Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
MaxieS
6 January 2009


Да,шумы подкапотные присутствуют при холодном пуске. Сказывается "крепкая" минусовая температура, но излишне настораживающих не отмечу, т.к. минут через пять всё стабилизируется и в переделах норм. Порой бывает дабл старт, но связываю с "блуждающим" качеством топлива. Может по зиме лучше перейти на 98й?
avatar
Vortex
6 January 2009


avatar
MaxieS:

Да,шумы подкапотные присутствуют при холодном пуске. Сказывается "крепкая" минусовая температура, но излишне настораживающих не отмечу, т.к. минут через пять всё стабилизируется и в переделах норм. Порой бывает дабл старт, но связываю с "блуждающим" качеством топлива. Может по зиме лучше перейти на 98й?

Если у движки степень сжатия до 10.0 то 98-й лить не стоит. Гореть будет неправильно - затянутая дуга, перегрев клапанов, потеря мощности...

Заправляюсь на Лукойл, но только на некоторых, которые всю жизнь были Лукойлами, а не перекрашенные Сибнефть или кто там. Показалось, что на 95-м Экто работает хуже, чем на обычном 95-м.
tema-stav
7 January 2009


сегодня опять завелся раза с 10-го, потом температуру странно показывал индикатор, может и правда из за датчика температуры плохо заводится!?
avatar
БЕЛГОРОД
7 January 2009


tema-stav
я наобарот стал с 1 заводится мороз-17
tema-stav
7 January 2009


БЕЛГОРОД
везет! а я уже запарился, бесит все
avatar
Cabal
7 January 2009


При заводе нажимайте газ, НО только СТРОГО один раз, что бы до 3000 оьороты прыгнули!!!
Если пару раз нажмете, то потом машина сильно тупить будет (при нажатии на газ, обороты будут ПАДАТЬ и потом только подниматься, т.е. в пробке ехать совсм не возможно)!!!
tema-stav
7 January 2009


ничего не помогает
avatar
Лёхус88
7 January 2009


tema-stav
Скатайся на сервис или сам посмотри свечи.
tema-stav
7 January 2009


Лёхус88
Менял свечи,воздушный, мыл сетку насоса, бак, форсунки, дросель, аккумулятор заряжал,
бензин весь что в городе есть перепробовал, присадки пробовал!!!

???
avatar
Лёхус88
7 January 2009


Ну педаль газа пробовал не помогает?Кстати может дачтик PASM не коректно рабоает.Он у нас навороченный мерет давление и температуру постпаемого воздуха в ресивер.
tema-stav
7 January 2009


Лёхус88
пробовал. а где этот датчик стоит и что из себя представляет??
avatar
Лёхус88
7 January 2009


tema-stav

Тынц Я немного ошибся вот почитай. там правда про модео но у нас движки похуже.Воообшем моё мнение это как раз проблемы с датчиком температуры наружной температуры

Тоесть у нс стоит один датчик определяющий абсолютное давление и температуру.
tema-stav
8 January 2009


вчера после работы попробовал, как советовали, раз пять включал зажигание, чтоб насос подкачал. а потом вообще завелся раза с 30-го, мне этот вариант вообще не помогает.
более менее заводится когда один раз поворачиваю, жду сек 15, нажимаю газ в пол, отпускаю, а потом завожу, она схватывает я подгазовываю, она тресет, подтраивает и сразу нормально работает, хотя если подгазовать потом тупит, но это из-за того что холодная наверное.
и греется почемуто долго проезжаю км 10 со скоростью 100-130 только потом температура поднимается до 75-80 градусов. фиг его знает раньше не обращал внимание может так и было, плюс щас температура -13-15.
вобщем уже эта машина начанает меня бесить!!!
avatar
Лёхус88
8 January 2009


tema-stav
Я же написал.Скорей всего датчик работает не правильно.Которые определяет температуру всасымавыего воздуха .не буду вдаваться в подробности но скорей всего.Другого ничего быть не может.кроме бензина.Удачи.А вообще конечно грамонтых официалов нет
tema-stav
8 January 2009


но температура всасываемог о воздуха будет одинакова что на горячий двигатель, что на холодный, этож температура воздуха с улицы. мне кажется температура охлаждающей жидкости влияет больше на холодный пуск, потомучто когда машина стоит не долго, заводится хорошо. ???
avatar
Лёхус88
8 January 2009


Когда двигатель прогрет это одно.Цилиндры прогреты.Воздух упевает прогрется.НА прогретом двигателе масло менне вязкое пуск лечгче.А температура всасываемого воздуха влияет на поджиг бензиновоздушной смеси.Тоесть холодный воздух сложнее зажечь.Датчик как раз и нужен что бы калибровать смесь на оснвовании температуры.Хотя опять же это имхо.Возможно я ошибаюсь


Ты же карбюратоор без под соса не заведёшь в мороз.Так же и здесь.Толкьо здесь эим управляет электроника
FF-Fil
8 January 2009


Лёхус88

Нет датчика который измеряет температуру всасываемого воздуха. Есть датчик масового расхода воздух который мерит количество. А за холодный пуск отвечает датчик температуры двигателя который помере прогрева двигателя обедняет смесь, тотже подсос только автомат.
avatar
VasAlex
8 January 2009


FF-Fil

Это вам не 2110. Нет на FF ДМРВ
avatar
Лёхус88
8 January 2009


FF-Fil
Уже псиалось много раз.У нас стоит РASM.Датчик мерящий давление и температуру воздуха.А ДМРВ это уже прошлый век
avatar
Thanos
8 January 2009


FF-Fil
Уважаемый это у вас ДМРВ А тут веточка 1.8 А у 1.8 и2.0 отсутствует как таковой ,а присутствует датчик ТMAP.Измеряет он давление и температуру в впускном.По этим показаниям ЭБУ высчитывается количество.
tema-stav
8 January 2009


Лёхус88
а где этот датчик стоит? может его можно снять промыть, мож он тоже замаслился???
у брата( на акценте) какойто датчик на коллекторе снимали, мыли, сказали замасливается дает неверные показания и расход увеличивается.
вдруг у нас тоже поможет???
avatar
Лёхус88
8 January 2009


tema-stav
Честно не скажу его расположеие .Возле дросельной заслоник.Но его можно перепутать с датчиком положения дросельной заслонки.Комрады подскажите у кого есть по фордам руководсвто.Или микрокарт
avatar
Thanos
8 January 2009


tema-stav
Сколько по времени прогревается на месте ?Точнее через сколько времени стрелка показометра выходит на 90?У меня при -10 не более 5минут.
avatar
Лёхус88
8 January 2009


Thanos
говорили что показания .полная тутфа сначала он показывал реальную температуру.Потом люди стали задавать много вопросов по поводу поведеняи стрелки.И туда поставили фильтр.Вообщем подробности не знаю но показаняи очень приближённые
avatar
instructor-85
8 January 2009


У кого-нибудь на прогретой машине свистит гидро усилок?
avatar
Лёхус88
8 January 2009


instructor-85
ну подсвистывает.но у нас элетрогидно теость насос электрический
avatar
instructor-85
8 January 2009


чета у меня не немного, а нормально посвистывает, сегодня снял фару, свистит четко слева от угур.
интересно, это гарантийный случай.
avatar
Лёхус88
8 January 2009


instructor-85
Езжай в сервис.там тебе скажут п идееи да.Хоят если прсото свист то не думаю что они что то буду делать
Leschew
8 January 2009


Заметил что у меня последний месяц увеличились обороты х.х. Раньше было гдето 700 а теперь 800. И мгновенный расход на х.х. увеличился, был раньше 0,8-0,9 а теперь 0,9-1,0. Может это связано с похолоданием? Подскажите у всех так или только у меня? Пробег на данный момент 18000.
avatar
Thanos
8 January 2009


LeschewУ меня та же история.Думаю что нормально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up