0

Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)


avatar
22 Ноября 2007 - 0:58
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен, что делать? с чего начать?
Обогрев включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида.
За работу обогрева заднего стекла отвечают:
1. Предохранитель №49---25 ампер---белый---Обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:04
  сообщений: 113 | просмотров: 26 793 | в избранном: 3 |    



avatar
  22 Ноября 2007 - 4:18  #  
 

 
...у мене накрылись 3 (три) нитки - видимо на мойке при протирке....Обнаружил с наступлением холодов.
Ремонтировать похоже - не возможно (так говорят), только менять.
===========================
В твоем случае возможно дело в разъеме(ах). Он(и) там в районе задней полки.
avatar
  22 Ноября 2007 - 6:59  #  
 

 
L@nCuster
А он, обогрев, вообще есть. М.б. кнопка присутствует, а стекло заменено на обычное? :)
avatar
  22 Ноября 2007 - 8:54  #  
 

 
QUOTE (L@nCuster @ Nov 22 2007, 00:58)
Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и шелчек реле слышен, что делать? с чего начать?

Все просто взять контрольку или тестер и посмотреть приходит ли + 12 на стекло, но скорее всего нить оборвана надо ремонтировать
avatar
  23 Ноября 2007 - 13:49  #  
 

 
QUOTE (CD @ Nov 22 2007, 06:59)
L@nCuster
А он, обогрев, вообще есть. М.б. кнопка присутствует, а стекло заменено на обычное? :)

вроде все как обычно, нити есть и контакты под обшивку уходят, вот теперь бы понять как под эту обшивку забраться чтобы напряжение померять...
avatar
  24 Ноября 2007 - 21:29  #  
 

 
вот вопрос назрел: нити в стекле паралельно или последовательно(в этом случае повреждение одной влечет разрыв цепи во всем стекле) работают???
avatar
  29 Ноября 2007 - 0:56  #  
 

 
Или кто небудь мне ответит, или одно из двух :D
Детально разобравшись в неисправности задаю вопрос 2й раз: не греет заднее стекло,
1) предохран - целый,
2) реле - щелкает,
3) напряжение - на контактах стекла ЕСТЬ..,
4) есть одна перебитая нить (может ли она влиять на остальные?????)
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.
Помогите кто чем может :unsure:
avatar
  29 Ноября 2007 - 9:01  #  
 

 
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.

Соответственно цепь разорвана и греть не будет.
Внимательно осмотреть весь рисунок обогрева, вероятно есть и другие повреждения, малозаметные. ИМХО.
avatar
  29 Ноября 2007 - 11:44  #  
 

 
QUOTE (Borisufa @ Nov 29 2007, 09:01)
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.

Соответственно цепь разорвана и греть не будет.
Внимательно осмотреть весь рисунок обогрева, вероятно есть и другие повреждения, малозаметные. ИМХО.

Есть вариант что сопротивление очень велико и тестер не может ничего показать. Вот если бы кто нить у себя померял R и сказал как должно быть...
avatar
  29 Ноября 2007 - 12:53  #  
 

 
QUOTE (L@nCuster @ Nov 29 2007, 11:44)
Есть вариант что сопротивление очень велико и тестер не может ничего показать.

Коллега, у нагревательных приборов сопротивление не бывает велико.
Это школьный курс физики. Нагрев дают большие Амперы, а чтобы от 12 Вольт их было много, сопротивление у исправного нагревателя никак не может быть большим.
avatar
  29 Ноября 2007 - 13:22  #  
 

 
Понять параллельно или последовательно идут нити можно по рисунку нитей обогрева.
Если сбоку они сливаются в одну толстую полоску, как на жигулях, то параллельно.
Если идут зигзагом - то последовательно.

Пойду к машине - посмотрю.
avatar
  29 Ноября 2007 - 18:23  #  
 

 
Сегодня столкнулся с проблемой, не греется заднее стекло, на кнопке лампа горит, предохранитель согласно крышке (№49 американец) целый. Снял обшивку двери багажника: сопротивление на контуре нагревателя очень маленькое, масса есть, а вот на плюсовой провод приходит около 2В. Думаю мош реле накрылось? Но пока не понял, где оно стоит на америкосах? Какие мнения?
avatar
  29 Ноября 2007 - 22:42  #  
 

 
нити подключены паралельно.......но почему по тестеру обрыв мне не понятно...ЗАСАДА!!!!!!!!!
придется ездить как в подводной лодке - с одним иллюминатором впереди :cold: :D
avatar
  30 Ноября 2007 - 12:54  #  
 

 
L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?
avatar
  30 Ноября 2007 - 23:01  #  
 

 
QUOTE (Tohes82 @ Nov 30 2007, 12:54)
L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?

Вся соль в том, что я проверял этот вариант.
на стекле по краям есть незащищенные участки проводника на которых есть связь с основными контактами, вот между ними я мерял напряжение, оно есть, следовательно ток доходит до самих нитей....но нити заламинированны под пленкой........вот только силу тока не измерял, мож недостаточная? а ежели так, где может быть потеря? и вопрос, сколько ампер вообще должно быть?
avatar
  01 Декабря 2007 - 12:06  #  
+1

 
L@nCuster
Нити подключены параллельно, ламинации быть не должно. Обрыв в конкретной нити меряется следующим образом: тестер устанавливается в режиме измерения напряжения, один щуп ставится на общий проводник у края стекла, другой продвигается от первого по нити, напряжение растет плавно, как только тестер показывает скачок напряжения, значит только что пройдено место обрыва.
SEISHN
Нити чинятся элементарно при помощи токопроводящего спецклея, делал себе 3 нити, 8 UDS клей и 25 минут работы (неудобно правда, у меня седан) - прошло 2 месяца - полет нормальный.
avatar
  03 Декабря 2007 - 4:19  #  
 

 
Iga_Minsk
Подскажи, плиз, как клей называется.
(у мене тоже - седан)
Клей сильно жидкий? Скотчем пользовался? (просто я уже начитался кто-как ремонтирует... есть кадры которые даже паяли!)
avatar
  03 Декабря 2007 - 10:09  #  
 

 
SEISHN
Вы что???? :blink: , заходите в любой автомагаз, задаете продавцу вопрос - токопроводящий клей - он вам его выписывает и порядок. Я чинил в свое время какой-то палевной фигней - собстна клей типа момента и туда алюм пудра была насыпана, вот взболтал, помазал - два года без проблем, так и продал машину. впринципе этот клей самому можно сделать - лак, пудра алюминивая, и все.

Iga_Minsk

А что же так тебе в седане мешалось?
avatar
  03 Декабря 2007 - 12:06  #  
 

 
SEISHN
Название фирмы не помню, по-моему Hi-Gear, стоит около 7 USd, называется - клей для ремонта эл. контактов. Используется скотч, в инструкции есть описание как все делать.
pabliksol
У меня сгорели нижние 4 нити, когда скотч клеишь - нужно соблюдать точное расстояние, чтобы новая нить аккуратная была, а чтобы удобно работать - нужно заднюю полку снимать, а это дополнительно время, пришлось рачком-бочком по заднему сидению ползать.
avatar
  03 Декабря 2007 - 14:22  #  
 

 
Iga_Minsk
Спасиба!
avatar
  06 Декабря 2007 - 10:41  #  
 

 
L@nCuster
Советую еще раз проверить предохранители, их там два один на 7.5А другой №49 на 25А.
От первого срабатывает реле, зажигается лампочка на кнопке и включается обогрев зеркал (если установлено), от второго обогрев заднего стекла.
avatar
  06 Декабря 2007 - 17:56  #  
 

 
Ламинация ЕСТЬ! - и это неопровержимый физический факт, она защищает от повреждения нити, и ее края обозначенны черной "шелкографией" в виде точек. Предохранители целые, я еще раз проверил, напруга идет до самых нитей. Вот полько проверка с иголкой не удалась, игла протыкает пленку, но тестер ниче не показывае..... хотя на незащищенных участках по краям стекла все ок. Возможно на всех нитях есть микротрещины, короче остается только тряпочкой протирать. :( :( :(
avatar
  06 Декабря 2007 - 18:35  #  
 

 
L@nCuster
У меня на таком же американце тестером без всяких иголок все мерялось.
avatar
  06 Декабря 2007 - 23:55  #  
 

 
Iga_Minsk
мож это у меня тонировочная пленка??? Она разве изнутри???
avatar
  07 Декабря 2007 - 15:06  #  
 

 
Перестала греть одна из нитей заднего стекла.Кто нибудь своими силами ремонтировал сей глюк.Просто слышал,что ремонтируется,а вот чем,не знаю.Если у кого опыт такой был,подскажите.Заранее благодарен,Кинстинтин.
avatar
  07 Декабря 2007 - 15:33  #  
 

 
kinstintin
А тему с начала прочитать, вроде все объяснялось.
avatar
  17 Декабря 2008 - 13:16  #  
+2

 
Всем привет может понадобится тому у кого на заднем стекле недоработает обогрев .Я нашёл места где нить обгорела или порвалась.У меня не работало две нити одна пятая сверху и самая нижняя где щётка.Так вот существует такой клей Контактол называется.Он токопроводный.Тупо мажешь место разрыва нити внахлёст на нити и всё,Сохнет быстро если нагреть.Лучше в два слоя.Теперь весь обогрев стекла работает.На фотке видно как лампочка горит а клей проводит ток.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up90767-post-2-1229509018.jpg)
avatar
  17 Декабря 2008 - 13:17  #  
+1

 
avatar
  20 Октября 2009 - 12:55  #  
 

 
У меня ситуация с обогревом еще интереснее (FF1, USA) - сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей - предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил - никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? ... В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.

P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной - как их одтуда извлечь?
avatar
  26 Октября 2009 - 0:53  #  
 

 
Навернулся обогрев заднего стекла, подумал что предохранителе полетели, проверил 48 и 49 - оказались целы) Реле щелкает во время включения кнопки подогрева, а все полоски нагрева на стекле целы). Проверил напряжение на контактак стекла (которые за задней полкой), оказалось его нет вовсе). Вариант с неисправной проводкой маловероятен!
Может ктонибудь знает где точно расположено реле которое отвечает за обогрев или есть какие еще эллементы которые могли выйти из строя?
#  Отредактировано: CD - 23 Ноября 2011 - 5:42
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: