Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
25 January 2015


bugs174
Dremik91
точно, я же тоже от таза ставил в этот раз, может даже новый валяется, я их россыпью покупаю, при каждой новой прокачке меняю - грани как пластилин.
avatar
elf(svt)
26 January 2015


avatar
SHAKH007:

bugs174
Dremik91
точно, я же тоже от таза ставил в этот раз, может даже новый валяется, я их россыпью покупаю, при каждой новой прокачке меняю - грани как пластилин.

Если рожковыми ключами не крутить, то все норм)
Это не только тазовых касается, кстати)
avatar
madb
26 January 2015


ни один не сломал еще...
avatar
SHAKH007
27 January 2015mobile


madb
обломки ни в счет?)))
avatar
focussvt
27 January 2015


bugs174
SHAKH007
madb
а на сцепе, на рабочем, там штуцер канает от чего либо? ато тоже грани уже не очень
avatar
madb
27 January 2015


SHAKH007

Это которые? =))
avatar
SHAKH007
27 January 2015mobile


madb
мы же с тобой обломили штуцер и экстрактор)))
avatar
madb
28 January 2015


SHAKH007

Точно, я уже и забыл)) на самом деле я имел в виду что на своих авто. Я у себя, на авто, все соединения раз в год откручиваю и смазываю)
avatar
focussvt
29 January 2015


ребята, ситуация такая: при просто включенном зажигании мерцает приборка, да и по всей электронике, я так понимаю, напряжение скачет. При заведённой то же самое, но что ещё интереснее так это, иногда загорается значок зарядки на приборке, но при этом напряжение по штатному бортовику не меняется, то есть не падает, то есть 13-14В (на сколько я знаю этот значок загорается при падении напряжения ниже 12В или ваще 10В, не помню). При том, когда внезапно загорается этот самый значок зарядки на приборке обороты двигателя проседают, то есть реально как будто падает напряжение, а по бортовику вообще не меняется . Короче ничего не понимаю Ну и если газонуть то гаснет лампа зарядки... уже обсуждали и грешили на щётки, но тогда по бортовику показало бы просадку напряжения
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2015mobile


focussvt
А аккумулятор то живой вообще?
avatar
focussvt
29 January 2015


Oleg_KRSK
пару недель новый поставил, со старым та же история была
avatar
halif
1 February 2015


Доброго времени суток.Подскажите какой фирмы лучше взять ГРМ? Кстати,у кого какой средний расход при обычной езде без наваливания?!?!?!?!?
avatar
SVT_VAO
1 February 2015


halif
Я себе вот недавно купил ремень gates, ролики Ina, новые болты (оригинал), помпа airtex. В шапке темы глянь, все номера указаны. При спокойной литров 10 кушает
avatar
halif
1 February 2015


avatar
SVT_VAO:

halif
Я себе вот недавно купил ремень gates, ролики Ina, новые болты (оригинал), помпа airtex. В шапке темы глянь, все номера указаны. При спокойной литров 10 кушает

Болты куда???
avatar
SVT_VAO
2 February 2015


avatar
halif:

l

Ford 1 143 764 Болт
Ford 6 599 022 Болт шкива коленвала
Ford 7 111 447 Болт крепления шестерни распредвала (2 шт.)

Вот они, повторюсь, в шапке темы указаны 3 комплекта, выбирать Вам, плюс советуют менять прокладку клапанной крышки.
avatar
halif
3 February 2015


SVT_VAO
Спасибо. Понял
Dremik91
4 February 2015


день добрый, такая ситуация, в наследство от прошлого хозяина у машины пустой катализатор и удалена одна лямбда, разъём от неё просто телепается под капотом, двигатель явно богатит, на холостых работает не устойчиво (то ровно, то как трактор), при резком нажатии на педаль газа немного пинается и только наваливает. Как быть с лямбдой, вварить обратно или ставить обманку?
avatar
SHAKH007
4 February 2015mobile


Dremik91
может уже стоит обманка в мозгах.
надо почитать ошибки.
Dremik91
4 February 2015


нету, делали диагностику, всего две ошибки, горит подушка (стрельнула в кресле) и чек, мастер сказал, что это из-за отсутствующей лямбды
avatar
madb
4 February 2015


Dremik91

Номера лямбд в шапке, инструкция как сделать обманку - там же.
Dremik91
4 February 2015


сама лямбда у меня есть
Dremik91
4 February 2015


вваривать не советуешь?
avatar
elf(svt)
4 February 2015


D
Dremik91:

день добрый, такая ситуация, в наследство от прошлого хозяина у машины пустой катализатор и удалена одна лямбда, разъём от неё просто телепается под капотом, двигатель явно богатит, на холостых работает не устойчиво (то ровно, то как трактор), при резком нажатии на педаль газа немного пинается и только наваливает. Как быть с лямбдой, вварить обратно или ставить обманку?


какой лямбды нет, передней или задней?
avatar
madb
4 February 2015


Dremik91

что значит вваривать?
Dremik91
4 February 2015


видимо передней нет, потому-что разъём от неё висит ближе к радиаторам
Dremik91
4 February 2015


avatar
madb:

Dremik91

что значит вваривать?

вернуть на место, как и он и должен стоять
avatar
madb
4 February 2015


Dremik91

Первая лямбда отвечает за смесе образование, без нее будет богатить. Срочно вернуть на место.
Dremik91
4 February 2015


вот как раз у меня и богатит, катализатор весь резаный пере вареный, без слёз трудно смотреть, он полюбому пустой, куда примерно нужно ставить лямбду?
avatar
elf(svt)
5 February 2015


D
Dremik91:

вот как раз у меня и богатит, катализатор весь резаный пере вареный, без слёз трудно смотреть, он полюбому пустой, куда примерно нужно ставить лямбду?


сразу после коллектора и ставь
avatar
Nemirovskiy
7 February 2015


Куплю svt или st170 до 200000 тысяч руб !!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up