+4

Превокс Моторс

  

avatar
10 Августа 2009 - 14:37
  
 

Превокс Моторс


Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87

Официальный сайт: http://prevox.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
  сообщений: 4 083 | просмотров: 339 091 | в избранном: 6 |    



avatar
  17 Декабря 2004 - 12:02  #  
 

 
:bot: Доброго времени суток всем!
Я здеся первый раз и сразу с вопросами:
1. вчера вот читал отзывы о визитах на сервисы офиц. дилеров ФМК и хотел бы спросить, был ли кто на обслуживании в Превоксе? Своего фокуса я брал у них и теперь вот думаю, куда ехать на ближайшее ТО. Варианты Незалежности, Пассажа, НЙМ и Майора отмел сразу - мне к ним далеко и отношение к ним сложилось как-то не очень по отзывам друзей, кроме того, обзванивал их на предмет установки Драгона на КПП - их цены оказались самыми высокими. Остаются Рольф, F$C и Превокс. Почти про всех вы писали, а был ли кто в Превоксе?
2. Не совем понятно: дилеры что, ВСЕМ предлагали на первом ТО (20000) менять передние колодки и свечи?! Это же бред какой-то!!! На моей первой машине - ТАЗ 21099 - я менял колодки как минимум ПОСЛЕ 22000 км. Предыдущая машина у меня была ПОПЕЛЬ Вектра В 97 г.в. Когда я купил ее в возрасте 5 лет и поехал на следующий день на диагностику в сервис, мне сказали, что износ передних колодок - 40%. После этого я проездил на них 24000 км и только после этого поменял. Свечи на опелевском сервисе тоже предлагали менять после 15000 - типа у нас сложные условия работы и плохой бензин и т.д. Я менял через 30000 и никаких проблем. У моего бати Шкода Октавия 99 г.в., так он свечи поменял на 4-ом по счету ТО с пробегом 60000! Так как быть-то?
3. Про эксплуатауцию. Реклама везде гласит, что Фокус ездит на 92-ом бензине. В РЭ четко написано - 95-й. И снизу приписка другим шрифтом, что можно и на 92-ом. На крышке бензобаке - наклейка поверх заводской - не ниже 91. В общем, я лью 95-й на Татнефти и Юкосе, пока все хорошо, жду визита на сервис, а также ответа на вопрос, обязательна ли прошивка мозгов под 95-й?
4. Братья-фокусники! Также прошу вашей помощи или совета. Когда покупал машину, естессно предложили поставить сигналку. Я отказался после того, как услышал цену и увидел сигналку. В итоге поехал к своему приятелю-электрику и в нарушение гарантии поставил свою сигналку, рассудив, что может случиться с новой иномаркой за 2 года гарантии? Да, ВООБЩЕ НИЧЕГО не должно случиться, поэтому, даже если меня лишат гарантии на электрику, ничего в этом страшного нет. В общем, пол-года я горя не знал, а потом в один прекрасный день приехал на работу, включил сигналку, через пол-часа пейджер запиликал. Я выключил и включил снова. Еще через 30 минут - звонит. Я опять выключил-включил. После 5 раз я понял, что что-то не так с сигналкой. Поехал к своему другу, поставили другой блок управления - тоже самое, поставил совсем другую сигналку - другой модели и фирмы - все тоже самое, если включить сигналку, она сработает через 27 минут с копейками. Теперь собственно вопрос: есть 2 варианта дальнейших действий - либо снять сигналку и приехать к дилеру на ТО и попросить все поставить заново, либо пойти на заведомую потерю гарантии на электрику и попросить просто найти причину глюка? В последнем варианте и послать ведь могут, тем более что стандартные методы типа замены концевиков, перепрограммирования брелков, настройки ДУ и прочее уже были использованы и неоднократно. Такие дела.
В общем, у меня пока все. Если кто откликнится, буду рад. Спасибо.
#  Отредактировано: ter - 14 Января - 1:40
avatar
  17 Декабря 2004 - 16:53  #  
 

 
Да... Че-то мне никто не пишет совсем... Может, я че-то не так сделал, а? Так подскажите, я исправлюсь. А-то даже обидно как-то, писал, старался, ждал ответов и - пустота... Правил форума вроде бы тоже не нарушал, матом не ругался, непонятно в общем... :(
avatar
  17 Декабря 2004 - 17:03  #  
 

 
Молчат, так как на все вопросы есть ответы на форуме, надо только воспользоваться поиском :)

2. Передник колодки советую посмотреть самому, износ их - дело совершенно индивидуальное :) Кто-то на 25 меняет кто-то на 50 :) А поменять дилер будет рваться много чего по максимуму - это в его интересах. btw, и свечи тоже пожно посмотреть. Если они рекомендуют поменять, пусть вам покажут почему.
3. Ездите на 92-м и не берите в голову. На 95-м наберете больше проблем и больший расход свечей. Проидитесь поиском по форуму - много обсуждалось.
4. по этому поводу могу сказать, что не все сигналки вдачно дружат с фокусом. Так уж получилось, что есть совершенно определенный список сигналок, которые удачно работают на машине.
avatar
  17 Декабря 2004 - 17:08  #  
 

 
цитата
был ли кто на обслуживании в Превоксе

нет - другой город :D
цитата
2. Не совем понятно:

У меня поменяли фильтры и залили жидкости колодки поменял сам на 34 т.
свечи посмотрели и оставили родные
цитата
3. Про эксплуатауцию.

95 на автомат однозначно
на 1.6-1.8 можно 92 но говорят что прошивки различаются от 95
по бензину почитай на форуме я лью 92 - свечи дольше живут
цитата
4. Братья-фокусники!

Это братан тебе решать - я бы гарантию не терял
avatar
  17 Декабря 2004 - 19:42  #  
 

 
цитата
4. Братья-фокусники! Также прошу вашей помощи или совета. Когда покупал машину, естессно предложили поставить сигналку. Я отказался после того, как услышал цену и увидел сигналку. В итоге поехал к своему приятелю-электрику и в нарушение гарантии поставил свою сигналку, рассудив, что может случиться с новой иномаркой за 2 года гарантии? Да, ВООБЩЕ НИЧЕГО не должно случиться, поэтому, даже если меня лишат гарантии на электрику, ничего в этом страшного нет. В общем, пол-года я горя не знал, а потом в один прекрасный день приехал на работу, включил сигналку, через пол-часа пейджер запиликал. Я выключил и включил снова. Еще через 30 минут - звонит. Я опять выключил-включил. После 5 раз я понял, что что-то не так с сигналкой. Поехал к своему другу, поставили другой блок управления - тоже самое, поставил совсем другую сигналку - другой модели и фирмы - все тоже самое, если включить сигналку, она сработает через 27 минут с копейками. Теперь собственно вопрос: есть 2 варианта дальнейших действий - либо снять сигналку и приехать к дилеру на ТО и попросить все поставить заново, либо пойти на заведомую потерю гарантии на электрику и попросить просто найти причину глюка? В последнем варианте и послать ведь могут, тем более что стандартные методы типа замены концевиков, перепрограммирования брелков, настройки ДУ и прочее уже были использованы и неоднократно. Такие дела.

Могу высказать лишь некоторые предположения и факты, возможно это натолкнет тебя на решение проблемы. Известный факт - "вежливая подсветка" и последующее плавное выключение света в салоне после закрытия дверей конфликтует с сигнализацией. Если машину поставить на сигналку не дожидаясь пока лампа погаснет, то сигналка срабатывает. У Фокуса есть такая штука как реле сохранения энергии, оно отрубает питание в большинстве цепей примерно после получаса после выключения зажигания. Если оставить в салоне включенный свет, то отрубание питания опять же вызовет срабатывание сигнализации. Возможно еще проблемы с АКБ, или другими электро приборами которые вызывают скачок и падение напряжения в сети, на которые может реагировать сигнализация...
Других мыслей пока нет.
avatar
  20 Декабря 2004 - 12:02  #  
 

 
Приглашаю на плановое ТО и сервисное обслуживание в Рольф-Центр, все обсудим на месте.
С уважением,
Сервисный инженер форд Рольф - Центр
avatar
  20 Декабря 2004 - 12:53  #  
 

 
цитата
Приглашаю на плановое ТО и сервисное обслуживание в Рольф-Центр, все обсудим на месте.
С уважением,
Сервисный инженер форд Рольф - Центр

Это предложение выглядело бы более привлекательно, если бы Вы сперва указали возможные причины. ;)
Вроде как на форуме находимся...
avatar
  20 Декабря 2004 - 13:10  #  
 

 
[QUOTE=hunt-r,Dec 17 2004, 19:42] [QUOTE=diablo,Dec 17 2004, 13:02] 4. Братья-фокусники! через пол-часа пейджер запиликал. Я выключил и включил снова. Еще через 30 минут - звонит. [/QUOTE]
Была та же фигня и именно через 30 минут после установке подсветки багажника. Поставили диод, проблемы нет. Установщики объяснили, что через это время сигналка опрашивает датчики и находит коротыш в виде лампочки. ;)
Непонятно, как до эотого она его не чувствует.
avatar
  20 Декабря 2004 - 13:52  #  
 

 
:bot: Привет! Спасибо всем, кто откликнулся, а именно:

to ter: спасибо за советы. А где можно посмотреть этот самый "совершенно определенный список" сигналок?

to Berator: спасибо за мнение - буду иметь ввиду.

to hunt-r и goga443: вежливую подсветку пробовали отключать - не помогло; потом тоже сказали, что надо подождать, пока она сама гаснет, а уж потом ставить на охрану - не помогло; то, что сигналка примерно каждые 30 минут опрашивает все цепи, тоже узнал от установщиков, но проверить их все они не смогли бы ввиду отсутствия электросхем автомобиля, да и лезть туда им я сам бы уже не решился, а то напортачили бы еще чего... Машину купил в конце марта, сигналка сдохла в конце июля, трудно представить, что что-то с АКБ - никаких проблем с запуском никогда не было, из доп. оборудования стоит только магнитола, подсветка в багажнике штатная. В любом случае спасибо за советы!

ну, и, наконец, to Рольф-Центр-Форд: спасибо за приглашение. Наверное, так и сделаю, приеду к Вам, а там посмотрим, расходятся у Вас дела со словами или нет, хотя AsPilot справедливо сделал замечание по поводу возможных причин, а также неплохо было бы представиться, а то к кому потом обращаться? Не тащить же с собой распечатку из форума... :yes:
avatar
  21 Декабря 2004 - 15:30  #  
 

 
Представляюсь, (не первый раз).
Сервис-инженер направления форд "Рольф-Центр"
Скородумов Игорь.
Заниматься диагностикой автомобиля по телефону (форум) равносильно - постановки диагноза и лечению у врача по телефону.
avatar
  22 Декабря 2004 - 13:52  #  
 

 
Записался на ТО2 на субботу в Рольф-Центр-Форд, хочу сравнить с Превоксом.
По словам Скородумова Игоря всё будет по-уму.
Обещают хорошие скидки на обслуживание.
жать тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
и тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Как пройду, расскажу.
avatar
  28 Декабря 2004 - 14:55  #  
 

 
ТО2 прошел в Рольф-Центр.
Очень доволен.
Всё было на очень высоком уровне.
Подробный отчет дам в отдельной ветке.
avatar
  28 Декабря 2004 - 16:43  #  
 

 
Насчет Превокса меня записали на гарантийный ремонт на 20 числа февраля!!! говорят мастеров нехватает
ЗЫ: Кста такой вопрос у кого нить тоже перегорала попагрелка
avatar
  03 Января 2005 - 16:06  #  
 

 
цитата
Насчет Превокса меня записали на гарантийный ремонт на 20 числа февраля!!! говорят мастеров нехватает
ЗЫ: Кста такой вопрос у кого нить тоже перегорала попагрелка

А когда записывался? Хотел тоже записаться по гарантии(3 февраля заканчивается гарантия). Теперь думаю, успею или нет.
avatar
  05 Января 2005 - 10:19  #  
 

 
цитата
цитата
Насчет Превокса меня записали на гарантийный ремонт на 20 числа февраля!!! говорят мастеров нехватает
ЗЫ: Кста такой вопрос у кого нить тоже перегорала попагрелка

А когда записывался? Хотел тоже записаться по гарантии(3 февраля заканчивается гарантия). Теперь думаю, успею или нет.

Записыался в конце декабря, лучше езжайте в NYM там говорят намного быстрее сделают я как время появится туда махну
avatar
  14 Февраля 2005 - 18:43  #  
 

 
Ну, в общем, наступил момент, когда пришлось покрасить царапины (за счет Ингоса) на заднем бампере и заднем левом крыле. В Превоксе.

По сути:
Отдал машину утром в четверг. Забрал утром в субботу.
Красили весь задний бампер (без молдингов и заглушки) и заднее левое крыло.
По покрашенным деталям - претензий никаких. 5 баллов! :yes:
Цвет точно такой же. Может летом при ярком солнце будет по-другому, но сейчас всё великолепно.
Никаких отличий по цвету, тону, фактуре, блеску и т.п. от остальных деталей заводской покраски. Нет ни песка, ни пузырьков, ни каких-то еще аномалий в краске и лаке, ничего.
То есть все выглядит "как так и было".
Машину помыли. Снаружи...

Процесс получения:
Внешний осмотр - все хорошо.
Открываю левую заднюю дверь - болтается уплотнитель двери в проеме, "как х... в проруби".
Мастер типа зовет подмастерья - тот быстренько пальчиками запихивает уплотнитель в щель. (Попутно рассказывая прикольную историю про то, как у него, в процессе чего-то там выдирания из какой-то машины, сорвался инструмент и раздолбал стекло. Аргумент его меня порадовал - типа "ладно бы по кузову, заделали бы, а то по стеклу и вдребезги!". Веселый такой).
Я этот уплотнитель потом вытащил и гораздо аккуратней вставил обратно, попутно оказалось, что штатные клейкие липучки на уплотнителе были покрыты сверху штатной же бумажкой. То есть уплотнитель в щели держался, но не прилипал к кузову. Судя по всему - так было с завода... :blink: Наша сборка? В общем, бумажку отодрал, липучку прилепил.
Ну так вот. Открываю багажник на проверку всего того, что там было - смотрю обивка слева (у того крыла, что красили) частично вылезла в салон и лежит сверху пластиковых деталей.
Говорю:
- А что так собрали то?
Отвечает мастер:
- Это не мы, нам внутри делать нечего, мы внутри ничего не трогали.
- Дык и я ничего не трогал и было всё нормально, регулярно в багажник залезаю!
Радостными тычками кулака подмастерья обивка затолкалась под пластик (надо будет потом развинтить всё-таки и глянуть, что там к чему).
В салоне на пассажирских местах грязно, натоптано, пластик стоек заляпан, какие-то куски грязи сзади на обивке водительского сидения.
В общем... "это не мы, нам там типа делать нечего". Я на 100% конечно не могу утверждать, но в машине до этого никогда так грязно у меня не было. Блин!!!
Ладно, проехали, не это главное. Хотя потом уже только до меня дошло, что малую багажную сетку (которая рядом с противооткатным упором) они сняли и назад не повесили. Значит внутри всё-таки ковырялись!

Документальное оформление процесса:
Как бы слегка напрягает то, что отдаешь машину с ключом, а взамен ничего не дают, никаких бумажек.
Но офигеваю от того, что когда забирал машину - отдали ключ, показали машину, дали пропуск на выезд. Но НИКАКИХ документов с меня не потребовали поглядеть! Ваще ничего. Причем люди, которые принимали машину (которые хотя бы могли меня запомнить в лицо) были одни, а отдавали уже совсем другие.
Полное отсутствие бюрократии.

Дополнительно:
Все зеркала пришлось регулировать под себя заново.
Машина пробежала за время пребывания в Превоксе ровно 1.0 км
На какую сумму ремонт точно так и не сказали (только приблизительно) - типа Ингос платит, все вопросы к нему.
avatar
  17 Февраля 2005 - 13:19  #  
 

 
цитата
Как бы слегка напрягает то, что отдаешь машину с ключом, а взамен ничего не дают, никаких бумажек.
Но офигеваю от того, что когда забирал машину - отдали ключ, показали машину, дали пропуск на выезд. Но НИКАКИХ документов с меня не потребовали поглядеть! Ваще ничего. Причем люди, которые принимали машину (которые хотя бы могли меня запомнить в лицо) были одни, а отдавали уже совсем другие.

Да да, есть такое дело =)

Ремонт - фара, лев. крыло, бампер, капот.
Хотя у меня в салоне все так-же осталось, кроме зеркал естественно.

Не хотят ставить саб и усилок, хотелось бы узнать - это везде так??
avatar
  02 Марта 2005 - 14:16  #  
 

 
Вот и побывал я в Превоксе на ТО-1...мда...твердый трояк. Фамилии сервис-мена не знаю, нету в заказ наряде.
Сравнивать есть с чем, месяц назад был в ФиСе на перепрошивке (тут комент Тынц)

Что понравилось, вежливый мастер был на работе, как и договорились к 8 утра, достаточно ненапряжно общался и в целом ТО было сделано нормально.

Что не понравилось - развод на осмотр фильтра и свечей. Ё-мое, оказывается осмотр платный! т.е. за посмотреть платил денежку, причем заказывал ЗАМЕНУ свечей, грит "посмотрели они нормальные", это я и сам знаю, ФиС смотрел бесплатно, а просил поменять для профилактики, нужен был комплект свечей в запаску. Обещаные скидки распостранились только на масло, да и то после длительных торгов. Бамажки о приеме или заказ-наряда после приема машинки выдано не было, с некоторым удивлением мастер сказал "я же Вам вернул ПТС".

Цtys по состоянию на 25.02:
Работы :
ТО-1 - 762 р
Проверка воздушного фильтра -221 р.
Проверка свечей -221 р.
Материалы:
Фильтр масленный EFL600 - 157 р.
Масло FORD 5W40 5L 1755,39 р. со скидкой 1492,13 р. (Ведь полусинтетик, а грузили что будет синтетика), доливку зажали.

Пробег -15000, дополнительно устраняли свист ремня генератора, путем замены ролика, вылезло покрытие напольное (войлок) под водительской дверью, засунули обратно.

Помыли машинку плохо, везде разводы, никакого сравнения с ФиСом, там машинка блямстела, замки, петли смазаны, тормоза проверяли реально, шины не меряли, у меня одна спускает, написали все Ок.

Итого: ФиCу желаю выздоровленья, в Превокс может и пойду, но млин, манагер будет давать всю раскладку, что почем и ругаться буду активнее, щас настроения не было и домой торопился.

Машинка катается нормально и претензий к ней нет, чего и вам желаю.
avatar
  02 Марта 2005 - 14:44  #  
 

 
Что касаемо Превокса, хлопцы оные тоже форум очитывают, думаю учтуть пользительные замечания, и сделают соответствующие выводы.
А что касаемо "разводов", дык, хде на Руси матушке не "разводять" ...

Про свечи, мне мастер тоже предложил "взглянуть", тады ему было говорено, чито туды зрить ежели они мать их за 15.000 км не сдохли.
avatar
  03 Марта 2005 - 18:18  #  
 

 
цитата
Что касаемо Превокса, хлопцы оные тоже форум очитывают, думаю учтуть пользительные замечания, и сделают соответствующие выводы.

Ну дык для того и писано, а так же для свободного выбора фокусирующихся масс, кстати почитал положительные отзывы по Независимости, я б наверно придрался к большему, не то что натура такая, просто при отсутсвии воспитательного процесса манагеры борзеют...

цитата
А что касаемо "разводов", дык, хде на Руси матушке не "разводять" ...


Прикольно...развод на свечи и развод на кузове...не спецальный каламбурчик
avatar
  18 Марта 2005 - 14:26  #  
 

 
А вот вчера уволили из Превокса все руководство. Чему по крайней мере я несказанно рад. Не сочтите это за глумление, но случилось то, что должно было случиться
avatar
  18 Марта 2005 - 14:30  #  
 

 
Соглашусь с предыдущим оратором.
Превокс что-то последнее время хандрил сильно...
avatar
  18 Марта 2005 - 14:41  #  
 

 
Немцова уволили?
avatar
  18 Марта 2005 - 16:01  #  
 

 
Побывал я в Превоксе недавно по работе, честно говоря увиденное меня сильно огорчило, не понравилось многое - кузовной цех, отношение людей к работе, про стоянку для посетителей вообще молчу. Правда претензий по качеству ремонта от моих клиентов никогда не было!
avatar
  18 Марта 2005 - 16:50  #  
 

 
цитата
А вот вчера уволили из Превокса все руководство. Чему по крайней мере я несказанно рад. Не сочтите это за глумление, но случилось то, что должно было случиться

:bot:

Откуда инфа? И за что уволили?

цитата
Немцова уволили?


Серега, кто есть был Немцов?
avatar
  19 Марта 2005 - 10:42  #  
 

 
Три раза хотел попасть на ремонт говорили что очередь на месяц подошел к мастеру на следующий день все сделали такое ощющение что информацией никто не владеет!!!
скоро ехать на то1 вот думаю может сменить дилера :rolleyes:
avatar
  19 Марта 2005 - 13:15  #  
 

 
цитата
Серега, кто есть был Немцов?

Директор сервиса. Классный мужик. Всегда выслушает, поможет, придумает решение проблемы, пнет нерадивых сотрудников. Короче тот руководитель, который и должен быть. Лично мне он нравился.
avatar
  21 Марта 2005 - 14:12  #  
 

 
был в Превоксе час назат говорят что очереди на ТО1 нет хоть сразу делай а вот сайт ихний не работает а они говорят что при личном контакте надежней :D
avatar
  22 Марта 2005 - 9:22  #  
 

 
цитата
был в Превоксе час назат говорят что очереди на ТО1 нет хоть сразу делай а вот сайт ихний не работает а они говорят что при личном контакте надежней biggrin.gif

Что надежней при личном контакте?
avatar
  23 Марта 2005 - 12:40  #  
 

 
Нет, Немцов остался!!! Без него сервис бы совсем загнулся. Уволили ген. директора, вместе с коммерческим, да и ряд руководителей сервиса. Но без Немцова Превокс(как сервис) умрет наверное окончательно
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: