0

Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.


avatar
08 Декабря 2005 - 22:43
  
 

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.
Подробная информация здесь: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)

Подскажите pls, вот созрел на ФФ1, но простой брать не хочу. Хочу SVT 170.
Отличаются у него детали подвески по крепежам и т.п.(как с запчастями)?
Если ли особые моменты по двигателю (что найти проблема)?
Короче засада это или нет?
Заказывать буду из Америки т.к. в мск таких не найти...

Заранее благодарю,
Борис.
#  Отредактировано: madb - 11 Марта 2014 - 16:17
  сообщений: 61 | просмотров: 12 150 | в избранном: 1 |    



avatar
  08 Декабря 2005 - 22:53  #  
 

 
Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет...
Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют
avatar
  08 Декабря 2005 - 22:58  #  
 

 
цитата
Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет...
Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют

Ну я имею ввиду что купить сложно т.к. мало. Но ведь тут наверняка есть у кого-то?
Или нет? Неужели SVT такая редкость? Он ведь стоит не на много дороже, а плюсов море.
avatar
  09 Декабря 2005 - 0:02  #  
 

 
Не на много? :D
avatar
  09 Декабря 2005 - 0:26  #  
 

 
за 17-18 где нить возьмешь :lol:
запчасти замучаешься искать
avatar
  09 Декабря 2005 - 0:55  #  
 

 
В Питере я SVT не встречал. Сейчас стали проходные ZX3 с 2.3 двигателем.
avatar
  09 Декабря 2005 - 10:07  #  
 

 
есть ST-170... купить конечно можно, б/у из германии обойдется в 25000, есть ребята (даже знакомые) кто гтов продать за 18000 ( ST-170 универсал). НО! Купить такую можно, а вот продать будет очень тяжело - сам мучаюсбь с продажей подобного авто.
Детали на такие машины отличаются от "простого" фокуса. Мотор, подвеска, Кпп. В наличии обычно ничего нет (кроме свечей). Тормозные колодки, диски, пружины, амортизаторы все надо будет заказывать.

Посмотри мою машинку - не менее интересная и намного дешевле, да и сдеталькими попроще будет. Да и налогами не обремена (официально). Управляется машинку лучше чем ST or SVT (над этим я поработал очень хорошо)
И еще... SVT из америки просто так продавать не будут - это 95% битая машина.
avatar
  09 Декабря 2005 - 12:47  #  
 

 
цитата
б/у из германии обойдется в 25000


Явный перебор :blink: FFII ST c 225 лошадьми, новенький стоит от 29.800 в Москве :yes:

Stan_

Кстати это твой продается на "автору": Пробег 5000, цена 15000? Вроде недорого. А где чиповался и сколько стоило?
avatar
  10 Декабря 2005 - 21:50  #  
 

 
люди, так вроде американский SVT отличается от европейского CT170. или я не прав?
avatar
  10 Декабря 2005 - 22:40  #  
 

 
да какая разница и в том и в том 173 лс )
avatar
  11 Декабря 2005 - 20:12  #  
 

 
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.
avatar
  11 Декабря 2005 - 23:16  #  
 

 
Короче все понятно :( Эта машина мне не светит.
Буду брать обычный ФФ1 2литра 130ХП и тюнить, тюнить, тюнить...
avatar
  12 Декабря 2005 - 0:06  #  
 

 
2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала.
avatar
  12 Декабря 2005 - 1:48  #  
 

 
цитата
2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала.

Все же цена СВТ дороговата для меня получается. Я думаю, что и обычный на нормальной подвеске и с нормальными тормозами меня устроит. а там видно будет.
avatar
  12 Декабря 2005 - 2:07  #  
 

 
цитата
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.

да не тож самое 2литра 173лс
разгон до сотни 8.2сек максималка 215 кэмэ\че
про 2.3 ваше не слышал
avatar
  12 Декабря 2005 - 2:37  #  
 

 
isis
Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу.
avatar
  12 Декабря 2005 - 5:51  #  
 

 
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:02  #  
 

 
цитата
цитата
б/у из германии обойдется в 25000


Явный перебор :blink: FFII ST c 225 лошадьми, новенький стоит от 29.800 в Москве :yes:

Stan_

Кстати это твой продается на "автору": Пробег 5000, цена 15000? Вроде недорого. А где чиповался и сколько стоило?

да мой... чиповался аж 3 раза. Сперва все делал в Независимости (тепрь после меня они эту процедуру вроде уже не делают). Потом в КарТюнинг.

Да продаю недорого, машина классная, я-б ее и не продавал, но нужны деньги, 3 машины тянуть на себе тяжело :blink: . Темболее сейчас на зиму взял нового Аутлендера :cold: .

А про то, чот из германии б/у так дорого - это вопрос к нашей родной таможне
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:13  #  
 

 
цитата
цитата
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.

да не тож самое 2литра 173лс
разгон до сотни 8.2сек максималка 215 кэмэ\че
про 2.3 ваше не слышал

ну у моего максималка пока не измепрялась (снят ограничитель, а прокатиться не было возможности), разгон до 100 думаю окло 8с... До снятия на трассе ограничителя уперался в отсечку...
но гнать под 200 уже страшно - машина словно летит над дорогой, из-за жесткой подвски надо быть постоянно в напряжении - но мне это нравилось :yes: .

Еще раз предлагаю купить мой ФФ1. Причем 15 000 это не последняя цена
Его динамика получше чем у 2-х литрового это точно. А управляемость лучше чем у ST (SVT)
avatar
  12 Декабря 2005 - 18:33  #  
 

 
2 Stan_
Жаль что у тебя универсал а не 3х дверка =\
avatar
  13 Декабря 2005 - 9:21  #  
 

 
цитата
2 Stan_
Жаль что у тебя универсал а не 3х дверка =\

какой в Ж универсал :angry: ... истинный хетчбек, но 5-ти дверный. А это смущает?. В каком-то смысле 5-ти бверка удобнее 3-х дверки...

аргумент "нет споривности" не катит. Кстати в 5-ти дверном и каркас варить легче - доступ удобный :yes:
avatar
  13 Декабря 2005 - 23:49  #  
 

 
цитата
isis
Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу.

Буду иметь ввиду! Как только куплю, сразу начну потихоньку.
С подвески как пологается.
Кстати, как в Москве с этим делом? За какие разумные деньги можно купить нормальную газовую более менее жесткую подвеску (не винтовую)?
avatar
  14 Декабря 2005 - 3:19  #  
 

 
isis
Ты машину купи, а остальное я тебе сделаю :D

Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все.
avatar
  14 Декабря 2005 - 18:51  #  
 

 
isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. :D А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей. :nono:

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ. ;)
avatar
  14 Декабря 2005 - 19:10  #  
 

 
цитата
isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. :D А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей. :nono:

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ. ;)

Сенкс!
оптику не ставил другую - просто ни одна не нравится - особенно прозрачные 3D.
А диски просто они уже проверенные (пусть и российские) - но отъездив на таких, но 15-х (сейчас стоят 16-е) в ралли-режиме они как новые, сейчас те диски катаются на Эскорте - проблем никаких. А пробовал я и другие диски (иностанщину). У этих цена-качество самое оно. Если погнется. можно новый купить - не дорого (порядка 120уе за диск можно себе позволить и покромсать). :yes:
avatar
  14 Декабря 2005 - 21:49  #  
 

 
цитата
isis
Ты машину купи, а остальное я тебе сделаю :D

Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все.

Делать все буду сам :) Своими так сказать руками и ногами :)


цитата
isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. :D А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей. :nono:

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ. ;)

Всем устраивает :) Только я не хочу машину каторая каталась по России. Вот такое мое желание :)
Да на америкосы вроде с з/п особых траблов нет.

PS: Пьсмо на мыло не получал! Пошли еще разок pls!
team_kona ГАВГАВ mail ДОТ ru
А то у меня возле дома стоят ДВА фокуса с наклейками клуба и я не знаю кто это :)
avatar
  15 Декабря 2005 - 7:55  #  
 

 
А ты думаешь там катаются машиинки в хороших условиях? :blink:
Эта машина после ребилда вообще не каталась.

Дело вкуса. В сша к машинам относятся как и к другим вещам - "поюзал и бросил". (это у нас Фокус машина, а у них это тачка для школьников)

Да, я наверно один такой чекнутый который лилеил машину и ежемесячно перебирал подвески :wacko: , чуть с женой из-за этого не развелся <_< (ведь все работы производил исключительно у официалов и с консультацией автоспорсменов)

Не понимаю, человек готов купить кота в мешке :blink: , ты б сперва посмотрел машинку :( .

Удачи с покупкой Америкосовского Фокуса!
avatar
  15 Декабря 2005 - 8:29  #  
 

 
цитата
"поюзал и бросил".

что верно, то верно
avatar
  15 Декабря 2005 - 11:47  #  
 

 
2 stan_
а у тебя сейчас случайно задняя крышка не заварена ? (всмысле ровная где номер должен быть)
и фонари задние не красным а малиновым горят ?

просто пару дней назад видел очень похожую машинку
avatar
  15 Декабря 2005 - 12:59  #  
 

 
adios
нет, все как у стандарного. Да я собственно и не езжу на нему уже долго. Машина стоит в комиссионке, до этого стояла в гараже, еще до этого стояла в сервисе, еще раньше опять в гараже... в сервисе... покатался немного... в сервисе... покатался... купил
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: