Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
24 April 2014

1

Lodger555
Аргоном варят головки и делают чудеса!Спорить не буду,что новая головка или б/у в хорошем состоянии,не помешала бы!у меня не меньше твоего побило,а когда сделали головку и собрали,компрессия 14,5-была!
avatar
Advokatvlad
24 April 2014


Я кома лью красный его на 5 лет хватает типо
E
Evzhuravl:

Александр-Крым
Понял главное бы хуже не сделать, не начудить с этим термостатом ))) Как заменю (если заменю) отпишусь.

Не забудь купить прокладку корпуса термостата
У меня подтекает, но антифриз не уходит, пока не меняю
avatar
Lodger555
24 April 2014


Александр-Крым
Везде 14.5?
Тут сильно стачивать придётся, камеры сгорания разные же получатся, тут то чего аргоном сделать?
posted image
avatar
Lodger555
24 April 2014


На фото не видно, глубокие коцки на самом деле
avatar
Александр-Крым
24 April 2014

1

Lodger555
Я же написал,что у меня не меньше было!Но человек всё привёл в божеский и рабочий вид!Во всех цилиндрах была такая компрессия!Если даже единица разница будет,так это в допуске!Главное,что бы клапана правильно притёр и сёдла,что бы правильно шарошкой прошли!Будет тогда тебе удача!
Evzhuravl
24 April 2014


Lodger555
Ты не обращай внимание на это коцки. Главное то место где у тебя будет прижиматься прокладка а это коцки не в районе прокладки а в районе камеры сгорания, тебе шлифанут и все
avatar
Avenger86
24 April 2014


Lodger555
На авито по запросу split port можно найти кто головы продает.
avatar
Александр-Крым
25 April 2014

1

Lodger555
Только обязательно,что бы опрессовали головку,у меня трещина была в ней и её пришлось заварить!Сначала делается сварка,если нужна,потом шлифовка,потом замена сёдел,шлифовка или проточка головки,и в конце притирка клапанов!Головку надо тщательно промыть и продуть!Не забудь выбрать с впускного коллектора все кусочки,которые остались от седла,тщательно его просмотри,помой и выдуй под давлением воздухом!!!
Evzhuravl
25 April 2014


Парни подскажите кто нибудь ставил на Split Port термостат от других машин, обзвонил все магазины родной ждать очень долго, а в выхи хотел попробовать поменять.
Icant
25 April 2014


Evzhuravl
Решили менять термостат? Александр-Крым ведь сам сказал что есть 2 разных порога температуры включения охлаждения у термостата..у него он меньше, у Вас больше. Просто два разных термостата. У меня как и у Вас - только после отклонения стрелки вправо сразу включаются вентиляторы, поработают до того момента как стрелка до середины дойдет и выключаются, лето отъездил ок.
Evzhuravl
25 April 2014


Icant
А где вы били раньше, 15 минут назад уже заказал термостат. Я кстати тоже об этом подумал: у меня после отклонения выше 112 гр. не поднимается, 112 и все потом охлаждается до 98-100 и все они замолкают. Но дело в том почему у меня печка лучше и быстрее охлаждает чем вентиляторы? Явно плохое охлаждение что даже на скорости вентиляторы молотят а по сути радиатор должен остужаться встречным воздухом. В любом случае если даже у меня термостат рабочий то он мне кажется открывается не до конца. И молю бога что бы привезли с более меньшей температурой открытия, мне такие печки не нужны.
Evzhuravl
26 April 2014


Парни SOS!!! Подскажите пж. как должны располагаться радиаторы, если от мотора считать, то 1-охлаждение двигателя 2- акпп 3 - кондиционер???. Должно ли между ними быть какое то расстояние или они вплотную прилегают друг к другу??? как должен располагаться радиатор АКПП ??? если смотреть пи низу радиатора, то у всех трех на одном уровне? или же радиатор АКПП где то посередине стоит. Может схема есть как то правильного расположения, я вот тут пытался обрисовать вопрос.
posted image
Парни помогайте, заранее спасибо.
avatar
Александр-Крым
26 April 2014

2

Evzhuravl
Первый от мотора,радиатор охлаждения,радиатор АКПП и радиатор кондишки! И между радиаторами должно быть пространство!
Evzhuravl
26 April 2014


Александр-Крым
И большое пространство? ну примерно 0,1-1 см???
avatar
Александр-Крым
26 April 2014


Evzhuravl
Сейчас точно не скажу!Потом посмотрю!
davletov
27 April 2014mobile


Ребят как завожу машину вибрация по салону начинается, а когда переключаю на R еще сильнее становится, какую опору менять нужно?
Evzhuravl
27 April 2014


davletov
Поменяй все не знаю у меня опора правая поменяна вибрация все равно есть, а на D или R еще сильнее буду менять опору АКПП верхнюю ту что под воздушным фильтром вот аналог FEBI 22299, если не поможет придется и нижнюю восьмерку так называемую менять, а если и это не поможет придется ездить с вибрацией
Evzhuravl
27 April 2014


Парни подскажите, долил в антифриз где то с поллитра воды как временная мера на лето, не было антифриза на доливку, страшно это и чем мне грозит. Естественно перед морозами залью нормальный новый антифриз.
avatar
Advokatvlad
27 April 2014


D
davletov:

Ребят как завожу машину вибрация по салону начинается, а когда  переключаю на R еще сильнее становится, какую опору менять нужно?

Меняй гидроопору, что под бачком ОЖ
avatar
Александр-Крым
27 April 2014

1

Evzhuravl
Да не страшно,это!)Только на одной воде нельзя ездить,потому что подшипник помпы смазывается антифризом(в нём есть смазывающие вещества)!Если долго на воде ездить,потечёт помпа!)
avatar
Александр-Крым
27 April 2014

1

davletov
Оригинальная опора очень дорогая,а не оригинал не очень хорошего качества!)Это я про гидроопору правую,из за которой у тебя вибрация! Может почитай тут:
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Evzhuravl
27 April 2014


Александр-Крым
Спасибо но у меня слава богу не одна вода.
avatar
OvsyannikovSF
29 April 2014


Evzhuravl
Однозначно у тебя система охлаждения работает плохо. Для начала поставь нормальный термостат, я понял ты его уже заказал. Затем ( даже сейчас) на горячей машине проверь рукой нагрев патрубков верхнего, идущего к радиатору и нижнего ниже генератора- оба должны быть горячими. Если у тебя на скорости не охлаждается антифриз, значит плохая циркуляция в радиаторе, виной может быть не родной радиатор или воздух в системе... Затем чистый ли у тебя радиатор кондиционера, может не давать проходить потоку встречного воздуха. Хотя, если ты менял основной увидел бы шубу. Рабочая ли пробка расширительного бочка? Ну а то что на прогретой при откручивании крышки поднимается уровень так и должно быть, при снятии давления идёт как бы закипания. Как то вот так.
Evzhuravl
29 April 2014


OvsyannikovSF
Термостат заказал. Патрубки оба горячие. С виду радиатор кондера чистый шубы из пуха нет но внутри его как грязь какая то может ну между сотами этими как будь маленькие комочки грязи но опять же они не везде. Но у меня вентиляторами то нормально охлаждает, может что бы охлаждало встречкой надо не 60-70 ехать а минимум 100 км.ч
avatar
OvsyannikovSF
29 April 2014


Evzhuravl
У меня на скорости 60-70 температура 90 всегда. Может есть смысл помыть кёрхером аккуратно радиатор кондея... или продуть его.
Evzhuravl
29 April 2014


OvsyannikovSF
Спасибо большое, короче буду ждать пока проблема вылезет наружу. Сейчас ехал с работы, 10 км. еду 45 мин. из них 30 минут в пробках (это в нашем городишке) может вот и греется. И еще стиль езды такой кручу нормально стараюсь не отставать. В принципе она нагрелась у меня до 110 сработали вентиляторы, остала, опять нагрелась опять вентиляторы ))) Ребят у кого Сплит Порт и живете в ЦФО проверьте на тесте какая температура у вас держится средняя при езде по городу. У меня наверное 100-105 гр.
avatar
OvsyannikovSF
29 April 2014


Evzhuravl
По городу в пробках 100-105 это норма для нашего авто! Я в пробках сбиваю температуру путём включения кондиционера на несколько секунд, венты включаются на 1ю скорость и охлаждают, выключаются сами. Таким способом поддерживаю 90 градусов. Выше 100 стараюсь не доводить.
Evzhuravl
29 April 2014


OvsyannikovSF
У меня кондер не работает, так что вентиляторы включаются только на 110 гр. Мне просто кажется надо что бы постоянно вентиляторы работали, что бы держало 90 гр, это скинуть до 90 а через 15 чекунд опять 100 а потом и 110. 90 гр. не реально держать на Сплите без постоянно работающих вентиляторов, ну по крайней мере на моем. Что касается пробок то у меня картина селедующая 110 гр-вентиляторы-100гр-110гр-вентиляторы-100 гр.
avatar
pinguinnddd
2 May 2014mobile


Вопрос такой по сплиту: а тепловой экран над выпускным коллектором как то влияет на охлаждение двигателя? Мож без него обдуваться лучше будет?
avatar
Lodger555
5 May 2014


Доброго времени суток господа!
В общем голову мне Иван наварил, теперь надо везти шлифовать и ставить седло. Хотел спросить, какие сёдла вылетают и какие заменить? У меня вылетело седло впускного клапана, т.е. менять надо все впускные? Или на выпускных тоже вылетают? Накладно все 8 менять что-то...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up