Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,7K
views
2,5K
members
10K
posts

Crag
21 October 2006


цитата:
цитата:
одна фара выше капота

Как это понять...???Этого быть не может...капот не закроется.
Сори за офф...

Вы на фару то повнимательнее посмотрите, часть фары вдоль верхней границы закрывается капотом, так вот, когда капот закрыт, с одной стороны у меня фара выше чем капот, a с другой стороны наоборот.
Конечно это незначительно, милиметра 2, но я все же оргументирую, что машина стоит 20 тыс. и как мне кажется такого быть не должно!!!
Если сравнивать например с ситроеном С4, митсубиши Лансер или Ниссан Алмера, то там таких косяков НЕТ!!!
avatar
Dr.FeelGood
22 October 2006


Отрегулируй резиновыми (незнаю как называется) ,,ножками,, ,,рожками,, ,предохранителями и.т.д находятся под капотом.Тоже был казус ,быстро все исправил в ноль!
avatar
Dr.FeelGood
22 October 2006


Очень не нравится ,что постоянно приходится ,,оправдываться,,перед всеми автомобилистами за свой выбор.Типа русская сборка,а стоит дороже 9-ки,за ,,голубой овал,, переплатил и.т.д А мне рассказали,что у знакомого на роботе мужик купил и не смог 15-ку обогнать, Я на трассе на 5-ки Фокус ,как стоячего и.т.д В интернете проитал,что кузов от морозов ,,скрутило,, в пополам,все машины с браком и собирают их таджики,зеки, и т.д
avatar
Turneps
22 October 2006


2400 км. Наблюдаю странную вещь. При переходе на повышенную передачу при выжимании сцепления и сбросе газа вдруг резко возрастают обороты, что видно по тахометру, и падают. Физически осчущается рывок автомобиля. Рывки при переходе на повышенную передачу наблюдаются постоянно.

Сцепление срабатывает в самом начале, что является недостатком при манере вождения, когда левая нога постоянно его контролирует (находится на педали)...
avatar
GlebAl
22 October 2006


Turneps
Всё очень просто - когда с двигателя снимается нагрузка (выжимается педаль сцепления) и отпускается педаль газа, комп не сразу уменьшает подачу топлива - и поэтому двигатель раскручивается сильнее.
Crag
23 October 2006


цитата:
Отрегулируй резиновыми (незнаю как называется) ,,ножками,, ,,рожками,, ,предохранителями и.т.д находятся под капотом.Тоже был казус ,быстро все исправил в ноль!

Спасибо, попробую.
avatar
Asket
23 October 2006


Я не доволен только тем, что дисковые тормоза только с ИВД, еще не радует расход на 1,6 АТ...
avatar
Abadona
23 October 2006


Asket
дисковые тормоза просто с абс помоему идут и на 2 литрах воопще без ничего ставят...а чем ивд не нравицца? нармальная штука - антибукс не дает унести морду с траектории, а стабилизация ставит попу и нос на рельсы...очень активно юзал систему - мне понравилась
avatar
kamena
23 October 2006


Не люблю первую передачу.
Krass
23 October 2006


Asket
Дисковые тормоза идут и без ИВД,только с АБС,у меня так.А вообще я не доволен,что есть недовольные!!!
Dima46
23 October 2006


Krass
У тебя вагон.
Задние дисковые-вагон, IVD, 2л.
Выбирайте !
БАртем
23 October 2006


Crag
Таже самая ситуация с зазорами, только у меня между капотом и бампером не как не регулируется, предложили в салоне "МОРДУ" разобрать и заново собрать.
Также начали появлятся скрипы в районе передних дверей.
И ОЧЕНЬ шумно в салоне, на "образивном" покрытие дороги.
ValKar57
23 October 2006


БАртем
Вообще-то между капотом и бампером еще фары и решетка!!! О каком зазоре речь?
avatar
..::STudent::..
23 October 2006


На передней части (примерно по краям фальшрадиаторной решетки) есть две резинки, которые ходят по резьбе и позволяют регулировать зазор. У меня такой же косяк был - отрегулировал за 3 минуту (никогда больше так часто капотом не хлопал ), теперь зазор как у MB S-класса .
avatar
Turneps
29 October 2006


Откуда появляется грязь на брюках. Сначала не понял. Оказывается нужно быть очень внимательным при посещении багажника - выступающий бампер и есть источник грязи. На других машинах у меня такого не было!
avatar
Sanya_1™
29 October 2006


Turneps
В принципе согласен, вот только лично я почему-то еще ниразу не испачкался, хотя часто приходится туда лазить, и разве в других машинах бампер не выпирает??

Единственное что пока напрягает в фф2, так это только "сверчки", которых стало уж слишком много, надо их искать и устанять!!
avatar
rood
29 October 2006


Зажали передние брызговики, Нет накладок на пороге- это и есть адаптация для России?
В комплектации Тренд тока один ключ нормальнай с сигналкой, а другой как в жигулях- вставляй крути.
Пластик в салоне откуда? Китайские игрушки переплавили? Зазор в салоне между дверью и передней панели- Палец легко входит. На плохой дороге шум как в трубе. На трасе при сильном боковом ветре машину сностит сильно, крепче держите руль. Короче сильно отдает ВАЗом.
avatar
Sprint®
29 October 2006


цитата:
Зажали передние брызговики, Нет накладок на пороге- это и есть адаптация для России?
В комплектации Тренд тока один ключ нормальнай с сигналкой, а другой как в жигулях- вставляй крути.
Пластик в салоне откуда? Китайские игрушки переплавили? Зазор в салоне между дверью и передней  панели- Палец легко входит. На плохой дороге шум как в трубе. На трасе при сильном боковом ветре машину сностит сильно, крепче держите руль. Короче сильно отдает ВАЗом.

Накладки на пороги - это мега адаптация
Пластик в салоне на много лучше, чем в некоторых других. Когда-нить пластик в Ниссанах видели, а в Ренохах?...посмотрите, сильно удивитесь.
Шум на плохой дороге? А вы хотели, что бы на плохой дороге не было шума? Чтобы совсем без шума нужно машину тогда купить от 50 000 баксов или поменять колеса на Фокусе и сделать полную шумку за 15 000 рублей. Сядте в Мазду 3 сравните...уши заложит (шутка, но в каждой шутке есть доля правды ).
На дороге при сильном ветре сносит любую машину! (мой опыт Примера, Октавия, Фабия, А4, А8 и ту колбасит иногда!!!)

Попахивает извините вашим не знанием, а не ТАЗом.
avatar
hatha
29 October 2006


А чем недоволен я ? Кратенько :
1. Кузов - перекрас после зимы задних колёсных арок ( гарантия ), облезли после зимы. На сколах возле лобового стекла появилась ржавчина - год эксплуатации, также перекрашу по гарантии.
2. Коробка-сцепление - прогрессирующая пробуксовка - после длительной возни с продавцом - замена сцепления по гарантии;
3. Салон- регулярно отваливались детали пластиковой обшивки, развалились внутренние ручки - замена по гарантии, но не добровольная; замена дисплея климат-контроля;
4. Пружина возвратная ( уже классика ), дроссельная заслонка и др. мелочи. и пр. и пр.
В принципе всё что разваливается- отваливается меняется по гарантии, но в силовой манере или, если мягкий и пушистый ( хороший человек ) - платишь из собственного кармана, "вследствие неправильной эксплуатации."
Короче за год сопли подобраны, надеюсь что все основные недостатки устранены , так что поехали дальше играть в лотерею.
avatar
rood
29 October 2006


Sprint®
Все сравнения С Опель Омега 96г.в. которую продал за 6000. При этом Опель выигрывал у Фокуса по всем параметрам.
В салоне тишина, все боковые ветры . Не говоря уже про порги. Если бы не 300тс км пробега никогда на фокус не поменял, но новая есть новая. Я (выше) написал реальные проблемы, с которыми столкнется рядовой пользователь при получении нового фф2, а не для фокусоманов. Во многом видна русская сборка. Не смотря на это плюсов больше чем минусов.
avatar
Abadona
29 October 2006


цитата:
Пластик в салоне откуда? Китайские игрушки переплавили? Зазор в салоне между дверью и передней панели- Палец легко входит.

пластик в салоне на панели, так называемая "свинина", как на бэхах...причом все мои друзья у которых есть БМВ - садились в салон с бренебрежением к форду, а выходили с уважением к качественно и приятно сделанному салону и материалам. Посмтри одноклаасников, там такой "свининой" и не пахнет. А зазоры? тоже сначала удивили, патом перестал обращать внимание. Причом зазоры не по причине нашей сборки, а потому что так было задумано
avatar
Tomagafk
29 October 2006


rood
цитата:
Во многом видна русская сборка.
Зае..ли уже пинать русскую сборку Возьмите европейский фокус, благо хватает, никаких отличий!!! И закроем раз и навсегда тему про рашн сборку!
avatar
hatha
29 October 2006


Tomagafk
цитата:
Зае..ли уже пинать русскую сборку Возьмите европейский фокус, благо хватает, никаких отличий!!!


По поводу "русской сборки"... Специально штудировал проблемы немецких фокусоводов на аналогичном " померанском "форуме и подтверждаю ИДЕНТИЧНОСТЬ иногда возникающих проблем на ФФ2 российской, немецкой и испанской сборки. Всё один в один и русские сборщики тут не причём. Проблемы тут не в " кривых " ручках наших людей, а в " детских болезнях " новой модели. В настоящее время быстрая смена моделей и, всё более обостряющаяся, конкуренция не позволяет ВСЕМ автопроизводителям ВЫЛИЗЫВАТЬ новые модели - а производить доработку уже в процессе эксплуатации. Это, вообще то, проблемы не только ФМК, а всех ( без исключения ) мировых автопроизводителей ( почти всех ценовых сегментов ). Ни один из моих ныне устранённых " косяков " не является специфическим для нашей сборки !!!, всё то же было и в Германии!!!, сейчас вроде получше. Так что хаять своё лишь только потому, что оно своё, действительно хватит, да и неумно это, рабским чем то попахивает. Харэ.
avatar
NName
30 October 2006


немного офф, но в тему
есть категория людей с совковым мышлением, сформированным в постперестроечный период, когда поток импорта только хлынул на рынок и всё импортное считалось пределом мечтаний. вот один такой раз в неделю точно, откапывает новости про "загнивающий тазик" и присылает мне по аське. (у его отца 3х летняя рассыпающаяся волга, но новости про загнивание газиков он мне не присылает). про русфокус у него конечно мнение однозначное - гамно. сам он ездит на б/у октавии. о да. супер кар. почти ауди (чуть чуть недоношенная). в новостях было - шкода собирается у нас завод строить - как тут не подметить - "скоро шкода будет такое же гамно"

кто говорит, что "русская сборка" - плохо?
тот кто сам хреново работает, но не надо судить о других людях по себе.
avatar
Sprint®
30 October 2006


цитата:
немного офф, но в тему
есть категория людей с совковым мышлением, сформированным в постперестроечный период, когда поток импорта только хлынул на рынок и всё импортное считалось пределом мечтаний. вот один такой раз в неделю точно, откапывает новости про "загнивающий тазик" и присылает мне по аське. (у его отца 3х летняя рассыпающаяся волга, но новости про занивание газиков он мне не присылает). про русфокус у него конечно мнение однозначное - гамно. сам он ездит на б/у октавии. о да. супер кар. почти ауди (чуть чуть недоношенная). в новостях было - шкода собирается у нас завод строить - как тут не подметить - "скоро шкода будет такое же гамно"

кто говорит, что "русская сборка" - плохо?
тот кто сам хреново работает, но не надо судить о других людях по себе.

Да куча машин в развивающихся странах собирается (за себестоимость бьются и близость к покупателю). Тойота вон свои машинки в Турции собирает и ниче зашибись, никаких нареканий. Да и еще таких примеров дофига. Роботизированная сборка + контроль качества + работа с персоналом + его обучение.
Не надо думать, что рабочие во Всеволожске такие же как на Вазе. У них 1. Зарплаты совсем другие 2. Их учят 3. Они работают в других условиях.

Все мое ИМХО. Я сам долго выбирал, что мне покупать. Так как первая машина в семье это Шкода то смотрел ее (и еще много разных машин в диапазоне 18-23 тыс долларов), даже аналитику сделал и оценил по различным параметрам, но увы соотношение цена/качество/комплектация у Фокуса на порядок лучше.
avatar
Abadona
30 October 2006


товарещь взял нового "пукана" с автосалона за 65 или 70 Кевро, так он у него за полгода уже пятый раз в сервисе: то автомат не видит мозги, то мозги не видят автомат, то мультируль не работает, то датчики салона гонят...короче он мне перечислял все баги - я вшоке, а еще говорят мерседес, качество...типа дороже однокласснеков в 2 раза, зато платешь за настоящее немецкое качество...фокус-настоящее русское качество!!!

не нравицца заливать омыватель...даже не то что неудобно, а долго...
крольбан
30 October 2006


Пока не нравиться только отсутствие света в салоне на заднем сиденье.Хотя сам виноват-комплектацию не подобрал нужную.Надо теперь допоставить.
avatar
dkmed
30 October 2006


Заметил один недостаток, на магнитоле Сони постоянно горит время, даже когда в машине никого нет и она закрыта. А не хотелось бы привлекать этим внимание воришек магнитол.

А также сильный шум от трения резины об асфальт. Может поставить пластиковую защиту на подкрылки в надежде на то, что поубавит шум немного. (Резина NOKIAN I3).
avatar
Sanya_1™
30 October 2006


dkmed
Даа, на магнитоле и у меня, да и у всех постоянно горят часы, ничего с этим не поделать!! А вот установка подкрылок ничего не решит, даже шумка-то не особо много дает!! Поэтому придется смириться!! Это вечные косяки!!
avatar
Fordist
30 October 2006


Привет мужики. Пробег всего 6000,но чего меня больше всего бесит,это то,что как она шумная.

Прокатился на AUDI 100 93 года вып. там тишина,покой,а тут ногами чуствуешь сцепление с резиной, рык двигателя,короче шумка каловая .

В горку тянет туговато.(1,6 115)

Подвеска трендовская жестковата через чур.

По мне авто не очень.

Но на скорости от 130 до 200 ведет себя отлично,это только и радует.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up