-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
Vladislav72
21 October 2014mobile
Машина простояла две недели у электриков...собрался целый консилиум чтобы решить проблему..всю машину перебрали...оказалось что под бордачком где монтажный блок все контакты окислились...все зачистив и пропояв приборную доску все прошло
unnamenedЯ поставил на FF2 1.6 комфорт дорестайл
приборку дорестайл с БК и подрулевой с кнопкой.
Датчик температуры нужно купить в "куплю" и установить за радиатором,
без него показывает сильный мороз всегда и горит снежинка.
Всё работает не сомневайтесь.
Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?
Gera1t:
|
Здравствуйте! Focus 2, 2006 г.в. Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется. Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму. Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить? |
Gera1tЧто значит - падают? То есть включили зажигание - поднялись, завелись - упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки - включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?
При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести - какой результат?
В теме всё есть, читайте, пробуйте.
Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).
YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме.
Gera1t
Пропайка приборки..даже думать не надо старая болезнь Фокусов дорест
Gera1t
Аккумулятор заряди.
Может у кого нибудь осталась ненужная не рабочая приборка. мне нужен динамик сигнала поворотов с нее.
gusolv
4 November 2014mobile
ozrasing
У меня есть, но далеко сильно.
ozrasing
4 November 2014
купил динамик на приборку в радиодеталях. поставил, все работает. на аварийку, на поворотники щелкает и даже когда свет не выкл. дверь открываешь тоже пищит. но зараза при вкл. зажигании каждую минуту издает сигнал длительностью около 2 сек. что за фигня.может кто сталкивался
ozrasing
Ни где нет сигнализации на батарейках, бывает писк от разряженной батарейки.
Drogas
4 November 2014mobile
Поменял панель приборов, не удасться подключиься к машине сканером maxisys pro , не удалил я подключится, в чем проблема ?
hookchok
9 November 2014
1
electro_on:
|
ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ. (падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...) снимаем и разбираем приборку
ФОТООТЧЁТвнимательно смотрим и обнаруживаем микротрещены в пайке разъема мажем флюсом нейтральным ЛТИ-120 место где надо пропоять. ] пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.)) вуаля все работает)) x на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем))) |
Большое спасибо electro_on.
Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) - DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля - при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись!!!
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (
http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/) и напросившись на прием к знакомому "радио-доктору" (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым "ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ" заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО)!!!
Проблема решена, фокус снова здоров!!!
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами...
Большое спасибо форумчанам за их советы.
вообщем все работает но . когда завожу горит чек и большая стрелка вперед . завел погасла и несколько секунд приборка не работает нет света и молчит музыка стрелки не двигаются . через некоторое время все начинает работать
стрелка вперед показывает максимальные обороты двигателя и чек . это что может быть
Нашел причину . перегорел предохранитель .
Всем привет - у меня Фокус 2010 года, рестаил. После ДТП сбилась стрелка тахометра. При глушении двигателя она падает "ниже нуля", а когда заводишь - показывает, что холостые обороты где-то 500-600 (обычно показывала в районе 900). На газ реагирует. То есть - тахометр работает, просто стрелка сбилась и показывает на 500-600 оборотов меньше, чем нужно. Какие будут рекомендации? Можно ли ее как-нибудь "в ручную" подкрутить?
gusolv
28 November 2014mobile
Deacon
Конечно можно. Снимаешь приборку, разбираешь и ставишь стрелку как нужно.
Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь провести калибровку стрелок на дорестайловой панели приборов без БК? Разбирал панель приборов и стрелки не совсем точно встали.
bob:
|
Добрый день. Подскажите, можно ли как-нибудь провести калибровку стрелок на дорестайловой панели приборов без БК? Разбирал панель приборов и стрелки не совсем точно встали. |
Разобрать и поправить стрелки. По другому никак.
Ребята, подскажите, рестайл 08 года, приборка зажила своей жизнью-двигатель не исправен,разгон уменьшен, стрелки и лампы с ума сошли. В основном в городе, на неровностях возникает ошибка, на трассе норм все, поэтому и склоняюсь к приборке.
Вопросы такие:
-ехать ли сначала на диагностику, или 99% дело в приборке?
-как пропаивать ее? ( как писал electro_on, места пайки намазать флюсом нейтральным ЛТИ-120 и пропаять, или просто намазать?)) или же лучше отдать знающим людям эту процедуру сделать?)
-сколько это примерно может стоить (пропайка?) и куда обращаться?
Надеюсь на помощь!
Доброго времени, подскажите такая проблема случилась, машина форд фокус 2 рест 2008,1.6 завожу машину панель приборов работает нормально, ушёл возращаюсь смотрю не горит а двигатель работает думаю что за х... глушу двигатель завожу загорается и тухнет полностью не бк не тепмпературы не чего не показывает, потом по трассе обратно ехал на пол пути включилась и до города работала исправно, дальше приехал поставил вечером опять завожу и не чего не показывается, сейчас так же всё, только ещё когда туманки передние и задние включаешь то они отображаются на панели, другое не чего не горит, то есть питание я так понимаю на неё подается потому что когда даже едешь она включается то показывает скорость обороты бензин итд, что посоветуете сделать чтобы заработало?
Всем привет!
Ребят, прошу помощи!
Такая ситуация, стрелка спидометра на ноль не опускается, лежит на 10-12 км-в час, соответственно начинает свое движение с данного места, и оканчивает свое движение там же! В чем проблема и как решить, подскажите? Пробовал ТЕСТ режим, никакого эффекта не дало.
Если я на дорестайл с мкпп поставлю приборку от дорестайл акпп, будет ли работать верхний дисплей, как на этом фото?
Misha0343
будет а зачем ставить от дор.? поставьте от ретайла
taraban
10 January 2015
DIMA ZD:
|
-ехать ли сначала на диагностику, или 99% дело в приборке? |
99% что проблема именно в разъёме приборной панели
DIMA ZD:
|
-как пропаивать ее? ( как писал electro_on, места пайки намазать флюсом нейтральным ЛТИ-120 и пропаять, или просто намазать?)) или же лучше отдать знающим людям эту процедуру сделать?) |
Прогрев платы и контактов в месте пайки обязателен. Если нет навыков работы с паяльником - обратитесь к знающим людям.
DIMA ZD:
|
-сколько это примерно может стоить (пропайка?) и куда обращаться? |
Разберите приборку и отнесите в любой СЦ ремонтирующий компьютерную технику и попросите пропаять разъём. Цена в районе 500 рублей.
Перед надевание верхнего каркаса (колодцев со стёклами), пробно подключите приборку и подкорректируйте положение стрелок согласно тестовому режиму работы БК. Для проверки правильности выставления стрелок - требуется переподключать разъём, при включении зажигания стрелки выставятся в свои реальные положения.
Kosstia:
|
стрелка спидометра на ноль не опускается, лежит на 10-12 км-в час, соответственно начинает свое движение с данного места, и оканчивает свое движение там же |
Требуется разобрать приборку и откорректировать положение стрелки.
Доброго времени суток! У меня FF2 2008г рестайл и такая проблема: Изначально была известная проблема с приборкой, когда она выдавала разного рода ошибки, падали стрелки и выскакивали черточки на табло. Приборку я снял и пропаял. Проблема ушла и на смену ей пришла другая: иногда панель при работающем двигателе полностью тухла, стрелки падали. Загоралась панель не всегда сразу, иногда через 5,10,20 мин. Сначала подумал что плохо пропаял, поэтому снял панель и отнес на пропайку опытному электрику. Далее он пропаял её мне, но ничего не изменилось... проблема осталась. Приборка то гаснет, то вновь загорается. В чём может быть дело?
Всем привет! Так же проблема с приборкой тухнет вся полностью разъем пропаяли толку ноль. В чём может быть дело
joomПривет. Есть какие сдвиги и мысли по проблеме с приборкой, а то сам столкнулся и что-то никак не решу
Kareta
Сделал тест на приборке. Вышли следующие ошибки:
#1 d900 - Сбой соединения по шине CAN - получена ошибка
#2 e510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
#3 5750 - Сбой при открывании дроссельной заслонки
#4 a286 - trip computer mode switch short to ground (Бортовой компьютер режим переключения короткое замыкание на массу) Не очень ясно, может не точный перевод.
#5 a103 - Антена иммобилайзера PATS не подсоединена
#6 9318 - Напряжение батареи низкое (Менее 10В)
#7 9681 - Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен
#8 9317 - Напряжение батареи высокое (Более чем 16В)
Что моет означать этот букет ошибок, я не представляю. Поеду завтра в очередной раз к электрику. Где я только не был... Если будут новости, то отпишу.
3 people online