Megachel0
записывался то ли в четверг, то ли в пятницу...
время предлагали даже на субботу, но мне не удобно было
узнать бы поподробнее,
что за перепрошивка, и что дает
LDN
выше же было - прошивка для рестайла с ППП. устраняет проблемму возможной разрядки АКБ.
обычное дело, чего переполошились?
Roman74
Всем на ТО прошивка не ставится. Прошивка для focus2 1,8 на механике. Если клиент приезжает с жалобой на плавающие обороты, то одним из возможных вариантов решения данной проблемы может быть данная калибровка.
TZK
а если гарантия закончилась, прошивают за деньги?
TZK:
|
Roman74 Всем на ТО прошивка не ставится. Прошивка для focus2 1,8 на механике. Если клиент приезжает с жалобой на плавающие обороты, то одним из возможных вариантов решения данной проблемы может быть данная калибровка. |
Татьяна, понимаю что вопрос не совсем по адресу, но:
Если калибровка, чистка ДЗ не помогают избавится от плавающих ХХ, есть новые рецепты? (ошибки отсутствуют, все остальные системы автомобиля функционируют нормально).
Беседовал летом об этом с одним из приемщиков, на тот момент разводили руками, что-нибудь изменилось?
Megachel0
21 November 2008
TZK
Буквально вчера был в ПА. С проблемой плавающих оборотов! Приемщик сразу сказал надо чистить дроссельную заслонку и промывать форсунки. На моё предложение может сделать прошивку он ответил «сия процедура не эффективна и дорогостоящая» и типа она будет делаться после диагностики ДВС что опять же требует денег.
Так что надо позвонить и сказать Я ХОЧУ ПЕРЕПРОШИТЬСЯ?
Megachel0Такое ощущение, что в ПА правая рука не знает, что делает левая. И каждый суслик - агроном.
ff174Меня это перестало удивлять после того, как мне Фокус ремонтировали три месяца, ставя мои запчасти на другие машины, а мне говоря "Ждём запчасть, вот-вот должна прийти".
цыник
в каждом стаде есть паршивая овца...
мне прошивку тоже меняли с боями, хотя на горячей линии форд сказали, что без проблем должно быть
я же 30 минут катался с приемщиком, что показать ему, что обороты плавают...
и заехали мы в зону, только когда ентот горе-водитель довел машину, что та выкинула джекичана...
ну а про мою историю с коробкой все знают (она кстати до сих пор не закончилась)
так что Татьяна говорит как должно быть (и спасибо ей еще раз, что она делает для нас)
а вот исполнители не всегда хорошие...
я думаю все сталкивались и хорошим обслуживанием в ПА и с не очень..
да собственно это далеко не только в ПА, а практически везде...
KorleoneМне до звезды это "стадо". Я просто ответил на вопрос
ff174.
Megachel0
24 November 2008
То есть надо идти и требовать бесплатную перепрошивку?
только что позвонил в ПА записаться на ТО.
записали на
ЗАВТРА !!!
Вопрос: к чему бы это, если раньше по две недели очередь была ?
Варианты ответа:
1. Повезло.
2. Влияние кризиса
.
3. Ситуация в обслуживание продолжает меняться в лучшую сторону.
Korleoneа ты, ДИМА, завтра посмотри сколько народу у них на приемке, в шоу-руме и все вопросы отпадут
::::шаман::::
25 November 2008
Korleoneтакая же ситуация
звонил вчера чтобы зделать диагностику двигателя
предложили на выбор среда пятница, поеду в пятницу
неужели планета стала на другой уровень подниматся
посмотрим на отношение сервиса вживую, там вряд ли просвет будет
Megachel0
25 November 2008
Korleone
тоже будешь треба перепрошивку?
Korleone, +1. Тоже завтра к 13.00 еду на ТО.
Korleone
не зря же целый корпус отгрохали...
Megachel0
меня на прошлом ТО (в августе) перепрошили
garyk17
возможно пересекемся, мне к 16:00
KorleoneЗря хихикаишь, эбсолютли коррект. Буквально недавно давал интервью ктото из топов непомню какого дилера, он заявил что цены на а\м будут понижать врядли, то что продажи упадут сомнению не подлежит, но зато вполне реально зарабатывать деньги на сервисе и ТО, например увеличив скорость обслуживания
NO LOGO:
|
Зря хихикаишь, эбсолютли коррект. Буквально недавно давал интервью ктото из топов непомню какого дилера, он заявил что цены на а\м будут понижать врядли, то что продажи упадут сомнению не подлежит, но зато вполне реально зарабатывать деньги на сервисе и ТО, например увеличив скорость обслуживания |
главное, что бы про качество обслуживания не забывали в погоне за прибылью ...
генадиййй
26 November 2008
NO LOGO:
|
давал интервью ктото из топов непомню какого дилера, он заявил что цены на а\м будут понижать врядли, |
А в автомире говорят - продадим авто этого года, цены на новье сразу поднимем. почти из достоверных источников
Adelante,
NO LOGOсудя по всему, вы оказались правы.
народу практически никого...
менеджеры все по очереди предложили мне свои услуги по продаже авто...
даже практически уговорили на новый фокус...
вот только мальчик в трэйдине всех их работы помножил на ноль, оценив мою машину в 350 тысяч...
остальные впечатления о пройденном ТО
здесь
генадиййй
Счастья им, и удачи! Поднимать цены на авто прошлого года выпуска - это надо вообще головы на плечах не имметь.
_-Partizan-_
27 November 2008
цыникНа сколько я понял из поста
генадиййй-я
ни кто и не собирается поднимать цены на авто прошлого года выпуска. Речь идет о том что цены поднимут на авто 2009г.в..
Или я не прав?
Серёга 002
Авто 2009 г.в. появятся в салонах дилеров не раньше марта 2009 года. Если речь шла о повышении цен ближе к лету - тогда да.
Но думаю, что, скорее, производители установят свою планку - иначе затоваривание складов обеспечено.
Во время прохождения последнего ТО менеджер настойчиво интересовался, получал ли я и отправлял анкеты. Две анкеты у меня валялись неотправленные (из трех). Он таки настоял, даже позвонил мне в понедельник. И вчера я заехал в ПА, где и получил фордовскую сумку. Весь прикол в том, что вчера мне был день рождения, так что получается, что благодаря настойчивости менеджера (Володя, кстати, зовут) получил от ПА подарок к дню рождения
.
ЗЫ: через два дня после ТО позвонила девушка, судя по голосу, молодая-симпатичная, и поинтересовалась моим мнением о ТО. В этот раз претензий не было, о чем я честно сообщил.
цыник:
|
Серёга 002 Авто 2009 г.в. появятся в салонах дилеров не раньше марта 2009 года. Если речь шла о повышении цен ближе к лету - тогда да. Но думаю, что, скорее, производители установят свою планку - иначе затоваривание складов обеспечено. |
цитата: |
"FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН С 1 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА Москва, 1 декабря, 2008 – компания Ford сообщает о предстоящем повышении цен на свои автомобили с 1 января 2009 года. В среднем повышение цен c 1 января следующего года составит 5% и будет распространяться на все пассажирские автомобили Ford местного производства и импортируемые в Россию. Детальная информация по ценам на автомобили будет доступна позднее. Ford сохранит в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до конца 2008 года. Детали программ доступны на сайте www.ford.ru." ИСТОЧНИК: Ford Motor Company |
Отсюда
Заезжал позавчера на замену замка пятой двери.Никаких проблем не возникло: приняли машину,предложили посмотреть на вид снизу(интерактивная приёмка),я согласился. Составили акт,1,5 часа ожидания и замок успешно поменяли по гарантии. Итог: 120 рублей технологическая мойка,хорошее настроение от исправного замка и никакого негатива! Замечаний к дилеру НЕТ!
Совет всем кто решил купить Форд!
Обходите стороной салон "Планета Авто", если вам дороги ваши нервные клетки. А если вы всё-таки решились по каким-либо причинам стать клиентом этого салона, то ни в коем случае не спорьте с менеджером иначе некоторые персонажи добавят в вашу спокойную жизнь уйму проблем...
- у меня все началось с получения автомашыны, приехал получать без предварительного приглашения, чем сильно расстроил своего манагера..
результат машину выдали с пустым баком ( топлива не хватило даже на 500м пути.. но это были только ягодки ... в салоне не оказалось лампочек подстветки околоножного пространства..., но и на этом маленькая месть не закончилась
- при прохождении ТО1 мне настоятельно рекомендовали заменить топливный фильтр, ( по регламенту ФМК замена проводиться при 60 000 км), при отказе от такого сервиса мне тихонечко начали намекать о гарантии и прочих неприятностях которые меня буду ждать в дальнейшем ( не говорю о таких мелочах как подмена лампочки в фарах на сгоревшие, замена дворников на старые )...
- но и это оказалась еще не полная месть за непокорность с первого раза оплачивать прихоти сервиса, Техники в центре помудрили с движком и тот стал долго запускаться в горячем состоянии, дефект был замечен не сразу ... ,
- после трех посещений с просьбой мирно устранить неисправность ( после каждого посещения появлялись все новые проблемы ), специалисты Техноцентра ставят страшный диагноз (сначало низкий уровень топлива в баке, потом грязь в топливной системе, повышенная текучесть ДТ в нагретом состоянии), смерть ТНВД из-за плохого качества ДТ - в ремонте по гарантии сооттветственно отказали (диагноз был поставлен на СЛУХ и НЮХ, и как выяснилось позже после взятия проб ДТ и проведения экспертизы НЮХ и СЛУХ их не подвел, вот только специалисты лаборатории Лукойла с этим не согласны ... (машина заправлялась у них ... а топливо не соответствует тому которое завозили на АЗС )) пришлось взяться за перо и бумагу и начать бумажную войну ...
- паралельно пришлось разбираться с механическими повреждениями на одном из агрегатов топливной системы (прокоментировать появление которых в сервисе никто не смог, объяснив как дефект гальванического покрытия), ...
- теперь отстаивать свои права потребителя придется через суд..., знаю что мой случай не единичный... многие столкнулись с таким сервисом ...
продолжение следует ...