GSM, GPS и спутниковые сигнализации



Начало темы перенесли в другую ветку: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16010
По поводу АТ-300:
К сожалению, у нас в настоящий момент отсутствует АТ-300 в наличии.
Несколько оптовиков за неделю выбрали продукции годового объема. В
связи с этим руководство будет принимать решение о запуске производства и
закупке комплектующих. Как только прояснятся сроки с производством и ценой
на АТ-300 мы обязательно Вам сообщим.

Для справки:
Завод торгует в розницу 7000р. за комплект АТ-200.

Если кто уже установил (а такие есть ) поделитесь как? где? почем?
GSM, GPS, спутниковые сигнализации, спутник, сигнализация, сигналка, защита от угона

avatar
Well
20 December 2005

GSM, GPS и спутниковые сигнализации
66,6K
views
92
members
255
posts

avatar
KSM
20 February 2006


Уважаемые!
А ни кто такую штуковину не рассматривал для установки: http://ugona.net/item351.html ?
Цена конечно не детская . Но как мне кажется есть и пара +, такие как мониторинг через смс и интернет, возможность подключения камер (баловство ИМХО), управление штатным ключом (жду Гию) и официальное письмо от ФМК о не снятии с гарантии ( http://ugona.net/ford-sertificate.html )
Пока остановился на этом девайсе.
Кто-нибудь может прокоментировать?
Спасибо!
avatar
Well
31 March 2006


To all
Поставили на служебную машину - все работает.
Начали ставить на мою.
О своей писать не буду, раскажу о служебной.
Ставили без CAN.
Сложного ни чего нет, можно поставить самому.
Снятие и постановка осуществляется от штатного брелока ПБ №5.
Сигнал срабатывание ПБ №5 от сирены.
Периметр - подсветка ног.
Установлены двууровневый датчик удара, датчик наклона.
При срабатывании предупредительного уровня, пикает сирена. Звонок или SMS приходят только если количество их срабатываний превышает 3 за 40 сек.
Плюс взят от прикуревателя, там он "вечный".
Так это выглядит в натуре:

posted image
avatar
Well
31 March 2006


Датчик удара установлен здесь:
posted image
avatar
Well
31 March 2006


Я установил сюда т.к. есть непосредтственный контакт с кузовом.
posted image
avatar
Well
31 March 2006


Антена АТ-200
posted image
avatar
Well
31 March 2006


Диод выведен сюда
posted image
avatar
Well
31 March 2006


Датчик наклона и реле сирены.
posted image
avatar
Well
1 April 2006


Если доп. сирену не ставить, то для срабатывания штатной необходимо один из выходов АТ-200 подключить к белому проводу тревоги штатного ультрасоника.
Для управления АТ-200 от штатного брелока, необходимо один из входов АТ-200 подключить через реле (для инвертирования сигнала с "+" на "-") к желтому проводу питания. Обычное ВАЗое не подойдет (слишком слабый ток для его срабатывания). Взято герконовое 12В/1А в ЧИП ДИПе стоит около 75р.
posted image
avatar
Well
1 April 2006


Про штатную сирену что только не читал, и что она цифровая , и что она стоит то в бампере то в нише колеса и к ней можно с улицы подобратся и т. д.
На самом деле все проще. Она как бабикалка на ТАЗе, к ней подходит один провод и стоит она здесь:
posted image
avatar
Well
1 April 2006


В АТ-200 есть функции контроля внутреннего и автомобильного аккума.
При настройке программного обеспечения необходимо учитывать следующее.
Если задать контроль внешней АКБ в разделе "Всегда", то при запуске двигателя будет приходить SMS или звонок (как запрограммируете) "Пропадание внешнего питания". Поэтому контроль внешней АКБ лучше использовать только в режимах "Охрана" и "Тревога".
Для экономии входов АТ-200 уровень тревоги датчика удара можно объединить через развязку диодов с датчиком наклона, но там и так их достаточно.

Преимущества такой установки в том, что в случае проблем с электрикой, можно все демонтировать и не останется следа (провода ни где не резались, все собрано через переходники, к ультрасонику подходят разъемы от старой материнской платы (папа) и звуковой провод подключения CD-ROM к материнской плате.
Можно дублировать снятие АТ-200 с охраны, в случае если ПБ№5 каким-то образом взломан (грабер, свертка и т.д.).
Можно задействовать режим контроля GSM сигнала и действия в случае его пропадания. Например: сигнал пропал и невостановлен в течение заданного времени, включается световая и звуковая сигнализация для привлечения внимания к машине. Пока ни разу не срабатывала, даже в подвалах супермаркетов.
Будут вопросы - спрашивайте.
synthesizer
2 April 2006


At-200 суперакция
надо брать, завтра позвоню

Кстати я тут изобрел более дешевый и сердитый способ борьбы с угоном:
ставим датчик движения VG-61 + автопейджер с подтверждением наличия сигнала REEF 102+гарант+бейсбольная бита
единственная проблема то, что у датчика длина тревожного сигнала 0.9с, а на REEF 102 нужно чтобы пришло больше 1 с, тогда включится тревога на брелке.
Чем система хороша, что если включат глушилку, то брелок через 2 минуты все равно начинает звонить(2 мин не достаточно чтобы спилить гарант)
Подключал я к передатчику через реле, так как у датчика слаботочный выход, но проблема осталась, не хватает нескольких мгновений, чтобы включилась тревога, поэтому включается только предупрежение.
Народ оцените идею и по возможности подскажите выход из ситуации, как же всетаки удлинить импульс на выходе с дачика VG-61, может мне просто купить другой датчик, например фалькон(вобще нигде не могу найти длинну его импульсов)
Valeryj
2 April 2006


Well
Если не в лом, выложите, пожалуйста, свою схемку подключения и маркировку деталей.
avatar
Well
2 April 2006


synthesizer
Это уже изобретено и работает у некоторых форумчан. Подробнее можно посмотреть здесь: Дополнить штатную сигнализацию
С АТ-200 такой проблемы нет. Он улавливает импульс с длинной от 0,05 с. На SG-202 тревожный импульс 0,3с, проблем нет. Но, кажется и с пейджером этот вопрос решили. В общем, почитайте в теме. Да и еще по поводу 2-ух мин. Гдето читал что есть передатчик который ставит помеху, а пейджер сообщает что связь есть, с машиной все в порядке, а на самом деле там уже шуруют. Это я к тому, что расслабляться не надо

Valeryj
На моей еще не собрана. Я ждал замену магнитолы, и на днях вопрос должен решиться. Пока установил датчики и АТ-200, но еще ни чего не подключал. О своей машине писать не буду, и тем более схему подключения. Это как ключи от квартиры, где деньги лежат .
А про служебную, пожалуйста, фирма еще купит

АТ-200 - 4300р.
Цифровой двухуровневый датчик удара Altonika SG-202 - 522р.
Датчик перемещения Altonika AG-2 Luxe - 2000р.
Релюхи, диоды, разъемы, клемы, Кнопка Valet и т. д. - 300р.
Итого: около 250$

По поводу схемы. Я особо не силен в рисовании, мне проще на словах. Спрашивайте, если смогу отвечу.
Вот маркировка реле (его длина около 1,5 см.):
posted image
avatar
voovius
3 April 2006


Well
Если задать контроль внешней АКБ в разделе "Всегда", то при запуске двигателя будет приходить SMS или звонок (как запрограммируете) "Пропадание внешнего питания". Поэтому контроль внешней АКБ лучше использовать только в режимах "Охрана" и "Тревога".
Как пользователь АТ-200 с октября 2005 скажу, что событие "пропадание внешнего питания"
было пару раз лишь в холода (ниже минус 25), когда напряжение АКБ при пуске "проседает"
больше обычного. Во всех других случая этого сигнала нет (т.е. напряжение при вращении стартером более 10.5В). Так что ничего страшного
Сейчас поковыряю контроль GSM канала с возможностью оповещения в случае применения глушилки. Нужен лишь фиксированный IP адрес от провайдера
интернет Суть в следующем: АТ200(300) умеет поднимать IP линк поверх GPRS на заданный
IP адрес клиентского ПО. Если активирована грушилка, то разрыв GPRS и значит -
разрыв IP линка, соотвественно можно делать оповещение о факте
пропадания GSM сети вблизи автомобиля...
synthesizer
3 April 2006


Я все равно не понял как удлиннить импульс 09с до 1 с
подскажите пожалуйста простой способ

теперь на счет глушилок :если включить глушилку по идее когда пейджер REEF 102 не получит несколько сообщений с передатчика, включается достаточно тревожный сигнал, сам пробовал полностью обесточивать всю машину, чере 2 минуты - приходит почти тревога!

Я так понял чтобы бойти 102 надо генерировать сигнал от 102...что скажете

народ, подскажите пожалуйста датчик, у кого тревожный выход более 1 с
я так понял altonika 61-64 мне не подходит
пожалуйста

имелись в виду микроволновые датчики
ytrewq
3 April 2006


voovius
Какие результаты с обнаружением разрыва IP соединения?
И что при таком подходе происходит с тарификацией?
avatar
voovius
3 April 2006


ytrewq
не так быстро Тарификации нет (она минимальна), т.к. GPRS тарифицируется
по траффику. Понадобтися круглосуточно работающий комп (дома, например),
куда коннектится АТ200 по фиксированному IP, а этот комп при разрыве
коннекта (=глушилка/вне зоны) шлет SMS на тел. хозяина. Немного сложно.
Проверю, когда провайдер выдаст фиксированный IP (ethernet) на мой домашний комп.

synthesizer
Я все равно не понял как удлиннить импульс 09с до 1 с
подскажите пожалуйста простой способ

Зачем? АТ200 ловит импульс от 50 мс по цифре и от 400мс по аналоговому входу.
Или что другое имелось ввиду?

Well
И еще: если регулярно появляется сигнал "пропадание внешнего питания" при вращении
стартером, то АКБ у Вас разряжен. Это сигнал о том, что надо АКБ зарядить.

PS
А вообще мегарулез Зиму пережил (АТ200), машина паркуется на открытой стоянке,
так хоть бы глюк был. Ни разу не перегружал - все работает.
Респект разработчикам!

PS1
Кто нибудь заливал в АТ200 новую версию прошивки 1.32?
Что добавилось, есть ли разница?
Пермяк
3 April 2006


voovius
Уважаемый, очень заинтересовала ваша схема. Точнее исполнение охранной сигнализации с помощью АТ200/300. Может поделитесь опытом создания таких систем. Ес-но в личку. В нашем городе АТ200/300 ставят только в одной мастерской и, как я понял, они еще учатся. Под эксперимент не хочется попадать. А для форумчан опишите плз как эксплуатация такой системы выглядит со стороны. Я имею ввиду, насколько это удобно, в какие суммы выливается (сколько в месяц за связь и т.д.).
avatar
Well
3 April 2006


цитата:
Well
И еще: если регулярно появляется сигнал "пропадание внешнего питания" при вращении
стартером, то АКБ у Вас разряжен. Это сигнал о том, что надо АКБ зарядить.

Вполне возможно . Надо будет попробовать зарядить. Если получится, то будет дополнительный контроль заряда АКБ. (Для меня важно, у меня ППП.)
цитата:
Кто нибудь заливал в АТ200 новую версию прошивки 1.32?
Что добавилось, есть ли разница?

Я пока ни чего не менял. У меня версия 1.10. кажется. А где можно 1.32. скачать?
цитата:
Сейчас поковыряю контроль GSM канала с возможностью оповещения в случае применения глушилки. Нужен лишь фиксированный IP адрес от провайдера
интернет  Суть в следующем: АТ200(300) умеет поднимать IP линк поверх GPRS на заданный
IP адрес клиентского ПО. Если активирована грушилка, то разрыв GPRS и значит -
разрыв IP линка, соотвественно можно делать оповещение о факте
пропадания GSM сети вблизи автомобиля...

Хорошая мысль. Если получиться, то будет не плохо.

synthesizer
По поводу REEFа, задавать вопросы лучше в этой теме Дополнить штатную сигнализацию, Датчиками и пейджером. Как?
Я же уже давал Вам ссылку . Там все написано и как установить и как импульсы удлиннить.
Вот например:
цитата:
...пришлось собрать небольшой "удлинитель импульсов" - в виде диода развязки и конденсатора-электролита на 100 мкф. (наверняка можно и меньшим - взяли то, что под рукой было)...

Ее посещают те, кто непосредтственно его устанавливал, включая датчики altonika. В АТ-200 ничего мудрить не надо.
mva
по 4300р. была разовая акция, и она уже прошла.
Второй раз этим заниматься мне уже не хочется.
У Григория можно по 4800р. Или кооперируйтесь 10 чел и с завода по 4300р.
Всем удачи в борьбе с угоньщиками
avatar
voovius
5 April 2006


Well
Я пока ни чего не менял. У меня версия 1.10. кажется. А где можно 1.32. скачать?
Тут: http://www.euroml.ru/documents.php
Скачал, но еще не заливал (т.т. после перепрошивки надо будет в сигнализаторе
отключать/включать внутренний аккумулятор, а мне пока некогда разбирать машину).
avatar
voovius
6 April 2006


Пермяк
Уважаемый, очень заинтересовала ваша схема. Точнее исполнение охранной сигнализации с помощью АТ200/300. Может поделитесь опытом создания таких систем.
Расскажу общую идею, функции:
1. мониторинг и оповещение (срабатывание штатной сигналки,
дополнительных датчиков (удара/перемещения), ...)
2. Снятие/постановка на охрану (в т.ч. штатной сигнализации автомобиля)
3. Разрешение деактивации дополнительного иммобилайзера (дистанционной
трансляцией метки иммобилайзера с помощью спецприборов иммобилайзер не отключить
- на иммобилайзере нет питания в охране, а он - под капотом)
4. Открытие/закрытие замка капота с началом движения (безопасность при ДТП).

Ни одна из штатных электрических цепей автомобиля не разорваны (в т.ч. иммобилайзером) -
это к вопросу о гарантии. Все подключения - к слаботочным цепям (кроме питания, разумеется),
что никак не влияет на работоспособность штатных систем автомобиля.

Под эксперимент не хочется попадать.
Так я и сам был "под экспериментом". Ничего страшного в этом нет. Наоборот - интересно.

Я имею ввиду, насколько это удобно, в какие суммы выливается (сколько в месяц за связь и т.д.).
За связь почти - 0. Тариф без абонентки. Тарифицируется лишь голос/отправка
SMS по инициативе сигнализатора. А это - тревога и предупреждения (случаи
редкие). Было лишь пару раз - периодически тестирую систему.
Удобство? Любая безопасность - это комплекс мер, что разумеется ограничивает
удобство. Снятие/постановка с телефона (или пин-кодом если вне зоны/забыл телефон/...)
это конечно менее удобно, чем "нажал кнопку на брелоке"...
$10 что на счету до сих пор не израсходованы с октября месяца...
srv
6 April 2006


Владельцы AT-200, подскажите пожалуйста, как ведет себя сей девайс в след. ситуации:
1.Допустим устройство запрограммировано в случае срабатывания датчика делать
звонок на заданный номер
2.Сработал датчик - пошел звонок, в это время срабатывает другой или тот же
датчик , вопрос что произойдет?
Или датчик начинает подряд частые срабатывания, в этом случае что будут идти
подряд звонки.?.. и сколько это будет продолжаться. Ведь в этом случае,
насколько я понимаю, мне не удастся позвонить на АТ-200, чтобы его отключить,
т.к. он будет в состоянии занято, да и СМС я не смогу отправить со своего
телефона, т.к. на него будут постоянно идти звонки???
avatar
Well
6 April 2006


цитата:
Сработал датчик - пошел звонок, в это время срабатывает другой или тот же датчик, вопрос что произойдет?

Произойдет то, что вы запрограммируете
В программе есть несколько состояний, в которых может находиться АТ200(можно создать новые состояния).
Для каждого состояние программируются необходимые действия. Срабатывание любого датчика (таймера, условия, команды и т.д.) запрограммированного в этом состоянии, приводит к выполнению запрограммированных действий, т.е. включение/отключение исполнительных устройств, звонков, SMS, таймеров, счетчиков, датчиков, светодиода, переход из одного состояния в другое и т.д.
цитата:
Или датчик начинает подряд частые срабатывания, в этом случае что будут идти подряд звонки.?.. и сколько это будет продолжаться. Ведь в этом случае, насколько я понимаю, мне не удастся позвонить на АТ-200, чтобы его отключить, т.к. он будет в состоянии занято, да и СМС я не смогу отправить со своего телефона, т.к. на него будут постоянно идти звонки???

На срабатывание датчика, нужно запрограммировать определенные действия.
Если запрограммировать звонок на каждое срабатывание датчика, то АТ200 будет звонить на каждое срабатывание. Но при этом вы свободно можете на него позвонить и ввести нужную вам команду. Когда звонит АТ200 и сбрасываешь звонок, то включается автодозвон, но при этом я свободно перезваниваю и ввожу нужную мне команду. Можно запрограммировать переход в другое состояние, где срабатывания этого датчика уже не учитываются. Например, из состояния охрана в состояние тревога.
Если интересует более подробно, то скачайте руководство там все расписано.
hopper
6 April 2006


Привет всем. Извените что нарушаю вашу "заумную" для меня биседу. Живу в Челябинске. Прочитал вроде все, что выше написанно. Вопросы:
1 Где мне по близости купить такую GSM сигнализацию(АТ 200). Я так понял, производятся они в Перми, на крайняк туда скатаемся. Адрес или ссылку если можно.
2 Где можно установить такую сигналку, по описанной схеме от мистера Well без следов и надрезов. Где проживает мистер Well, а то я готов заплотить деньги за эксклюзив от знающего человека. Заранее благодарю.
avatar
voovius
7 April 2006


srv
Дополню Well.
Если кратко - что в него (сигнализатор) заложить, то и будет.

2.Сработал датчик - пошел звонок, в это время срабатывает другой или тот же
датчик , вопрос что произойдет?

У меня SMS сообщает о том, что именно сработало, а голосом (звонком) сообщается, что "тревога".
Достаточно подтвердить звонок нажатием клавиши # после чего сигнализатор кладет трубку (и больше не звонит по этой тревоге).
Или ввести пароль и команду. В любом случае, если "тревога", то надо немедленно идти разбираться,
а не тыкать на кнопки.

Или датчик начинает подряд частые срабатывания, в этом случае что будут идти
подряд звонки.?.. и сколько это будет продолжаться.

Делаем цифровой фильтр, например так: "два срабатывания в минуту" - тревога. Не на все датчики,
а на перемещения. Тогда на сильные порывы ветра не будет флуда SMS/звонков
при высокой выставленной чувствительности датчика.
Он будет звонить пока не подтвердите звонок или 10 минут.
В мануале все подробнейшим образом расписано (см. сайт Мориона).
elstim
7 April 2006


hopper
Приезжайте в Москву - берите у нас, осталось немного.
Пермяк
9 April 2006


Well
Извините за беспокойство, но не могли бы вы сбросить мне в личку принципиальную электрическую схему. Привязки к установочным местам не прошу - это индивидуально. Помнится вы планировали поставить АТ-200 на реальный авто (после холодильника). Как прошла операция. И еще вопрос. Как вами продуман вопрос роуминга и покрытия сети. В нашем регионе зоны покрытия разных операторов сильно отличаются. То есть вдали от города можно вообще ничего не поймать. Когда я еду куда-нибудь в область то приходиться брать несколько sim-ок от разных провайдеров (би-лайн, МТС, мегафон и др.). Но в телефоне то ее заменить - раз плюнуть, а в АТ-200 посложнее будет.
Заранее благодарен. (мой е-mail es_zvezdn@permonline.ru)
avatar
Well
9 April 2006


Пермяк
цитата:
Помнится вы планировали поставить АТ-200 на реальный авто (после холодильника). Как прошла операция.

Поставили на реальный (даже на два) И даже на дом. Все ОК, работает как часы
цитата:
Извините за беспокойство, но не могли бы вы сбросить мне в личку принципиальную электрическую схему. Привязки к установочным местам не прошу - это индивидуально.

В данный момент очень загружен работой и нет времени рисовать схему . Попробую на пальцах одну из простых схем, без дополнительных устройств. Каждая установка сугубо индивидуальна. Все зависит от того, что вы хотите подключить и как настроить.
Например так:
В АТ200 7 входов, 6 выходов
Входы:
- Датчик удара (уровеньWarning)
- Датчик удара (уровень Alarm) и Датчик перемещения (наклона, движения...)(можно на разные входы, можно на один)
- Питание ультрасоника (для постановки от штатного ПБ№5) желтый провод.
- Сирена ПБ№5 (для срабатывания АТ200 от ПБ№5 (периметр, датчик объема)
- Кнопка Valet (для дополнительных функций например нападение, скрытая постановка на охрану и т.д. (кому что надо))
Выходы. (кому что надо)
- Дополнительная сирена
- Питание датчиков. (для того, что бы датчики запитывались только в режиме охраны)
- блокировка двигателя
- Запуск ППП
- тревога ПБ№5 (для срабатывания штатного ПБ№5) белый провод.
- Поворотники
Провода ультрасоника и штатной сирены есть в цетральном блоке предохранителей.
Основная сложность не установить, а грамотно все запрограммировать.
цитата:
Как вами продуман вопрос роуминга и покрытия сети. В нашем регионе зоны покрытия разных операторов сильно отличаются. То есть вдали от города можно вообще ничего не поймать. Когда я еду куда-нибудь в область то приходиться брать несколько sim-ок от разных провайдеров (би-лайн, МТС, мегафон и др.). Но в телефоне то ее заменить - раз плюнуть, а в АТ-200 посложнее будет.

Ну в Москве с этим проблем не возникает. Я уж и не помню места где бы у меня телефон не работал. А роуминг у меня международный.
Что касается Перми, то при отсутствии сети GSM, АТ200 будет работать как обычная сигнализация. т.е. крякать, моргать и блокировать (как настроите)
Удачи в установке.
avatar
smira
10 April 2006


Многоуважаемый и многоопытныйWell
Не могли бы Вы чуть подробнее описать места врезки в проводку. Особенно интересуют поворотники, и уровни/полярность сигналов.
Спасибо
Алексей
avatar
firevlad
10 April 2006


Прочитал весь топик но так и не понял
1. Где купить, цена ?
2. Где поставить, цена ?

P.S. Москва.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
GPS в базе мультимедийных систем
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы


up