Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
381,1K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
30 May 2013


F
Fuego:

Да я не про размеры говорю, а про цену. Тут премиальный Д-класс стоит в полтора раза дороже Мондео, а премиум Е-класс и того больше.

по цене, да (( правда, недавно смотрел МБ Е-klasse Coupe, так вот у дилера приличная скидка, т.к. машина 2012г.
surok3773
30 May 2013


ТО-3 25 руб. у ауди
avatar
Dima777
30 May 2013


avatar
сергеев:

Dima777

Машинка зачётная , прикольная выезжающая шайба...
Но друг такую б/у продавал почти год, прилично скидывал по стоимости...
Хотя может это единичный случай...

думаю, увы не единичный. Поизучав auto.ru и отзывы владельцев Джага, понимаю что XF уже через год резко теряет в цене. Двухлетки б/у XF можно найти до 500р. минус от начальной стоимости. хотя для того кто берет б.у. - это весьма неплохо
surok3773
30 May 2013


в волгограде ауди 6 с примерно одинаковым опционом стоит на780 руб дороже.
avatar
Krok
30 May 2013


А как смотрите на такого конкурента:


Базовый 320i GT стоит от 1535 т.р. Причем база достаточно богатая - есть и ксенон, и 6,5-дюймовый дисплей, и подогрев руля, и электропривод багажника (как у Куги), и т.д.
Это дороже аналогичного седана 320i в компл. SE на 155 т.р., но мы получает дополнительные 25 мм клиренса (всего 165 мм), более просторный салон, и бОльший багажник.
avatar
Daiver
30 May 2013

1

F
FF212312:

Fuego

Смотря с какой комплектацией, у друга вышла в 1700 что именно:
2.0Т вариатор 180 л.с.
Салон натуральное дерево (ясень)
кожа
возможность изменения настройки подвески, коробки, двс (5 режимов помоему)
ахринительная подстветка салона ( в дверях)
музыка с сабом
биксенон и т.п.

если взять моню в подобной комплектации 2.0Т 200 сил выйдет более 1300 если что (разница в 400 т.р.). И без натурального дерева и такой красоты салона.

Причем ауди по конфигуратору около 2.0 получается млн руб., а на деле 1700 у диллера под акцию. Ку 3 по конфигуратору 1570 на деле 1380. (г. Воронеж)

Мне такая же а6 вышла в 1,5кк. Так что тут выбор в пользу мондео вообще не очевиден. Сам ездил на мондео 2.3 АТ за 870 000, тогда выбор был очевиден
avatar
Daiver
30 May 2013

2

avatar
CYBORG:

BIOS.VRN.FF2
вот только не нужно про цены заливать коллега взял ку3 на прошлой неделе машина стоит 1.500 там даже кожи нет. за 1.380 там вообще барабан будет.
А мондео в подобной конфигурации явно будет дешевле 1.300 как вы указали, я бы сказал 1.200 будет.
да натурально дерево это сильно, вы не фанат деревянного руля? 
разница будет под 700, а то и 800 когда, пару-тройку раз каско оформите и посчитаете цены на ТО 

А что по твоему мнению барабан? Сейчас на ку3,а 3 и другие модели очень хорошие скидки, то есть за 1,450 можно взять отличную ку 3. Да кожи нет, но все необходимое в виде климата, биксенона, мультируля и т.д. есть. Отличное предложение за эти деньги.

А 3 вообще можно взять в хорошей комплектации за лям.
avatar
Krok
30 May 2013


avatar
Daiver:

Мне такая же а6 вышла в 1,5кк.


Это уже нового поколения?
avatar
Daiver
30 May 2013


avatar
Krok:

Это уже нового поколения?

Да, А6С7, новая, 2013 год.
avatar
CYBORG
30 May 2013


Krok
какого нового, если моня стоила 870 при царе горохе было это
Daiver
мондео в такой конфиге можно за 850 взять, ну а че ну кожи нету, ну ксенон там, климат же есть
avatar
Джордж
30 May 2013

1

Не , мужики, я канешн все понимаю, но так называемый "премиум" меня не прикалывает ниразу
Вот вы тут обсуждаете А6.. Кто-нить сам ездил на этой машине???
Я - ездил, и самое главное ощущение, что я не понимаю, почему эта машина в два раза дороже М4.
Кожа- такая же, как была в дорестайловой ГияХ, сидушки без памяти, шум- такой же, динамика- такая же (2,8 атмо).
Дерево- да и хрен с ним.
Единственный плюс- звук при разгоне- он там вкусный))
Вопрос- за что мы платим деньги??? Ответ- за шильдик и понты.
Я - против

еще- я предпочитаю фуллопшн, а если А6, и даже А4(5) набить опциями как М4, то цена улетит за 2 ляма.
Вопрос- нахрена??

Всякая вещь должна стоить ровно столько , сколько она стоит.
Переплачивать в два раза за чуть более красивые крутилки???
Да, есть понятие статуса, и машина должна вроде как соответствовать...
Не сомневаюсь, что БМВ7, S-класс, а А8 лучше, комфортнее, быстрее и т.п.
Но машины тех же производителей классом-двумя ниже ничем принципиально не отличаются от Фордов , кроме понтов и цены.

ЗЫ и еще, я например, еще не купил себе "запасную" квартиру ( это в смысле пенсионного обеспечения )поэтому ездить на машине стоимостью чуть меньше однушки в подмосковье считаю нелогичным, а уж кредитоваться под "премиум"- это ваще бред.
avatar
Krok
30 May 2013


avatar
Daiver:

Да, А6С7, новая, 2013 год.

И сколько тогда она стоила без скидки?
surok3773
30 May 2013

2

согласен с ДЖОРДЖЕМ!
avatar
Daiver
30 May 2013


avatar
CYBORG:

Krok
какого нового, если моня стоила 870  при царе горохе было это
Daiver
мондео в такой конфиге можно за 850 взять, ну а че ну кожи нету, ну ксенон там, климат же есть 

Бери кто же мешает, только мондео далеко не ауди
avatar
Daiver
30 May 2013


avatar
Krok:

И сколько тогда она стоила без скидки?

Не знаю, это спец. предложение.
avatar
Daiver
30 May 2013


avatar
Джордж:

Не , мужики, я канешн все понимаю, но так называемый "премиум" меня не прикалывает ниразу
Вот вы тут обсуждаете А6.. Кто-нить сам ездил на этой машине???
Я - ездил, и самое главное ощущение, что я не понимаю, почему эта машина в два раза дороже М4.
Кожа- такая же, как была в дорестайловой ГияХ, сидушки без памяти, шум- такой же, динамика- такая же (2,8 атмо).
Дерево- да и хрен с ним.
Единственный плюс- звук при разгоне- он там вкусный))
Вопрос- за что мы платим деньги??? Ответ- за шильдик и понты.
Я - против

еще- я предпочитаю фуллопшн, а если А6, и даже А4(5) набить опциями как М4, то цена улетит за 2 ляма.
Вопрос- нахрена??

Всякая вещь должна стоить ровно столько , сколько она стоит.
Переплачивать в два раза за чуть более красивые крутилки???
Да, есть понятие статуса, и машина должна вроде как соответствовать...
Не сомневаюсь, что БМВ7, S-класс, а А8 лучше, комфортнее, быстрее и т.п.
Но машины тех же производителей классом-двумя ниже ничем принципиально не отличаются от Фордов , кроме понтов и цены.

А я ездил на мондео и на А6 и понимаю в чем разница для меня. Был собственником обеих машин. Так что все эти разговоры " о непонимаю" от недостатка финансов
avatar
Dima777
30 May 2013


avatar
Джордж:

Не сомневаюсь, что БМВ7, S-класс, а А8 лучше, комфортнее, быстрее и т.п.
Но машины тех же производителей классом-двумя ниже ничем принципиально не отличаются от Фордов , кроме понтов и цены.

ЗЫ и еще, я например, еще не купил себе "запасную" квартиру ( это в смысле пенсионного обеспечения )поэтому ездить на машине стоимостью чуть меньше  однушки в подмосковье считаю нелогичным, а уж кредитоваться под "премиум"- это ваще бред.


вот с этим согласиться не могу. катался на А6 и Lexus IS250, разница с Mondeo есть и она вполне ощущаемая. Прежде всего, это комфорт и качество сборки. По качеству материалов Моня действительно не очень-то и отстает, но все же в премиум-авто качественных материалов обычно больше! Даже в Мерсе С-класса материалы чуть получше, буквально 2 недели назад была возможность сравнить.

p.s. насчет кредитов для покупки премиума полностью поддерживаю! нет денег на такую покупку - нефиг губы раскатывать ))
FF212312
30 May 2013


Джордж
цитата:
Я - ездил, и самое главное ощущение, что я не понимаю, почему эта машина в два раза дороже М4.


моня порядка 1300 ауди 1700 (при то что ауди будет напичканней на голову больше)

цитата:
Кожа- такая же, как была в дорестайловой ГияХ, сидушки без памяти, шум- такой же, динамика- такая же (2,8 атмо).


Кожа там куда толще и качественней нежели титаниум БЛЕК, сидушки с памятью и полностью электричесике, динамика 2.8 на уровне 200-240 сил экобуста

Качество сборки +
качество материалов +
дизайн слона +
кузова - моня нервно курит в сторонке.
avatar
Джордж
30 May 2013

1

[QUOTE]Так что все эти разговоры " о непонимаю" от недостатка финансов[/QUOTE]
Daiver
Согласен, не без этого, не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег
Но на то у нас и форум Фордоводов, а не Бентливодов.
Просто каждый тратит на а/м столько, сколько считает возможным, для меня приемлем авто стоимостью максимум в годовую з/п, и то это многовато.
Если б я зарабатывал на БМВ, то уж точно не кроил бы здесь, а купил бы 525-528 и не парился бы , но уж никак не ныл о том, что за те деньги можно взять 730 в минимальной комплектации.
Когда начинается сравнение, что за цену М4 можно взять премиум, то это как раз свидетельствует о том, что у людей вроде как бабла уже немало, но на то, чтобы просто пойти и купить- не хватает, вот и начинается сравнение, кроилово в опциях, и т.д. и т.п.

[QUOTE]катался на А6 и Lexus IS250, разница с Mondeo есть и она вполне ощущаемая. Прежде всего, это комфорт и качество сборки.[/QUOTE]
Dima777
Ну и что в этой А6 по комфорту??? Трясет так же как и в М4, зад бухает на ямках точно также
лексус IS250 - он вообще не конкурент М4, у него размерчик С+, считай чуть побольше ФФ., ток ФФ стоит минимум в 2 раза дешевле...А с экобустом разница в цене сокращается, но ФФ едет лучше))
А если сравнить Лексус ЕS- дык там сразу и цена другая.
БМВ 3, Ауди А4, Мерс С-класс- не конкуренты, ибо их реально правильнее сравнивать с ФФ- вот там разница буит серьезная.

И самое главное- не заббываем про стоимость владения!
[QUOTE]все же в премиум-авто качественных материалов обычно больше![/QUOTE]

про лексус не скажу, на последней генерации не ездил, предыдущая- ну да, все аккуратненько, но ощущения "Вау" лично у меня нет.
Про А6 - и что там такого??? деревянная полоска ? ну так это еще надо проверить, что она деревянная Лично мне пофиг, ибо больше нравится алюминий, еще лучше анодированный)) Про кожу я уже писал... Остаются крутилки блестящие и дисплей выезжающий.
Да, графика лучше, и крутилки приятнее, но не настолько, чтоб платить под два ляма.

QUOTE=BIOS.VRN.FF2]Джордж

моня порядка 1300 ауди 1700 (при то что ауди будет напичканней на голову больше)

Кожа там куда толще и качественней нежели титаниум БЛЕК, сидушки с памятью и полностью электричесике, динамика 2.8 на уровне 200-240 сил экобуста

Качество сборки +
качество материалов +
дизайн слона +
кузова - моня нервно курит в сторонке.[/QUOTE]
я грил не про титБлэк, а про гиюХ, дорестайловую, там кожа была другая.
и где это там на голову больше пичкано???
Особая "Напичканность" видимо, выражается в МКПП??? Вэлкам в конфигуратор
Дизайн салона и кузова- это на вкус и цвет, опять же смотря скока денег.

ЗЫ Все сказанное относится к минимальным версиям типО "премиума", т.к. если в этом "премиуме" нафаршировать машину до уровня М4 Титаниум БлЭк , а если еще добавить память сидений- то ценник буит безумный.
avatar
Джордж
30 May 2013

2

BIOS.VRN.FF2
Сходил в конфигуратор Ауди:
2,8 FSI с кожей, 18" дисками. навигацией, и Ясенем - 2,272 О чем вообще речь???
1700- это 2,0 Т, на тряпке, и с МКПП
http://configurator.audi.com/acc/engine-default...w?msk=2

Если речь об этом:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tec...er=page , то ключевая фраза это "Количество автомобилей в рамках данного предложения ограничено.", и еще неизвестно, какого года выпуска.
Хотя, скидка в пол-лимона за 12-й год достойна рассмотрения, не спорю.

Итого, имеем а/м стоимостью минимум на 40 % превышающей Мондюк, с сопоставимым фаршем, неизвестно какого года выпуска.
СтОит ли на это вестись- каждому решать самому.
По мне- не стОит, ибо глобальной разницы в ощущениях увы, не будет, только мишура.
avatar
Daiver
30 May 2013


avatar
Джордж:

BIOS.VRN.FF2
Сходил в конфигуратор Ауди:
2,8 FSI с кожей, 18" дисками. навигацией, и Ясенем - 2,272 О чем вообще речь???
1700- это 2,0 Т, на тряпке, и с МКПП
http://configurator.audi.com/acc/engine-default...w?msk=2

Позвони в салон любой и узнай какие машины можно заказать,а еще лучше зайди в раздел каждой модели на сайте ауди и посмотри спец. предложение. Это машины со скидками в открытой продаже.

з.ы.Мондео титаниум блек стоит 1,186 (200 л.с.).В моей А6 нет навигатора, кейлесс и подогрева лба (при этом есть другие опции в виде памяти сидений, ауди драйв селект и т.д.). Разница в цене 300 000 рублей, то есть 20%. О каких в два раза идет речь.
FF212312
30 May 2013


Джордж
Я ещё раз говорю, (точнее уже раз 3ий) что если цена конфигуратора 2000, реальная 1700 - 21 мая купили такую А6. 2.0Т кожа, подвеска, музыка с сабом , и т.п. в общем моня в полном фарше и то может до такой комплектации не дотянуть .

Ещё раз по конфигуратору 2000 в салоне 1700, если взять Ку3 по кофигуратору 1580, в реале 1380.

Машины 2013 года.
avatar
Джордж
30 May 2013

1

Daiver
Посмотрел, и даже написал выше, только ты меня опередил))
следующий вопрос- стоимость ТО и расходников???
BIOS.VRN.FF2
Пусть будет так, но это на 40% (!) дороже Мондюка, при таких же основных потребительских качествах.
Q3-не предлагать, во мне 120 есичо да и вообще, бабская машина, ИМХО
FF212312
30 May 2013


Джордж
Стоимость ТО, приблизительно в 2 раза дороже чем на моне.
avatar
Daiver
30 May 2013


avatar
Джордж:

Daiver
Посмотрел, и даже написал выше, только ты меня опередил))
следующий вопрос- стоимость ТО и расходников???

Вот уже дошли, что разница не 2 раза, а всего 20% при сходном опционе. Для меня при такой разнице ауди гораздо интереснее мондео.

Стоимость разницы в ТО1 будет в 5 тысяч рублей (если у дилера с их материалами), как и ТО2. Это 30 000 км пробега. Даже если дальнейшие ТО3 и ТО4 будут дороже на 10-15 тысяч, то разница в ТО на гарантийных машинах за 60 000км пробега будет тысяч 30-40. Для меня такой пробег это 3 года езды или 36 месяцев, то есть лишние 1100 рублей в месяц. По сути ничего.

БУ, конечно, смысла брать ауди или бмв не вижу. Лучше новый мондео.
FF212312
30 May 2013


И в обще сравнение А6 vs Mondeo приблизительно такое же как сравнени МОНЕДО и ФОКУС, на сколько мондео лучше фф3 на столько же ауди лучше форда.
FF212312
30 May 2013


Daiver
ТО4 - с расходникми дилера больше 42 000 рублей за 2.0Т

ТО-1 на моне порядка 8.5, НА а6 ПОРЯДКА 15000
avatar
Daiver
30 May 2013


F
FF212312:

Daiver
ТО4 - с расходникми дилера больше 42 000 рублей за 2.0Т

ТО-1 на моне порядка 8.5, НА а6 ПОРЯДКА 15000

Все равно, общая разница за ТО ничтожна за 3 года для меня.
Плюс при желании можно делать ТО со своими оригинальными расходниками
FF212312
30 May 2013

1

Я к примеру не куплю новую А6 по нескольким причинам:
1) Стоимость ТО и З/Ч.
2) Стоимость каско.
3) Потеря стоимости.
4) Целесообразность владения автомобилем только в период гарантии, потом попадалово на большие деньги.
5) По ямам так не попрыгаешь.

Хотя есть финансовая возможность - более простой моня стоит к примеру 1100-1200 , ауди А6 1700, разницы то 500 тыщ всего-то.
avatar
Джордж
30 May 2013


Daiver
Разница - минимум 40%
мой Титблек, плюс 18" диски, память сидушек- 1200.
А6 2,0Т по спецпредложению- 1690

1200+40%=1680, и в Ауди не будет кейлесса, нави, и 18".
Давайте уже сравнивать машины в одинаковых комплектациях

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up