Клиренс / жесткость подвески. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
180,4K
views
185
members
506
posts

Antoshka13
10 March 2015


шурец
Без проблем. Машина почти 2 года как у меня, столько всего сделано и дополнено для увеличения базовой комплектации, а ни одного отчета не сделал Была 7-ка, так чуть ли ни каждый винтик новый вкрученный фотал и отчет на Драйве был. А тут... Хотя автомобиль очень нравится.
avatar
Argon555
10 March 2015


Примерно весной 2012го, т.е. за два года до продажи мне, предхоз менял передние аморты на боге 32-F54-A и передние пружины. Но к моменту моей покупки эти пружины совсем просели (видимо, впарили ему топран, они как раз около 2 лет и живут), на грунтовках пыльником моторного отсека все камни и кочки цеплял. Поменял пружины на лесьёфорс 4027572. Сразу после замены летом 2014го перед стал аж 20 см от нижней точки (пыльник мотороного отсека и подрамник) . За осень говны всякие пооблазил, зимой ни один сугроб не цепанул даже в глубокой колее. Вобщем, я доволен как слон))) На управляемости не сказалось, все осталось очень гуд.
З.Ы. на зад взял аморты каябу 343291 (каяба по эскорту проверена - нареканий нет) и усиленные пружины лесьёфорс 4227580. Для полной загрузки самое оно, опять-таки на эскорте проверено, аналогично усиленные сзади стояли. По теплу зад буду инсталлировать
barmaglot73
31 March 2015


Argon555
Модель и год какой у Вас?
У меня хетч 1999 г.в. предхоз ни хрена с ней не делала. Перед висит как на фото с предыдущей страницы. Клиренс в районе 13-14 см... Спереди. Сзади чуток повыше, но до 17 не дотягивает. Хочу, как минимум, вернуть родной клиренс. По возможности увеличить на пару см. Возможно ли сделать это за счет замены дисков или резины, или и дисков и резины? Штатные стоят R15 и резина штатная 195\60. То есть обойтись без проставок? Или поставить пружины повыше и аморты с увеличенным ходом?
Но в любом случае даже для возврата родного клиренса всё менять по кругу. Хочется, конечно, чтобы и надолго хватило и недорого обошлось. Поэтому вопрос в том, что брать для возврата родного клиренса из заменителей вроде лесьёфорс, боге и каябы... Или от вазов пружинки лепить... Амортизаторы тогда какие лучше? Мягкость сильная не нужна. Потому как на машине и грузы кое-какие возить буду, и в горы выезжать. А сейчас планируется поездка из южного казахстана в рф через волгоград в краснодар и обратно. И так еще пару раз за 9 месяцев. Переезжать буду.

P.S.: В рубрикаторе не нашел, может кто подскажет. Как мне акцизной таможне доказать, что мой фф 1999 г.в.( германия) евро 4? Для того, чтобы при переезде и его с собой забрать...
barmaglot73
31 March 2015


ЗЫ Забыл. Мотор 2 литровый.
barmaglot73
31 March 2015


Сейчас клиренс такой низкий- это с учетом того, что защита не стоит. Когда покупал её и не было...
avatar
Argon555
31 March 2015


barmaglot73
У меня универсал 2004 года всеволожский, 1.6 дюратек. Сам в июне купил своего с просевшими пружинами, на каменистых грунтовках крупные камни защитой цеплял. Задние также как и у вас вроде нормальные пока что, свои 17 см держат. Поменял исключительно передние пружины на LESJOFORS 4027572 от 1.8-2.0. Результаты в соседней теме отписывал. Там нешуточные баталии поначалу развернулись из-за того, что поставил НЕ десяточные пружины и рискнул их охаять, но позже вроде разобрались
Вот вид сразу после установки пружин 19.10.2014
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16490589)
Вот вид на текущий момент после 11 тык пробега
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16509757)
Вот измерения "в зажигалках"
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16515897)
barmaglot73
31 March 2015


У меня по вину оказывается спортивная подвеска. Это при выборе пружин и амортизаторов имеет какое-то значение?
avatar
Argon555
31 March 2015


barmaglot73
вот тут нужны знатоки. попробуй на elcats по вину посмотреть.
barmaglot73
31 March 2015


Argon555
Да у меня на экласте регистрация не проходит. СМС-ку с кодом не присылает, а администрация на жалобу не откликается.
avatar
Majestic_999
31 March 2015


Вечер добрый,может подскажет кто:насколько отличаются задние аморты с красной и зеленой пометкой,зеленые вроде как для увеличенного просвета...поставил с красной и задумался.сильно критично? Русфокус хетч 1.6
avatar
Majestic_999
6 April 2015


avatar
Замирович
6 April 2015


avatar
Majestic_999:

Вечер добрый,может подскажет кто:насколько отличаются задние аморты с красной и зеленой пометкой,зеленые вроде как для увеличенного просвета...поставил с красной и задумался.сильно критично? Русфокус хетч 1.6

На сколько знаю задние аммо на клиренс сзади не влияют.Проставки на рус под пружиной для этого.
avatar
шурец
6 April 2015


цитата:
задние аморты с красной и зеленой пометкой

я с красочными пометками сталкивался только на пружинах
avatar
Majestic_999
6 April 2015


шурец
Пометка не краской,а цветной круглой наклейкой
avatar
шурец
6 April 2015


Majestic_999
на сколько я знаю, амморты делятся на маслянные, газомаслянные и газовые.
тут про сач ликбез http://www.vwgolf-club.ru/?p=2986
гугл рулит https://www.google.ru/search?client=opera&q=...BAQBSgA
jkL
7 April 2015

1

Majestic_999
Разница скорее всего в характеристиках усилия сжатия/отбоя. Может помягче будут просто. Задние вроде как не отличаются по длине в зависимости от цвета.
шурец
Это как-то совсем не в тему.
avatar
шурец
7 April 2015


jkL
ты с головой дружишь что тебе не в тему
avatar
TOLYA226
2 May 2015


фф1 203гв универсал, перед стоят полу дохлые оптимал, с необрезанными пружинами от ВАЗ2110 машина поднялась на 35мм, при резвом трогании появилась вибрация от шрусов, получается изначальная американская конструкция это минимальное искривление шрусов, так что любой подъём переда машины (проставки, пружины, идр) после 200тыс это неизбежная вибрация. Так что я буду ставить альтернативу оригиналу и резать пружины.
тут фото в куче:
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16615046)
avatar
63RUS
14 August 2015


С-мах, стоит родная резина 195/60 возможна ли установка 195/65 ?
avatar
ЖЕк
14 August 2015mobile


avatar
63RUS:

С-мах, стоит родная резина 195/60 возможна ли установка 195/65 ?

Легко! Знакомый даже поставил 205/60 и доволен.
avatar
63RUS
14 August 2015


ЖЕк
Я про вторую цыфру /65 .
avatar
ЖЕк
14 August 2015mobile


avatar
63RUS:

ЖЕк
Я про вторую цыфру /65 .

Это высота профиля. Все норм встанет!
avatar
63RUS
14 August 2015


ЖЕк
Думал-вдруг где задевать станет,при повороте.
avatar
ЖЕк
14 August 2015


avatar
63RUS:

ЖЕк
Думал-вдруг где задевать станет,при повороте.

небудет
avatar
Argon555
21 August 2015


копался тут на сайте каябы, наткнулся на вот такой документ
http://kyb.ru/files/Ride_Height_Poster.pdf
Таблица проверки клиренса. На фокус универсал образца 2001 года установлено, что должно быть спереди 385 мм, а сзади 375 мм. Измерение, согласно таблице, делается от центра колеса вверх до кромки арки. Пошел мерить
Botsman_61
23 August 2015


Продавцы на рынке предлагают для поднятия передка поставить пружины от дизельного. У меня 1.6. Пробовал кто-нибудь такой вариант?
Уж слишком часто цепляюсь...
avatar
deni9876
24 August 2015

1

Botsman_61
Попробуй поставить от 1.8-2.0. Например Lesjofors 40 275 72. Я себе ставил на 1.6 дуратек. Между колесом и аркой 8-10 см.
burn1chegg
26 August 2015mobile


Всем привет, у меня Русс фф1 1.8, перед сильно задрат, стойки стоят suchs super taunrung, пружины не имею понятия.. Родные или нет. Жопа по стандарту как то, в самый раз. Что посоветуете сделать ?, думаю поменять стойки/пружины спереди, хочу по ниже реально, но и что бы максимально мягкие были, проглатывали ямки.
avatar
63RUS
31 August 2015


Botsman_61
У меня с-мах 1.8,я поставил пружины от дизеля+новые стойки,поднялся на 4см,т.е. 17 см до порога(перед)стало.
v.gugof
25 September 2015


ребята хелп. поставил проставки на перед. теперь какойто дребезг там. ни одна СТО толком ничего сказать не может. я даже стойки поменял. один фиг...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up