Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

a1binos
11 February 2009


у меня подсветка помаргивает иногда, ни как не доберучь сделать ее. высоковольтный блок для люминисцентных ламп находится в панели, которая показывает давление масла и температуру.


давление на хх чуть ниже среднего (почти горизонтально стрелка) с 1000 оборотов ровно посередине, к 3000-4000 на 3/4 давление, выше уже не растет.
avatar
DROONN
11 February 2009

1

Машина не моя продаеться я только купил ее
Так с давлением масла вроде как у всех
Так что с подсветкой делать то масло тоже не подсвечиваеться ,только стрелочки красненькие
какие варианты решения ситуации-я хочю чтобы не морочиться просто подвести диоды направленые и запитать от 12в ,чтобы они на приборку и контроль масла светили или кто что нибудь предложит
a1binos
12 February 2009


У тебя проблема не с лампами а с самим блоком. Разбери - возможно появится решение проблемы -) У меня иногда вообще не загарается - тоже только красные стрелки, я по панели приборов бацаю (как по телеку раньше стучали -) ), сразу подсветка появляется... У меня там где-то плохой контакт, все время не найду сделать это безобразие.
avatar
Mark_II
13 February 2009


Подскажите, плиз, полные данные штатных колёсных дисков на ST/SVT. (с вылетом, шириной, ЦО и тп.)
avatar
DROONN
13 February 2009


Mark_II
7J*17 ET-49 4*108 ступица как у обычного фокуса вроде 63.3
Сегодня первый раз посмотрел ST свой на яме (поменял масло) и свечи .
Ужасного ничего невидать только непонятные тяги какието от рычагов передних и задних с датчиками,похоже на датчики положения кузова-ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО??? на фокусе этоже не ТУАРЕГ с регулируемой подвеской
avatar
Andrey2106
13 February 2009


DROONN
А фары линзованные с ксеноном!?!?если да..то это действительно датчики положения кузова
avatar
DROONN
13 February 2009


Andrey2106
ДА линзы и ксенон штатный, ну все равно не пойму какой понт от этих датчиков,подвеска же обычная .
Да еще задний стабилизатор ну очень показалось толстый раза в два толще чем на рус-фокусе
avatar
Andrey2106
13 February 2009


DROONN
Тут фишка в "банке" т.е в фаре...фара поднимается и опускается в зависимости от положения кузова(автокорректор)..для этого и датчики
КРУТАЯ штука
avatar
DROONN
13 February 2009


Да только чтото эти супер фары говененько светят, непойму почему,
дальний хорошо светит а вот ближний (ксенон хваленый) плоховато
avatar
Andrey2106
13 February 2009


DROONN
это"ж Хела...она светить плохо не может ..тем более с ксеноном
avatar
DROONN
13 February 2009


Andrey2106
Ну незнаю сажусь в русфокус включаю влижний все светло впереди
сажусь в злой фокус включаю ближний хуже освещает
avatar
Mark_II
13 February 2009


avatar
DROONN:

Andrey2106
Ну незнаю сажусь в русфокус включаю влижний все светло впереди
сажусь в злой фокус включаю ближний хуже освещает

Может, уже просто лампы сели? Там, кстати, какие стоят?
avatar
ffSVT
13 February 2009


DROONN
Поставь нормальные лампочки! Я себе поставил белые 5000 корейского производства! Светят неплохо и стоят приемлемо! И еще может тебе фары полирнуть надо!Я себе полирнул стало гораздо лучше светить!
avatar
DROONN
14 February 2009


Вообщем после замены масла и свечей решил испатать машину в действии,
пара стартов на смотровой с старыми эвиками,показали что фокус не субару -гдето 10 корпусов ,стартовали они с ходу и я тут пристроился ,к сожалению бенза не расчитал машина задергалась когда в пол давишь ,больше не с кем не заехал
не я конечно не стороил элюзий ,вот думаю мож форсунки снять в ультразвук их кинуть помыться.
avatar
serser549
14 February 2009


DROONN
бензина залить!
чистка форсунок конечно дает символический результат (а может самовнушение)- и безусловно процедура полезная, но испорченный бензонасос таким образом гораздо больше отнмает!!!

лучше вообще не оставлять в баке меньше пятой части бака а то потом такие пишут что у них то машина дергается на скорости тто больше 120 не едет и прошлось им поменять бензонасос.
avatar
DROONN
14 February 2009


Если форсунки загрязнены то их надо мыть ,а если нет то конечно небудет эффекта.Я раз 100 наверно мыл форсунки на разных машинах, винсом и ультразвуком
просто есть возможность ультразвуком прочистить,но ультразвук вообще варварство на некоторых авто незя категорически его применять седло форсунки развалиться может
По поводу бензонасоса практика показала что нетак уж ему страшен бензо-голод,ну да он смазываеться топливом,но от того что он пару раз воздуха качнул ничего с ним не будет
Фото выложу попозжее, есть вероятность если не найду работу придеться продавать злое ведро мое.
avatar
Mark_II
14 February 2009


avatar
DROONN:

По поводу бензонасоса практика показала что нетак уж ему страшен бензо-голод,ну да он смазываеться топливом,но от того что он пару раз воздуха качнул ничего с ним не будет

ну... на счёт "смазывается бензином" - это само по себе словосочетание странное

работа насоса на пустом баке грозит его перегревом, имхо.
avatar
Mark_II
16 February 2009


в рамках пост-ап

avatar
mOOving shadow:

http://focus.c-f-m.com/index.asp?PageActio...TS&Category=304  тут от вет на твои вопросы...


скажи, пожалуйста, ты себе на перед какую именно модель поставил? я так понимаю, с ШСами? и как ездится??
Maverick15
19 February 2009


5-дверок, вроде, меньше выпустили, чем 3-дверок, поэтому их труднее найти.

забавный машин, продается уже долго довольно, никто про него ничего не знает?

Поменял сцепление, весь комплект с выжимным, но с новым снова начинает подбуксовывать на первой и второй передачах при интенсивном разгоне. открываешь газ сильно, обороты поднимаются, но чувствуется, что даже колеса хоть и буксуют, но сцеплению как будто не хватает сил переварить мощность мотора и сильнее раскурчивать их (17 все-таки, а не 15 дюймов) и диск прокручивается, пока что немного, но если так и дальше пойдет, то скоро будет больше. Ну не мог я его сжечь сам так быстро, имхо. Поеду опять на сервис. В чем еще может быть проблема кроме самого диска сцепления? И что можно сделать, чтобы усилить сцепление, если это в нем беда?
avatar
mOOving shadow
19 February 2009


Maverick15

сцепление можно спалить за пару тройку неудачных стартов, а уж если ты успеваешь "поиграть" сцеплением, дабы определить, что сильнее буксует диск или колёса, то ничего удивительного не вижу... ну и к этому приплюсовываем штатно слабое сцепление... выход или учиться трогаться или заказывать с ибея что нить посолиднее оема...
avatar
POizOn
19 February 2009


Maverick15
Мэйби неправильная установка.
avatar
Mark_II
19 February 2009


M
Maverick15:

5-дверок, вроде, меньше выпустили, чем 3-дверок, поэтому их труднее найти.

это да.
на пять двухдверок дай Бог чтобы одни пятидверка предлагалась.
американок вообще пока ни одной 5д не увидел.

кстати, у кого-нибудь есть статистика по кол-ву выпущенных ST+SVT?
a1binos
19 February 2009


Насколько я знаю ст170 всего около 5000 машин было выпущено. А в нашу страну официально поставляли только 5-ти дверку. Кстати есть еще фургон ст170. О как. -)

Кстати, начал готовиться к сезону - купил комплект потензы ре-001 андреналин -) ждем потепления.
avatar
POizOn
19 February 2009


Mark_II
В Америке что-то порядка 14000 экземпляров выпустили с 2002 по 2004 год.
avatar
Mark_II
19 February 2009


A
a1binos:

Кстати, начал готовиться к сезону - купил комплект потензы ре-001 андреналин -) ждем потепления.

только не надо удорожать машину =)))
как я буду с тобой торговаться?? =)))

кстати, я так понял, что 15" диски от ФФ1 совершенно спокойно прикручиваются к ST?
avatar
DROONN
19 February 2009


avatar
mOOving shadow:

Maverick15

сцепление можно спалить за пару тройку неудачных стартов, а уж если ты успеваешь "поиграть" сцеплением, дабы определить, что сильнее буксует диск или колёса, то ничего удивительного не вижу... ну и к этому приплюсовываем штатно слабое сцепление... выход или учиться трогаться или заказывать с ибея что нить посолиднее оема...

эа пару стартов ,ну незнаю это если 5000об и медлено отпускать чтоб буксовало,на фф 1.8 я что только не делал и бросал и долго буксовал ,это чтож за беда такая со сцепой на ST тогда
не тогда только с ходу буду гоняться и мечтать о WRX
крутящий момент фф 1 1.8- 156 нм
крутящий момент фф 1 2.0 -164 нм
крутящий момент фф 1 ST- 196 нм
нетакая уж и большая разница получаеться ,даже штатное от обычного фф1 должно выдерживать 200 нм ,а у дизеля момент -250нм ,лучшебы от дизеля ставили сцепу
avatar
pabliksol
19 February 2009


Mark_II
цитата:
кстати, я так понял, что 15" диски от ФФ1 совершенно спокойно прикручиваются к ST?

А почему бы и нет? все параметры одинаковые .
Но очень осторожно - диски тормозные большего диаметра чем на стоке.
avatar
POizOn
19 February 2009


Mark_II
На перед вряд-ли налезет. У меня сейчас стоит 16ая зима, суппорт близко. На заднюю ось налезет запросто, там тормозилки от обычного фф.
a1binos
19 February 2009


Там помойму 15-е диски не налезут - супорта мешать будут. Минимум 16, а в книжке вообще сказано только 17.
Что народ думает по поводу полиуретана в подвеску?? Подумываю заказать - достаточно бюджетно - полный комплект сайлентблоков выходит около 12 по новому курсу.

Еще немного интересной инфы - гонялся с мондео ст220 - к концу 2-ой передачи (где-то 110 км/ч) он впереди только на крыло -) что не может не радовать. Правда внутри в нем поприкольней, но какой он низкий...
avatar
mOOving shadow
20 February 2009


POizOn

и на перед налезет, на фокусфантиксах были фото, правда палец уже не пролезает...)))
а вот задние тормоза у cdn свои, больше штатных, я ужо лоханулся разочек купив из-за закисшей направляющей суппорта комплект задних дисковых тормозов, всё почистил, покрасил начал ставить а фиг...))) суппорт на диск не налезает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up