ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Равновесие
24 September 2007


Все это БЕСПОЛЕЗНО:все переделки упруться в чип,которого нет... Для 1.6 может и напишут прогу под конкретные параметры,но стоить это будет...
avatar
-Toxic-
24 September 2007


avatar
Равновесие:

Все это БЕСПОЛЕЗНО:все переделки упруться в чип,которого нет... Для 1.6 может и напишут прогу под конкретные параметры,но стоить это будет...

Ну скажи сколько это будет хотя бы стоить, ну примерно)))
avatar
Равновесие
25 September 2007


Maniak >;->
Боюсь даже в Москве ни одна контора не возьмется такую программу писать...

avatar
Равновесие:

Maniak >;->
Боюсь даже в Москве ни одна контора не возьмется такую программу писать...

А вообще не меньше 1000-1200 за прогу,которая,не факт,будет супер...
avatar
-Toxic-
25 September 2007


Cabal
Почему не будет, пока я ищу все что нужно и разбираюсь с предстаящими работами, затем посмотрим какова будет цена вопроса, после всего этого будет по частям покупать комплектующие, затем будем мутить тюнинг, а затем будем смотреть результат, я же основательно решил подойти к данному вопросу...
Андрей Ра
А что делать с тем что если ресивер ставить то на низах не будет ехать? твои предложения, я с приятелями посоветовался, те тоже говорят что проблем будет на низах, т.е. лучше дросселя и все из этого вытекающее, конечно больше проблемов и т.д., но что поделать. С прогой вроде может у нас в Е-бурге АвтоАудиоЦентр и их ОтделТехническойЭстетики помочь, но пока точно не известно. K&N можно через и-нет, а можно через наших местных поставщиков типа Спорт-Тюнинг или ещетакого плана магазов, этот магаз сострудничает с большим кол-вом Московских тюнинг-магазов и тюнинг-фирм а так же дилерами тюнинг-запчастей. Что-то я всегда ночью сижу в нете дак мозг уже не работает не могу найти Piper в нете(((
avatar
malenkiy
25 September 2007


Равновесие
Maniak >;->
для 1.6 115 пони, родная программа под 125 пони стоит порядка 300-400 уе...
под 1.6 100 нету =)
avatar
Равновесие
25 September 2007


malenkiy
Под 1.6(100) есть,заявляют будет 116... Не верится...

И вопрос именно в программе под ТЮНИНГ,а ее пока никто предложить не в состоянии... Отсюда и такой скепсис...

Вообще,конечно удивительно:столько Фокусов бегает,а никто не заинтересован в их серьезном тюнинге..
avatar
Cabal
25 September 2007


avatar
Равновесие:

Maniak >;->
Боюсь даже в Москве ни одна контора не возьмется такую программу писать...  

avatar
Равновесие:

Maniak >;->
Боюсь даже в Москве ни одна контора не возьмется такую программу писать...

А вообще не меньше 1000-1200 за прогу,которая,не факт,будет супер...

Я для чего ее писать ???
Вот я на свою 10-ку клал Нуждина 10,05. Кто занимался ТАЗами, поймет
Скажу сразу, НЕ совсем овощные валики
Мощность стала на 7200 и момент на 5100.
Сток ВАЗ, холостой ход - 800, отсечка - 6200.
Так вот, мне за 400 руб, подвинули холостой ход до 1100 и отсечку на 7650. И была радость. Приход был ОГРОМНЫЙ (от валов конечно же)!!!
Потом через неделю, я поехал в КТ (КарТюнинг), делать прогу онлайн, отдал 3 тыс и 20 мин, катался челом. Ну да, на низах, ЧУТЬ тяга прибавилась. Но не стоило это ТРИ тыс !!!
Так же и на Фокусе. Можно сделать прошиву, но будет это стоить от 1 тыс, а оно надо???
Холостой ход регулировать уже можем, отсечка на 7 тыс есть (не брать с широкой фазой валы и все)!!!
avatar
Равновесие
25 September 2007


Cabal
Миш,это все понятно..Ну сделает чел себе вал на заказ или купит,а дальше что?Да,поедет,но как???Без софта не обойтись никак,все в это же уперлось...
avatar
malenkiy
25 September 2007


Равновесие
я говорю про заводскую программу =)
avatar
Равновесие
25 September 2007


avatar
malenkiy:

Равновесие
я говорю про заводскую программу =)

Думаю заводская прога с "другим валом" и не заведется...А если и случится такое чудо,то буде работать черте-как...
avatar
Cabal
25 September 2007


Просто в выходные мою бывшую 10-ку, после проточки каналов ГБЦ. На стенде показал 170,6 сил при 7100 и 180нм при 3000, и это на моторе объемом 1,67
Вся инфа тут
Мне аж обидно!!!
Сегодня гонялсо с новой 530iX, крыло он на 1й привез, а на второй сровнялись и к 90-95км он уже сливал...



Равновесие
Я сутки на 10-ке катался, вообще БЕЗ прошивки. На холодную, у меня машина глохла!!!
Т.к. те валы, что я положил, были предназначены, для оборотов 1100. Эти валы вообще не ложились, для них мне голову полпиливали, что бы они проворачивались!!! А если, поставить"овощные" валики, так они вообще на стандартной проге работать будут!!!
avatar
Равновесие
25 September 2007


avatar
Cabal:

Просто в выходные мою бывшую 10-ку, после проточки каналов ГБЦ. На стенде показал 170,6 сил при 7100 и 180нм при 3000, и это на моторе объемом 1,67
Вся инфа [URL=http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=97157&sid=ded814b1c86785c0b732c144edd6369d#97157]тут[/UR

Это все понятно,Фокус и на стоке можно сделать супер-ракетой-все уперлось в программу,тут ступор,никак не идет...
avatar
Cabal
25 September 2007


Равновесие
А какой спор и как можно Фокус ракетой сделать???
avatar
Андрей Ра
25 September 2007


Maniak >;->
Вот пайперовский САЙТ. А почему ресивер на первый фокус? Он идет на Фиесту шестой серии, там такой же Дюратек 1.6 100 л.с. По поводу дросселей я уже все сказал: да, отличная штука, но из-за невозможности на данный момент поменять шов в ЭБУ и отсутствие удачных попыток заставить а/м работать со сторонним блоком управления двигателем, дроссели остаются вещью в себе. Хотя теоретически связка дроссели+мощные форсунки+топливный контроллер может и заработать... только с зажиганием непонятно как быть...
avatar
GTS
25 September 2007


Да и не стоит забывать, что мотор на штатной программе с другими валами и ресивером заведется и даже как-то поедит, с 4-мя дросселями - нет, т.е. программу надо править под них 100%.
avatar
Равновесие
25 September 2007


avatar
Cabal:

Равновесие
А какой спор и как можно Фокус ракетой сделать???

Имел ввиду на стоке-не меняя геометрию поршневой группы,лишь дораюотав впуск-выпуск+валы и грамотная программа под это дело...При правильной доработке можно добавить до 30 лыс,а это приличная прибавка...
avatar
Cabal
25 September 2007


Равновесие
Это понятно, но не ракета же!!! Ракета это ОТ 200 сил.
avatar
Равновесие
25 September 2007


avatar
Cabal:

Равновесие
Это понятно, но не ракета же!!! Ракета это ОТ 200 сил.

В сравнении с задушенным стоком честные 160-170 сил-именно ракета...
Понятно,что потом и этого будет мало,захочется большего...

Впрочем,это опять же по большей части мечты...
avatar
-Toxic-
25 September 2007


Сегодня разговаревал с челом по тюнингу, он скахал что вроде бы есть возможность у него мозг стоковый менять на взломаный с прогами и т.д. для самостоятельной (индивидуальной) настройкой, везут из ерамании, сказал что на неделе точно все узнает...
avatar
Андрей Ра
25 September 2007


Maniak >;->
Если поменять мозг, брика не заведется, там иммо завязан. ИМХО туфта.
avatar
Равновесие
25 September 2007


Maniak >;->
Можно узнать подробнее про взломанный мозг,речь о 1.6?Проги просто чип-тюнинг или индивидуальная настройка?И какова цена вопроса?
avatar
-Toxic-
25 September 2007


Равновесие
Мне сказали что делают взлом на любую двиглу фокуса, цена вопроса уточнается, как мне сказали что фича такая, ты отправляешь свои мозги, т.е. ты ездить не сможешь, платишь 50 процентов от всей цены, твои мозги отправляют в германию там они смотрят что за че, ломают твой мозг, отправляют обратно (обратно приходит уже не только твой взломаный мозг, но и проги для настройки), далее ты платишь остальные 50 процентов, ставишь мозг на место и уже спецы на месте настраивают...но лично мне слабо вериться, сейчас уточнаю...так что скажи мне какие вопросы задать что бы понять что и как...сам понимаешь я в этом не селен...
avatar
harsh
19 October 2007


Сегодня общался по почте с товарищами из Питера, занимаются разработкой/установкой компрессоров.

Вот его ответ по поводу фокуса:

цитата:
С фокусами еще не работали, но там нет проблем с компрессором - стоит вроде ДАД на входе. т.е. не нужна настройка


цитата:
Если установлен ДА. то настройка не нужна  Давление 0.4 он сам поймет  Если расходомер, то тут сложнее - надо покупать топливный контроллер или переходит на Январь или Абит. (хотя можно поискать и программаторы)  Цена установки на мотор со стоимостью комплекта порядка 40-45 т.р.


Говорит что проблем никаких не будет, если они возьмутся, то результат обеспечен. По времени - 1 рабочая неделя или 1+4 дня по выбору. Если кто решится, я договорюсь, уверен сделают скидку.
-Nautilus-
19 October 2007


harsh

И что после установки компрессора мозги остаются прежними и коробка и сцепление тоже? как то не логично получается
avatar
harsh
19 October 2007


Nautilus1, почему не логично? Коробка-то выдержит, пусть и не очень долго. Захочешь потом поменяешь на керамику. там ничего такого убийственного не будет. МОЗГи преждние, они либо сами настроятся, либо надо будет покупать ОТДЕЛЬНО систему управления впрыском.
-Nautilus-
19 October 2007


harsh

Если не менять передаточные числа в коробке, то толку от компрессора будет меньше, т.к. в фокусе в стоке коробка настроена на стоковую мощьность и драйва от нее меньше, поскольку она предначначена на спокойную езду. Еще я сомневаюсь, что стоковое сцепление, которое и так летит часто выдержит допустим 170л.с с большим крутящим моментом, долго.
avatar
harsh
19 October 2007


цитата (Nautilus1 @ Oct 19 2007, 14:54)
harsh

Если не менять передаточные числа в коробке, то толку от компрессора будет меньше, т.к. в фокусе в стоке коробка настроена на стоковую мощьность и драйва от нее меньше, поскольку она предначначена на спокойную езду. Еще я сомневаюсь, что стоковое сцепление, которое и так летит часто выдержит допустим 170л.с с большим крутящим моментом, долго.

признаюсь очень честно - я х.з. ваще

Да, уж если подходить к тюнингу комплексно - понятно, надо менять очень много, впуск/выпуск, коробку и сцепление.

Если говорить о гражданском моторе, то думаю можно обойтись и стоковой коробкой, единственное что сцепление, после того как она сгорит, лучше поменять.

Все эти процессы я представляю лишь теоритически, потому все ИМХО

Просто инфа для тех, кто хотел тюниться - ВСЕ ВОЗМОЖНО. все можно сделать у нас в России, причем цена всего 1,5k евро, что не так много.

Сам я пока не готов по 2 причинам - а) далеко до Питера, б) жалко денег.
avatar
Равновесие
19 October 2007


avatar
harsh:



Просто инфа для тех, кто хотел тюниться - ВСЕ ВОЗМОЖНО. все можно сделать у нас в России, причем цена всего 1,5k евро, что не так много.


Тогда уж их контакты опубликуйте,для тех кому интересно...
avatar
harsh
19 October 2007


Равновесие, думаю будет лучше все через меня. Зае...вать людей не надо, если кто готов вкладываться в тюнинг, пишите в личку, я координаты дам.


Чтобы не было поводов подумать что все это развод, вот еще цитата
цитата:
Компресор приводной центробежный разработки и производства моей фирмы Автотурбосервис.


так что, кто готов - пишите в личку, я договорюсь о скидках
avatar
Skarface
19 October 2007


harsh
Уж не с человеком, создавшим
эту тему, ты общался.
В ффр уже полгода обсасывают тему наддува и так и не сдвинулись с места.
ИМХО ничего не выйдет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up