Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SVT_VAO
15 January 2015


DaRZ

что значит стучит? у меня маховик подходит, при среднем опускании педали сцепления - идет глухой удар, если плавно - то норм, стук при опускании бывает и на 3 если резко бросать, бывает глухой удар когда шлифуешь на снеге, это когда сцепление схватывает пробуксовку - идет глухой удар
по аммортам - интересное решение амморы бильштайн б8 и пружины ейбах -30
avatar
SHAKH007
15 January 2015mobile


DaRZ
какая программа выдала эту ошибку?
avatar
DaRZ
15 January 2015


SHAKH007
SCT

SVT_VAO
А винтов нет на СВТ?
Я так понимаю сцепу с маховиком все заказывают в СШП? В России не достать? По нынешнему курсу, она золотой выйдет.. На ибее или с СФМ?
avatar
SVT_VAO
15 January 2015


DaRZ
Винты есть бильштайн б16, kW.
По сцепе, самое лучшее решение с ебей luk 07-175. 240 кит. В России данный кит не продается, к сожалению золотой...
К сцепе не забудь - сальники приводов и масло трансмисионное, плюс болты маховика новые и при установке пусть не забудут слесаря нужной стороной диск поставить
avatar
SHAKH007
15 January 2015mobile


DaRZ
я не знаю такой программы, возможно узко специализированный сканер,вот и гугл не знает.
форсканом возможности нет прочитать ошибки?
зачем Вам винты? цель какую достигнуть хотите?
какая подвеска стоит сейчас?
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


SHAKH007
Sct это вроде тот девайс, что делает чип и заодно как сканер работает, вроде на цфм был такой
avatar
SHAKH007
15 January 2015mobile


Oleg_KRSK
понял, тот,что был с этим авто при продаже.
DaRZ
а форскан и не прочитает американский мозг,наверное.
вообщем не обращай внимания пока))
avatar
DaRZ
15 January 2015


SVT_VAO
О.к. Буду иметь в виду. Менять думаю весной буду.

SHAKH007
Стоит Ultra-SR+H&R пружины.
Винты хочу - чтобы была возможность поиграться. Жесткость, клиренс и т.д. Но я так понял они тоже золотые. Во всяком случае б16 точно не дешевое удовольствие.
Судя по всему останусь все-же в своем конфиге подвески. Вопрос возник по одной простой причине. Подвеска вкруг стоит новая - нет и пяти тысяч пробега, а уже пробил переднюю правую стойку. Вообще надо сказать с каждым днем все больше и больше убеждаюсь, что зимой ездить на СВТ - это не лучшее решение. Во всяком случае с такой подвеской.

А про сцепу - получается сейчас просто притащить ее сорокет выйдет? Капец конечно.
avatar
DaRZ
15 January 2015


Кстати - когда менял шаровую, заодно посмотрели состояние общее машины. Вот парадоксально - все новое, механик был в восторге, мол состояние конфетка. Да и мне было приятно заглянуть под днище и не увидеть никаких косяков. Начали внимательно смотреть и кое-что все же нашли.

Опора, которая стоит под коробкой. Пока живая, но скоро подойдет. Хорошо хоть меняется довольно просто. Правда цены на нее еще не смотрел.

Плюс заметил, что подлипает педаль газа. Т.е. жмешь газ в пол, отпускаешь, а она не сразу отходит, а чуть позже. Опять же - дроссель почищу в ближ время, но думаю, а не тросик ли это.

Антифриз поменял уже. А то проверил рефрактометром - у старого температура замерзания была -16)) пипец.

Диски тормозные еще живые, но потихоньку подходят. Вы какие ставите обычно? Сколько обходятся? Просто была идея воткнуть какие-нибудь злые составные роторы, но это из серии глупых необоснованных покупок. Вообще кстати тормозами я очень доволен.

И еще вопрос. Никто не пробовал сдвигать отсечку подальше? Был такой опыт у кого-нибудь?
avatar
SHAKH007
15 January 2015mobile


DaRZ
1. чтобы иметь винты с настройками кроме клиренса нужно иметь 40-60 тысяч рублей по старому курсу
нр - мягкие пружины, тебя устроят возможно эйбах.
2. какие симптомы умирающей опоры кпп в установленном состоянии?
ценник 800р оригинал старый курс,на все фокусы Мкпп одинаковая
3. трос может распушиться, лучше разобрать проверить,смазать трос и дроссель.
4. тормозные диски на вкус и цвет, кто-то ищет компромисс,кто-то выкладывает все бабки.
я мечтаю о многопоршне.
трв бюджет, ебц дорого, компромисс забыл фирму,англия, Димон на вагоне ставил.
многопоршни - 4 поршня на перед под ключ с колодками 30-32 тыс рублей
avatar
SVT_VAO
15 January 2015


DaRZ

Опора коробки это не дорого - в пределах 1000 смело купишь. Хуже это гидроопора - на нее ценник космос, поменяй шпильки которые держат ее на двигателе на усиленные обязательно, были случаи что рвало, есть у madb по хорошей цене.

У меня диски стоят феродо,в оригинале - трв или ате.
Попробуй ЕБЦ поставить что колодки что диски.

я думаю SHAKH007 очень рад такому конфигу.

По поводу отсечки, если найдешь прогу которая шьет наши мозги то поделись инфой.
avatar
SHAKH007
15 January 2015mobile


SVT_VAO
DaRZ
ебц разные бывают)
я пробую разные составы
avatar
SVT_VAO
15 January 2015


SHAKH007
Да знаем знаем) как ты любишь стирать ебц красный в порошок
avatar
DaRZ
15 January 2015


SVT_VAO
Андрей(прошлый владелец) при покупке сказал, что с помощью SCT можно сдвигать отсечку, поэтому и спрашиваю.

SHAKH007
Ну я так понимаю Хаэры хаэрам рознь. Потому что прошлый владелец мне сказал наоборот мол, переборщил с их жесткость. Да и я могу подтвердить. Жесткие адово.

Симптомы умирающей опоры - резинка вздулась или хз как по другому сказать).

Про трос согласен, я и хочу сначала разобрать чистануть дроссель, если не уйдет проблема, буду разбираться с тросиком.

Честно говоря, когда говорил про мясные роторы не успел посмотреть, что на фокусе стоят диски толщиной 24мм. это дно. Было бы 28мм можно было бы подумать, а так.. Брать сток и не париться.

В дополнение по тормозам интересно - а зачем многопоршни? Реально тормоза бомбезные в стандарте, многопоршни если только на кольцо ехать как мне кажется..

Короче говоря сегодня помониторил запчасти и прозрел. Интересная машинка свт. Что-то копейки стоит, что-то даже не три, а все пять коней.
avatar
SVT_VAO
15 January 2015


DaRZ
Отсечку включения фаз или максимальных оборотов?
avatar
SHAKH007
15 January 2015


DaRZ
Насколько я знаю HR единственный вариант на первые фокусы.

НУ на твоем авто стояли многопоршни) хотя может быть тебе достаточно будет нормально работающей тормозной системы ST170 с хорошими расходниками.
avatar
DaRZ
15 January 2015


SVT_VAO
Оборотов.
SHAKH007
Ну на вкус и цвет фломастеры разные конечно. Может через год и я буду считать, что без ап рейсингов никуда)
avatar
focussvt
16 January 2015


DaRZ
сцепу если будешь менять обязательно смотри на обозначение на диске сцепления, мне поставили не той стороной дак 2 подшипника убили, пока до них дошло, что не так. Когда диск не той стороной ставят это сразу поймёшь: при выжиме сцепления будет свист, как скрежет метала об металл и передачи втыкаются ваще деревянно, особенно первая. А поставить его не той стороной могут легко, если ориентироваться на старый диск сцепления, то есть если у тебя ещё 230 мм сцепление, то работяги в сервисе ставя тебе 240 мм сцепление обязательно ошибутся. Пусть смотрят на обозначения. У тебя скорее всего уже меняная сцепа, то есть уже 240 стоит. Я вообще успел месяца 2 назад на ебее ухватить комплект luk07-175 за 20-21 тыр, мониторь постоянно его, бывают ваще дешёвые варианты. Ещё корзину взвести надо будет, хотя не знаю насколько это нужно, потому как на заводе вроде как взводят их, ну я себе так сказать перевзводил
avatar
DaRZ
16 January 2015


focussvt
Вроде как 230мм стоит. Насколько я знаю. Спасибо, буду знать. Самый дешевый вариант пока нашел 32 т.р. с доставкой.
avatar
elf(svt)
16 January 2015


avatar
SHAKH007:

DaRZ
1. чтобы иметь винты с настройками кроме клиренса нужно иметь 40-60 тысяч рублей по старому курсу
нр - мягкие пружины, тебя устроят возможно эйбах.


насколько я помню, из этих 2х, как раз HR жестче эйбаха
но все они чуть жестче стока
avatar
DaRZ
16 January 2015


elf(svt)
focussvt
SHAKH007

О.к. тогда следующий вопрос. Чтобы выставить развал градуса в полтора-два на морде - нужны развальные рычаги? Возможно ли их достать?
avatar
elf(svt)
16 January 2015


avatar
DaRZ:

elf(svt)
focussvt
SHAKH007

О.к. тогда следующий вопрос. Чтобы выставить развал градуса в полтора-два на морде - нужны развальные рычаги? Возможно ли их достать?


При занижении развал и так увеличивается, я точно не помню, но у меня -1,5 вроде
Есть регулируемые верхние опоры, это самый бюджетный вариант
avatar
SHAKH007
16 January 2015mobile


elf(svt)
у тебя нр вкруг?
можем как-нибудь тест драйв сделать )
я просто запомнил винты нр , что они мягкие,отсюда,наверное, мнение о ките пружин.
avatar
madb
17 January 2015


DaRZ

C3745 это что то с доп оборудованием вроде связано, ForScan сможет расшифровать.

Самые интересные аморты будут KYB, все остальное примерно такоеже но дороже. Дальше идут уже киты койловеров от KW еще выше спорт подвески.
avatar
elf(svt)
17 January 2015


avatar
SHAKH007:

elf(svt)
у тебя нр вкруг?
можем как-нибудь тест драйв сделать )
я просто запомнил винты нр , что они мягкие,отсюда,наверное, мнение о ките пружин.


Да, H&R Sport
Как ты хочешь сделать тест-драйв, если аморты у тебя другие?)
Тыж понимашь, что пружина держит кузов, а аморт отрабатывает перемещения
avatar
SHAKH007
17 January 2015


elf(svt)
точно, у тебя аморты другие) ехал с работы, думал о крепком сне)
сначала нужно коробку отребилдить, потом уже займусь пружинами и амортами к сезону.
полистал элкатс, осознал курс валюты, понял, короба будет золотая.
avatar
elf(svt)
17 January 2015


avatar
SHAKH007:

elf(svt)
точно, у тебя аморты другие) ехал с работы, думал о крепком сне)
сначала нужно коробку отребилдить, потом уже займусь пружинами и амортами к сезону.
полистал элкатс, осознал курс валюты, понял, короба будет золотая.


может, кпп бэу взять и в нее блоку пихать?
и кпп запасная будет, и ездить сразу можно
avatar
SHAKH007
17 January 2015mobile


elf(svt)
раз кпп разбирать - подшипники менять в любой кпп стоит.
два на диф,два первичный,два вторичный.
ну сальники,масло.
без второй кпп без машины неделю,но это я переживу,ради этого ремонта)
а кпп 15к запасная... лучше буду стоять,чем найду лишние 15к которых итак нет.
самый главный вопрос... как поживают привода,если придется менять и привода,то это вообще кризис будет...
berjaqa
18 January 2015


Доброго времени суток.
Подскажите номерок(финис) поддона двигателя, на СВТ.
Нагуглил только номер от СТ170, но у евреев сказали поддоны разные.
Благодарю.
avatar
focussvt
19 January 2015


B
berjaqa:

Доброго времени суток.
Подскажите номерок(финис) поддона двигателя, на СВТ.
Нагуглил только номер от СТ170, но у евреев сказали поддоны разные.
Благодарю.

чёто мне кажется они одинаковые...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up