Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
754,3K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
ALG
31 March 2009


EpmakF

не должны они течь. достаточно плотно садятся при установке.
avatar
ТерАн
31 March 2009


Игрик_76
А мне exist пишет, что в работе заказывал 28 марта
avatar
Andy555
31 March 2009


avatar
Игрик_76:

buk
Чет у вас совсем дешевые клапана какие то
А мне блин экзист уже 3 раз снимает заказ,во блин,и с каждым разом цена увеличевается
вот сейчас ужо по 90 рубликов за клапан

Доллар - рубель было 1-23, сейчас 1-36, чтож ты хочешь?!
avatar
Ахмадей
31 March 2009


Andy555
уголок переходник на водительскую писалку зачем? без него же напрямую соединить к шлангу можно?
avatar
lvsw
31 March 2009


avatar
Ахмадей:

Andy555
уголок переходник на водительскую писалку зачем? без него же напрямую соединить к шлангу можно?

что бы шланг не растягивать и не перегибать
avatar
Игрик_76
31 March 2009


ТерАн[/]
А мне опять снял и 1 штуку в работу поставил
Дата Заказ Фирма Код Описание Кол Цена, Р Сумма, Р Долг, Р Дата изм Состояние Ожид. в офисе
Обнулить фильтры Выбрать... Выбрать... Выбрать... Помощь

30.03.09SHe2255685 Toyota85321-26020Клапан системы стеклоомывателя 1 90,16 90,16 0,00 31.03.2009 Снято
30.03.09SH 0001431 Toyota85321-26020Клапан системы стеклоомывателя 1 85,34 85,34 85,34 31.03.09 В работе
02.04.2009
24.03.09SHe2162234 Toyota85321-26020Клапан системы стеклоомывателя 2 93,29 186,58 0,00 30.03.2009 Снято
Сумма: 4 362,08 85,34

[b]lvsw

Ну ты так и не ответил как Волвешные клапана???
avatar
NName
24 December 2017

1

Для начала - спасибо автору топика и всем поддержавшим и развившим идею.
Поделюсь своим опытом установки клапанов, для устранения подтёков.
(фото и комментарии).
Для начала - чтобы было понятно тем, "кто не в теме" - фото подтёков, при отсутствии клапанов (как раз авто грязное, хорошо всё видно):
posted image
Фото, после работы омывателя, с установленными клапанами:
posted image
тойотовские клапана (2х40 руб) были заказаны на экзисте, доставка заняла 2 недели.

Далее - с пассажирской стороны - клапан установил также, как на фото автора топика, но упоминалось о том, что клапан в тройник входит свободно - требуется промазывать герметиком.

При установке, под рукой, герметика конечно небыло - достаточно было штуцер клапана, вставляемый в тройник, обмотать изолентой. главное - не перестараться, чтобы не лопнул тройник. подтёков нет.
Фото 1 - изолента на штуцер
posted image
Фото 2 - установленный клапан с пассажирской стороны.
Часть трубки между клапаном и форсункой - 2,5 см (как было сказано предыдущими участниками) - срезается с водительской стороны.
Красной стрелкой показана изоляция на штуцере клапана, уплотняющая вход в тройник.
posted image
Не понял идею установки клапана после уголка - на водительской стороне - поэтому реализовал - установкой между трубками (и не понадобилось уплотнение между уголком и штуцером клапана):
posted image
Всё что понадобилось - изолента, ножницы и 15 минут времени. результат, как привёл на фото - положительный. ослабление потока воды практически незаметно.

Замечания - с пассажирской стороны - тк основная трубка получается отогнутой от форсунки - возможен залом резины между форсункой и клапаном.

Появилась идея (если бы было 3 клапана) - поставить два возле пассажирской форсунки (тогда тройник будет как обычно - сразу на форсунке - и небудет отгиба основной магистрали).
На фотомонтаже - считать магистраль установленной как обычно - тройник сразу на форсунку. фото - для указания мест установки 2х клапанов.
Возможные осложнения - на водительскую сторону будет меньше воды из-за 2х клапанов.
Но чтобы выяснить - будут ли проблемы при такой установке - нужны эсперименты.
posted image
Xln
31 March 2009


Очень интересная мысль с двумя клапанами возле тройника. Кстати у меня клапан в тройник плотно сел, даже пришлось приложить усилие, поэтому ни герметик ни изоленту не применял и ничего не подтекало
avatar
ТерАн
31 March 2009


Игрик_76
У меня уже на складе в Москве!!!

28.03.2009 MAe2226454 Toyota 85321-26020 Клапан системы стеклоомывателя 2 2,48 4,96 4,96 31.03.2009 Пришло на склад [Москва] 31.03.2009
avatar
Wonavi
31 March 2009


avatar
NName:

на фотомонтаже - считать магистраль установленной как обычно - тройник сразу на форсунку. фото - для указания мест установки 2х клапанов.
возможные осложнения - на водительскую сторону будет меньше воды из-за 2х клапанов.
но чтобы выяснить - будут ли проблемы при такой установке - нужны эсперименты.

Собсно похоже сделал прошлым летом (вобщем-то ошибся), правда всего два клапана и получилось, что один до пассажирской, второй до водительской, но в сумме до водительской два клапана. Проблем с напором/подтеканиями с тех пор не наблюдал.
RAMB
1 April 2009


avatar
Wonavi:

avatar
NName:

на фотомонтаже - считать магистраль установленной как обычно - тройник сразу на форсунку. фото - для указания мест установки 2х клапанов.
возможные осложнения - на водительскую сторону будет меньше воды из-за 2х клапанов.
но чтобы выяснить - будут ли проблемы при такой установке  - нужны эсперименты.

Собсно похоже сделал прошлым летом (вобщем-то ошибся), правда всего два клапана и получилось, что один до пассажирской, второй до водительской, но в сумме до водительской два клапана. Проблем с напором/подтеканиями с тех пор не наблюдал.

Я уже тут писал ранее, что поставил только 1 клапан перед водительской форсункой и все прекрасно работает - никаких подтеков уже три недели..
кто еще не ставил попробуйте, может и одного клапана хватит...
m0nster565
1 April 2009


Где бы еще заказать тойотовские клапана, кроме екзиста.
Уже 4й раз снимают заказ
Xln
1 April 2009


m0nster565
Я вообще не пойму зачем вам Экзист, подъезжаете к любому дилеру Тойоты и заказываете, через два дня привезут, они на складах есть
EpmakF
1 April 2009


Заказал клапана от тойоты в экзисте 29.03. сегодня получил. Хотел заказать ещё веерные форсунки, но менеджер сказал, что они будут идти 2 месяца, передумал. Где нибудь ещё можно заказать форсунки?
avatar
Wonavi
1 April 2009


E
EpmakF:

Где нибудь ещё можно заказать форсунки?

Попробуйте у Undera
avatar
Silver_Age
2 April 2009


EpmakF
цитата:
Где нибудь ещё можно заказать форсунки?

я у Андера брал, у него в наличии были
avatar
NName
2 April 2009


RAMB
теоретически - верно.
устраняется сама причина возникновения подтёков.
без клапана имеем - "два сообщающихся сосуда" (что и приводит к подтёкам, когда авто раскачивается).
1 клапан между водительской и пассажирской форсункой - разрывает эту связь.

если практика подтверждает, что проблема уходит - может и не стоит заморачиваться установкой двух клапанов.
edo1
2 April 2009


E
EpmakF:

Заказал клапана от тойоты в экзисте 29.03. сегодня получил.

я третий раз перезаказываю.
первый раз заказал у немецкого поставщика (как мне сказал менеджер в экзисте), срок поставки был написан 7 дней.
30-го марта пришёл отказ (вернее запрос на отсрочку). посмотрел - появились со сроком поставки 3 дня (и чуть дешевле). перезаказал там. сегодня мне пришёл отказ, видимо они там кончились.
зато опять появились в германии, снова заказал там
avatar
chobis
3 April 2009


edo1, абсолютно аналогичная проблема. Делал заказ уже три раза.
Два раза сняли, я позвонил узнать - сказали что поставщик немецкий и у него клапана судя по всему закончились.
Заказал у другого, жду...
edo1
9 April 2009


перезаказал на MB 083730 - и сроки, и наличие, и цена интереснее.

но это я на заднее стекло сарая приколхозить хочу, спереди у меня и так нормально.

а в тему febi 08600 нашёлся - это похоже и тройник, и клапан в одном флаконе. притом посерьёзнее тойоты с митсубиси будет - для мерседесов
в экзисте есть, опять же - и наличие, и цена, и сроки - всё нормально.

Upd: митсубисевский MB 083730 оказалася просто соединителем, без клапана. жду тойотовский клапан
EpmakF
3 April 2009


edo1
chobis
Я приезжал непосредственно в ближайший офис, там заказывал через менеджера, менеджер сказал, через 3 дня будет, сразу же там оплатил и уехал.

Silver_Age
Wonavi
Спасибо!!
edo1
3 April 2009


EpmakF
всё дело в том, что ты заказывал 29-го, а я 30-го. они банально кончились
начал рыть - буквально по всем автоклубам идёт обсуждение врезки этого клапана. в гетц-клубе даже подозрение высказали, что просто кому-то надо продажи увеличивать
avatar
Andy555
4 April 2009

1

edo1
С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ДРУГИХ АВТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ
Возможно это "фирменныая" фишка наших авто
Moriak
5 April 2009


А какой каталожный номер у веерных форсунок?
avatar
$atyr
5 April 2009


Moriak
ТУТ даже с фотографией.
avatar
ТерАн
5 April 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 19:47)
Moriak
ТУТ даже с фотографией.

Я себе такие купил и еще до купил клапана Toyotовскик как будет время поставлю
avatar
$atyr
5 April 2009


NName
цитата:
при установке, под рукой, герметика конечно небыло - достаточно было штуцер клапана, вставляемый в тройник, обмотать изолентой. главное - не перестараться, чтобы не лопнул тройник. подтёков нет

Вместо изоленты лучше использовать велосипедный ниппель. (проверено)
avatar
Тиматео
5 April 2009


Спасибо тому кто придумал эту замутку с клапанами . Все ставится просто, без герметиков, не течет. Но убила цена: за 2 клапана отдал 550 у диллера. С другой стороны - первая незапланированная трата за 16000км
avatar
ТерАн
5 April 2009


Тиматео
Чтото дорого я себе toyota взял + веереные 660 р
EpmakF
6 April 2009


В субботу попал в небольшую (но длительную) аварию на МКАДе, пока ждали гайцев, успели поставить тойотовские клапана, оббрызгался на стекло, подтёков нет, красота!!! Спасибо всем кто придумал и продвигал идею, а так же за ФАК.
Единственное, не герметик, не изоленту не использовал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up