Клиренс / жесткость подвески. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
180,1K
views
185
members
506
posts

avatar
63RUS
28 September 2015


v.gugof
Если стало дребезжать после установки ищи причину в проставках,как они стоят,как пружины в них легли.На край сними их и проверь как будет.
v.gugof
28 September 2015


я точно знаю что без них не дребезжало. снимать нет возможности, живу за городом. когда снимал, на проставках есть выработка внутреннего отверстия (куда амортизаторы ставятся, не помню как правильно называется). резинки и подшипники новые.
Botsman_61
2 October 2015


Поставил всё-таки пружины от дизеля. Цена вопроса - 3500 за пару плюс установка. Сразу передок поднялся сантиметра на 3, так что просвет в районе передних мест под домкрат - порядка 17 см. Никаких лишних стуков пока не замечено, хотя и стало немного жестче. Ушли пробои на ямах, перестал цеплять защитой, стало проще парковаться у бордюров. Крены - вроде - не увеличились (впрочем - я езжу без экстрима, иначе в багажнике всё летать начинает). Просвет под задними местами под домкрат по-прежнему чуть больше, так что смысла поднимать задок пока не вижу (с полной загрузкой езжу редко).
И главное - перестал присматриваться к Нивам и УАЗам :-)
Алексей-орел
2 October 2015


Сухов
Добрый вечер!!!Пытался понять чертеж,что там за цифры?Это в мм или см?Допустим L=970.Если это мм,то диаметр проставки получается почти метр Про см вообще молчу.
burn1chegg
5 November 2015mobile


Всем привет!, надумал менять все 4 амо+пружины(перед), хочу по мягче, а то стоят suchs super touring, уж больно жесткие они. Выбор пал пока на каяба газомасляные, кто ставил, какие впечатления ??
jkL
5 November 2015


burn1chegg
Тему про амортизаторы почитай, там много кто разную каябу ставил и делился впечатлениями.
avatar
Zufar1975
24 March 2016


Ребята подскажите диски с параметрами:17"х7,5, 4х108, ЕТ 32, диаметр 65,1 подойдут?
avatar
Zufar1975
24 March 2016


это на Русфокус
avatar
шурец
24 March 2016

1

avatar
Zufar1975:

Ребята подскажите диски с параметрами:17"х7,5, 4х108, ЕТ 32, диаметр 65,1 подойдут?

Колеса, диски, шины. (Р)
avatar
Oleg_KRSK
25 March 2016mobile


Zufar1975
Вылет маленький, буду сильно торчать из арок и, скорее всего, задевать за них про определенных условиях
olegatermon
16 July 2016


Подскажите размеры задних проставок, кто нибудь сам точил?
avatar
alex26.ru
22 October 2016


наткнулся на разбор полицейских русфокусов в Ставрополе...есть возможность поставить на перед стойки с них.у меня американец,зетек 2,0 2000года. кто подскажет-есть смысл или нет?(мне как-то писали,что будут быстро выходить из строя привода).
avatar
шурец
22 October 2016mobile


alex26.ru
Есть смысл если цена хорошая и пробег не большой
avatar
alex26.ru
22 October 2016


шурец
ну за пробег не узнаешь-они все разбитые,а цена как на металлолом,практически...
avatar
шурец
22 October 2016mobile


приборку себе ставишь и пробег виден. Если не скручен)))
avatar
Argon555
23 October 2016


avatar
шурец:

Если не скручен)))


на полицейском... для продажи что ли?
avatar
alex26.ru
23 October 2016


шурец
щас я на металлоломе ещё приборку буду себе колхозить с европейца на америкоса, не прикольно?
avatar
шурец
23 October 2016


цитата:
на полицейском... для продажи что ли?

ну хз. может, бенз списывали)))
цитата:
щас я на металлоломе ещё приборку буду себе колхозить с европейца на америкоса, не прикольно?

меняется приборка без колхоза за пять минут: 4ре самореза под фигурную отвертку и фишка сзади
avatar
alex26.ru
23 October 2016


шурец
у меня звёздочки-это раз.и что покажет мой амер,если у меня мили считает-это два... раньше было описано,что на амера можно поставить только канадскую приборку,и он будет показывать и считать километры.если бы европриборка подходила на моего амера я давно бы уже её поставил и не морочился бы с расчётами.да и не только я.вопрос не про приборку! я хочу поставить на перед русстойки.а у меня американец! отсюда вопрос:можно поставить или нет? мне писали,что если клиренс увеличится,а это примерно + 15-20 мм,то будут быстро выходить из строя привода...так это или нет? я даже на рыбалку на нём не могу выехать-клиренс как у ху- акцента!
avatar
шурец
23 October 2016mobile

2

alex26.ru
Можно. Приводам ничего не будет.
Про приборку сказал как пробег глянуть. Про замену приборки на европейскую тема есть на форуме если что.
avatar
Oleg_KRSK
23 October 2016mobile

1

alex26.ru
Главное пружины не ставить с 1,6-слабоваты будут для 2.0
avatar
alex26.ru
23 October 2016


Oleg_KRSK
ну пружинки я свои оставлю,для 2.0
roman9014
10 February 2017mobile


Доброго всем время сутак. Помагите решить проблему! Загремела передняя подвеска загнал к знакомым в гараж что бы те поменяли мне стойки, рулевые наконечники, стойки стабелизатора, шаровые. Через пару недель заименил передние и заднии салентблоки передних рычагов, причем с лева попытался заменить сам, получилось их только снять, запресовывать пришлось в сервисе и на следущий день поехал в сервис заменить их с права... после чего сделал развал схождение... в сервесе получилось сделать нормально только с права, слева развал не полкчилось колесо завалено. В чем пречина? как лечить? И еще поменял пружины а у форда крен на одну сторону, что надо лечить ?
Koleka24
5 March 2017


Всем привет. Хочется приподнять немного передок и так сказать сделать его помягче, потому что убитые дороги очень чувствуются и удары в подвеску ощутимые. Амортизаторы спереди менял на Сакс и ставил пружины 10е. Но получилось так что шток стойки короче , чем шток у стандартной стойки и сделать машину заменой амортов и пружин не получилось. Она просто стала жестче. Начитавшись о проставках хочется поднять на 20мм передок. интересный вариант здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/. Ставил ли кто ? Как сказывается на машине ? Будет ли помягче проходить трещины на дороге ? И еще вопрос - из какого материала проставки лучше всего ставить ? В своем городе нашел только алюминиевые по 1800р за ось. Всем спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2017mobile

1

Koleka24
Мягче точно не будет, это зависит не от высоты, если надо именно мягче, то ставить оригинал пружины и стойки и менять резину, от резины очень много зависит
Koleka24
5 March 2017


Oleg_KRSK
колеса уже поставил самые мягкие и толстые. На маленькой скорости она еще отрабатывает ямы, а чуть побыстрее не успевает и получается удар. Но как я понимаю весь удар идет через стойку с пружиной ,т.е. через опорник в чашку кузова. Т.е. теоретически если между чашкой и опорником будет еще проставка , то удар должен смягчиться. Но вот какой материал выбрать
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2017

2

Koleka24
Да не будет мягче ничего, это самовнушение. Выше-да, мягче-точно нет.
PaulSazhin
8 March 2017

5

Недавно установил комплект для уменьшения клиренса на универсал, вот что вышло по ценам:
1. Комплект пружин Eibach Pro-Kit -30 mm - E3590140 - 12603 рубля;
2. Амортизатор передний правый Bilstein B8 - 35051428 - 6986 рублей;
3. Амортизатор передний левый Bilstein B8 - 35051411 - 7068 рублей;
4. Чашка передней пружины Ford - 1090422 - 2 x 711 = 1422 рублей;
5. Пыльник передней пружины Ford - 1105992 - 2 x 270 = 540 рублей;
6. Амортизатор задний Bilstein B6 - 24066679 - 2 x 4621 = 9242 рублей;
7. Опора амортизатора Lemforder с подшипником - 3148201 - 2 х 1359 = 2718 рублей;
8. Привод левый в сборе SKF - VKJC5728 - 4597 рублей;
9. Привод правый в сборе GKN - 304233 - 6777 рублей;
10. Сальник привода Corteco - 12011157B - 2 x 108 = 216 рублей;
11. Корректировка углов схождения передней и задней оси - 1400 рублей.

Привода пришлось менять, потому что старые уже были на последнем издыхании и после занижения при резких ускорениях появилась вибрация. Привод SKF - откровенный шлак, даже хомуты на пыльниках галимые китайские, надеюсь хотя бы год отработает, а вот GKN очень порадовал качеством, ставил левый немного раньше, поэтому так и получилось. Ощущения от новой подвески супер, словами не описать, это нужно пробовать. Проблем никаких с клиренсом еще ни разу не возникло, цепляюсь за "лежаки" только брызговиками.
avatar
Argon555
8 March 2017


PaulSazhin
сфоткай общий результат со стороны, интересно взглянуть.
avatar
focus3d
8 March 2017mobile


Koleka24
эт как надо по ямам летать? Чтоб новые пружины и аморты пробивало до стакана- жесть! Что у тебя за мотор? У меня пробивало до стаканов когда пружины родные были просевшие ,потом поставил от ваз12шки с желтой меткой (как в теме описанно- по 1/4 с каждого конца витка отрезать) мотор 2.0L ,после замены пружин все пробои "ушли" . Единственное на трассе можно пробить ,если на яму на ехать.эт я к чему- мож ты пружины стандартные установил, или пробивает из-за короткого штока т.е. не присжатие удар а на оборот когда пружина разжимается а штока стойки нехватат?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up