isis

Москва (RU)

isis
16 December 2005


цитата:
А ты думаешь там катаются машиинки в хороших условиях?
Эта машина после ребилда вообще не каталась.

Дело вкуса. В сша к машинам относятся как и к другим вещам - "поюзал и бросил". (это у нас Фокус машина, а у них это тачка для школьников)

Да, я наверно один такой чекнутый который лилеил машину и ежемесячно перебирал подвески , чуть с женой из-за этого не развелся (ведь все работы производил исключительно у официалов и с консультацией автоспорсменов)

Не понимаю, человек готов купить кота в мешке , ты б сперва посмотрел машинку .

Удачи с покупкой Америкосовского Фокуса!

Я знаю как там к ним относятся... как масло не меняют и все такое.
Но тут много шансов напороться на литовскую подделку.
да и у нас фокус особо не отличается от других гольфов и т.п. обычная машина. такая же как и в америке.
да не готов я покупать кота в мешке. еслиб был готов, то уже купил бы. У меня там родня есть, они и будут смотреть машину. просто тяжело в нужном штате найти.

isis
14 December 2005


А каким образом ты покупал? Через знакомых или как?
Машину сам искал на аукционах или тебе искали?

пружины Мусор
isis
14 December 2005


цитата:
купи винтовую подвеску и регулируй как тебе угодно. Бывают просто регулируемые пружины, ХайЛэндер вроде такие покупал.
А резать пружины - это аратюнинх, так-же как и проставки ставить - нарушается динамика работы амортизаторов и пружин.

Амортизатрами машинку не опустиш - она именно на пружинах стоит, амортизатры только гасят колебания.

Ну если комплексно подходить к вопросу, то вполне нормально.
Надо обязательно укорачивать штоки аморта и переносить чашку.
Кстати, можно просто переносом чашки обойтись. Только я не знаю, сколько см на фокусах при этом можно выиграть.

PS: Конечно идеальный вариант это короткие пружины, но если жмет, то можно и резать (а еще лучше потом нагревать и подгибать виток)...

isis
14 December 2005


цитата:
isis
Ты машину купи, а остальное я тебе сделаю

Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все.

Делать все буду сам Своими так сказать руками и ногами


цитата:
isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ.

Всем устраивает Только я не хочу машину каторая каталась по России. Вот такое мое желание
Да на америкосы вроде с з/п особых траблов нет.

PS: Пьсмо на мыло не получал! Пошли еще разок pls!
team_kona ГАВГАВ mail ДОТ ru
А то у меня возле дома стоят ДВА фокуса с наклейками клуба и я не знаю кто это

isis
14 December 2005


Люди добрые подскажите pls кто из Вас покупал свою машина на заказ из США?
Очень беспокоит эта тема. Хочу заказать себе машину слегка подбитую (бампер, крыло, фара там…), а тут уже починить. Покупать хочу с аукциона (типа сам буду через инет выбирать, а посредник ее уже за меня купит и отправит ее мне).

Какие могут быть грабли?
Кидать вряд ли кто-то будет, а вот вариант напороться на дрова на сколько велик? Ведь по фоткам нельзя оценить работу двигателя и КПП (хочу с ручной).

Спасите помогите!
Заранее благодарю,
Борис.

пружины Мусор
isis
13 December 2005


А почему не хочешь резать?

isis
13 December 2005


цитата:
isis
Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу.

Буду иметь ввиду! Как только куплю, сразу начну потихоньку.
С подвески как пологается.
Кстати, как в Москве с этим делом? За какие разумные деньги можно купить нормальную газовую более менее жесткую подвеску (не винтовую)?

isis
12 December 2005


цитата:
2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала.

Все же цена СВТ дороговата для меня получается. Я думаю, что и обычный на нормальной подвеске и с нормальными тормозами меня устроит. а там видно будет.

isis
11 December 2005


Короче все понятно Эта машина мне не светит.
Буду брать обычный ФФ1 2литра 130ХП и тюнить, тюнить, тюнить...

isis
8 December 2005


цитата:
Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет...
Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют

Ну я имею ввиду что купить сложно т.к. мало. Но ведь тут наверняка есть у кого-то?
Или нет? Неужели SVT такая редкость? Он ведь стоит не на много дороже, а плюсов море.

isis
11 March 2014


На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.
Подробная информация здесь: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)

Подскажите pls, вот созрел на ФФ1, но простой брать не хочу. Хочу SVT 170.
Отличаются у него детали подвески по крепежам и т.п.(как с запчастями)?
Если ли особые моменты по двигателю (что найти проблема)?
Короче засада это или нет?
Заказывать буду из Америки т.к. в мск таких не найти...

Заранее благодарю,
Борис.



    up