Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

GODdement
22 November 2010

2

Юзаю фокус 2 уже почти 4 года. Движок 1,4. с таким движком вроде комплектация минимал, но че-то сверх стоит: звук - Сони 8 динамиков, электропривод, подогрев зеркал, лобовое стекло с подогревом, сигнализация с датчиками объема и движения 2 ключа (1 д\у), 1 подушка безопасности, подлокотник, коврики, зимняя резина на родном литье, список был большой. по состоянию на март2007 цена 499990 + 6 т.р. за защиту картера.
машина класс, мне нравится, не жалею что купил, хотя тоже - единственное что смог выбрать на свои бабки (между мицубиси лансер и шевроле хохляцкой сборки).
Это первый салон (Сапсан г.Киров) на моем пути к авто и в итоге он же стал последним. При первой нашей встрече долго прикалывался на счет кирзовой торпедо, но мне нравится седан, серебристого цвета (до - ВАЗ 99 и 15), лансер 9 версии без обвеса- не то, шевроле лачетти стрем, киа, даже не рассматривал как вариант. Купил и счастлив.
первое впечатление до сих пор помню - поставил прям в салоне зимнюю резину, сел - впечатление как в джипе высокая посадка и удобство. Как то ехал с пивком на заднем сиденье своего авто - обратно за руль не хотелось - места вдоволь! и это при моем росте 190!
Дороги у нас полный ужас - стиральная доска, но переднюю подвеску (стойки, стабилизаторы, шаровые и наконечники) сменил на третьем году каждодневной эксплуатации, в год в среднем наезжал по 15-20 т.км
счас заднюю собрался менять - че то совсем гремит, наверное стойки тазиком накрылись - пробег 69 т.км
на ВАЗ 2115 торпедо загремела через месяц - тут до сих пор не гремит, только задница, сначала скрипела, теперь уже гремит, но мое подозрение на стабилизаторы поперечной устойчивости - я их уже переворачивал ;-) оригинал стоит 2200р!
Недостатков как таковых не выявлено, но подъемник кресла водителя толи от "качества" дороги спускает, толи брак.
1,4 л все-таки мало для полноценного обгона (как стоячего) но в целом хватает. Шумка по началу была нормаль, теперь не пойму, толи резинки на дверях износились, толи прокладку пора менять.
Передние стабилизаторы слабоваты, при замене лучше оригинал, или подороже - купил дешевле (700), хватило на 6 мес. теперь за 1100 - посмотрю на сколь хватит.
как и любую другую любовницу, лучше заводить после постоянной подруги или жены, чтоб не приревновала! (из личного опыта);-)
GODdement
22 November 2010


Добавлю, под капот лазил чтоб бачок стеклоомывателя пополнить и раз в год масло сменить
еще сам поставил мелкую сетку на бампер перед радиатором чтоб снег не попадал (не чистят дороги) и противотуманки - пришлось тумблер переключения в добавок поменять
avatar
Jonson
23 November 2010


тачка с 2005 года
сегодня подхожу к капоту, открываю и замок капота ломается и соответственно не открывается, в итоге стеклоомывайку не залить - ну и качество!
ладно я бы постоянно открывал бы этот капот - а на деле я капот открываю раз в месяц или и того реже, зла не хватает!
avatar
Evgeniy514
29 November 2010

2

avatar
Evgeniy514:

Очередной отчетик.
Машина: ФФ2 1.6(115) Гия, 5-ти дверка, выпуска конца 2006 года(точнее 07.12.2006).
Пробег 43 тыс.км.
Вчера прошел третье ТО у официалов, которое обошлось в 8700 р., кроме стандартного ТО была заменена жидкость Г/у, т.к. сказали, что имеет имульсию. По гарантии(сервис контракт) заменены опорные подшипники.
Свечи стоят до сих пор родные, несколько сот км. назад перегорела одна лампочка подсветки номера, все остальные лампы тоже родные.
Средний расход сейчас держится в районе 8,5/100 при средней скорости 22 км/ч.
Из недостатков могу отметить поскрипывающеее при поворотах водительское сиденье и слишком мягкое лобовое стекло(с обогревом) - каждый камушек = сколу.
Машиной доволен.

Прошел еще год. Пробег 61 тыс.км.
Вчера съездил на ТО в Рольф по "зимнему сервису" - т.е. замена масла+ масленого фильтра+воздушного фильтра=2000 руб. К этому добавил замену салонного фильтра и тормозной жидкости(т.к. менять ее положено раз в 2 года). Все про все обошлось в 5641,6 рублей, примерно в ту же сумму ТО обошлось бы и у неофициалов. При мне посмотрели переднюю\заднюю подвески, рулевое, подшипники и т.д. - все в норме. Свечи все так же стоят заводские и замены не требуют. За этот год перегорела вторая лампа подсветки заднего номера и 1 лампа заднего габарита.
В связи с переездом, стал больше ездить по МКАД на работу и это благотворно сказалось на расходе топлива, сейчас средний расход 7,6/100, при средней скорости 28 км/ч.
Машина заводиться в любых погодных условия, в жару в ней прохладно(это лето особенно показательно), в холод - тепло, управляется хорошо, салон вместительный, расход приемлемый. Недавно задумался о смене, посмотрел конкурентов - за 4 года, прошедшие с момента покупки Фуфика в С-классе мало что изменилось, кроме цен, ничего не цепляет. Все что более менее интересно - начинается далеко за миллион, т.ч. остаюсь с Фокусом еще как минимум на пару лет.
avatar
cheremis
1 December 2010

1

Комфорт, 1,6 100 л.с., механика, декабрь 2005, 140 тыс.км.

Проблемы в гарантийный период (устранено по гарантии):

- Поломка кнопки открывания 5 той двери (в первый же год), повторно сломалась через полгода после замены.Сказали что вызвано попаданием воды из за мойки кархером и в повторной гарантийной замене отказали.Так и езжу, открываю с брелока.
- Поломка катушки зажигания в одном из цилиндров (на второй год эксплуатации)
- Замена передних амортизаторов (на второй год)

Не по гарантии:
Замена датчика скорости (115 тыс км)
Замена сальника полуоси, замена стуичного подшипника (120 тыс км)
Замена высоковольтного провода
Замена второго ступичного подшипника, замена всех амортизатоов (130 тыс)
Замена тройника переднего стеклоомывателя (лопнул, половина жижи текла под капот, вторая половина из за паденния давления до стекла не долетала) (135 тыс)
Перестал открываться капот (что то соскочило, открыли, почистили, смазали) 135 тыс
Замена шаровой опоры (140 тыс)

На ТО 140 тыс обнаружили ряд проблем:
- течь жидкости через сальник вала насоса ГУР - не устранено (подливаю)
- Течь масла через стык половинок КПП (по шву) - не устранено (и не подливаю, т.к. не просто это, пока думаю что делать), течет еле еле, но течет.

На протяжении всей эксплуатации регулярно перегорают лампочки ближнего света, причем очень стабильно то левая то правая раз в полгода примерно. Всегда езжу с ближним светом. Кроме этого на ТО 140 заменили лампочку в заднем габарите, все остальные лампы живут.

Где то в районе 60 ти тыс. стали плохо работать упоры 5той двери, в теплую погоду держат в открытом состотянии, в сильный мороз не держат совсем, не трогал.

Немного статистики:
Пробег в среднем 28 тыс в год, 1 раз в год езжу в дальние поездки (2-3 тыс км по России и Европе)
Заправляюсь в Москве на BP, проблем со свечами и работой двигателя из за бензина не было за все время.
Средний расход за все время около 9 л.
Начиная с пробега 100тыс приходится подливать масло в двигатель ~ литр/5-8 тыс км.

В общем очень доволен сделанным 5 лет назад выбором, в первые три года проблем с машиной минимум.
Заводилась в любые морозы без проблем.

Если есть возможность, рекомендую продавать на рубеже 100-120 тыс.км.
975
14 December 2010


1,8 Titanium 2009г. Пробег 31000км. За год эксплуатации заменил антигравийные пленочки на порогах, замена хрома на переднем бампере, замена передних фар (помутнели), замена приводного ролика и ремня. Правда, все это было сделано по гарантии без вложения собственных средств.
Кроме этого пару раз дабл старты, пару раз плавали обороты.
В целом, думаю, что не плохо, считаю машина стоит своих денег
Термостат
19 December 2010

1

Хочу тоже рассказать о своём автомобиле! Я живу на карйнем севере,ЯНАО. Приобрёл автомобиль в декабре 2007 году. У нас морозы были до -50 гардусов,вставил электро подогрев,заводил и спокойно ездил! Автомобиль супер,после этого,ездили в Абхазию с семьёй,никаких проблем,пробег за отпуск 20.000км.! Только менял масло,ну и все расходные материалы...суперовский автомобиль! Из проблем-сидение скрепит водительское!
voronovnik
28 December 2010


ФФ2 1,8 комфорт 2007. Пробег на момент продажи 96000км.
За все время поменял 2-а задних амортизатора. Поставил Каябы. Поменял 2-е ступицы с спереди(правая и левая). Так же промывал 2-а раза дроссель и 1-раз инжектор. Заменил масло в коробке. Жидкости по кругу.
Обслуживался до 30000км у дилера, после перешел в сервис на Каширке.
Машина устраивала во всем: надежная, недорогая в обслуге.
Но сейчас подрос ребенок и места стало очень мало.
Я очень доволен машиной.
Andriss
4 January 2011


Вот и расстался я со своим Федором, служил верой и правдой почти 3 года, за 60 тыс. пробега заменил 4 лампочки и передние колодки, не подвел ни разу. Авто доволен на 100 процентов, в общем рекомендую. По затратам на содержание наверно одно из лучших авто, хваленная Тойота и рядом не лежала! ФФ-2 1,6АТ немец.
avatar
Sanches
8 January 2011


ГИА 2,0МТ конец 2006г. Пробег 78000.
За 5 месяцев накатал еще 12000км. Как-то больше стал в последнее время ездить, но ФФ меня не подводит.
Прошел очередное ТО у официала месяц назад, да поменял тормозные диски с колодками спереди на 75 тысяче.
Думаю, что еще год я на своем коне покатаюсь!
avatar
IgorIgorev
10 January 2011


Доброго времени суток! Забрал своего Федора 29.12.10 . Так сказать подарок сделал под Новый год. FF2 1.8/125 лс, комфорт(зим. пакет 2; для курильщиков). За это время пробег 1300км. Доволен. Все время сравниваю с предедущим авто ( КИА СИИД 1.4/109 лс).
avatar
sergman
11 January 2011


катаю машину почти 5 лет, пробег 136000 км, менял то что со временем должно меняться + мотор печки (свистел,скрипел зимой и встал мёртво, закоксовалась втулка на валу, при первой возможности заменил), проводка багажника (зимой в морозы очень хорошо ломается и конец связи, так что на седанах без необходимости нет смысла открывать багажник). машина бегает исправно.
в марте планирую заменить приводные ремни и ГРМ.
gorby777
18 January 2011

1

ФФ2, 2007, 145лс, АКПП, гия, 62000км.
Поменял 1 лампочку, передние тормозные колодки(осталось 4мм, можно было еще тысяч 20 проехать). остальное к теме не относится. И главное - поменял аккумулятор. четвертая зима как-никак. появились серьёзные проблемы с запуском.
Замечания: скрипит иногда водительское сидение; дабл-старты; потеют фары с рождения; нашёл еще смятую при сборке на заводе трубку к бензонасосу (ну так отъездил же 3 года).
Расход по трассе 8л, средний летом 9.8, зимой 10.3. Все ТО через 20 000 км, сам не доливал ничего.
Авто замечательное, не капризное, эксплуатационные расходы минимальны.
Перед зимой заряжайте аккумулятор от сетевого ЗУ (генератор его недозаряжает)!
Aleksa
22 January 2011

1

FORD FOCUS II, июнь 2008г., Ghia, серебристый хэтчбек (рестайл), Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у.
Пробег 40500км.
ТО-1 через год эксплуатации, пробег 11500км, все ОК.
ТО-2 ещё через год, пробег 22000км, замена по гарантии натяжного ролика ремня генератора на дорестайлинговый с натяжителем (болезнь рестайлинговых машин 1,8 и 2,0) и потеющий задний правый амортизатор (к сожалению, уже не гарантия - на амортизаторы 1 год). Ни ухудшения в поведении авто, ни шумов и стуков не заметил, поэтому оставил как есть, пока езжу без проблем.
На третьем году эксплуатации были две поездки СПб – Анапа – СПб в июне и октябре (10000км) и поездка в Мурманск в новогодние каникулы (2800км). Всё без проблем и приключений, если не считать мелких разборок с ГАИшниками в Липецкой обл. и Краснодарском крае и прокола колеса в Карелии. На трассе машина великолепна: управляемость, тормоза, динамика на высоких скоростях (если не опускать обороты ниже 3000), свет, климат, эргономика – всё на высоте. Даже слабоватая шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях не напрягает, аэродинамические шумы в норме, шумка моторного отсека даже на высоких оборотах — нормально. Средний расход 95-го во всех загородных поездках абсолютно стабилен – 7л/100км со всеми остановками, обгонами и локальными пробками при средней скорости по компу 82 – 85 км/ч.
Перед поездкой в Мурманск сделал ТО-3, никаких проблем не обнаружено, но на подходе замена передних колодок. Сразу после поездки перегорела лампа в правой фаре, заменил самостоятельно без проблем. Из инструмента нужна только отвертка с очень широким жалом. Снятие фары и установка на место производятся элементарно (ну если у вас, конечно, есть руки), так что конструктивное решение со снятием фары с условиях ограниченного пространства моторного отсека считаю верным. По крайней мере по сравнению с OPEL ASTRA H, где лампа меняется через лючок в локере из под крыла на ощупь и в грязи по плечо – приходилось пару раз помогать знакомой даме.
avatar
Санчита
23 January 2011

13

Предлагаю отчет об эксплуатации, собственно – серебристый седан FORD FOCUS 2 rus 1.8 Trend МКПП, увидевший свет в декабре в далеком уже 2006… На одометре циферка уж совсем не радующая глаз - 132 400 км, но тешу себя тем, что для бешенной коровы не пробег!!! Сразу же отмечу что стиль езды в меру спокойный, на нейтрале не езжу, на светофоре на передаче не стаю, активно торможу двигателем и лишь изредка позволяю себе положить стрелку тахометра до красной зоны. А повседневные переключения от 2500-3500 об/мин. Машина понравилась с первых же дней эксплуатации и устраивает по сей день. Но за минувшие года мы лучше узнали друг друга. Про шумку, сверчки, скрип водительского сиденья писать не буду, смерился… Привык и к длинноходной педали сцепления, сперва было дико, а оказалось дело привычки, сейчас нравится, еще бы - пока никаких нареканий к приводу, думаю еще на тысяч двадцать должно хватить. Но все же хотелось бы чтобы на третьем Фокусе ход был по-спортивному мал. На 40 тыс. км (до этого лишь расходы на бензин) по гарантии поменял опорные подшипники, левый сальник привода – за свой счет. Сальник течь начал раньше, только не видел я повода его менять, тем паче я ждал очередное ТО. На вторую зиму поменял подсветку номерного знака, она попросту «сгнила», на одометре тогда было чуть больше 60 тыс. км. Сейчас снова требуется ее замена, но это так сказать для придания эстетики, можно на нее забить. Через пару тысяч перестал открываться багажник, сгнили провода… Гарантия на то время уже прошла. После 65 тыс. км стали все чаще проявляться дабл-старты и плавать холостые обороты, стрелка то и дело взмахивала до 2000 и падала, затем снова… Так я проездил еще около 20 тыс., пока не зарегистрировался на форуме и не узнал проблему. Ради справедливости отмечу, что холостой ход временами нормализовался. Собственноручно промыл дроссельный узел (засран был в хлам…) и проблема исчезла. С этого же время перешел с 92 на 95 и по сей день стараюсь заправляться на одних и тех же заправках. Правда звон “пальцев” в районе 2000-3000 об/мин на 3, 4 передачах присутствует вне зависимости от качества залитого бензина. Что это? Особенность семейства Duratek… Около 80 тыс. км решил помыть на мойке ДВС, неудачно. Перестал включаться кондиционер, поменяли датчик магистрали высокого давления. Разменяв 90 тыс. подошло время менять резину, за вычетом зимней на летней прошел 60 тыс. “Заводская” премиальная ContiSportContact 2, спору нет резина цепкая, но показалась шумноватой… Поменял на “гражданские” ContiPremiumContact 2 и не прогадал, шума поубавилось, по цене доступней, а по сцепным свойствам в штатных режимах не уступает спорту. Зимняя Gislaved Nord Frost 5 уже ходит 4 сезон и позиции свои сдает, что уже не удивительно. После ста тысяч стал чувствовать, что сдается и передняя ходовая, амортизаторы явно не в силах были сглаживать неровности. Задние и по сей день не сдают свои позиции. На 101 тыс. км поменял с левой стороны переднюю стойку стабилизатора (слышен был отчетливый металлический звук). А на 110 тысяче подошло время техосмотру. Ранним утром я как всегда в своем репертуаре, в прекрасном настроении прыгнул в машину, включил отнюдь не тихо музыку и покатился к назначенной цели. Мол, ща я пройду с первого раза техосмотр. Но, счастье было недолгим… К моему приезду уже хватало “счастливчиков”, которые не прошли осмотр. И я аккурат приблизился к этим счастливчикам… Мой любимец не прошел техосмотр. Это был единственный момент, когда я чуть-чуть разлюбил Федю… Причина – разница тормозных сил передней оси. Поменял тормозную жидкость и со второго раза прошел. Но думаю что причина в стенде, а тормозную жидкость поменял так как порекомендовали на данном пробеге. На 115 тыс. км подошел уж совсем конец передней ходовой. Были заменены: амортизаторы, опоры и опорные подшипники, левый ступичный подшипник, шаровые. Отмечено частичное отслоение сайлент-блоков, но ездить с этим можно. Были также впервые заменены свечи, претензии к ним кстати не было, поменял ради успокоения. Поставил такие же оригинальные. На 117 тыс. вновь о себе напомнил багажник, отказавшись открываться. Мастера полностью поменяли проводку на более мягкую, сказав, что с такой проблемой я больше не столкнусь. Верю, хочу верить!!! На 119 тыс. км перестала снаружи открываться водительская дверь, порвался тросик. Умельцы сделали не дожидаясь оригинальной запчасти. На 120 тыс. км поменял пыльник левого внутреннего шруса и повторно промыл дроссельный узел. Когда одометр начал отсчитывать за 120 тыс. км стал ощущать чрезмерное “подруливание” задней подвески, особенно по неровной дороге на скоростях. Осмотр подтвердил мои ожидания, пришло время ревизии именитой многорычажке. Были заменены: сайлент-блоки (бабочки) продольных рычагов, подруливающие рычаги. После замены этих узлов поведение стало более цельным. Рекомендации на будущее: замена рычагов под пружину, стойки стабилизатора. На 127 тыс. км впервые загорелась лампочка “проверь двигатель”, диагностику решил отложить пока не сожгу залитый бензин и не заправлюсь новой порцией. Так как по ощущениям никаких характерных признаков неправильной работы двигателя не было. Мои ожидания оправдались, лампочка погасла примерно после 30-40 км новой заправки. На 128 тыс. км поменял правый сальник привода, сальник штока выбора передач, а заодно сменил масло в коробке. Не в курсе какое масло оригинальное, мне залили Total. Заметил, что при морозах масло густеет сильнее. На зиму 10-11 поменял аккумулятор, купил Westa, за оригинальный надо было доплатить две штуки. Единственный минус – посадка, пришлось “надломить” крепление, да и без крышки теперь. В скором будущем планирую поменять передние тормозные диски, сейчас их остаток 22,2 когда как min должно быть 23, но это по стандартам. Тормозные колодки спереди буду менять третий раз (ставлю оригинал-эконом), задние колодки второй раз. Требуют замены задние подкрылки, с обеих сторон они порванные, ох уж как жаба душит на эту тряпку… А куда деваться, про пластиковые и не подумываю, без того шумка слабовата. По два раза на каждую фару менял лампочки ближнего света, и один раз с левой стороны (по ходу движения) лампочку ПТФ. Все остальные лампочки целы. Лобовое стекло треснуто с водительской стороны снизу и сверху, в принципе не беспокоит, но обогрев теперь работает аккурат наполовину, с пассажирской стороны… Щетки стеклоочистителей менял только раз. Сейчас они тоже требуют замены. Звук – словно гром вдали гремит… ППП работает исправно, обеспечивая легкий пуск - двигателю, а мне – теплый салон. Правда беспокоит вентилятор печки, на холодную он свистит, а на второй скорости не в зависимости от нагрева стоит легкий гул. Дает о себе знать и рулевая рейка, стучит особенно сильно в поворотах на неровностях. Но вот что удивительно, люфта нет. Эффект рулежки как на новом авто, рулевые наконечники и тяги целы. Прошедшее жаркое лето для Фокуса было чуть трудным, чувствовалось подергивание в районе 2800-3000 об/мин, особенно когда включен кондиционер. Приговор – бензонасос, а также промыть радиатор, но я не стал. Зачем машине мешать работать! Сейчас зимой этой проблемы нет. Присутствует течь по шву между ДВС и КПП, “потеют” все те же сальники приводов, которые менял, кроме сальника штока выбора передач. Но ради справедливости замечу, что никогда из под машины не было масляного пятна, просто не приятно когда осматриваешь машину снизу. Особенно сейчас зимой, когда забивается снег на защиту, образуются льды и начинается вибрация. Время от времени приходится чистить, не дожидаясь пока он растает. Сход-развал за все время делал 4 раза. Состояние ЛКП хорошее, машину полирую, но тревожит одно, на задних арках отлетает краска в районе стыка с бампером. Ржавчина не выходит, постоянно подкрашиваю с фирменным карандашом Ford, а затем наношу лак. Правда хоть карандаш и оригинальный, но в цвет не попадает, более темный. Так что “ванны” теперь мы посещаем не столь часто. Cонька временами начала капризничать. По настроению читает один и тот же CD-RW по разному, приходится записывать лучшие мелодии на R-ку. Моторное масло я заливаю оригинальное и меняю через каждые 10 тыс. км, масляный фильтр покупаю тоже оригинальный, а вот на воздушном и салонном фильтрах я экономлю, покупая аналог и меняю их через каждые 20 тыс. км. Да, чуть не забыл, замечу, что все детали, вышедшие из строя были заменены на оригинальные. Таковы вот заметки выявлены мною в ходе эксплуатации Фокуса. Отмечу еще, что это все же автомобиль не городской, а тра… да нет даже и не трассовый, во – “серпантиновый”!!! Там проявляются все возможности шасси которым многим не под силу одноклассникам с их полузависимой балкой… Там за городом получаешь больше удовольствия, больше всплеска эмоций, на серпантине, что ведет в Солохаул или на гору Ахун… Как жаль что я родом не из этих мест…
avatar
nnooname
3 February 2011

1

FF2 1.8 MT Ghia седан. Ноябрь 2006г. пробег 90 000км
не пишу о плановых заменах масла и расходных материалов на каждом ТО , единственное могу сказать что колодок хватало как-раз на 20 т.

-Iй квартал 07 года сломалась защелка верхнего бардачка ( по гарантии менять отказались)
-IIIй квартал 08 года сломались передний и задний левые замки дверей (меняли по гарантии)
-с 08 года постоянно перегорали лампы подсветки заднего номера (меняли каждое то по причине окиси контактов)
-с IVго квартал 08 года начали плавать обороты при минусовых температурах.
-каждую зиму пороги и низы дверей покрывались какой-то пленкой из-за реагента, которая так въедалась в краску что по пол года отмывал потом.
-IIй квартал 10 года полетел передний левый подшипник ступицы (цена подшипника 3000р Для сравнения амортизатор стоит на фофик 3500 )
-IVй квартал 10 года
Замена прокладки клапанной крышки по причине течи масла.
Замена стоек заднего стабилизатора
Промывка дроссельной заслонки (после чего обороты плавать перестали)
Замена ламп передних габаритных огней (перегорели)
Замена свечей.
Вот и все что я менял за 4 года эксплуатации авто не считая расходников типа фильтров масла и т.д.
Проблем с внутренними системами типа IVD небыло.
С учетом того что гонял я на фофике как сумашедший как по асфальтовым дорогам с у жасным покрытием так и по грунтовым, пару раз переезжал броды рек с уровнем воды равному замку капота (как ниче не залил сам не пойму) могу сказать что это один из не многих авто который заставил меня улыбаться В сочетании цена /качество/ для меня он вышел идеальным авто.
Великолепно ведет себя на высоких скоростях при этом имея еще и хорошую проходимость.
Думаю всё.
Сейчас начал юзать 1.6 АТ как появиться объективное мнение предоставлю отчет.
lena_na_ff
10 February 2011


Ford Focus II, 1.6 МТ, 100л.с., Comfort (+зимний пакет2, ESP, двухзонный климат-контроль, пепельница и прикуриватель) хэтч, декабрь 2008, пробег 13500км
Все ТО у официального дилера (на первом фильтры можно было не менять)
Единственный раз - зимой прошлого года - в мороз не завелась, аккумулятор сел как мне объяснили потому, что не успевал заряжаться. Поясню, езжу в основном на работу и с нее, итог: машина только прогрелась, проехала 5км и опять стоит на холоде весь день. Еще советовали разок в неделю прогонять ее по трассе (ну по объездной пару раз хотя бы)
Последнее время слышу поскрипывание при торможении, на днях доберусь до сервиса - сообщу в чем дело)
Машина очень надежная, сверх управляемая (на заносе будто сама выправляется - сказка!), комфортная внутри и стильная снаружи! Огромный простор для фантазии в плане тюнинга)
Антенну советую ставить заводскую (внешнюю) т.к. что бы ни говорили, внутренняя радио ловит хуже.
nkolia86
24 February 2011

-3

можно ли по вину определить страну сборки??? x9f4xxeed46m22129
avatar
FocusOFF
26 February 2011


nkolia86
Россия. г.Всевоволжск.Ленинградская.обл.
avatar
eiko
28 February 2011

1

ff2 Гия, 2007 год (сборка Россия). АКПП 145 л.с.
Брал машину с рук при пробеге 40 тысяч..на данную минуту пробег 92, за 2 года эксплуатации были меняны только расходники (фильтра, масло и т.д) - ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ..из крупных замен - Ремни в двигатели, масло в коробку и тормозная система по кругу (тормозные диски, колодки + тормазуха)...Щас буду "трести" подвеску...серьезно никогда не подводил, по моему мнению одна из самых удачных машин в своем классе
avatar
Tramer
8 March 2011

-2

FF2 2010г.в 2,0/МКПП, седан, на данный момент пробег 19000км. Поменял по гарантии: накладку на заднюю дверь-отошла, основание сиденья-заскрипело, магнитола- царапала диски, сайлентблоки подрамника - стуки на холодную, помпа - потекла. Как-то рановато все отвалилось... Вообщем гарантию продлю обязательно... Думаю быстро окупится...
ravvv2
12 March 2011


FF2 август 2009 1.6АКПП гия + кой какой фарш. Пробег 33 000. Только расходники. Машиной доволен (на текущий момент). Эксплуатация - город с пробками 80% и дальняя трасса 20%

Замечания: пусковой подогреватель - вещь. если есть возможность - берите. Зимний пакет - то же самое, полезная вещь. IVD + ESP + ABS = must have.

Вообще, впечатление от автомобиля сильно зависит от его комплектации.
Lega_47
21 March 2011

-2

Россия, Ленинградская.обл, г. Всеволожск. FF-2 хетчбек (рейстал) конец 2008 года, МКПП/1.8,
avatar
Svyazist
7 April 2011

9

Извиняйте за большое количество букв, представлю для интересующихся мой отчётик об эксплуатации Фокуса.
Форд Фокус 2, Ambiente, 2006 год, универсал, 1.4, Всеволжск.
Езжу мало (не более 10 тыс. в год), в машине не живу, но вещей, особенно при поездках на дачу, набирается обычно много (двое детей). Из этих соображений рассматривался только универсал без лишних наворотов, который и был приобретён в мае 2006 года у одного из дилеров в Москве (после 9-ти месячного ожидания). Из допов был заказан ABS и ПБ-1.
За 5 лет эксплуатации пробег составил 45 000 км. Обслуживание раз в год - ТО: в период гарантии у дилера, потом у Комикса. Проведено 4 ТО. По гарантии не обращался, т.к. поводов не было.
По мелочи самостоятельно были проделаны работы: установка сетки в бампер, установка музыки, бортового компьютера (нештатного), металлической защиты, передних брызговиков, дефлекторов на окна, клапана омывателя заднего стекла, замка «Гарант», дополнительного плафона освещения, очешника. Дополнительно был приобретён комплект зимней резины (нешипованной) на штатной штамповке. На третью зиму практически умер штатный аккумулятор, который успешно был заменён. На ТО проводились штатные работы по замене масла и фильтров.
Дополнительно на ТО-2(17 500 км.) по рекомендации были заменены свечи (хотя признаков их умирания не было), на ТО-3 (27 700 км.) - передние тормозные колодки и тормозная жидкость, на ТО-4 (37 200 км.) - опорные подшипники и сход (развал). На третьем году эксплуатации по страховке было заменено лобовое стекло (после пойманного камешка и развившейся от этого трещины).
Машина за весь период эксплуатации не подводила (за исключением однажды умершего штатного аккумулятора), дабл-старт был отмечен раза 2 или 3 и встречался при этом недоумённым выражением лица . Дроссельную заслонку не трогал, бачок с жидкостью ГУРа даже не открывал (визуально уровень в норме), масло между ТО не доливал. До-полнительно ОЖ и тормозную даже не приобретал, поскольку не было необходимости.
Динамики двигателя для городского движения вполне хватало, на трассе крейсерские 110-120 шла спокойно, запас тяги при этом ещё оставался (нарушать скоростной режим не позволяет совесть, поскольку езжу по дорогам общего пользования, а не по треку). Небольшие проблемы с быстрым разгоном отмечались при почти полной загрузке, но в городском потоке это было не критично, а за городом сильно не напрягало.
posted image
Итого за 45 000 км.
Израсходовано 3 525 л. исключительно 95-го бензина на сумму почти 78 000 руб. Средний расход по компьютеру (за последние два года) - 7,5 л./100км., по чекам (за весь период) - 7,8 л./100км. Летом средний расход составлял около 7,4 л./100км., зимой около 8 л./100 км., но зимой езжу значительно меньше.
На ТО, запчасти и аксессуары всего потрачено 55 000 руб. из которых 17 500 руб. было сохранено для новой автома-шины (резина, диски и кое-что по мелочи).
На страховку (ОСАГО, КАСКО, ДГО) и прочие организационные расходы (ГТО и т.п.) за весь период было потрачено 126 000 руб. Отбить страховку стремления не было, но с ней спокойнее.
На днях машина была продана с потерей 13% от первоначальной стоимости.
Исходя их этого за время эксплуатации стоимость 1 км. составила 3,65 руб., а с учётом страховки - 6,45 руб.

На замену приобретён рейсталинговый Фокус 2011 года, Комфорт, 1.6 (100 л.с.), конечно же, универсал.
Выбор опять выпал на Фокус исходя из положительного опыта эксплуатации, оснащения и соотношения це-на/качество в этой ценовой категории.
Субъективно качество сборки с 2006 года не улучшилось: двери, особенно дверь багажника, не всегда закрываются с первого раза. Может быть, конечно, всё притрётся и отрегулируется, но в прошлый раз этим заниматься было не надо.
Совместно с Форд Фокус Клубом продолжаю опыт по эксплуатации изделия ФМК..
posted image
P.S. Клубные рамки на новую машину конечно же переставил
Jukka
14 April 2011

6

всех приветствую, в ближайшие дни расстаюсь с "федором", вот решил зайти и оставить впечатления

2.0 механика, дорестайл, Гия, производство июнь 2005 Всеволожск, седан
на данный момент пробег 214000 - все мои

итого, почти за 6 лет:
- передние пружины + стойки
- личинка замка капота
- жгут проводов замка крышки багажника (замок умер изза кз, но менять не стал - умельцы приспособили активатор от ВАЗа за 130р., второй год работает как часы )
- фонари освещения заднего номера
- печка (радиатор под торпедой) 11т.р. вместе с заменой
- радиатор кондея
- правый передний ступичный подшипник (2 раза)
- замок крышки минибардачка на торпеде (менять не стал ибо не пользуюсь, просто снял пружинку и закрыл)
- косточки и передние стойки стабилизатора
- колодки, т.диски, масло, свечи, фильтры, резина

может мне конечно исключительно повезло - но у меня была очень надежная, комфортная и не дорогая машина
думаю новый владелец проедет на ней еще ни одну "сотню" чего и всем фокусоводам желаю!
Marina-M
8 June 2011


Привет всем.
Напишу и про своего пепелаца: Форд Фокус в комплектации Titanium плюс дополнительная безопасность и вроде дополнительные колонки, 1,6 100л.с. АКПП. Год выпуска 2011, пробег 2500 км.
До этого ездила на Цивике 2002 года, немного сравниваю с ним. Ну конечно новая машина есть новая машина, в ней тихо, двигатель почти не слышно, шум колес меня тоже сильно не напрягает. Другое дело обшивка и пластик. Как оказалось, в старом Цивике тише, нигде ничего не скрипит, не брякает. Тут же не машина, а погремушка какая-то получилась: что-то в водительской двери сильно и настойчиво бренчит, ОД устранить не может (они там глухие!), где крепление пассажирского ремня, где подсветка и зеркало заднего вида, а также в магнитоле живут настойчивые сверчки, поют во все голоса на неровном асфальте и ребристой дороге. Спасение - только очень громкая музыка. Все остальное работает исправно и хорошо: климат очень нравится - в машине всегда комфортная температура, причем двухзонный климат тоже как оказалось вещь неплохая. Динамика машины меня вполне устаривает, так как я не гонщег. Дорогу она держит просто превосходно. Расход у меня по городу получается где-то 9,5. Мне кажется, неплохо, притом, что постоянно работает климат, музыка и ближний свет.
Еще про салон, по моим ощущениям он очень просторный, кресла удобные (у меня они вроде спортивные), водительское регулируется во всех направлениях, есть регулируемый поясничный упор, так что на дальнем межгороде ехать вполне комфортно.
В целом пока офениваю автомобиль на 4, если бы не надоедливые звуки в салоне, то Федя от меня получил бы твердую 5, и следующая машина была бы точно тоже Форд, а так я пока в раздумьях и некотором недовольстве.
skurlygin
20 June 2011


Дня доброго. У меня фф2 хэч 2006, откатал 182000, тфу тфу тфу, кроме плавающих оборотов и одном загарании чикин ( засорился фильтр на насосе) касяков не было. менял конечно стойки переднии , заднии амортизаторы , ступици 2 комплекта, диски тормозные 2 комплекта. Но считаю это плановые замены и от них не куда не денешся. на данный момент собераюсь менять переднии рычаги и заднии сайлентблоки. Машинкой очень доволен. в разъездах каждый день. мотаюсь по всей России. Испытания машинка прошла на славу, и в мороз ( -36 в Самаре) и (+45 в Калмыкии), и по лужам в ливни Краснодарском крае. Короче доволен. До форда были японцы, немцы, наши, форда я поставил бы после японцев в их классе.
go2011
3 July 2011


Купил ФФ-2 в мае 2011г.Покупал новый . Комплектация -титаниум, седан,2 л ,автомат,1900 пробег.Допы- ксенон заводской,камера заднего вида,навигация,двд,полная шумоизоляция и мелочи.Сам дизайн нравится ,все на своём месте.Дилер - Дженсер Москва это полное г--но.Шумоизоляцию доделывали три раза.Для них получается главное продать авто.На сервисе работают не компетентные люди.В авто они не разбираются. ФФ машина в принципе не плохая для своих денег.Но я ждал большего.Сравнивать есть с чем.Не немец , но лучше японца.Отзыв может и плохой и не полный,но главное я написал.
Bondsergant
11 July 2011

3

ff2 рестайлинг 1.8 gia седан. Испания. Новый, куплен июнь 2009 го. Эксплуатация в экстремальных северных условиях ЯНАО Салехард. В первую же зиму потребовалось доведение антифриза до полярной плотности.( родной замерз при -27) И установка электрокотла подогревателя 1.5 киловата. Начало выдавливать масло из запрессовки шлангов ЭГУра.(только зимой) Засвистел ролик навесного оборудования( болезнь рестайлинга). Зимой самостоятельная замена масла и фильтра на родное.(формула F). И незначительный долив жидкости в ЭГУР. В июле 2010 го первое ТО -18000 км. Замена ролика и ремней по гарантии, замена всего чего положено, отключение автоматического включения обогревов стекол( лобовое и заднее, при -40, -50 не актуально. ) проверка развала, немного ушло левое колесо. Вторая зима, надрыв пыльника левого шруса, самостоятельная замена. Сейчас застучала помпа, заказал, жду. Общее впечатсение хорошее, поскрипывает салон немного, конечно же сидение водителя. Машина теплая. Нравится мне и жене. Менять пока не собираюсь. Пробег 29600 км. В августе поеду в отпуск в Ростов, на второе ТО.
avatar
sAt861
12 July 2011


Вот и мой мини отчет.
Мой авто ФФ2 рестайл 1.6 АКПП Ghia + все допы (кроме кожи и биксенона),купил 21.07.2008 в Мажоре.
Пробег на момент продажи 116000 км
Плановые работы и лампочки писать не вижу смысла,хотя каждый третий их тут пишет)))
Помимо плановых работ :
1)Поменял обе передние ступицы
2)Сдох ченжер в магнитоле.
3)Замена 2- задних косточек
Все.
Продал так как появились небольшие толчки при переключениях АКПП.
Сильнее стала гриметь рейка.
И 1.6 стало мало, захотел 2.0

Резюме - тачка откатала свои км на 5+
Впечатления оставил Федя о себе положительные.И как следствие с ейчас ищу ФФ2 2.0 АКПП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up