Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Севастьянов Андрей
30 July 2008


В продолжение темы:
на мондео 2,0 дизель то же маховик с депфером
так что может быть что это одно и то же.
надо по программе номера посмотреть и только после этого делать выводы об идентичности компонентов.
avatar
yurik77
30 July 2008


цитата:
вы уверены, что эта простота не кажущаяся??
Для начала нужно как минимум убедиться:
- что совпадает посадочное место маховика от мондео с фланцем коленвала ФФ2 и отверстиями крепежа;
- по венцу мондюковский маховик вписывется в корзину сцепления ФФ2 и при этом стартер без проблем крутит его;
Вы готовы подтвердить что все эти условия будут соблюдены? Я -нет. Кроме прочего необходимо иметь оба комплектадевайсов и время для того что бы проверять возможность такой компоновки

РЕбят, ну чаво , у каждого второго есть МИКРОКАД возмите мондео посмотрите номер зап.части, сравните с фокусом... делов то...
опель
30 July 2008


цитата:
РЕбят, ну чаво , у каждого второго есть МИКРОКАД возмите мондео посмотрите номер зап.части, сравните с фокусом... делов то...

Не! Я имел в виду, маховик без всяких демферов, как на тазах. И диск сцепления с демферными пружинами. Тут нужен микрокад, а в руках подержать и то и это. Хотя и маховик без демферов стоит некисло.
peshehod2
4 August 2008


Уважаемые! Есть ли у кого опыт владения (использования) сцепления, которое сосватал уважаемый as0000? Заморочился на эту тему, т.к. чувствую скорый приход... (2.0 МКПП, пробег ~ 50тык).
avatar
@NTHR@X
4 August 2008


P
peshehod2:

Уважаемые! Есть ли у кого опыт владения (использования) сцепления, которое сосватал уважаемый as0000? Заморочился на эту тему, т.к. чувствую скорый приход... (2.0 МКПП, пробег ~ 50тык).

У него 1.8 и сцепу он грил что ставил от Фиесты CT (по микрокату код не знаю), правда это было год назад, мож уже опять поменял

А на 2л я слышал ставят от S-Max 'a
peshehod2
5 August 2008


Да вот и хотелось бы узнать, каков приход. И, соответственно, определиться, менять на оригинал или что-то еще...
Lёnchik
6 August 2008


А мне када меняли показали диск, там не точто феродо, аж металл стерт был. А замену маховика матевировали, что он весь забился частицами феродо и разбалансировался. Сначала денег хотели, а потом вдруг на гарантию прозрели поэтому больше я этих железок не видал.
avatar
Александр Анатольевич
7 August 2008


Всем доброго времени суток!
Ну вот и я дождался смерти своего сцепления!
Читал эту тему полностью и надеялся, что все это не про меня. Тем более комплектация (1,6 - 100 сил) по статистике редко встречаемая с какими либо неполадками в сцеплении.

Итак, краткое резюме случившегося:
Вчера днем при парковке вдруг заметил, что в педали сцепления резко снизилась упругость. Она стала невнятной и мягкой. Что, думаю, пружина педали?. Да нет все на месте, ничего не отскакивало, не брякало.
Ладно, поехал дальше, думаю: "по пути домой заскочу в Рольф".
Дальше больше. Передачи медленно но прогрессивно перестали втыкаться. Вплоть до полной невозможности. Кое как включил 1-ую и на ней (не выключая, а работая только сцеплением) дотошнил до Рольфа.
Интересная деталь: при выжатом сцеплении и включенной передачи машина еле-еле катилась вперед. Как автомат, блин. То есть сцепление не полностью выключалось. Это и причина невтыкания передач.
Машинку, слава богу, сразу взяли. Но выводов не делали. Вскрытие покажет. Новое сцепление будет только на следующей недели. Предоположительная причина неполадок - поломка привода. Мастер сказал: "Возможно корзина, и какие-нибудь внутренние пружины".
Пока ехал в сервис пробуксовок не было, тяга была нормальная. То есть надеюсь, что виной именно привод и следовательно ремонт по гарантии.
Есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу?
Не усугубил ли я ситуацию доехав своими силами до сервиса?

Спасибо!
peshehod2
8 August 2008


Товарисчи! Братья так сказать по оружию! У кого нибудь есть конкретная информация по использованию нештатного сцепления для фф2 2.0 МКП??? Хочу заморочиться на эту тему...
С уважением,
Севастьянов Андрей
8 August 2008


Жду ответа от поставщиков по цене комплекта и срокам.
как что-то прояснится, сообщу.
главное, в каталоге числится. надеюсь, что не опечатка
sportsMen
9 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

Жду ответа от поставщиков по цене комплекта и срокам.
как что-то прояснится, сообщу.
главное, в каталоге числится. надеюсь, что не опечатка

Ребят подскажите, т. к. ни разу не сталкивался с проблемой со сцеплением.
Купил себе ФФ2 3 месяца назад, с пробегом 32 тыс. (до этого (2.5 года) катался на отцовском ТАЗике и пассате. На ФФ1). На фокусе накатал почти 5 тыс (город и трасса). Пару дней назад родственничек (муж моей двоюродной сестры) попросил дернуть его 12-ку. Ну я и дернул (метров 300, а в конце на подъёмчик заполз). Почувствовал резкий запах жжёного сцепления. На след день поехал на работу, и чувствую маФФынка моя стоит. Раньше на 2-ой до 60-ти разгонялся влегкую при 4000 об., а теперь 4000 об. и еле-еле до 40. "Буксует". Родственничек, говорит можно отрегулировать. Можно ли??? Если возможно, сколько я еще смогу на нём проездить??? Мож, кто сталкивался с "буксующем" сцеплением на ФФ2
avatar
Anikiy
9 August 2008


S
sportsMen:

"Буксует". Родственничек, говорит можно отрегулировать. Можно ли??? Если возможно, сколько я еще смогу на нём проездить??? Мож, кто сталкивался с "буксующем" сцеплением на ФФ2

Отрегулировать нельзя, ездить так нежелательно, да и в любом случае долго не поездишь. Напиши хоть какой двигатель, для статистики так сказать...
avatar
333карен333
10 August 2008


Интересно, а сцепление от МАЗДЫ 3 2.0L к фокусу подойдет??? Никогда не слыхал, чтоб на мазде сцепление горело . Вроде с 2007 на мазду коробки форд ставят, значит сцепление взаимозаменяемо??? Или ошибаюсь?
опель
10 August 2008


Судя по экзисту, сцепление там другое. Диск с демферными пружинами.
И привод как у класических жигулей.
-Nautilus-
10 August 2008


333карен333

на мазде коробка не фордовская там 6-ти ступка, а у нас 5-ти ступка, поэтому и сцепление там другое.
avatar
333карен333
10 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 16:38)
333карен333

на мазде коробка не фордовская там 6-ти ступка, а у нас 5-ти ступка, поэтому и сцепление там другое.

А разьве 6-ти ступка не только на 2.0 спорт??? На туринге тоже 6-ти ст что-ли???
-Nautilus-
10 August 2008


333карен333

6-ступка стоит на всех машинах с 2.0 на матрехе
sportsMen
10 August 2008


avatar
Anikiy:

S
sportsMen:

"Буксует". Родственничек, говорит можно отрегулировать. Можно ли??? Если возможно, сколько я еще смогу на нём проездить??? Мож, кто сталкивался с "буксующем" сцеплением на ФФ2

Отрегулировать нельзя, ездить так нежелательно, да и в любом случае долго не поездишь. Напиши хоть какой двигатель, для статистики так сказать...

Ух, вот я попал.
Движок 1.6(115). Но в паломке я сам виноват. А какой ресурс у сцепления? Я слышал 50-60 тыс. можно проездить, если конечно беречь
avatar
333карен333
10 August 2008


Млин, ну вот почему Форд не может тож поставить 6-ти ступку на 2.0 от мазды??? (Из той же серии: Почему а мазды 150 коней а у форда 145???)
Мазда почти целиком принадлежит форду, НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ КПП БОЛЕЕ СОВРЕМЕННУЮ ВОТКНУТЬ? Ситуевина не очень понятная, а еще больше не понятна политика ФМК. Не можете сделать сами нормальную коробку и сцепу - возьмите у них!!! Вон ПЕЖОшники ведь попросили помощь у БМВ, и теперь новый 308 считается лучшим авто.
Ведь мазду многие выбирают за ее спортивность, а если они с фокусом будут ехать на равне, то думается многие предпочтут машЫн, которая почти на 100тыс руб дешевле
опель
10 August 2008


333карен333
цитата:
ну вот почему Форд не может тож поставить 6-ти ступку на 2.0 от мазды???

Потому, что фокус бюджетная иномарка! Поэтому и на коробке съэкономили. и тормоза на двухлитровой машине, такие же как и на 1,6. А вообщето там 5 ступкавот тут
цитата:
Мазда почти целиком принадлежит форду,

Не целиком, какой то процент акций. , 1996 году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%,В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем - ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
цитата:
Вон ПЕЖОшники ведь попросили помощь у БМВ,

Не попросили, а в содружестве. БМВ тоже нужно было съэкономить на МИНИ.
-Nautilus-
10 August 2008


опель

по вашей ссылке видимо у этого дилера неправильная информация,
вот на официальном сайте мазды везде написано, что стоит 6-ти ступка: http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-4Door/Specs/

333карен333

если в в форде будет все тоже самое что и в матрехе(ее плюсы), то кто же тогда будет покупать фокус ?

маркетинг все же, сделать вроде на одной платформе но разные машины со своими плюсами и минусами, а далее вы уже сами выбираете что вам больше нравится
опель
11 August 2008


Nautilus1
цитата:
если в в форде будет все тоже самое что и в матрехе(ее плюсы), то кто же тогда будет покупать фокус ?

Вольво S40 -премиум. Мазда3-спорт. А форд фокус- для засранцев, у которых нехватило денег,
на первые две марки!
avatar
333карен333
11 August 2008


О
опель:

Потому, что фокус бюджетная иномарка! Поэтому и на коробке съэкономили. и тормоза на двухлитровой машине, такие же как и на 1,6. А вообщето там 5 ступкавот тут
цитата:
Мазда почти целиком принадлежит форду,

Не целиком, какой то процент акций. , 1996 году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%,В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем - ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Позвольте с вами не согласиться. А мазда что не бюджетная???
Саит на который вы указали старый или инфа кривая: уже глядел на всех послерестайлинговых маздах 2.0 стоит 6-ти ступка.
Тормоза на фокусе идентичны маздовским: так что же они тоже съэкономили??? Может не на 2.0 тормоза поставили от 1.6, а наоборот???
То, что форд не вмешивается в дела мазды я знаю, но как же они не лезут в тех процесс, если двигатели одинаковые (семейство DURATEC) и на мазде и на фокусе??? Да вообще читал где-то, что на мазде тормоза, подвеска, двигатели ПОЛНОСТЬЮ унифицированны. Иное дело что японцы настраивают свою машину по другому.
Никого не хочу обидеть, просто высказываю свое мнение по проблеме качества авто.
ССОРИ ЗА ОФФ!!!
Nautilus1
Может имелось ввиду кто будет покупать мазду, если все ее достоинства буду в форде???
-Nautilus-
11 August 2008


опель

про вольво согласен, а матреха такая же бюджетная как и форд!!! и приставка спорт на матрехе это так боловство.

333карен333

можно и так сказать
опель
11 August 2008


333карен333
цитата:
Может не на 2.0 тормоза поставили от 1.6, а наоборот???
На европейском двухлитровом бензине и дизеле фокусе диаметр тормозных дисков больше,
и там в базе идут 16 колёсные диски.
цитата:
матреха такая же бюджетная как и форд!!!

В европе, а не у нас! У нас в базе барабанные тормоза, отсутствие АБС, и одна подушка и нет радио.
И если по теме, то говёное сцепление.
-Nautilus-
11 August 2008


опель

цитата:
У нас в базе барабанные тормоза, отсутствие АБС, и одна подушка и нет радио.


у нас специально сделали такие комплектации, чтобы больше народу смогло позволить себе фокус, а так есть и нормальные комплектации, которые получше чем у матрехи в ее пакетах.
я еще раз повторюсь, что и фокус и матреха это все бюджетные машины.

цитата:
На европейском двухлитровом бензине и дизеле фокусе диаметр тормозных дисков больше,
и там в базе идут 16 колёсные диски.


у нас специально ставят 15-е тормоза, чтобы можно было ставить 15-е колеса, типа у нас и дороги плохие и поэтому же на русфокусах ограничитель стоит по скорости, на европейцах его нет. это специальная политика ФМК для россии.
FF2-Ростов
12 August 2008

1

Nautilus1

А ещё в политике ФОРД в России- ставить говённое сцепеление на 2.0 чтобы потом с нас, с Российских лохов, которые по бюджетным причинам не купили мазду или вольво добывать деньги за замену сцепления "не по гарантии, потому, что вы неправильно машину эксплуатировали"...
-Nautilus-
12 August 2008


FF2-Ростов

а что на европейских фокусах другое сцепление ставят?
avatar
333карен333
12 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Вчера в 22:00)
опель

цитата:
У нас в базе барабанные тормоза, отсутствие АБС, и одна подушка и нет радио.


у нас специально сделали такие комплектации, чтобы больше народу смогло позволить себе фокус, а так есть и нормальные комплектации, которые получше чем у матрехи в ее пакетах.
я еще раз повторюсь, что и фокус и матреха это все бюджетные машины.

цитата:
На европейском двухлитровом бензине и дизеле фокусе диаметр тормозных дисков больше,
и там в базе идут 16 колёсные диски.


у нас специально ставят 15-е тормоза, чтобы можно было ставить 15-е колеса, типа у нас и дороги плохие и поэтому же на русфокусах ограничитель стоит по скорости, на европейцах его нет. это специальная политика ФМК для россии.

Полностью согласен со всем!!! Тему говорите!!!
Я не говорю ни в коем случае, что форд- золото, а мазда - это говно!!!
Просто автомобили примерно одинаковые.
FF2-Ростов
А и правда на европейских фокусах что другое сцепление???
Проблема со сцеплением на форде есть, я не отрицаю, но не думаю, что в европе этого нет. Просто у них сервис цивилизованный. У меня дядя в США живет. У него был ФФ1, так у них гарантия 5 лет была без ограничения пробега!!! И меняли в случае поломок все необходимое. Сцепления там правда не было (автомат), но рычаги задние бракованные поменяли при пробеге 20тыс миль.
И еще вопрос: на 1.6 тоже двумассовый маховик стоит??? И много ли случаев проблем со сцепой на 1.6??? Вроде почитав данный раздел понял что нет. Но мож чего не увидел???
avatar
trotill
12 August 2008


цитата:
И еще вопрос: на 1.6 тоже двумассовый маховик стоит???

Такой маховик стоит на дизеле и 2.0 бензине. Идет вместе с коробкой MTX 75.

Здесь инфа об альтернативном маховике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up