Я его уже хочу!

18 years ago




Новый C-Max получит "новое лицо"
В продажу поступит не раньше 2007 года(прогноз).
Будет использовано (с изменениями) шасси от нового Freelander-а.
Ожидается новый твин-турбодизель 2.2 (167 лошадей и 400 момент)

posted image

avatar
VladimirB
12 October 2005

Я его уже хочу!
14,1K
views
43
members
98
posts

avatar
VladimirB
12 October 2005


еще (фото взяты из Autoexpress #879 12-18 october 2005)

posted image
vladbva
12 October 2005


Супер!! Как раз то, чего мне не хватает (полный привод и большой дорожный просвет). Буду ждать 2007!..
avatar
Rumba
12 October 2005


Смахивает на Сценик RX-4 чем то. А почему на одной из фоток у машины черные молдинги, а у другой в цвет кузова? Типа Тренд и Гиа?
avatar
VladimirB
12 October 2005


Не воспринимайте эти фото, как фото товарных образцов
posted image
avatar
j_walker
12 October 2005


дык можно начинать думать о следующей машинке
а то с нивок пересел и периодически забываю что летаю нызенько-нызенько
зы скорее не просто лицо, а тельце
avatar
ВМих
12 October 2005


Мордочка-то не очень.Если будет 4х4,потеряет часть покупателей из-за потери управляемости.Высокий,тяжёлый-это уже не С-Мах.
avatar
С-Максимка
13 October 2005


цитата:
Мордочка-то не очень.Если будет 4х4,потеряет часть покупателей из-за потери управляемости.Высокий,тяжёлый-это уже не С-Мах.

наоборот
найдет еще больше почитателей, хотя ИМХО на 10 покупателей стандартного С-Макса будет 1 покупатель на 4х4 да и посмотрим какая цена будет когда появятся товарные образцы
avatar
AnBlack
13 October 2005


С-Максимка
Какая будет цена - уже прогнозировать можно.
Это ж не от конструкции зависит, а от маркетинга.
Раскладка обычная...
Легковушка дешевле вэна того же модельного ряда на 20 процентов (я давно каркал, когда народ гадал, почем будет ФФ2).
Полноприводной вэн на 30-40% дороже обычного (вспомни тот же Сценик).
Лично мне С-МАХ 4х4 за 30 тыс. (а если еще и с 2.2 дизелем - за 33-34) не нужен. Это другой ценовой диапазон, и выбрать там есть из чего.
Dumps
20 October 2005


Ну и сделали из макса деревенский-рабочий вариант. Не нравтся. Если как модификацию такую, то пожалуйста.
avatar
Ak-Cmax
20 October 2005


А вот я у него релинги на крыше увидел, как не крути а это большой плюс, пользоваться штатными дырками в крыше неудобно. А как зимой без багажника? Не совать же лыжи вовнутрь. Да и пластик вокруг колесных ниш тоже не помешает.
avatar
Blade Runner
20 October 2005


А мне нравится Неужто это и есть обещанный кроссовер?
avatar
С-Олег
25 October 2005


цитата:
А почему на одной из фоток у машины черные молдинги, а у другой в цвет кузова? Типа Тренд и Гиа?

Да нет, это левый и правый борта! Доступно в опциях
ЗЫ Мне бы подошел такой, очень не хватает возможности лазить по бордюрам.
avatar
Turbo4x4
1 November 2005


Где вы у него большой клиренс увидели?! ))
У меня вот тоже полный привод, а клиренс 12 см ))
avatar
AnBlack
1 November 2005


Turbo4x4
Уважаемый, вы сюда пофлеймить пришли ?
avatar
Turbo4x4
1 November 2005


цитата:
Turbo4x4
Уважаемый, вы сюда пофлеймить пришли ?

Да нет, просто пытался сказать, что полный привод не только для лазанья по г-ну строят...
ЗЫ: А нефордистам к вам нельзя ходить?
avatar
ВМих
1 November 2005


Turbo4x4

Cогласен,4х4 это ещё спорт.Например,Audi S2,у которой клиренс поменьше,чем у Макса.Может ФМК в том же направлении пойдёт.Полный привод для улучшения управляемости.
avatar
Даос
9 March 2006


Компания Ford продолжает пополнять ряды модели Focus. После недавно представленного на автосалоне в Женеве нового S-Max, разработчики уже тестируют новую модель.

Новый C-Max напоминает паркетник с очень большим клиренсом. Прототип имеет полный привод. На рынке автомобиль составит конкуренцию новому паркетнику Golf от Volkswagen. http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=9316


Идеальное авто: Полноприводный вэн с легковым характером... и конечно дизельный!
avatar
С-Максимка
9 March 2006


Даос
а еще есть это: Кроссовер на базе фф2

дойдет ли до "серии"? и how much?
avatar
Даос
9 March 2006


посмотрим что будет по цене... и какая трансмиссия... это да... но вообще я следующее авто буду брать однозначно полноприводное... уж очень этой зимой было тяжко...
avatar
Даос
10 March 2006


А вот и альтернативный вариант, ТАК ЧТО ГЛЯНЕМ НА ЦЕНУ.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=2
avatar
sashok0
10 March 2006


цитата:
С-Максимка
Какая будет цена - уже прогнозировать можно.
Это ж не от конструкции зависит, а от маркетинга.
Раскладка обычная...
Легковушка дешевле вэна того же модельного ряда на 20 процентов (я давно каркал, когда народ гадал, почем будет ФФ2).
Полноприводной вэн на 30-40% дороже обычного (вспомни тот же Сценик).
Лично мне С-МАХ 4х4 за 30 тыс. (а если еще и с 2.2 дизелем - за 33-34) не нужен. Это другой ценовой диапазон, и выбрать там есть из чего.

Да если этот новый макс будет стоить больше 30штук я его тоже не возьму но посмотреть в живую и потестить в сёже хочется так что будем ждать когда он появится
avatar
alexeef
11 March 2006


да уж кроме релингов более ничего восхищение не вызывает
как корове седло...не то..как хорошему рысаку - телегу
avatar
Tankman
11 March 2006


Доброго дня Вам, уважаемые Максоводы!
Возможно даже свежие новости на эту тему:

"Ford готовит внедорожную версию модели C-Max

Компания Ford неожиданно для всех решила вывести на рынок еще одну новую модель – полноприводный кроссовер, построенный на базе однообъемника Ford C-Max. В ряде западных автомобильных изданий уже появились первые шпионские фотографии прототипов будущей новинки, проходящих дорожные испытания в условиях зимнего климата.
Судя по этим снимкам, "внедорожный" Ford C-Max получит увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. Не исключено также, что эта версия однообъемника будет отличаться от базовой модели еще и модернизированным дизайном кузова, выполненном уже в новом фирменном стиле марки Ford. В том же стиле, что и новые Ford Galaxy и S-Max. Также возможно, что "внедорожный" C-Max получит пластиковый обвес кузова, защищающий лакокрасочное покрытие от царапин, а также дополнительные расширители колесных арок.
Основным конкурентом новой версии Ford C-Max станет компактный кроссовер от Volkswagen, который будет построен на платформе VW Golf V. Напомним, что прототип своей будущей новинки немецкий концерн показал совсем недавно, в рамках проходящего в Женеве международного автосалона."

http://www.autogazeta.com/news.php?id=468043




и ещё:

"Ford готовит внедорожный минивэн
10 марта 2006, 11:35

Компания Ford уже в конце этого года может представить внедорожную версию своего минивэна C-MAX. Этот автомобиль будет отличаться от обычного однообъемника увеличенным дорожным просветом, немного иным внешним видом, а также системой полного привода.

Сколько будет стоить внедорожная версия C-MAX, пока не сообщается. Но, видимо, цена на эту модель составит около $20-25 тыс."

// auto.mail.ru

posted image
avatar
Эль Романъ
11 March 2006


Похож на макса, но ВСЕ кузовные детали другие .Стекла малые передние другой формы и зад боковые тож другой и наклон.Арки шире...Вот попки не видать .На первых фотах кузов ещё макса(см.1пост).
Назвать кроссовером -хм,хм, пока рано надо какую ни будь хрень приляпать подчеркнуть внедорожность,зубастость.
А пока енто наш максик на ТАЗовских проставках.(зимний вариант )
avatar
Даос
11 March 2006


цитата:
Похож на макса, но ВСЕ кузовные детали другие .Стекла малые передние другой формы и зад боковые тож другой и наклон.Арки шире...Вот попки не видать .На первых фотах кузов ещё макса(см.1пост).
Назвать кроссовером -хм,хм, пока рано надо какую ни будь хрень приляпать подчеркнуть внедорожность,зубастость.
А пока енто наш максик на ТАЗовских проставках.(зимний вариант )

меня устроит пластиковый обвес по кругу а зубки скалить не привык... Это же всё таки не внедорожник. Так что если эта мордочка уложится в диапазон до 30 - будет одним из основных претендентов... (во всяком случае для меня)
aztek
11 March 2006


Даос
За тридсатку мож лучше реальный кроссовер, а не стилизацию? Базу то не изменят, скорее всего только визуальные измененеия, так сказать, чтоб под стандарт подогнать.
max514
11 March 2006


Чем то отдаленно напоминает Тушкан.
avatar
Даос
11 March 2006


цитата:
Даос
За тридсатку мож лучше реальный кроссовер, а не стилизацию? Базу то не изменят, скорее всего только визуальные измененеия, так сказать, чтоб под стандарт подогнать.

Если назовёшь мне дизельный кроссовер за 30 . Был только старый санта фе. но теперь его не укусишь... да и дизельных версий нет... из вариантов только новый спортидж... и пожалуй всё... хотя для меня ещё год этот вопрос скорее теория...
aztek
12 March 2006


Даос
Да скорее всего он. Еще есть x-trail 35000 . Я не про дизель я вообще, если чесно я как-то не запариваюсь , не то чтоб сильно дизелем доволен. Кроме форда никто такиеже лимиты на ТО не дает VW каждые 7,5 тыс Ниссан каждые 10 тыс . Поэтому вся экономическая целесобразнось теряется , а еще в морозы не едет суко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up