Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
264,7K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
21 January 2010


PanD@
цитата:
Т.е. баго-фича теперь исправлена и ППП отключится (если не активировано продление догрева)?

Да, баг пофиксил. Побайтово уже пришлось запихивать в переполненный RCP CAN
цитата:
предупреждение о необходимости ручного отключения ППП в оговоренных случаях правильнее внести в инструкцию.

Продублирую грозное сообщение о необходимости отключать ППП, где это требуют правила безопасности, в свой мануал
avatar
DimonKur
21 January 2010

1

Еду в среду или четверг к знакомому диагносту там и поговорю про всякие комманды разблокировки и др...
Но при -25 на улице да и еще привык я к своему ДУ, не хочу блокировать ППП. В том году он сам заблокировался я неделю без него в -10 ездил-холодно.
Сегодня уже друзья говорят что не завелись, а я всегда в тепллой машинке катаюсь, и акум я на 100 ампер впендорил вчера получилось 1,5 часа грел напруга 11,6 заводиться весело.
avatar
Grigory2008
21 January 2010


DimonKur
цитата:
акум я на 100 ампер впендорил

какой марки и как встал - пришлось фильтр воздушный снимать?

по блокировке - можно ППП непосредственно перед визитом к диагносту заблокировать
Доскер
21 January 2010


DimonKur
Без ноута не езди! Может и на незаблокированном ППП можно команду разблокировки отловить. Нам же не нужно ошибки читать (хотя было бы неплохо )
На 100 Ампер ИМХО только в багажник влезет Пиши отчет в тему про АКБ!
PS: Отключать надо климат при работе ППП. У меня полный прогрев ДВС при -20 за бортом 20-25 минут занимает с выключенным обдувом. Какого размера банку не поставь с электричеством, все-равно до конца зимы не хватит, если туда не доливать регулярно
avatar
Denmike
21 January 2010


Ну у меня аккумулятор 2 год уже как, пока всё ОК. Но я в выходные по 400 км проезжаю, думаю заряжается за это время. А в будни да, грустно ему живётся.
У меня сейчас с климатом ППП вообще не отключается до работы. Приходится выключать печку за километр до работы, чтобы ППП отключился и продулся. Если успеет отключится, то пока тошню в 5 минутной пробке - движок остывает и ППП снова включается. Короче печка просто нещадно ворует тепло у дизеля...
Доскер
21 January 2010


avatar
Denmike:

У меня сейчас с климатом ППП вообще не отключается до работы. Приходится выключать печку за километр до работы, чтобы ППП отключился и продулся. Если успеет отключится, то пока тошню в 5 минутной пробке - движок остывает и ППП снова включается. Короче печка просто нещадно ворует тепло у дизеля...

Настройки 1.2.1 - 1.2.9 в RCP Key
1.2. Запрещение автоматического запуска ППП на догрев при температуре ОЖ выше ... градусов.
Зачем же так мучаться?
avatar
Grigory2008
21 January 2010


Именно поэтому я поставил сразу порог на 20 градусов - для поездок с частыми промежуточными стоянками
если сел поехал - догреет сразу

кстати, при отключению по напряжению по команде ДУ или при выключении зажигания (если не было команды продолжения доогрева) - ППП проходит цикл очистки?
Доскер
21 January 2010


Grigory2008
Происходит как при обычном отключении ППП. Продувка - это функция самого ППП (думаю, что своя программа управления у него совсем немаленькая). Наружу отопитель предоставляет интерфейс, через который мы можем им укрупненно управлять - запуск/остановка/чтение ошибок/сброс ошибок/тестирование. На продувку снаружи мы повлиять не можем (только если в режиме тестирования, вход в который лично мне неизвестен)
Продувка производится при остановке отопителя (по команде ли, или по собственному разумению), если процесс запуска ППП дошел до горения. Если прервать на этапе работы свечи накала - не происходит. Вообще, звук из-под капота после выключения ППП - это звук работы водяного насоса ППП. Продувка происходит быстрее, судя по звукам.
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Доскер
Сегодня вытащил предохранитель вентилятора (30А), информация тут - Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6834090) и далее по теме.

если не будет проблем после отработки ППП и на КК это не отразится - можно подумать над релюхой в разрыв питания вентилятора с управлением от RPC.

Одно большое НО - если просто после пуска двигателя включать питание на реле вентилятора КК - можем получить тепловой удар воздухом из КК на холодное стекло от прогретой ОЖ.

А можно отловить команды от БУ КК на заслонки? чтобы принудительно по запуску двигателя направлять воздух в ноги?
Доскер
22 January 2010


Grigory2008
цитата:
А можно отловить команды от БУ КК на заслонки? чтобы принудительно по запуску двигателя направлять воздух в ноги?

Есть команда от модуля голосового управления (DimonKur ее выловил). В ней точно можно задавать температуру и скорость обдува. Если через голосовое управление можно управлять заслонками("Выпустить заслонки!" ) , значит можно будет сделать. Только алгоритм просьба самостоятельно придумать, как это все будет работать в зависимости от состояния ППП, температуры ОЖ и температуры за бортом.
avatar
Grigory2008
22 January 2010


система простая -
надо при запуске ППП (и критичном падении напряжения) дать команду
1) на отключение КК
2) либо на минимальную скорость обдува (если потребление на скоростях заметно отличается)
- второй вариант предпочтительнее.

если КК был отключен, а температура ОЖ высокая - при запуске двигателя перенаправить обдув в ноги

как-то так в первом приближении - если ОЗУ хватит
Доскер
22 January 2010


Grigory2008
Управлять КК возможно только при включенном зажигании
цитата:
если КК был отключен, а температура ОЖ высокая - при запуске двигателя перенаправить обдув в ноги

Даже летом? А потом возвращать все заслонки вручную? Нужна проработанная последовательность действий.
В текущей версии RCP CAN сделать уже не получится. Новые идеи собираем под новый контроллер
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Доскер
цитата:
Управлять КК возможно только при включенном зажигании

Ну тогда:
1) при работе ППП на стоящей в охране машине контролируем напряжение. При падении напряжения ниже 12 вольт с помощью реле в цепи питания вентилятора КК отключаем эту цепь.
2) при включении зажигания даем команды - минимальная скорость или переключение обдува, и только затем включаем питание вентилятора.

Учет внешней температуры - по желанию. Тем более летом можно так-же защищать стекло от резкого обдува холодным воздухом кондиционера

Лучше вручную кнопку нажать на КК (направления обдува или Авто), чем пострадать со стеклом

PS новый контроллер лучше поэкономичней по потреблению
PPS - если результаты сегодняшнего теста (работа ППП с отключеным вытащенным предохранителем вентилятором КК) будут положительными (не будет кучи ошибок)
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Доскер
Так каким образом можно реализовать управление цепью питания вентилятора КК через реле с управлением от RPC CAN?

Что куда (какой выход RPC, хватит ли тока для реле) коммутируем и как программируем?
Доскер
22 January 2010


Grigory2008
Один конец обмотки автомобильного реле на 40 А подключаем на +, второй - на выход "Статус" RCP CAN. В эту же цепь можно поставить маломощный тумблер на случай, если будет нужен прогрев салона при работе ППП. Провод на вентилятор разрываем и подключаем на нормально замкнутые клеммы реле.
В табличке надо выбрать настройку 7.5.5, которой пока нет: "Включена вентиляция при автономной работе ППП"
avatar
Grigory2008
22 January 2010


цитата:
В табличке надо выбрать настройку 7.5.5, которой пока нет: "Включена вентиляция при автономной работе ППП"

2 вопроса
1) когда будет
2) будет вариант 7.5.5.1 и 7.5.5.2?
Доскер
22 January 2010


Grigory2008
1. Наверное, тоже осенью. Попытался добавить - не влезло
2. А что за второй вариант?
avatar
Grigory2008
22 January 2010


думал так
1. вкл.
2. выкл

цитата:
Попытался добавить - не влезло

придется тогда пока сажать реле на какой-нибудь выход "зажигание" - когда водитель повернет ключ, КК включится

уроки MS-DOS и 640Кб впрок не идут
Доскер
22 January 2010


Grigory2008
В контроллере - 8Кб под программу Оптимизировал, все что смог. Компресиия и оптимизация кода тоже уже сделали свое дело. Пожалуй, только DimonKur на его любимом ассемблере сможет с большей пользой использовать программную память

цитата:
придется тогда пока сажать реле на какой-нибудь выход "зажигание"

Отличная идея
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Готов быть донором, но нет сканера в Москве
Искусственно создать проблему (пока думаю пережать шланг ОЖ) для отключения ППП попробую в воскресенье
avatar
Denmike
24 January 2010


Существует ли возможность у RCP Key сделать подтверждение включения ППП не только в зеркалах, а и в остальных поворотниках.
Если машина стоит к тебя задом (у меня на даче), то невозможно удостовериться включился ли ППП.
Кстати сегодня в -33 на даче RCP Key просто спас. У меня первый раз когда воспользовался им на всю катушку, так как выходить из дома для этого было жутко не охота
OlegTsk
24 January 2010


Ура-ура, получил в субботу RCP-key. До спасения им решили не доводить, в смысле просто не поехали на дачу С середины недели стабильно за 30 морозы по ночам, решили переждать. Как опробую - отпишусь.
Доскер
24 January 2010


Титаник сдался. Запуск от штатного ключа работает.
Надеюсь, что будет работать и на Комфортах с ручными стеклоподъемниками сзади, и на трехдверках. Надо проверять.
Доскер
25 January 2010


avatar
Denmike:

Существует ли возможность у RCP Key сделать подтверждение включения ППП не только в зеркалах, а и в остальных поворотниках.
Если машина стоит к тебя задом (у меня на даче), то невозможно удостовериться включился ли ППП.
Кстати сегодня в -33 на даче RCP Key просто спас. У меня первый раз когда воспользовался им на всю катушку, так как выходить из дома для этого было жутко не охота

Увы, по КАН моргают только эти повороты. Можно попробовать замки дергать, чтобы повороты моргали. Но, ИМХО это уже перебор.
Вообще, у нас уже в -15 видно, что ППП работает по клубам дыма и пара из под машины
Надеюсь, выручит еще не раз.
PanD@
25 January 2010


Коллега долго мучился с дистанционным запуском своего подогревателя (не штатный, не Гидроник и не не Фокусе) от MS PGSM.
Проблема - у PGSM два статических канала, для формирования импульса необходимо слать 2 СМС-ки.
Решилось неожиданно и просто - перепрошивкой через интернет-соединение с модулем, не снимая с его машины! Теперь модуль может выдавать импульсы на своих выходах по одной СМС-ке.
Доскер
25 January 2010


Прошу отписаться пользователей RCP CAN или Key, кто уже эксплуатировал их при температурах ниже -35 градусов. Как проходит запуск?
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Доскер
цитата:
Есть команда от модуля голосового управления (DimonKur ее выловил). В ней точно можно задавать температуру и скорость обдува. Если через голосовое управление можно управлять заслонками("Выпустить заслонки!"  ) , значит можно будет сделать.

Есть ли подвижки на этот фронте?
Не хочется повторения с апгрейдом Standart->CAN - сначала лезть в проводку, ставить железо (реле), а потом после программного решения снимать обратно...

Возможно ли провести эксперимент на машине с КК? Подать команду в CAN на отключение вентилятора/смена направления обдува при работающем в автономе ППП и последить за КК - будет он восстанавливать прежний режим работы или нет?
Доскер
25 January 2010


Grigory2008
1. Работающий вентилятор КК не отключить по CAN при работе ППП. Это проверено еще год назад с достоверностью 99%. Аппаратное решение все-равно потребуется.
2. О возможности управления заслонками лучше Dimonkur спросить. У него рестайл, KK и модуль голосового управления есть. Надо сначала команды все отловить на управление заслонками от голосового управления (если они есть)
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Доскер

Тогда на этой неделе постараюсь реализовать аппаратное решение.
Пока нет наводок - где искать в салоне - по силовому кабелю вентилятора в темах по КК и вентилятору печки
Если установщики разберуться - то проблем не будет.

Сегодня до отключения по напряжению 11,7 ППП отработал 8 минут, нагрев ОЖ с -17 до 5 градусов.

По апгрейду (решение нюанса - включение догрева при вкл.обогрева стекла) новостей нет? а то может пора клич бросать на сбор?

Есть ли перспективы по менее энергоемкой платформе (аналог TEC)?
avatar
Denmike
25 January 2010

1

Д
Доскер:

Прошу отписаться пользователей RCP CAN или Key, кто уже эксплуатировал их при температурах ниже -35 градусов. Как проходит запуск?

В -30 в вск завёлся без проблем. Ниже пока не было Ждём сибиряков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up