензин АИ 92. Зачем бродяжить 95-98, если больше берут 92?

Рынок автомобильных бензинов > www.fleetmanagement.ru за 2011 год, 12 не нашел.
http://fleetmanagement.ru/photo_articles/2.jpg
dalth
7 October 2012


V
VDV:

Проясните.  Если что-то новое, то будет интересно послушать. Здесь (да и не только здесь) уже неоднократно что-то подобное публиковалось. Может расскажите что-то такое, чего никто не знает

А что конкретно интересует? Отличаются ли 92-95-98? Да. В зависимости от завода, 95 и 92 могут быть похожи до безобразия - они по характеристикам очень близки по факту, и 92й практически всегда делают "с запасом" и поэтому 92 и 95 похожи. И это не значит что 95-й сделали из 92го, это именно 92й сделан с запасом. А 98й стоит особняком - там сильно другие требования. И разница между 92 и 95 видна в основном в экстремумах - когда большая нагрузка, или очень холодно, или очень жарко. Отличаются ли евро 4 от евро 5? Да, количеством допустимых примесей. Заметите ли это вы как потребители? Не сильно, поскольку условия эксплуатации это всё нивелируют. Ну чуть дольше прослужит катализатор, и всё. 95-й или 92-й лучше? А смотря для какого мотора и с какой заправки. Некоторые 92-е получше некоторых 95-х. А некоторые нет. Есть всякие мега, супер, дупер, экто, хренекто и прочее. Они цутьцуть другие. И не во всех отношениях это "цуть" есть "лучше". А есть ещё субъективность и "человеческий фактор" и "сложившиеся условия", которые в бытовых пи..ькомеряньях оказывают главное влияние.
VDV
8 October 2012


D
dalth:

А есть ещё субъективность и "человеческий фактор" и "сложившиеся условия", которые в бытовых пи..ькомеряньях оказывают главное влияние.

Вот больше всего этот фактор и хотелось бы исключить из объективного выбора, ибо всё это не более, чем частные мнения, обычно ничем не подкрепленные. Если конкретно, то на данный момент интересует выбор топлива для турбированного EcoBoost в северо-западном регионе (Питер и окрестности). 92-й исключаю сразу. Выбор стоит между 95-м и 98-м. Также выбор стоит между конкретными брэндами, поскольку поставки топлива на разные АЗС, насколько я понимаю, идут с разных НПЗ. Если сможете аргументированно пролить свет на эту тему, буду весьма признателен. Коммерческую тайну расрывать не обязательно...
PS: на лючке бензобака с внутренней стороны беззастенчиво наклеен логотип BP. Типа, Форд рекомендует... Может это только для Европы актуально?
dalth
8 October 2012

1

V
VDV:

Если конкретно, то на данный момент интересует выбор топлива для турбированного EcoBoost в северо-западном регионе (Питер и окрестности). 92-й исключаю сразу. Выбор стоит между 95-м и 98-м. Также выбор стоит между конкретными брэндами, поскольку поставки топлива на разные АЗС, насколько я понимаю, идут с разных НПЗ.

Итак, как такой вопрос решается, общие правила :-)

Сначала смотрите на то, что написано на лючке бензобака и инструкции по эксплуатации.

ОЧ бензина пишется тремя разными способами MON - моторное число, RON - исследовательское число, AKI- среднее между ними.

Индекс RON = индекс АИ. Если написано Min RON95, то заливать АИ-95 можно.

Выбор бренда - уже фиолетово. Крупные сети гонят бензин централизовано со своих заводов, качество стабильное у всех. Иногда случаются эксцессы, когда допускают лажу на отдельно взятой заправке - но это именно на отдельных заправках, а не по всей сети целиком. Мелкие частники творят беспредел, поэтому к ним лучше без крайней нужды не заезжать. Кроме того, нужно знать ситуацию с сетью конкретного бренда - некоторые казалось бы "бренды" на самом деле холдинги частников со всеми вытекающими - у них бензин бывает похожего качества везде, а бывает и нет.

На шилдики "XXX рекомендует YYY" можно смело забивать - это результат маркетинговых соглашений, как правило предназначенных для раскрутки нового особо дорогого сорта бензина и закрепление своего имени в межушном пространстве покупателя с помощью благовидного предлога, причем ориентированы эти шилдики не столько на владельцев "кому рекомендуют", сколько на остальных, типа "Если BMW рекомендует ЛУКОЙЛ, то может и мне попробовать, BMW плохого не посоветует - если Ford рекомендует BP, то и мне в ланос тоже BP будет в кассу" и так далее.

Практически все "брендовые" бензины (ГП G-drive, ЛУК ЭКТО, Шелл V-Power, BP Ultimate и так далее) это обычный бензин того же качества + комплект моющих и антифрикционных присадок, которые кроме своих основных функций "попутно" ускоряют старение масла и ...ают катколлектор непредсказуемым образом, особенно в режиме малых и средних нагрузок. Например, никто не исследовал, как влияют все эти брендованые бензины на ТНВД, насколько при этом забивается дроссельная и что происходит с катализатором (каталитическим нейтрализатором). Да и сделанные "тесты" назвать объективными язык не поворачивается, если честно.
avatar
Халирахман
8 October 2012


цитата:
Практически все "брендовые" бензины (ГП G-drive, ЛУК ЭКТО, Шелл V-Power, BP Ultimate и так далее) это обычный бензин того же качества + комплект моющих и антифрикционных присадок, которые кроме своих основных функций "попутно" ускоряют старение масла
Бензин евро 5 не может существовать без присадок. Бензин ни как не может влить на старение масла . Кончно же это касается исправных двигателей . Соприкосновение бензина и масла в цилиндро поршневой гуппе минимальны . Практически на всех брендовых заправках сохраняют образцы бензина . Ну понятно что бы в случае конфликтных ситуациях им будет на что опереться или перевести стрелки на производителя . Лично сам пробовал ездить на 92 95 и 98 . Все таки лучше ездить на 98 , динамика приеместость двигателя одинаковая я разницы не чуствую . Разница только в запасе хода на 98 он больше . Ну детонации меньше . Но меня всегда жаба давит лить 98 по этому в оснавном на 95.
VDV
8 October 2012


avatar
Халирахман:

Бензин евро 5 не может существовать без присадок.

Почему не может? Классификация по "Евро" регламентирует чистоту бензина и ограничивает в нем содержание вредных примесей, например серы. Чем выше класс, тем чище должен быть бензин. При чем здесь присадки?
avatar
Халирахман
8 October 2012


V
VDV:

Почему не может? Классификация по "Евро" регламентирует чистоту бензина и ограничивает в нем содержание вредных примесей, например серы. Чем выше класс, тем чище должен быть бензин. При чем здесь присадки

Согласен но присадки здесь не причем , вся причина лиш в том что на большенстве НПЗ давно устаревшее оборудование , хотя ситуация уже изменилась в лучшую сторону. Как получают из нефти бенз . Путем перегонки но это технология устарела , более современная использования крекингавот а это как делают у нас в РОССИИ простая перегонка. отсюда и качество и примиси в виде серы.
VDV
8 October 2012


Швейк
В Ваших рассуждениях о происхождении наклеек на лючках бензобака нет никакой логики и причинно-следственная связь тоже нарушена. Я имею в виду наклейку с минимальным октановым числом. Вы намекаете, что нефтянники проплатили автопроизводителю за то, чтобы он наклеил там "min. 95"? Не смешите пожалуйста. Моя машина произведена в Европе и наклейка там же приклеена. Там тоже проплатили? А если еще учесть, что в той же самой Европе 92-го бензина вообще нет, там ниже 95-го не продается? За что же они (нефтянники) тогда платили?
Рассуждения про цену автомобиля тоже забавно выглядят. Минимальное ОЧ бензина для конкретного двигателя определяется его степенью сжатия, а не ценой. И совершенно не обязательно, что в более дорогом автомобиле степень сжатия будет выше, чем в более дешевом. Кстати, раз уж Вы начали с Логаном сравнивать, то там на лючке написано минимум 88-й, если не ошибаюсь. Это почему так? Неужели у нефтянников денег не хватило заплатить Рено, чтобы они там тоже 95 приклеили? Или все-таки дело в том, что у логановского мотора степень сжатия ниже и в него действительно можно 88-й лить?
Единственное, с чем я могу согласиться, что если конкретно в вашем регионе нет качественного 95-го, то может быть заправка 92-м будет меньшим из двух зол. Да и то не факт, что это так. Вероятная детонация на низкооктановом топливе может принести двигателю больше вреда, чем какие-то примеси в 95-ом. При наличии качественного бензина требуемой марки, лить в машину более низкооктановый, чем того требует производитель, это за гранью моего понимания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up