Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Victor1
23 October 2009


P
PanD@:

Victor1
цитата:
CAN модули можно брать разные, у всех один и тот же таракан с ЦЗ

Странно почему у других они работают.
Нет конкретных названий - нет и разговора.

Речь идет про C-Max все-таки, а не про чистый FF2. Falcon CAN-02+Pandora DXL 3000 таракан с ЦЗ, Pandora DXL 3300(CAN встроенный) таракан с ЦЗ. Судя по тому что удалось выудить из описания этих модулей и вытрясти из Alarmtrade, то они расчитаны на Ghia комплектацию от 2008 г. Вот и интересен стал данный вопрос, ибо больше просто CAN модулей в наличии не было проверить.

P.S. Не видел еще C-Max с дополнительной сигнализацией.
Tsygankov
23 October 2009


цитата:
Мои представления основаны на сообщениях в форум. Понимаю, что пишут в том числе и те, кто не имеет верного представления, а лишь предполагает, но я неоднократно встречал утверждения о том, что:
* код со штатного брелка статический
* код - киилог (какое же верное написание-то?), подвержен взлому
* фокусы без доп. сигналки легко открывают без любых повреждений

1. Уточню, но по-моему там подобие keeloq.
2. Да.
3. Не легко, но открываются. На ближайшем семинаре покажем.
цитата:
Диалоговый кот так-же просто взламывается, как и статический

Наверное имелось ввиду не диалоговый, а динамический?
цитата:
Это образно. Необразно - открыл капот, цепанулся там и открыл. Дело одной минуты. Нужна отвертка широкая и КПК с простейшим переходником.

Если авто без ППП, то в моторном отсеке только High-CAN, ц.з. и ПБ5 работают по MS-CAN.
цитата:
Цитата
Нет, именно СДУ, а не сигнализацию.
GSM?

Да нет же, вот http://www.guarddevices.com/rus/radiosystems/msrf3d.htm . Только брелок не такой как на фото.
По поводу антенны ПБ уточню.
reader2
23 October 2009


avatar
Victor1:

P
PanD@:

Victor1
цитата:
CAN модули можно брать разные, у всех один и тот же таракан с ЦЗ

Странно почему у других они работают.
Нет конкретных названий - нет и разговора.

Речь идет про C-Max все-таки, а не про чистый FF2. Falcon CAN-02+Pandora DXL 3000 таракан с ЦЗ, Pandora DXL 3300(CAN встроенный) таракан с ЦЗ. Судя по тому что удалось выудить из описания этих модулей и вытрясти из Alarmtrade, то они расчитаны на Ghia комплектацию от 2008 г. Вот и интересен стал данный вопрос, ибо больше просто CAN модулей в наличии не было проверить.

P.S. Не видел еще C-Max с дополнительной сигнализацией.

Те же проблемы с Falcon CAN-02 на FF2 после 2008 г. Разбирался по этому поводу с разработчиками МЕГА-Ф. Трабл признали, но так исправить и не смогли (наверно забили на него - народ особо не жалуется).
PanD@
23 October 2009


Victor1
цитата:
Речь идет про C-Max все-таки, а не про чистый FF2.

Наверное, все-таки не про C-Max, а про Focus C-Max?

Не исключено, что между ними есть различия по командам.
Модулями TEC Electronics заявлена поддержка Focus C-Max-ов, но я не уверен, что они не путают Focus С-Max и C-Max http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=367
avatar
Victor1
24 October 2009


P
PanD@:

Victor1
цитата:
Речь идет про C-Max все-таки, а не про чистый FF2.

Наверное, все-таки не про C-Max, а про Focus C-Max?

Не исключено, что между ними есть различия по командам.
Модулями TEC Electronics заявлена поддержка Focus C-Max-ов, но я не уверен, что они не путают Focus С-Max и C-Max http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=367

Да-да Focus C-Max. Подозреваю TEC Electronics и др. компании взяли сигнал запирания ЦЗ под Ghia, там другой ЭБУ видимо(отсылаются сигналы еще доводчикам стекол наверное). Проблема на самом деле решается за 10-20 минут специалистом с CAN сканером.
avatar
Anikiy
24 October 2009


[QUOTE=Жампер,Вчера в 20:57] Что управлять мозгами феди можно с КПК с "переходником" - это для меня
[/QUOTE]
Управлять мозгами нельзя, а вот выдать в сеть команду на открытие можно. При помощи ноутбука этот фокус проделывали многие одноклубники, КПК думаю тоже справится. Там нужно всего одну команду воспроизвести.
Вот при установки сигналки ставят CAN-модуль. Он считывает команды из шины о концевиках, снятии и постановке на охрану. Даже выдают команды на закрытие ЦЗ. Так почему вас так удивляет то, что можно дать команду на открытие ЦЗ?

[QUOTE=Tsygankov,Вчера в 22:14] [QUOTE]Это образно. Необразно - открыл капот, цепанулся там и открыл. Дело одной минуты. Нужна отвертка широкая и КПК с простейшим переходником. [/QUOTE]
Если авто без ППП, то в моторном отсеке только High-CAN, ц.з. и ПБ5 работают по MS-CAN.
[QUOTE]
[/QUOTE]
Сдается мне вы неправы. Я месяц назад по схемам находил там КАН, были мысли запихнуть блог сиги под капот. Но на всякий случай погляжу еще раз. Может я действительно схему с ППП гляянул случайно?

[QUOTE=Жампер,Вчера в 20:57] На капот - замки капота, управляемые с брелка. [/QUOTE]
Так вот и я про то-же. Для нормальной охраны все-равно доп.сигналку ставить нужно. Так чего тогда с ПБ-5 мудрить, какие-то коды у него менять? ПБ5 пусть свои дела делает, а доп. сигналка свои. Главное чтобы друг другу не мешали
Tsygankov
25 October 2009


цитата:
Управлять мозгами нельзя, а вот выдать в сеть команду на открытие можно. При помощи ноутбука этот фокус проделывали многие одноклубники, КПК думаю тоже справится. Там нужно всего одну команду воспроизвести.
Вот при установки сигналки ставят CAN-модуль. Он считывает команды из шины о концевиках, снятии и постановке на охрану. Даже выдают команды на закрытие ЦЗ. Так почему вас так удивляет то, что можно дать команду на открытие ЦЗ?

Меня нисколько это не удивляет, я даже пробовал всё это проделать. Под капотом, если нет ППП, присутствует только моторный быстрый кан. Пробовал подавать с CAN-модуля- никакого эффекта, т.к. ц.з. и ПБ работает по среднескоростному CAN(MS-CAN). Если у кого-нибудь есть информация, как открыть ц.з. из-под капота, скиньте пожалуйста в личку, сильно поможете в подготовке к семинару.
цитата:
дается мне вы неправы. Я месяц назад по схемам находил там КАН, были мысли запихнуть блог сиги под капот. Но на всякий случай погляжу еще раз. Может я действительно схему с ППП гляянул случайно? 

КАН под капотом присутствует безусловно, есть на PCM, ABS, блоке предохранителей и т.д.
Жампер
25 October 2009


avatar
bbaleksiy:

Штатный брелок у меня отключён...ПБ1(центральный замок)..."синхронизирован" со Сталкером.

bbaleksiy,
а каким образом вы отключили штатный брелок?
Жампер
25 October 2009


avatar
Дмитрий А.:

Из интересного: закажите подключение тревожных зон на вскрытие центрального замка (проворот личинки),
Дмитрий А., под проворотом вы имели в виду сворачивание личинки свертышем, или простой поворот родным ключом?
цитата:
Открывание фордовской эмблемы у капота (которую могут вытащить на день для изготовления дубликата, вы даже не заметите),
Открывание фордовской эмблемы определяется доп. концевиком?
(Кстати, зачем кому-то нужно делать дубликат эмблемы?)
avatar
Inspire-SS
25 October 2009


а кто подскажет нет проблем при установке сталкера с автозапуском на фф2 дорест?
avatar
bbaleksiy
26 October 2009


Жампер
Мне отключали,когда ставили Сталкер...
avatar
Anikiy
26 October 2009

1

T
Tsygankov:

Меня нисколько это не удивляет, я даже пробовал всё это проделать. Под капотом, если нет ППП, присутствует только моторный быстрый кан. Пробовал подавать с CAN-модуля- никакого эффекта, т.к. ц.з. и ПБ работает по среднескоростному CAN(MS-CAN). Если у кого-нибудь есть информация, как открыть ц.з. из-под капота, скиньте пожалуйста в личку, сильно поможете в подготовке к семинару.
цитата:
дается мне вы неправы. Я месяц назад по схемам находил там КАН, были мысли запихнуть блог сиги под капот. Но на всякий случай погляжу еще раз. Может я действительно схему с ППП гляянул случайно?  

КАН под капотом присутствует безусловно, есть на PCM, ABS, блоке предохранителей и т.д.

Да, действительно я был неправ. Накопал такую вот структурную табличку.

Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
компакт-диск (CD) - чейнджер
2
-
Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3
-
Сенсорный дисплей
4
-
Панель управления аудиосистемой
5
-
Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6
-
Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7
-
Модуль - электронного регулирования температуры (EATC)
8
-
Модуль RCM
9
-
Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10
-
Модуль передней левой двери
11
-
Модуль передней правой двери
12
-
Модуль правой задней двери - все, кроме кабриолета
13
-
Модуль левой задней двери - все, кроме кабриолета
14
-
Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15
-
Модуль помощи при парковке.
16
-
Модуль системы блокировки без ключа
17
-
Электронный щиток приборов
18
-
Среднескоростная шина CAN
19
-
(Диагностический разъем DLC)
20
-
(РСМ)
21
-
Прибор управления КПП (TCM)
22
-
Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23
-
Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24
-
Модуль управления системой подачи топливной присадки
25
-
Модуль наружного освещения (LCM) - автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26
-
Высокоскоростная шина CAN
27
-
Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28
-
Дополнительный щиток приборов
29
-
Нагрузочные резисторы
30
-
Модуль управления складным верхом кабриолета

Из нее следует, что среднескоростной КАН идет под капот, только если есть доп.отопитель.
posted image
Tsygankov
26 October 2009


цитата:
Как поменять батарейку в метке у сталкера?

Любым плоским предметом расщёлкивайте карточку на две половинки, там CR 2032.
цитата:
И ещё вопрос, если за одну поезду он её теряет раз 5 это нормально?

Нет.
avatar
vad007
26 October 2009


avatar
Anikiy:

Управлять мозгами нельзя, а вот выдать в сеть команду на открытие можно. При помощи ноутбука этот фокус проделывали многие одноклубники, КПК думаю тоже справится. Там нужно всего одну команду воспроизвести.

Тогда вопрос на засыпку, как защитить КАН? Физически нереально. Приходит на ум только один самый действенный способ- с помощью реле допсигналки замкнуть между собой провода кан шины. В режиме охраны кан шина будет полностью блокирована. Открыть замки не сможет ни модуль, подключенный извне, ни штатная пб5. Интересно, как себя поведет авто после отмены такой блокировки?
avatar
Anikiy
26 October 2009


avatar
vad007:

Интересно, как себя поведет авто после отмены такой блокировки?

Еще вопрос, интересно что погорит при таком "методе"
Таки я не пойму, что вы привязались к этому ПБ5 то? Пусть он себе работает отдельно, а доп.сигналка отдельно. Что именно вас беспокоит? То, что двери откроют? Поставьте штыри, завязанные на допсигналку. Завяжите доп. сигналку на штатные концевики дверей - при открытии будет орать. Ну или уж рвите вашим доп. реле питание радиомодуля ПБ5. Всяко лучше чем на CAN короткое делать.
avatar
Grigory2008
26 October 2009


vad007, Anikiy
Я обсуждал вопрос отноcительно CAN и на ugona.net,
http://forum.ugona.net/topicpost135104.html#135104
и на alarmforum
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3666-post31202.html
применительно к сигналкам, которые информацию получают с CAN
цитата:
Поэтому прошу ответить на вопросы, кто знает тонкости CAN:
1) Обнаруживается ли вывод тем или иным способом шины CAN из строя средствами CAN-интерфейса? Для оповещения об этом владельца, как одной из зон охраны.
2) Можно ли повредить шину (устройства на ней), закоротив шину между собой или на корпус? - Врядли угонщик пойдет на это, если после этого машину не завести.
3) Если вреда нет - реально ли заблокировать машину, если закоротить шину между собой или на корпус? Как "высокотехнологичная" блокировка. Конечно будут ошибки касательно шины CAN в БК. но место замыкания найти наверно проблема.

цитата:
обнаружение коллизий на шине (в том числе замыкание L, H на землю, или между собой) - входит в спецификацию CAN.
То есть ответ - да (на оба вопроса), сигналка/модуль подключенный к CAN несанкционированное вмешательство увидит. Дальнейшую логику работы должен определить разработчик.
При использовании fault-tolerant CAN-трансиверов возможно, что шина будет жить (кое-как правда) даже если одина из линий (CANH или CANL) будет повреждена (замкнута на землю, питание, оборвана).
Жампер
26 October 2009


avatar
Anikiy:

Еще вопрос, интересно что погорит при таком "методе" 
Действительно, замыкать цифровые каналы - ведь так могут и мозги поехать...
цитата:
Таки я не пойму, что вы привязались к этому ПБ5 то? Пусть он себе работает отдельно, а доп.сигналка отдельно. Что именно вас беспокоит? То, что двери откроют? Поставьте штыри, завязанные на допсигналку. Завяжите доп. сигналку на штатные концевики дверей - при открытии будет орать.
Именно. Штыри - это конечно выход, но это еще раз дербанить кузов. Даже если поставить штыри на двери, ЦЗ открывает ведь еще и багажник, через который тоже можно проникнуть в салон. Или есть штыри и на багажник?
цитата:
Ну или уж рвите вашим доп. реле питание радиомодуля ПБ5. Всяко лучше чем на CAN короткое делать.
Интересная идея. А где находится питание радиомодуля? Нет ли у вас схемы?
avatar
jusupoff
26 October 2009

1

Grigory2008
Контролировать шину CAN можно, и может быть даже нужно, но много ли это даст в защите от угона?
Если это делает дополнительная сигналка, то она скорее всего будет отключена код-граббером, соответственно и контроль CAN тоже отключится.
Да и функции оповещения владельца остаются сомнительными. При грамотном угоне радиоканал сигналки, GSM и т.п. можно заглушить.

Блокировать CAN (замыкание ммежду собой или на массу) - как вариант. При этом физически с шиной ничего не случится, но может появиться множество глюков в работе электрооборудования. Куча ошибок в памяти о некооректной работе CAN и т.п. Но такой способ может помочь от угона с кражей ключей. Так как в этом случае при блокированной шине штатный иммобилайзер не определит ключ.

Но наиболее грамотный вариант, на мой взгляд - это дополнительное устройство на шине, которое при определенных условиях даст команду в шину на глушение мотора. Это реально сделать, сам пробовал. Происходит "резет" всего электрооборудования и двигатель глохнет. Причем это сработает, даже если угонщик подключит собственные ЭБУ, приборку для обхода штатного иммобилайзера. При этом работа шины не нарушается и раньше времени устройство себя не обнаруживает. Также вполне возможно защитить входные цепи этого прибора от импульса высокого напряжения, чтобы исключить возможность вывода его из строя "электрошокером". И если такая секретка не будет завязана на сигналку или центральный замок, а будет иметь свой алгоритм отключения (пусть даже и простой, но известный только владельцу), то получится неплохой геморрой для угонщика.
avatar
Grigory2008
26 October 2009


jusupoff
цитата:
Контролировать шину CAN можно, и может быть даже нужно, но много ли это даст в защите от угона?
Если это делает дополнительная сигналка, то она скорее всего будет отключена код-граббером, соответственно и контроль CAN тоже отключится.
Да и функции оповещения владельца остаются сомнительными. При грамотном угоне радиоканал сигналки, GSM и т.п. можно заглушить.

Я обсуждал этот вариант применительно к сигналкам класса Pandora 3300, которые для контроля автомобиля (вкл.концевики) используют CAN шину.

Грабберами она не берется, а чтобы тревоги по концевикам не было - создать проблему с CAN, чтобы сигнал от компьютера автомобиля не дошел до сигналки.
avatar
vad007
26 October 2009


Grigory2008
я подозревал, что кан замыканием не убъешь, был такой опыт Хотя необходимость в блокировании определенно есть, уж очень обидна когда с помощью модуля за 2тыр открывают запросто двери а потом отрубают еще и концевики замыканием шины. Остается только разбить неработающую сирену и отключить передатчик сиги.
avatar
jusupoff
26 October 2009

1

Если бы я был угонщиком... И получил бы доступ к CAN...
Повесил бы в эфир радиоглушилку. В шину дал бы команду на снятие с ПБ5 и открытие центрального замка. И совсем необязательно эту шину блокировать, ею можно воспользоваться для открытия машины. А дальше - брелок хозяина молчит, машина открыта. Пусть даже у нее орет сирена - при открытой машине ее отключить - 20 секунд. Много ли народу это заметит? Когда во дворах каждую ночь сигналки срабатывают.
А дальше на молчаливой машине можно снять и пандору и мех.блокировки и т.д.
Так что более разумно не контролировать CAN, а именно блокировать ее, чтобы исключить открывание машины. Но при блокированной шине таже пандора не сможет контролировать концевики.
Доскер
26 October 2009


jusupoff
ИМХО более безопасно устройство, которое блокирует обмен ключами между приборкой и ЭБУ перед запуском двигателя. Просто ,если Ваш девайс сглючит во время движения - это чревато последствиями.
avatar
vad007
26 October 2009


jusupoff
вот и я о томже. одним нажатием кнопки карета превращается в тыкву Оставить шину просто так? тогда уж сразу поставить пресловутый шерхан
avatar
jusupoff
26 October 2009

1

Д
Доскер:

jusupoff
ИМХО более безопасно устройство, которое блокирует обмен ключами между приборкой и ЭБУ перед запуском двигателя. Просто ,если Ваш девайс сглючит во время движения - это чревато последствиями.

Прибор, который блокирует обмен ключами - он же будет и всю шину блокировать, так как обмен как раз и идет по шине, а не по спец. проводам.
А прибор, который будет висеть для глушения двигателя в любом случае в движении должен быть неактивным, так как если он работает, то сам пользователь нормально не заведется.

И если уж говорить о возможности глюка дополнительных модулей во время движения, то любое устройство может вызвать такой сбой. Тот же ТЕК-овский модуль, так как в движении он от шины не отключается.

PS. Вообще алгоритм остановки двигателя можно сделать сколь угодно разумным. Если устройство висит на шине и может в нее писать, то и читать оно может. Ничего не мешает получить скорость автомобиля, обороты двигателя, даже температуру, установленную на климат-контроле и отключать что-то только при определнных (безопасных) условиях.
avatar
Grigory2008
26 October 2009


jusupoff
цитата:
Если бы я был угонщиком...  И получил бы доступ к CAN...
Повесил бы в эфир радиоглушилку. В шину дал бы команду на снятие с ПБ5 и открытие центрального замка. И совсем необязательно эту шину блокировать, ею можно воспользоваться для открытия машины. А дальше - брелок хозяина молчит, машина открыта. Пусть даже у нее орет сирена - при открытой машине ее отключить - 20 секунд. Много ли народу это заметит? Когда во дворах каждую ночь сигналки срабатывают.

По радиоглушилке - у Пандор есть режим полноценного контроля канала, так-что глушение не пройдет незамеченным!
по сирене - если не брать штатную, а есть дополнительная под капотом, доп.замок капота заперт - то по быстрому вы до нее не доберетесь

если не секрет - где к CAN подключились бы? ugona.net этой темой интересуются (если дверь не сверлить на рестайле, на дорестайле понятно - молдинги скинуть)


цитата:
. Ничего не мешает получить скорость автомобиля, обороты двигателя, даже температуру, установленную на климат-контроле и отключать что-то только при определнных (безопасных) условиях

MS пока контроль скорости блокировки имеет только на PGSM Спутник.

Остальные в лучшем случае по датчику движения и с предоставлением таймаута на остановку порядка минуты (самим водителем, услышавшим/увидившем сигнал предупреждения блокировки).
Может быть АТ внедрит в свои иммо CAN, тогда будут по нормальному (безопасно) блокировать...
Tsygankov
26 October 2009


Чёт я не понимаю... вроде выше уже выяснили, что из-под капота по шине не открыть(при отсутствии ППП), а всё на эту тему рассуждаете.
Дверь на рестайлах сверлилась не для доступа к шине(как мне кажется). Нет её там.
Доскер
26 October 2009


jusupoff
глюк на салонной шине (где висит Тековский модуль) - это ничто по сравнению с глюком на моторной шине Радиоприемник зависнет максимум
Кстати, точек, где можно снаружи салона подключить модуль для снятия ПБ5 с охраны не так уж много: двери и ППП. По идее ,можно и фильтры на CAN сгородить, которые будут пропускать сигналы от концевиков и обрубать сигналы на снятие ПБ5
avatar
jusupoff
26 October 2009

1

avatar
Grigory2008:

если не секрет - где к CAN подключились бы? ugona.net этой темой интересуются (если дверь не сверлить на рестайле, на дорестайле понятно - молдинги скинуть)

Я не угонщик и не интересуюсь местами подключения
А сам подключаюсь к диагностическому разъему - исключительно для изучения особенностей автомобиля.

Д
Доскер:

jusupoff
глюк на салонной шине (где висит Тековский модуль) - это ничто по сравнению с глюком на моторной шине Радиоприемник зависнет максимум

Кроме CAN-модулей сигналок есть еще и бортовые компьютеры типа мультитроникса и престижа. Они как раз висят на шине двигателя и не только слушают шину, но и пишут в нее, так как дают запросы в ЭБУ по протоколу OBD-2. Но никто же тут н7е кричит, что это смертельно опасно. Так что проблема выдуманная.
avatar
Grigory2008
26 October 2009


jusupoff
цитата:
Если бы я был угонщиком...  И получил бы доступ к CAN...
В шину дал бы команду на снятие с ПБ5 и открытие центрального замка.

цитата:
Я не угонщик и не интересуюсь местами подключения
А сам подключаюсь к диагностическому разъему - исключительно для изучения особенностей автомобиля.

если бы-да кабы...
вот в том то и проблема метода - найти точку

а есть ли вариант подключится к CAN у ЭБУ в бампере перед левым передним колесом (за локером)?
avatar
nikel
26 October 2009


Шар-хан работает тьфу-тьфу

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up