FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Jiganцитата: |
Не хватает 6-ой передачи для езды на дальняк,маловат дорожный просвет(хотя бы на 1.5-2см поболе),слабовата шумка.Но "короткая" коробка-главный минус. |
Ну если рассматривать этот авто как автомобиль класса гольф, то всё что Вам не понравилось к нему отношения не имеет вообще, кроме шумки!!
КомбинатоR
30 November 2006
на улице стало грязно и часто пользуюсь омывайкоя лобовухи)
вместе с ней моются и ксеноновые фары)
бачок улетает на раз-два)
согласился бы со всем этим, если бы фары отмывались, так они же грязными остаются, тока жидкость зря расходуется)
приходится выключать ближний - чтобы омывайка не расходовалась, честно сказать напрягает)
а в целом все нормуль)
Artelelecom
30 November 2006
цитата: |
2. информационные сообщения, выводящиеся втихушку на экранчике бортового, промухал дважды незахлопнутый багажник и закончившуюся незамерзайку, они к ним что-ли присовокупили какой-нибудь индикатор, загорелся индикатор - ага, - смотрим информационное табло.
|
Индикатор есть, он с правой стороны табло. Загорается красным светом. И еще можно включить звуковую сигнализацию.
Упс..
Mishgun, извини, не увидел твое сообщение
КомбинатоR
Господа вот читаю я это раз двацатый уже наверное. Вот ради интереса Вы фары протираете переодически (не в тот момент когда они загажены по самое нехочу) или думаете омыватель спасет от всех бед?
Supertoxa
30 November 2006
Повторю конечно многих, но проехав всего 1000 км излагаю свои претензии:
1. Очень загрязняется задняя дверь (хетч), на Эскорте стекло и вся задняя дверь вообще не пачкается. Багажник не открыть не испачкав рук.
2."Снежинка" на панели приборов это вообще финиш. И отключить нельзя. И горит красным - пугает. И ведь месяца 4 в году точно будет резать глаз, а на севере и за Уралом и до 8 месяцев.
3. Есть борт комп в котором нет часов. Позор. Вообще отказ от фирменных фордовских овальных аналоговых часов весьма странный ход.
4. Нет дожима стекол при закрытии на 3-х дверках. Сколько съэкономили?
5. 700 долл за балалайку с МР3 ? Ноутбуки нынче дешевле.
6. Хромированные ручки - прям как жигули в Крыму. Я очень расстроился, что мне просрочили поставку и еще и ручки эти достались.
7. Странный алгоритм откидывания и отъезжания передних сидений на 3-х дверках. На Эскортах тоже отъезжает, но все проще гораздо, и возвращается на старое место и у водилы и у пассажира.
8. Нет датчика на омывайку, ну и Бог с ним, но при этом нет никакого способа увидеть сколько там осталось в этом маленьком бачке. Опять же на Эскорте к крышке приделана трубочка - вынул и сразу понятно чего и сколько.
9. Щель под стеклом пятой двери в которой скапливается вода и стекает при открывании в багажник. Залью герметиком когда станет сухо на улице.
10. Про водительский ремень безопасности напоминает, а про пассажирский нет. А подушка у пассажира при этом есть. Для Форда главное уберечь водилу - будет с кого спросить, еси чо.
11. Машина очень сильно пачкается по бокам, вроде и пофиг, если б не одно но - стекла, за целый день напрягает смотреть сквозь грязь.
Но плюсов много больше!!!
КомбинатоR
30 November 2006
цитата: |
КомбинатоR Господа вот читаю я это раз двацатый уже наверное. Вот ради интереса Вы фары протираете переодически (не в тот момент когда они загажены по самое нехочу) или думаете омыватель спасет от всех бед? |
конечно я так не думаю) и фары периодически мою есичо)
речь о том, что даже при постоянной мойке фар (канистра под воду со щеткой сейчас постоянно в багажнике) фары все равно грязные - ну погода в Питере такая щас, и ни хрена не отмываются омывайкой)
соответственно жидкость тратится в больших колличесвтвах и совершенно бесполезно) был бы от этого толк, тогда и хрен с ней - с этой незамерзайкой)
1. Очень быстро пачкается задняя дверь на хетче.
2. 1.6 АТ все-таки мало, хотя бы 2.0
3. На водительском сидении появилась складка(велюр)
А так даже очень good
Недостаток, причём чувствительный, это шумоизоляция.
Вентилятор салонный на максимуме, как вертолет.
Боковые стекла прямо за зеркалами всё время чумазые, ни чё не видно.
Крышка багажника грязь на себе всю собирает, открыть закрыть проблема, седан.
Омывайка заканчивается, нет сообщения (может у меня так
).
Вчера лез по бездорожью, как на танке
, днище правда по земле, но едет, то есть пробукс работает, не дает колесам по отдельности работать.
Машинка на четыре из пяти возможных, да и денег на четыре взяли, так что по честному
Крышка багажника грязь на себе всю собирает, открыть закрыть проблема, седан. Вот сто процентно согласен.
У меня 21099 меньше пачкалась.
Мне не понравились 2 фишки в фокусе . Пока накатал 2500 км . Получил в конце сентября.
1. Зеркала боковые удаляют, салонное приближает.
2. Больше всего не понравилось это тормоза . Чуть получше чем на жигулях. Нафига сзади ставить барабанные тормоза. Давно пора везде дисковые ставить.
На пассате B5 ездил ну ваще в кайф тормоза. Из-за этих тормозов чуть не чпокнул другую тачку. Не думаю что из-за резины такой галяк . Стоит нокиа хакапеллита 2. Дорога нормальная на улице +8 градусов.
Dr.FeelGood
2 December 2006
Подголовники не регулируются ,НЕ доволен!!!
Летчикцитата: |
2. Больше всего не понравилось это тормоза . Чуть получше чем на жигулях. Нафига сзади ставить барабанные тормоза. Давно пора везде дисковые ставить. |
А ABS установлена на машине? Проблема слабых тормозов наблюдается на машинах без ABS.
Заранее сори за офтоп, но мож кто сталкивался с такой проблемой:
Заводим авто, сидим ждем минут 10 (из воздуховода начинаетс подача теплого воздуха) двигатель еще не нагрелся (стрелка термометра не шевельнулась). Начинаем погазовывать, чтобы ускорить процесс прогрева уже почти прогретого двигателя и... видимо у машинки открываются какие-то потайные чакры и в салон из воздуховода начинает поступать жуткая вонь (как из канализации)
Впечатление, будто при прогреве открывается какой-то воздушный резервуар в котором кто-то здох или есть течь протухшей жтидкости.
Что это может быть?
P.S.: совсем не смешно и жутко неприятно.
Valki
опять же не раз обтералось, выключай кондей за 5 минут до остановки, а то когда выключаеш кондей одновременно с заглушением тама все просохнуть не успевает... вот те и канализация
Valkiдля меня тоже очень не привычно, шкала температуры начинается с 60 градусов, воздух уже идет теплый, а стрелка лежит в крайнем положении, это-не нравится!!! а по поводу запаха, я думаю счас мало кто кондиционером пользуется-это в ответ
PRO100 , мне кажется выхлопные газы, т.к.у меня запах сероводорода наблюдается при движении задним ходом..
vadimirkцитата: |
т.к.у меня запах сероводорода наблюдается при движении задним ходом.. |
Запах сероводорода связан с работой катализатора и не качественным бензином...
цитата: |
vadimirk
цитата: | т.к.у меня запах сероводорода наблюдается при движении задним ходом.. |
Запах сероводорода связан с работой катализатора и не качественным бензином... |
Вы думаете, запах топлива в перемешку с чем-то в салоне это нормально?
Может тут есть какая-то недоделка/утечка вместах, где все должно быть герметично?
цитата: |
Valki опять же не раз обтералось, выключай кондей за 5 минут до остановки, а то когда выключаеш кондей одновременно с заглушением тама все просохнуть не успевает... вот те и канализация |
Ну дк щас речь идет о печке. Вся влага, думается мне, благополучно высыхает при работе оной. AC отключен!
Печка выключается одновременно с движком. Включается тоже, нагревается раньше (думаю еще раньше, чем какой-то конденсат может появиться).
Valki
А ты не смотрел куда идёт дым из выхлопной трубы - может как раз к переду машины и затягивает тебе в салон?
цитата: |
соответственно жидкость тратится в больших колличесвтвах и совершенно бесполезно) был бы от этого толк, тогда и хрен с ней - с этой незамерзайкой) |
Советую сравнить работу омывателей с другим Фокусом. Может быть у вас что-то не нормально. У меня очень заметно прибавляется свет в момент срабатывания омывателя. В дороге фары не протираю обычно - только перед поездкой.
Valki
6 December 2006
цитата: |
Valki А ты не смотрел куда идёт дым из выхлопной трубы - может как раз к переду машины и затягивает тебе в салон? |
Лана. Понюхаю дым из трубы. Если запах другой, то вопрос по-прежнему остается. Хто может сдохнуть в системе отопления?
Вот тут добрые люди подсказали, что жуткая вонь может быть от кондиционера. Заслонки открываются после прогрева. Бактерии там живут с удовольствием. Пользуют спрей для дезинфекции испарителя.
А разве размножение бактерий в системе кондиционирования это норма? И разве заслонка спарителя (кстати где где она находится и как кней добраться?) должна двигаться при выключенном АС?
Не проблемы ли это с электронным управлением заслонакми?
supertoxa...>10. Про водительский ремень безопасности напоминает, а про пассажирский нет. А подушка у пассажира при этом есть. Для Форда главное уберечь водилу - будет с кого спросить, еси чо.
Здесь что-то не то! У меня на пассажира пищит, если не пристегнут!!!
Грузите дилера, пусть исправляют ( скорее всего, датчик в пассажирском сидении )
Это же очень опасно
(тьфу 3р)
Дон Чиполине
6 December 2006
cheroka
видимо о европейских пассажирах забота больше, у меня тоже на пассажира не пищит (русофокус)
Valkiя же напесал про кондей чтобы такую тему исключить - заводим машину, греем, включаем печку на всю и кондей ждем минут 10 патом выключаем кондей печку оставляем минут на 5-10, если запах дальше будет то тут уже нюхать газы нада
ваапще по эксплуатации кондея мне на сервис е советовали включать его хотябы раз в месяц минут на 10 (сервис по кондеям для разных иномарок)
салонный фильтр вынь погляди... благо это несложно
il-2цитата: |
видимо о европейских пассажирах забота больше, у меня тоже на пассажира не пищит (русофокус) |
У меня европеец, а на пассажира не пищит. Этот датчик для одних стран устанавливается, для других нет.
kostya110883
6 December 2006
Летчикцитата: |
2. Больше всего не понравилось это тормоза . Чуть получше чем на жигулях. Нафига сзади ставить барабанные тормоза. Давно пора везде дисковые ставить. На пассате B5 ездил ну ваще в кайф тормоза. Из-за этих тормозов чуть не чпокнул другую тачку. Не думаю что из-за резины такой галяк . |
Ну не знаю парень, ты что без абс брал? а что ты хотел тогда? а че дисковые не заказал? с экономил? какие тормоза как у жигулей? Фокус тормозит нормально со всеми системами и дисковыми тормозами, жигули там отдыхают. у них по сравнению с Фокусом тормозов вообще нет
Почитал, как будто все с мерсов и бмв последних серий пересели на ФФ2, ваши минусы смешны просто
kostya110883
может с мерсов и бмв... но старых... я вот например пересяду со старенькой а4 и я уже сечас могу сказать что фокус похуже её будет (у знакомого фокус уже год и на нем я уже немало поездел)...
хотя мне все ети минусы побоку, одно пугает как я после сверхчеткой и плавной коробки ауди, сяду на фокусовскую на которой чтобы скорость воткнуть нада усилие прекладывать...
Вот-вот!Некоторые еще с Ламборджини и Мазератти.Сегодня чисто случайно на СТО увидел Беху семерку ,правда 96 года ,но с двиглом 4,4.Вот бы посмотрел там возмущающийся до опупения народ на расположения бачка омывайки
Так что не только в ФМК гении работают.
Разведка_боем
6 December 2006
vadimirkДа... фишка с вонью сероводородом, когда назад сдаешь имеет место. Сто пудов - катализатор пытается дожечь присадки в якобы 95-м бензине. А ведь я на ВР заправляюсь, оказывается - те же яйца, тока впрофиль... Попробую на Юкосе теперь. Но главное, что из выхлопной трубы вообще ничем не пахнет. Вспоминая ТАЗ 15, я в шоке!
Из выхлопухи все таки прет, ну не сероводород, но и ахти
Разведка_боемDAX1вывод 1 срезать каталезатор
всего 100уе