Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
302,5K
views
323
members
2,4K
posts

Vasiliev
29 August 2007


Kolibry
Думаю Дмитрий М сможет ответить на этот вопрос квалифицированно

Мне позвонили по прошествии 9-ти дней с момента сборки - сам не названивал в салон, ждал звонка...
Paradoxx
29 August 2007


Мне тоже Гуляев обещал 120 макс и как говорил так и получилось, в августе, хотя возможно июль но не факт... Так что тоже нормально.

Kolibry
Моя произведена 20 вечером в салоне 22 днем (сам звонил) :-)
avatar
Курсант
29 August 2007


сроки постоянно меняются,сейчас в договорах стоит 240 дней;)
Vasiliev
29 August 2007


avatar
Курсант:

сроки постоянно меняются,сейчас в договорах стоит 240 дней;)

И чем теперь ФЦС лучше например Мажора или Рольфа? Если только близостью к месту обитания
Дмитрий М
29 August 2007


V
Vasiliev:

И чем теперь ФЦС лучше например Мажора или Рольфа? Если только близостью к месту обитания

А что для Вас значит "лучше"? Цены, сроки и ассортимент везде одинаковый. Для Вас какие критерии важные, а какие - решающие?
vit.ru
29 August 2007


Нет слов. Сегодня уже 3-й раз ездил устранять дефект обнаруженный при получении авто. Всего лишь не плотно прилегал молдинг правого релинга. Я как и подобает при получении авто обратил на это внимание менеджеров, авто увезли в ремзону и через 30 минут "устранили дефект". Доехав до дома обнаружил, что дефект снова проявился.Молдинг не починили а прилепили на двухсторонний скотч. На следующий день я приехал и обратился по поводу названного дефекта вновь, при это возмутившись что по данному вопросу обращаюсь второй раз, я уж и не говорю о подходе к выполнению работ. После очередного осмотра был составлен заказ-наряд. Молдинг ждал 1.5 месяца.Вчера отзвонился и сказали что пришёл, с мастером по кузовному ремонту договорился, что приеду сегодня с утра. Приехал к 11.10, в 14.30 забрал машину. При внешнем осмотре при получении дефектов не обнаружил. После приезда домой решил повнимательней посмотреть на сделанную работу, и что увидел, я в шоке. Стенка молдинга которая соприкасается с релингом проломлена, под резинкой молдинга на кузове авто царапины от отвёртки залитые лаком(((. Молдинг просто выковыривали отвёрткой. К томуже по прежднему стоит старый молдинг, который сначала в грубой форме отодрали, а потом прилепили на место. Интересно, а где же молдинг который пришёл на заказ? Зол как чорт, мало того, что поцарапали машину так ещё и ничего не поменяли. Завтра поеду ругаться. Данный "ремонт" по гарантии расцениваю как вредительство. Я уже не говорю о пропавших двух патронах из "Удара" который лежал в водительской двери. Интересно чем там вообще занимались?
P.S. пойду в гараж отфоткаю, по позже выложу снимки.
vit.ru
29 August 2007


avatar
Angry:

Помимо бэджей: неприятный осадок оставляет вяло-безразличное поведение  приемщиков кузовного цеха. Стоишь перед их стойкой, ждешь, а мастер сосредоточенно занят оформлением очередного документа, не поднимая на тебя глаз.  При этом раздается телефонный звонок, сотрудник, не отрываясь от экрана компьютера,  отвечает на него и, поговорив,  лишь на пятой (без преувеличения!!!) минуте ожидания наконец обращает  свое внимание на ожидающих перед ним клиентов.


Столкнулся сегодня с темже самым, разница только в том что на 10-й минуте ожидания на себя внимание обратил я сам.
vit.ru
29 August 2007


M
mary poppins:

Хочу поделиться историей замены стекла в данном сервисе. Записали нас на замену быстро,на третий день. Это очень обрадовало. на этом наша радость закончилась. После того как работа была уже оплачена(там действует принцип " утром деньги-вечером стулья") оказалось, что поцарапан кузов по периметру лобового стекла, правда немного. Но это пол беды. Уплотнитель внутри авто по лобовому стеклу разодран в клочья. Торпедо все расцарапано, как будто отвертками. Мы в шоке. Ну если вы делать не умеете, зачем тогда брались. Просим позвать старшего, его якобы нет на рабочем месте. Остальные сотрудники разговаривать отказываются. В итоге пришел начальник кузовного цеха. Он все зафиксировал. Сказал, что поменяют уплотнитель, правда для этого придется снимать всю торпеду(по его словам). Как бы еще хуже не сделали. Заказали этот уплотнитель. Еще сказали, что сделают 10-ти процентную скидку на ТО. Но с таким обслуживанием, нужно ли нам их ТО. Мы кстати в этот же день делали у них ТО 20000км. Использованные фильтры и другие запчасти нам не предоставили. Сказали: а вы же не предупреждали. Они видимо не в курсе, что обязаны предоставлять все это. Короче, не ведитесь на быстроту обслуживания, дешевизну и новизну сервиса. Мы туда больше ни ногой. Лучше отстоять очередь, но в проверенном месте.

Читал,думал ко мне это никак не отнесётся и тут на те.
Ни кузовной,не какой либо другой ремонт в ФЦС делать не буду, а уж тем более ТО. Кто его знает кто и какими руками залезит в машину.
avatar
Курсант
29 August 2007


фотки можно поглядеть?
Paradoxx
29 August 2007


Заезжал сегодня в салон по поводу проверки ближнего света, тк на ТО сказали что нихрена они не отрегулированы... При мне их проверили и сам убедился, что фары четко и как надо настроены... Мент сволочь, бабосов хотел подбить немного с фокусника, но я ментам, и тем более таким никогда ничего не даю.
vit.ru
29 August 2007


релинг с молдингом
posted image
vit.ru
29 August 2007


царапины под резиновым уплотнителем
posted image
vit.ru
29 August 2007


ещё
posted image
vit.ru
29 August 2007


проковыренная дыра в молдинге
posted image
vit.ru
29 August 2007


ещё
posted image
Paradoxx
29 August 2007


vit.ru Да уж, накосячили... Может практикант какой? Хотя все равно выходной контроль по заявленным дефектам и претензиям должен быть.
vit.ru
29 August 2007


вот задиры видны из под резинки молдинга

P
Paradoxx:

vit.ru Да уж, накосячили... Может практикант какой? Хотя все равно выходной контроль по заявленным дефектам и претензиям должен быть.

Да это не накосячили,это навредили. Обидно что машине 1.5 месяца и не единой цатапины. И тут на те, первый вклад от диллера(
posted image
avatar
vadix
30 August 2007


Paradoxx
Поздравляю!!!
avatar
Armanda
30 August 2007


Свершилось забрала вчерась сваво Федьку.
Осматривала без фанатизма - всё вроде ок.
Очень мило со стороны ФЦС было предоставление 2х копий птс для гаи
В целом довольна, никаких претензий к дилеру не имею. Впечатления о сотрудничестве пока только положительные.
Обслуживаться планирую там же, хоть и не очень удобно территориально.

Спасибо, ФЦС!
Paradoxx
30 August 2007


Митя Пухин
vadix
Спасибо за поздравления! То что радость покупки удваивается при хорошем отношении так это факт! Я до сих пор очень рад! :-))) И даже повторный визит в салон по поводу проверки фар (с пониманием, удачный и безпроблемный!) и последующие 2 часа обратного пути в глухой пробке от салона до Рублевки, не омрачило той радости что испытываю от нового автомобиля и ЦИВИЛИЗОВАННОГО отношения в салоне. Успехов ФЦС и дальнейшего процветания и улучшения!

Armanda Тоже поздравляю! Катайся, наслаждайся и ровных дорог! :-))
Мне тоже дали 2 копии ПТС
Дмитрий М
30 August 2007


P
Paradoxx:

и последующие 2 часа обратного пути в глухой пробке от салона до Рублевки,

Да уж, МКАД вчера по внешней стороне стоял глухо. Сам ехал 2 часа до Новой Риги. А мы, между прочим, должны тест-драйв клиенту предлагать. Вы бы поехали на тест-драйв в такую пробку?
avatar
Armanda
30 August 2007


Paradoxx, спасибо!! Взаимно
Дмитрий М
30 August 2007


avatar
Armanda:



Спасибо, ФЦС!

Удачи на дорогах!
Vasiliev
30 August 2007


avatar
Armanda:

Очень мило со стороны ФЦС было предоставление 2х копий птс для гаи

Paradoxx Armanda Поздравляю!
Однако данная копия ПТС при регистрации мне не понадобилась, т.к. копия ПТС делается после внесения данных о регистрационном номере
Но все равно было приятно...
avatar
Armanda
30 August 2007


Дмитрий М,Vasiliev спасибо, спасибо
Vasiliev
30 August 2007


Д
Дмитрий М:

Цены, сроки и ассортимент везде одинаковый. Для Вас какие критерии важные, а какие - решающие?

На сегодня - да.
Для меня основным критерием был срок поставки. Сервис меня пока не интересует по двум причинам:
1. пока все в порядке- тфу-тфу-тфу
2. сообщения не очень лестные

Рекламировать ФЦС когда у него "как у всех" очень тяжело. Мне кажется, надо как-то выделяться, а не быть как все
avatar
Armanda
30 August 2007


V
Vasiliev:



Рекламировать ФЦС когда у него "как у всех" очень тяжело. Мне кажется, надо как-то выделяться, а не быть как все

Всё как у всех - это ассортимет, цены и сроки. Отличаться может только качество взаимоотношений с клиентом. Это, наверное, и должно быть основным преимуществом.
Другое дело, что объективно оценивать дилеров, потенциальный клиент может только по отзывам, а это субъективный момент всё же...

Хотя я, честно, изначально выбрала ФЦС именно из-за сроков )) тогда в марте обещали май-июнь (у остальных был сентябрь, кажется) и если бы не 1,6, так думаю, у меня и получилось бы
vit.ru
30 August 2007


Ездил сегодня на разбор полётов, конечно ругался, ну вроде всё решилось в мою пользу. Нерадивых мастеров обещали убрать, так что я думаю таких косяков уже не повторится. Обещали до вечера всё устранить дав при этом мне подменную машину. Так что "гоняю" по Москве на Фьюжене с коробкой роботикс. Ничего так машинка, интересно себя и кробка ведёт, в общем пока наслаждаюсь.
Ещё обещали скидки на ТО и запчасти, но чесно говоря пользоваться этим уже не хочется, на душе остался неприятный осадок.
Vasiliev
30 August 2007


vit.ru
А как поступишь с поврежденным ЛКП?
Дмитрий М
30 August 2007


P
Paradoxx:

Заезжал сегодня в салон по поводу проверки ближнего света, тк на ТО сказали что нихрена они не отрегулированы... При мне их проверили и сам убедился, что фары четко и как надо настроены... Мент сволочь, бабосов хотел подбить немного с фокусника, но я ментам, и тем более таким никогда ничего не даю.

Сегодня был аналогичный случай. Завернули счастливого обладателя фокуса с техосмотра с тормозами. Проверили- все в порядке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up