Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
381,1K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
PeterPeter
11 November 2009


для сравнения
alexey_s
11 November 2009


avatar
PeterPeter:

концепт был лучше

на фотках - да, вживую меня не очень впечатлил.. просто еще одна волво с футуристическими деталям

лучше в профиль сравнить.. у современных волво - самый красивый и выверенный профиль в современном автомобилестроении (на мой субъективный взгляд, конечно)
alexey_s
13 November 2009

1

еще новичок... новый маджентис, вернее - Kia Cadenza

http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/2011kiak7.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/2011kia-k7.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/kia-k7.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/2010kia-cadenza.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/kia2011.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/kiafoglights.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/newkia.jpg
posted imageposted imageposted imageposted image

ну чем не европеец..
avatar
viks
13 November 2009


alexey_s
Почему то навеяло мысли о клоне БМВ Особенно профиль...

Ну а не Европеец по рождению, вроде все содрали, а Элегантности(шарма) - НЕТ
alexey_s
13 November 2009


avatar
viks:

alexey_s
Почему то навеяло мысли о клоне БМВ

ты можешь представить эту фразу 10 лет назад?

а шарм... у пассата есть шарм? у мандевы есть шарм?
avatar
Anfleur
14 November 2009


alexey_s
У мондео и пассата, по-крайней мере, всё "по-честному", - ни с кого не содрано.
alexey_s
14 November 2009


avatar
Anfleur:

alexey_s
У мондео и пассата, по-крайней мере, всё "по-честному", - ни с кого не содрано.

а крышка багажника мандевы вот совсем не напоминает 607? ну-ну...

даже по хреновеньким фото уже видно, что энкодеры климата и магнитолы у корейца на порядок удобнее, чем у мандевы((
avatar
PeterPeter
14 November 2009


зад от Ситроена С5.
posted image

Морда от Опеля Инсигния.
http://i008.radikal.ru/0911/1c/9e1b15739525.jpg
avatar
viks
14 November 2009


alexey_s
И у Мони и Пассата есть свой стиль! Есть если хотите ИМЯ... да да ИМЯ за которым стоит не один десяток лет и СОБСТВЕННЫЕ команды профессионалов! У Фолькса - главный козырь САЛОН - лаконичный, скучный, но сц...ко удобный и функциональный. Форд - поистине народный (честный) автомобиль - он не даст Вам больше чем обещает. Да и упрекнуть его особо не в чем... Главный козырь Форд - это "конструктор", бери что хочешь, никаких фиксированных комплектаций.

Корейцы безусловно молодцы, рывок огромный! Но это корейцы... Можно сделать большой автомобиль, можно доверить его разработку европейцам, можно даже собрать его в европе, но это будет УЖЕ не Кореец и все ЕЩЁ не Европеец.
Думаю не ошибусь , что этот "слепило из того что было" экземпляр будет очень популярен в США, но не в Европе и России.
Скажу за себя - я не готов ездить на Хюндае и Киа, какими бы хорошими и более доступными(хотя по заявлению самих Корейцев- они СТРЕМЯТСЯ отойти от имиджа дешевых машин) они не были.
alexey_s
14 November 2009


viks
да, ладно...пройдет некоторое время и корейцы обгонят япов.. во всяком случае, развиваются они побыстрее, как мне кажется... когда появился первый корейский дизельный двигатель? а сейчас с 2л 190л.с. снимают. Много европейских дизелей с такими характеристиками? Новейший ПСА-шный - 160л.с. А французы признанные доки в части дизелестроения.. Престижно.. Престижность тоже дело наживное. Вернее, дело грамотного маркетинга. Сколько лет лексусу? Или инфинити? И что? Разве в сознании большинства не премиум? А АУДИ? Давно они были всего лишь клонами фольсквагена? С гаммой из двух моделей.. А сейчас разве не премиум? Так что бы я не стал так категорично отзываться по отношению к корейцам...

PeterPeter
ну, если быть честным до конца, то зад с5 - творческое переосмысление зада ауди, не более.. про инсинью с шильдиком бьюика не понял..при всей фантазии не смог найти ничего общего, кроме того, что фар две штуки..тогда уж бампер похож на китайского шведа, приведенного выше.. Хотя, что появилась раньше, волво или киа еще вопрос...
avatar
viks
14 November 2009


alexey_s
Сомневаюсь что дизель чисто Корейская разработка
Один простой пример когда очень хочется казаться круче в собственных глазах: На сайте клуба Рекстона гордо написано что то типа ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛИТНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ... Думаю у многих реакция будет однозначная
avatar
PeterPeter
15 November 2009

1

Корейские лошади- только на бумаге.
Киа Сол например, там дизель 126 лошадей, но едет он не на 126, а на 100. Европейский же дизель 2 литра 140, тягач тягачом.
Да и вообще корейские машины овощи ещё те. Коробки из каменного века берут.
avatar
RIS
15 November 2009


согласен, что попа от С5 морда от инсигнии и если это не видно стоить снять розовые очки и понять, что дизель 190л.с от корейцев чисто на бумаге-надуть турбинку ума много не надо...
Хотя вшене мне машина нравиться, но мне и мазда3 по фоткам первым нравилась, а щас аш тошнит.
alexey_s
15 November 2009


научите видеть невидимое? ну что в киа от инсиньи??? у одной округлая гладкая морда, у другой резкая и острая..ни одной общей детали
поближе
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/2011kiak7.jpg
http://i008.radikal.ru/0911/1c/9e1b15739525.jpg
это же какую фантазию нужно иметь...

http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/kia3.jpg
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2009/10/kia-cadenza-tires.jpg
avatar
PeterPeter
15 November 2009


Обыкновенный Лексус
posted image
Лексус с наложенной Киа (пропорции не менялись)
http://s13.radikal.ru/i186/0911/79/0123adfdd505.jpg
Полукиаопель
http://i012.radikal.ru/0911/ac/6379e356602c.jpg
avatar
RIS
15 November 2009


alexey_s
ну если ты не видишь, а другие видят ?
ну посмотри капоты так ваще одинаковые только у опеля там по середине ребро. ПТФки там и там узкие, форма фар и радиаторной решётки очень похожи. Расстояние между рад.решоктой и нижней губой одинаковое. Капот заходя на решетку радиатора выпирает вместе с ней там и там.
avatar
alex652
15 November 2009


avatar
RIS:

alexey_s
ну если ты не видишь, а другие видят ?
ну посмотри капоты так ваще одинаковые только у опеля там по середине ребро. ПТФки там и там узкие, форма фар и радиаторной решётки очень похожи. Расстояние между рад.решоктой и нижней губой одинаковое. Капот заходя на решетку радиатора выпирает вместе с ней там и там.

лишь бы стоили не дорого обе
avatar
RIS
15 November 2009


дешовый кореец ? их делают только на тагазе судя по ценам на современных корейцев этот будет стоить не меньше а4
alexey_s
15 November 2009

1

avatar
RIS:

alexey_s
ну если ты не видишь, а другие видят ?
ну посмотри капоты так ваще одинаковые только у опеля там по середине ребро...

ну, посмотри, они оба круглые, только один квадратный))) ну, не серьезно..узкие противотуманки..с такими критериями все автомобили одинаковы...
ладно, спор не стоит выеденного яйца...
как по мне, так корейцы шагают семимильными шагами...
когда-то, в свое время пересаживался с элантры на 307ыц... вроде не последний европейский автомобиль..автомобиль года, как ни как... какой-то запредельной разницы не увидел... дизай конечно интересней, материалы, стеклянная крыша - но это все частности...глобально -тоже самое, вид сбоку...
Мариман
20 November 2009


avatar
Under:

avatar
Millenium:

Как можно сравнивать Мондео с этим недоразумением в виде КАМРИ Наверное кто-то насмотрелся рекламы про бизнес класс и все такое Управляемость никакая, двигатели ни о чем 2.4 не едет вааще, а 3.5 не едет как 3.5 Про внутренную отделку и говорить даже не стоит

А на Пассать в Германии ставят v6 3.2 и v6 3.6...
А у нас всё на 2.0 заканчивается...

Да запросто можно сравнивать!
Я на ФФ-2 1,8 (Гиа,кожа,есп) проездил очти 3 года и всерьез рассматривал в начале этого года купить Мондео..Но проходя мимо Тойоты не мог удивиться ценам.Камри в базе стоила на 20тыс.дороже Короллы! а в максимальной комплектации для двигла 2,4 автомат я заплатил 798тыс.рублей.
Правда продавались они в конце января как горячие пирожки,поэтому за несколько дней в Питере и Москве все были распроданы.За такие деньги Мондео нельзя было взять в схожей комплектаци!
-Я не рассматриваю Камри как Е-класс! Хотя по размерам он ничем не меньше чем БМВ-5.
А Камри 3,5 (было куча споров на форумах БМВ и Камри) ничем не медленнее БМВ530...

Скажу честно,мне нравится Пассат B-6 1,8 НО!!!Даже со скидкой в 7% тогда укомплектованный Хайлайн стоил под мильон).И я не понял..за что я должен переплачивать 200тысяч?за тачку которая на нешний вид меньше Камрюхи или еще не понятно за что)

Форд хорошая машина..что Фокус..что Мондео...Но все проанализировав..раз 20 везде посидев и проехавшись-все равно взял Камри,несмотря на то что..да.в базе она меньше Мондео(у Мони база как у мерина 2800)и ни о чем не жалею.
Проехав 19тыс.км никаких недостатков не заметил..едет как мягкий диван...гораздо удобнее Форда во всех отношениях. Я не гонщик и двигла 167сил вполне достаточно что на трассе,что в городе. Да и бензин Камрюша хавает запросто 92...Ну и что что 5ступеней? экономичность не меньше чем у Мондео с 6...
А в том же Берлине в автосалонах Камри позиционируется какЕ-класс...
Так что сравнивать уж что-что..но Камри с Мондео можно!Да и сравнил уже давно народ их своим кошельком! Именно поэтому после моего любимого Фокуса..на втором месте визуально в городе именно колличество машин Камри..а не Мондео...
А рекламы я не насматривался)))реклама ничто! Я осознаю что Камри в базе в штатах стоит от 19,4 тыс.баксов и что она там на 3тыс.дешевле Приуса..И что она абсолютный лидер среди всех марок автомобилей по продажам(наверное пендосы не совсем лохи тоже..что отдают предпочтение именно ей..а на втором месте тоже Тойоте..но Королле) а вот соотношение цена-качество все!)
avatar
Vicont
20 November 2009


Мариман
за 800 тыр - это ты удачно купил.
avatar
Sanches
20 November 2009


alexey_s
не, что ни говори, а эта новая Киа взяла ооочень много похожих деталей от моделей других производителей... Теряется уникальность...
alexey_s
21 November 2009


М
Мариман:

А в том же Берлине в автосалонах Камри позиционируется какЕ-класс...

с каких пор камри продается в Европе?!

на что пересесть с фф2, ваза и тд - на камри/пассат... или на мандеву вопрос конечно, но в любом случае получаешь автомобиль лучше. Вот на что пересесть с мандевы, что б не только нигде не потерять, но и найти да при этом еще и по приемлимой цене - вот вопрос куда более сложный
avatar
PeterPeter
21 November 2009


Однозначно после Мондео только Инфинити или Кадилак. Дешевле конкурентов и опций выше крыши. Кадилак СТС: полный привод, 4,6 литра сейчас стоит 1.5 млн.
alexey_s
22 November 2009

1

многолитровый задний привод с АКПП?! с отстойным салоном, прямотоком бак-выхлоп и ежегодным пламенным приветом из налоговой... после мандевы?! да ну, зачем?
avatar
viks
23 November 2009


PeterPeter
Главное, сколько за него платить... Тарифы на все что выше 250 л/с- заоблачные!!!
alexey_s
25 November 2009


а Киа то оказалась пять метров в длину и в топе с 290 л.с. Из одноклассников мандевы вычеркиваем...
avatar
PeterPeter
27 November 2009


Корейский седан будет оснащаться 290-сильной «шестёркой» Lambda 3.5, пик крутящего момента которой приходится на 338 Н•м. В тандеме с шестиступенчатым секвентальным «автоматом» мотор способен разгонять седан массой 1575 кг до сотни за 7,2 c. Предельная скорость Cadenza с таким двигателем составит 230 км/ч. Чуть позже станут известны характеристики ещё двух более компактных бензиновых агрегатов мощностью от 165 л.с., которые также будут устанавливаться на автомобиль.

Очень овощные показатели. В одной корейской лошади 0.75 обычных. У мондео на 220 л.с. разгон такой же практически, а максималка на 15 км.ч. больше.
avatar
RIS
26 November 2009


ну мондео всеже на ручке, да и я лично не верю в корейские лошадки, скорее в пони
alexey_s
27 November 2009


что так категорично? корейские лошади может быть еще пока и не настолько откормлены, как немецкие, но вполне на уровне...

http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/a...i_genesis_e350/

всяко быстрее мандевы, при том, что автомобиль больше, чем киа (правда, двигатели с киа разные, при одинаковой мощности у киа меньше объем..хотя зачем корейцам два столь похожих по характеристикам двигателя? мож журналисты что напутали?!)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/c5_mondeo_passat/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up