Moonshower
С-MACAR
MicVit
Могу рекомендовать дрянь такую - коврик из деревянных шариков на сиденье. Жена у меня ноет, мол, зад болит на таком сидеть, а мне нормально. Зато за 3 часа дороги ни намёка на усталость. Я пассажиром в девятке устаю несравнимо больше.
О! Вот и я отметился в этой теме. Купил C-Max Trend 1,8 МКПП (+противотуманки и брызговики) перед майскими праздниками. Доставил сигналку, ломик на КПП, мет. защиту. Машина первая. Пока учился рулить, поменял дверь. Сейчас уже накатал 7500км. От езды получаю огромное удовольствие (впервые. Это при моих пассажирских 70000км в год в течение последних 7 лет). Эти положительные эмоции не омрачают даже нижеперечисленные проблемы:
1. низкий клиренс - трудно было привыкнуть к тому, что легко вынырнувший между колёс впереди едущей десятки торчащий из асфальта люк может солидно долбануть в защиту; а пластиковые лопатообразные брызговики того и гляди срежут верхний слой дороги ;
2. потеющие окна (с первого дня) - единственное верное средство - включенный на полную дурь кондиционер в стекло; летом забавляло, сейчас мёрзну, как дурак; пробовал сушить стекло печкой совместно и отдельно от кондиционера - эффект значительно слабее; пробовал антизапотеватель raynox - г..но ещё то, намазал половину стекла, так она запотевает ещё быстрее; на 10000км собираюсь ехать на сервис менять масло, а заодно и салонный фильтр, хотя надежды мало, стёкла потели с первого дня, когда фильтр был совсем новый;
3. периодически тупящий двигатель - был период, когда машина вообще практически не реагировала на нажатие акселлератора, затем такая ерунда осталась только по вечерам, затем только когда оставалось меньше четверти бака; недавно по многочисленным советам уважаемых форумчан (в т.ч. убивших и продавших свои C-Max'ы ) залил Castrol TBE - пока тупизна не возвращалась, но и целый бак ещё не отъездил;
4. подлокотник стал ниже на одну ступень - раньше самого верхнего положения мне чётко хватало под локоть; теперь же он соскальзывает на щелчок ниже и мой локоть уже до него не достаёт; в сервисе мне поменяли подлокотник на такой же - локоть всё равно висит в воздухе; дилеры показали, что на новых C-Max'ах такой же низкий подлокотник - забавно;
5. скрипящие уплотнители - проявились на пятый месяц эксплуатации, пока скрипят не громко и только на больших кочках; как будут доставать, начну бороться.