Топливный фильтр, топливный насос



Цитата вот отсюда (http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)

цитата:
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)

Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны

Вот ответ ПАПЫ:
Уважаемый Владимир,

Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.

С уважением,
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани


Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
топливная система, бак, топливный насос, топливный фильтр, топливные магистрали, бензонасос

avatar
voovius
25 April 2005

Топливный фильтр, топливный насос
258,6K
views
218
members
443
posts

avatar
Казаков Виталий
3 April 2010


OlegArh70
ну не совсем в обход, скорее дополнительно
OlegArh70
3 April 2010


kazakov593
yaboss, на стр.4 той темы, пишет об этом.
avatar
Казаков Виталий
4 April 2010


OlegArh70

нашол, спасибо!
во всём разобрался, теперь надо выбрать способ ремонта по деньгам.
склоняюсь к удалению фильтрующего элемента(с разрезанием и пайкой корпуса) и установке доп.фильтра где-нибудь под днищем, штоб менялся легко. вот тока что с сеточкой делать?
для её очистки бак снимать надо и новую не купить
но с другой стороны первый раз я её промывал на 130тыщ(это как раз мой годовой пробег)
так что в общем раз-два в год снять бак(у нас стоит 500р) недорого и недолго.
так что если насос в норме,то скорее всего, буду делать так
OlegArh70
4 April 2010


kazakov593
Раз уж всё равно насос снимать прорежьте лючек к нему под задним сиденьем, чтоб с баком не заморачиваться, где то в темах про фильтры -насосы было описание как это сделать, там всё просто. достаточно иметь ножницы по металлу или болгарку..
avatar
Казаков Виталий
4 April 2010


подскажите пжл признаки умирания топл насоса!
поведение машины, другие признаки.
просто пока нет возможности воспользоваться манометром и другими диагностическими приборами
спасибо!
OlegArh70
4 April 2010


kazakov593
можно предположить, что перед "началом конца" будут провалы при разгоне, когда расход топлива максимальный, мотор будет "тупить", не выдавая макс. мощность, возможено усилится шум при работе насоса. Если уже умер - просто не заведетесь. самый надежный способ диагностики - конечно померить давление, и под нагрузкой тоже. Манометр на любом сервисе должен быть.
avatar
Казаков Виталий
4 April 2010


OlegArh70
спасибо!
а можно в цифрах? какое давление должно быть?
я тут темку почитал, 4 давить должен независимо от нагрузки. я правильно понял?
мотор у меня когда как- то и 3т набрать не может а сёдня до 4.5т раскрутил, но всё равно чота не то...
OlegArh70
4 April 2010


Книга "3й рим" дает минимальное давление на Х.Х. - 3.6кг/см2, при нераб. движке - 3.8кг/см2, но 100%го доверия к этому изданию у меня нет
avatar
Казаков Виталий
5 April 2010


OlegArh70
померял давку на ХХ- 3.55 (стрелка стоит не шелохнётся)
если газануть посильнее и порезче то и до 3 падает
хотели проверить производительность, но толи прибор мудрит(абс новый) толи производительности ваще нетю(шарик даже не поднялся)
завтра с утра поеду колхозить
OlegArh70
5 April 2010


kazakov593
отпишитесь по результатам, если несложно
avatar
Казаков Виталий
6 April 2010

1

OlegArh70
всё намана. сколхозил я себе фильтр в обход штатного.
давка стала 3.7 и при газовании ваще не шевелится
машина естессно поехала
видимо точно фильтр забит
OlegArh70
6 April 2010


kazakov593
Спасибо, теперь есть цифры, на которые можно ориентироваться.
avatar
Казаков Виталий
6 April 2010


OlegArh70
долго так ездить не буду, поставлю новый модуль померяю и отпишусь, так сказать для полноты картины
OlegArh70
7 April 2010


kazakov593
может будете и первопроходцем в адаптации насоса от Мазды, а то разговоров, что один в один, и ценой в 3 раза меньше полно, а на практике никто не пробовал
avatar
Казаков Виталий
7 April 2010


OlegArh70
адаптации не нуна так как баки одинаковые и потроха тоже. ставь и езжай
а с ценой действительно непонятно
юран
4 May 2010

1

Приветствую форумчане. Раскажу свою историю. С фокусам 2 универсал попал на замену топл. насоса еще при пробеге 20000 км. Заправился где-то в регионе Калуги по нужде из контейнерной заправки (хватанул ржавчины). И попал не гарант. случай у дилера на 23500 руб. с установкой. Старый насос завернул в пакетик и бросил в дальний угол гаража. И вот наступает дубль два на 130000 км. Начинаются те-же синдромы, подергивания, ни тянет когда в баке меньше половины. Как только заправляешь полный бак все четко. Достал старый насос рассмотрел повнимательней. В принципе этот гр... фильтр тонкой очистки можно обойти, там где стоят две белые технические заглушки. Пустить насос на прямую, засверлить и сделать переходник на прозрачную трубку правой заглушки. Но что делать с обраткой что-бы насос не грелся.А фильтр ставить съемный возле бака. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ИЛИ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Серый
4 May 2010


юран
Так а чем насос от десятки не устраивает? Ну и по теме Динамика машины от кол-ва бензина
юран
4 May 2010


Серый
Насос первый проверял на стенде, рабочий. Я думаю все дело в фильтре тонкой очистки запаенного в корпус.
юран
4 May 2010


Уже загорелся чек, неисправность движка.
avatar
Aquarius 699
5 May 2010

2

Слушайте, что сделал я на днях! только фоток не делал, не до этого было. Разбираем, вытаскиваем насос и аккуратно, только по наружней стенке!!! разрезаем корпус фильтра ножовкой по металлу, вынемаем фильтрующий элемент и внимательно смотрим Тот канал, который ведёт от туда, куда втыкается сам насос! он ведёт в белую заглушку (та, которая без клапана) и в бак, где был фильтр, так вот эту дырку надо будет запаять паяльником, а белую заглушку высверлить сверлом на 8.
Второе:Где вторая белая заглушка, там есть клапан (препятствует сбросу давления из магистрали когда машина заглушена) - его аккуратно вырезать не сломав при этом и обточить до круглой формы и запрессовать в купленный топлевный шланг, который воткнуть одним концом в верхнюю белую часть фильтра (где электрический разъём), а второй в изготовленный тройничёк, только направление клапана не перепутайте.
Третье: С этим же тройником нужно будет соединить высверленную дырку и обратку (отверстие, ведущее в нижнюю чашку фильтра)
Всё соединял термо - топлевными шлангами, т.е. как на фильтре родной, прозрачный.
Ну и нужен токарь, вытачивать втулки.
Каряво, но вроде объяснил! если что, задавайте вопросы.
А так задним умом думаю, что надо было с боку аккуратно вырезать квадратное отверстие, вытащить фильтрующий элемент и заплавить обратно паяльником, но как писали на форуме - через отверстие на 10 или 12 - нереально
юран
5 May 2010

1

Мысль класная удалить содержимое (банки) фильтра. Врезать обычный фильтр цилиндр после бака и обратка по идее будет работать.Но есть одно НО, посмотреть-бы в разрезе на этот боченок. что-бы понять где лучьше вырезать квадрат. Может у кого есть фотка в разрезе?
posted imageposted image
avatar
Aquarius 699
6 May 2010


Всё верно
avatar
Aquarius 699
6 May 2010


Потом обезжиришь и заплавишь обратно паяльником ватт на 100. Этот пластик отлично паяется.
avatar
Сергей Л
30 May 2010


Гаспода а как разъеденяется трубка показанная на картинке?
posted image
avatar
Сергей Л
1 June 2010

1

Aquarius 699
Сделал как на картинке выше.
Появился косяк. Машина после стоянки плохо заводится (пока не накачает бензин)
Плохо запаял? Или какие варианты?
avatar
Сергей Л
1 June 2010


Сегодня опять разобрал запаенно хорошо свищей нет, но обратил внимание что резинка обратки не плотно садится (растянулась.)

Вопрос из-за этого может сливаться бензин с магистрали за вреия стоянки.
avatar
Сергей Л
2 June 2010


Вопрос а что стоит после обратки клапан? И что он даёт?
posted image
Картинка не моя
avatar
dim35245
11 June 2010


Сергей Л
Думаю через этот клапан поступает топливо к сеточке (фильтру грубой очистки). Я промывал фильтр тонкой очистки, фото отчет ТУТ
kazakov593 обнаружил сеточку на входе в регулятор давления, думаю она тоже забита. смотрим ТУТ
yaboss
13 June 2010


Сергей Л
Я надел шланг на насос и вывел его к регулятору, т.е. убрал родной гофрированный. Так вот у меня пару дней тоже заводилась долго...пока не накачает а потом прошло...прям даже сам не нахожу объяснения. Так что поезди неделю...понаблюдай.
avatar
Сергей Л
13 June 2010


yaboss
Я нашёл причину как мне казалось слива топлива.
Это свищь в запайке (которую я паял.) Насос не держал давление после выключения зажигания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up