ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ford911
28 May 2010


megasvarshik
кажется лавр это мертвому припарка если проблема с поршневой хотя сам думаю влить в лансер в свой...че то масло стал жрать.
а интересно почему цвет кофе с молоком??? там что антифриз в масле или что то еще
avatar
megasvarshik
28 May 2010


Антифриз точно НЕТ! все по уровню...без доливок, скорее всего конденсат, тоже что и из выхлопной трубы зимой пар идет...

Когда одел шланг на сапун,(шланг щас просто болтается) то заметил,на холодную, там жидкость, без цвета и ни чем не пахнет...вода.
avatar
ford911
28 May 2010


megasvarshik
прям опреснитель как на яхтах. В долгой дороге воду добывать
avatar
megasvarshik
28 May 2010


avatar
ford911:

megasvarshik
...В долгой дороге воду добывать


Да еще и подогретая всегда, градусов 30-40, в холода можно со греться чашечкой теплого чая...

...Надо для интереса поискать на пендосовских сайтах, че они там с фиестами делают, (у фиесты вроде даже 1996 гв, блок как у меня... ну объем точно тот же и диаметры поршней с их ходом...)
avatar
Buzz LightYear
28 May 2010


ребята на этой страничке внизу в правом углу есть интересный католог по дюратеку

cosworth
avatar
DionnissS
28 May 2010


интересно, сколько готовый вариант выходит...
avatar
megasvarshik
28 May 2010


Не поленился сегодня прокатиться после раскоксовки и замены масла(ну 200км точно проехал), итог такой:

Показатели которые на глаз
-лампа давления масла на ХХ не моргает вообще
-на ХХ из трубы вообще ни какого дыма
-при горячем моторе ХХ ровнее стали и не "болтаются"
-при езде(спокойной) тоже не чего не видно
-при резком нажатии на газ видно, но очень не много сизоватый оттенок выхлопа
(остается компрессию померить, правда она и до этого была нормальная)
И в следующир раз можно лить 5W-60
PS:Вот еще мысль какая.У меня же турбина без водяного охлаждения, думаю так и должно быть.
Скрытый текст


то Vanniva

Я правда сильно не увлекался поиском деталей на 1.4, но по моему блок цилиндров вообще древнейший ...ставился на старые с 96г Фиесты, Пумы, Мазда 2(по моему), ну и много еще на какие. Кстати как вариант, что если мотор древний может за бугром что то и есть по ним , не обязательно в пендосии, согласен что там таких микро моторов и в глаза то не видели, не говоря о наддуве , а где нибудь в Англии...

Значит так:
-на фокусе 2 1388см (и того же года Фьюжены, Фиесты, и помоему на мазде 2):
диаметр х ход = 76мм х 76.5мм, степень сжатия = 11:1 (80лс/5700, 124н*м/3500)

-на старых 1388см Пумах,Фиестах и тд:
диаметр х ход = 76мм х 76.5мм, степень сжатия = 10.3:1 (90лс/5500, 125н*м/4500)

..ну и там разные всякие модификации, те объем тот же, но мощность колеблется от 75лс до 100(могу ошибиться). Единственно не знаю диаметр пальца , но длина пальца будет точно той же

Я не удивлюсь что данные поршня ставились и на какие нибудь V-образные моторы(на вроде 2776см), как раз пендосовские любимые объемы ближе к 3л

томахинатор
Жалко на Зетек ни чего нету.
avatar
[Пи]
28 May 2010


megasvarshik
Поищи в Англии по словам Zetec SE sigma
avatar
megasvarshik
28 May 2010


[Пи]
Ща попробую, спс.

Капот во вторник завез парням, сказали или с сегодня начнут иль на следующей недели

Нашел во чЁ http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru

дословно так "... выгодно использовать для конкуренции, но в настоящее кованые поршни доступны только в специальных построить порядка пока спрос растет ..."
avatar
[Пи]
28 May 2010


megasvarshik
вот еще
http://www.turbosport.co.uk/forumdisplay.p...c-Installations
avatar
megasvarshik
28 May 2010


[Пи]
а сигма это 1.6? или они(1.25,1.4,1.6) так все называются?
avatar
[Пи]
28 May 2010


megasvarshik
и 1.7 еще
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sigma
avatar
megasvarshik
28 May 2010


круто млин
Тока легче не становится чегото ненавижу английский язык, уже весь день сижу "втыкаю" не че так и не нашел пока
avatar
megasvarshik
29 May 2010


Пока попробовал состыковаться с Wiseco Piston Inc.
ответ пришел, обращаться к диллерам
Скрытый текст


МАМИ-1
МАМИ-2
на заказ от 2500 до 5000тр/шт

PS: случайно не у кого не валяется в гараже один не востребованный поршень от 1.4 ?
avatar
Predator10
30 May 2010

2

Продолжаю выкладывать результаты тюнинга двигателя 2.0 дюратек.
Сегодня покатал пару роллов с импрезой.
Стоковую импрезу найти так и не смог, похоже из просто нет в нашей деревне %)
Эта с выхлопом и давление 1.1 бара, мотор 2 литра. Роллы с 40 до 160.

avatar
haleRa4
30 May 2010


Predator10

зачетно
* только я чтот не понял про импрезу ... она едет вообще ?) или кто-то поддавался ?)
avatar
Predator10
30 May 2010


haleRa4
Вроде едет, по моим расчетам стоковый wrx с ходу я должен проехать до 160 кмч, или ровно.
В стоковом wrx 230 лс, масса 1400 кг, потери в трансмиссии больше.
avatar
haleRa4
30 May 2010


Predator10
просто по звуку импрезы не понятно что она на максимуме ехала

* ну а так зачет канечно !
avatar
dkm
31 May 2010

11

Vanniva
цитата:
лично у меня на турбе и мысли не было залить меньше 50 или 60

цитата:
В случае, когда обороты превышают 5000 об/мин следует использовать 10W-60. В этих случаях наблюдается минимум механических потерь на трение, а следовательно, более высокая мощность автомобиля и надежная смазочная пленка на поверхностях двигателя.


Вань, ну ты как всегда, статью перепечатал (За рулем №3 2008), но самое главное упустил..
График момента из той самой статьи..
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4303/dkm4spam.6/0_392ff_ba3272e6_orig.jpg
Объяснение к ней..
цитата:
почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…

Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла?


И конкретно результаты моих экспериментов по заливке aral 5w50..
Эластичность 60-100 на 40ой упала на 2.8%(относительно фордовского 5w30).. Машина, зимой, в -15 прогрелась примерно в 2 раза быстрее чем на 5w30..
При запуске, и практически до 60гр стал слышен стук юбок поршней..
В общем продержалось у меня это масло целые сутки, потом благополучно слил и залил фордовское.. Стук прошел.. У меня знакомый его в жучку перелил, сказал что в -30 заводилась на нем будто летом..
Но у него и поршневая всю жизнь звенела..
avatar
megasvarshik
31 May 2010


dkm

У меня ни чего не стучит... не на холодную не на горячую, и т.д
А вот турбина без ОЖ реально кипятит масло
avatar
Crazyik
31 May 2010


О че нашел, веселый 1.8 на валах косворт.
http://www.youtube.com/watch?v=nTDCl3XGIuI
Milltek 4-2-1 header, Milltek decat exhaust, K&N intake, 60mm TB, Cosworth Spec200 cams without tune, KEI Force 10 18" rims
Для 18х дисков оч даже бодренько. Тока к 200км\ч всеравно не едет чет.

Я так понял что валики овощные под штат прошивку.. судя по описанию.
avatar
Crazyik
31 May 2010


http://www.youtube.com/watch?v=aELXxwJAKRU
Если не ошибся, вот он же, но без валов, с полным выпуском милтек 4-2-1, впускной системой. K&N, и "60mm Throttle body from Ford Transit," Если правильно понял, дроссель 60мм от Форд Транзит.
avatar
Predator10
1 June 2010


Crazyik
Едет примерно как стоковый 2.0, до сотни (реальной, по спидометру около 105) около 9.5 сек, до 160 около 21 сек.
avatar
megasvarshik
1 June 2010


Vanniva
Кстати, заморочился всеткаи по поводу масла и рестриктора...
Не знаю как у тебя, а у меня там "дырки" проходным сечением от 3 до 9мм
(по идее 1.5мм надо... и то методом научного тыка)
цитата:
Слишком высокое давление в системе смазки двигателя может соз-
давать проблемы с турбинами. Возможно продавливание масла через
совершенно исправные масляные уплотнения, если давление масла в
системе превышает 4,5 кг/см2. Проблема давления масла, продавли-
вающего уплотнения, проявляется в частом (а то и в постоянном) дым-
лении двигателя, поэтому может потребоваться установка ограничителя
или обводного масляного канала, чтобы понизить давление масла в тур-
бонагнетателе.


На ХХ должно быть 200гр/мин, при нагрузке 2л/мин

Скрытый текст


Об ограничении подачи масла к ТКР

PS: Рабочее давление интересно сколько на покусах?...очка 3-3.5 (на ХХ)
Аварийная лампа включается где то на 0.3-0.5бар
StasUn
1 June 2010


Народ, вопросец, а кто нибудь растачивал двигатель DURATEC HE 1,8 до 2.0л ?
bez0n
1 June 2010


цитата:
Народ, вопросец, а кто нибудь растачивал двигатель DURATEC HE 1,8 до 2.0л ?


Абсолютно бестолковое занятие! поще валы впуск выпуск прогу и поедет даже лучше стокового 2.0
А точить только блок убъешь там и так стенки тонкие
StasUn
1 June 2010


bez0n
Понятно, просто было интересно=)
Vanniva
1 June 2010


StasUn
возможно мокрые гильзы намутить, и из 1.8 сделать 2.0 но дорого это ...гильзы + работа 25-30 р, поршни ковка 15 р,(обычные 6р), но клапаны остануться 1.8 поэтому как 2.0 тянуть не будет , а если менять сёдла и клапана вообще не бюджетно
а вообще-то из 2.0 реально 2.7 сделать
Vanniva
1 June 2010


megasvarshik

ссылочка на рестриктор для турбин серии GT - c шариком!

зы. у меня турбинка появиласьТ25, нет желания сваять на неё коллектор и даун пайп? фланец ведь у тебя валялсо где-то
avatar
dkm
2 June 2010

15

Vanniva
Вот ты мориш..
цитата:
может ты всем расскажешь график какого мотора ты выложил? на каких комплектующих, с какими зазорами, с каким коэф. расширения поршни? и какой дундук вместо обкатки решил новый мотор нагрузить на 100% (снять всх) на обкаточном масле? (может он в этот момент 12% потерял если это не фейк)? 

цитата:
и как соотносится твой график с соседним (момент механических потерь)?
ведь они противоречат друг другу!!!
Если бы я не знал наверняка что чел писал диссертацию и годами гонял мотор замерял , разбирал взвешивал кольца и т.д. я бы ссылок не давал тем более открытия там никакого нет - всё это в любом учебнике

Так это все из одной и той же ТВОЕЙ статьи.. Ты сам графики из нее привел на предыдущей странице.. Просто привел не все, а я показал остальные..
в статье написано..
цитата:
обкатали (масло - «сороковка»), сняли характеристики...

То есть сначала обкатали, потом сняли характеристики.. Но ты ведь даже статью не посмотрел, Вань.. Просто тупо слил первые попавшиеся графики, видимо не проверив не то что научные регалии автора, а вообще откуда взялся этот график... А потом пишеш что не стал бы ссылки непроверенные приводить.. Ты их и не приводил.. Просто вывалил пол статьи а теперь сам же ее обсираеш..
цитата:
как замерили температуру поршня (да ещё с такой точностью) у клиентского мотора и в какой точке поршня?

Как они земерили, они не писали.. Думаю специальным пирометром встроенным в двигатель.. Про связь температуры со спектром излучения, слышал ? (врятли)
Кстати кто сказал что эти данные должны быть получены именно на клиентском моторе ? Кто сказал что мехпотери измерялись обязательно в рабочих режимах, при которых был индуцирован задир ? Знаеш вообще как их измеряют ? Двигатель в этот момент не находится в мощностном режиме..

цитата:
в режиме газ в пол и хх температура поршня на сотни градусов гуляет и что дадут эти жалкие 8-15 градусов в смысле расширения...

Сколько сколько градусов ? Там в самой горячей точке едва ли 300 наберется.. Видимо на холостом ходу на твоем моторе поршень имеет температуру ноль градусов..
Не в курсе что при изменении температуры поршня, меняется и температура гильзы ? Следовательно они вместе увеличиваются и уменьшаются.. (вроде умные люди в статье которую ты же привел, сказали что через кольца основной теплоотвод, но ты не заметил)
На счет 15 градусов.. Знаеш какой зазор между поршнем и цилиндром ? Я знаю.. 3-6 соток на холодную..
Берем коэффицент линейного расширения поршневого алюминия, 20.8 умножаем на диаметр поршня и 18 градусов.. Получаем сколько? Три сотки.. ЧТо будет когда их не станет ? Да конечно двиг не развалится.. И не поймеш ты никогда, и ничего даже если разбереш мотор.. Ну износилась поршневая чет рано, ну мотор плохой..
ЧТоб конкретно задрать надо десятку лишнюю вкатать..
цитата:
вообщем ты в курсе что надо читать вместо фантастики ,чтоб знать какова мин. толщина масляной плёнки, какие виды трения существуют, какое трение под каждым кольцом (есть там плёнка или нет))) и при каких ходах

Ну я то понятно болван челябинский, а вы, "о гуру", почему графики момента с двигателя, в тягу на колесах правильно перевести не можете ?
цитата:
это что газировка какая-то арал

Вообще говоря эту газировку в брабусы с завода льют..
Ну ладно.. Видать там, в брабусе, ваще не шарят по сравнению с "о гуру" фокусклаба..
цитата:
цитата:
Эластичность 60-100 на 40ой упала на 2.8%
про твой китайский будильник , чья только отн. погрешность достигает 100% и который "умеет" пересчитывать температуру, давление, уклон, ветер и т.д. к нормальным, наслышаны все ... есть же тема у тебя - пиши там...

Ты меня зомбируеш чтоль? Уже в каждом посте вижу:
"у тебя будильник, будильник, у тебя не может быть ничего кроме будильника".. (далее идут характеристики какого то специального будильника из ваниного дества)
Давай уже конкретнее, чо там не так в замерах, и к каким конкретно, в цифрах, ошибкам это приводит.. А то скучно слушать про будильник
Замеры делались в обе стороны, не менее 10 разгонов.. К "нормальным" приводить ничего не надо было, ибо атмосферные условия были одинаковыми, а результат, как ты мог заметить, в процентах..

цитата:
а то можно для сравнения выложить замеры эластичности авторевю, автоспотра и т.д. фокуса 2.0 и СТ и твоего 2.0 ...владельцы СТ до сих пор локти наверно кусают ,что тебе достался такой шустрый 2.0


Небольшой флэшбек..
Сравнение замеров эластичности у меня (145hp), vanniva(235) и focus st(225)
цитата:
Секунды - Время разгона с кмч до кмч на разных передачах
#-----------DKM--VANNIVA----ST
60-100 (3) 5,7____5________3,95
60-100 (4) 8,7____7________4,79
60-100 (5) 12,5___11_______6,36
80-120 (3) 5,8____4,8_______4,3
80-120 (4) 8,5____7________5,25
80-120 (5) 12,4___10,8______8,37
Мои замеры сделаны мной, при температуре около -13гр.. Иван измерял в феврале, видимо тоже где то в -10..
СТ меряли вообще поди при +20, так что у него будет процентов на 7 побыстрее если мерить в тех же условиях..

А теперь скажи, Ваня, может ты себя с СТ перепутал и давай со мной сравнивать?

Или как так оказалось что у тебя при большей мощности, и лучших атмосферных условиях, показатели эластичности просто таки на пропасть хуже чем у СТ ? Долго график свой на 235 кобыл рисовал? Или просто вывалил график СТ и сказал что это твой ? И замеры эластичности по СТ ты сам привел.. Я тут не при чем..

А замеры из журналов выложи, выложи.. Только напиши за одно сколько груза у них в машине, какая температура, какой пробег..
Автоспорт:
цитата:
Загрузка тестируемых автомобилей неизменна: два человека плюс 10—50 кг измерительной аппаратуры. На борту — только штатное запасное колесо и инструмент, в баке — топливо высшего товарного сорта, из рекомедованных заводом-изготовителем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up