Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,6K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
Biolon
20 October 2011


ммм...а в договоре случаем нет пункта, где написано, что в случае отказа, аванс или предоплата возвращается в том случае, если дилер продаст машинку 3му лицу?
avatar
Детка
21 October 2011


цитата:
ммм...а в договоре случаем нет пункта, где написано, что в случае отказа, аванс или предоплата возвращается в том случае, если дилер продаст машинку 3му лицу?

У меня не было. Там был пункт, что в случае изменения стоимости в большую сторону (как-то так, может формулировка подобная, но по факту смысл тот же) клиент вправе отказаться от авто и ему все вернут полностью. В любом случае, нужно читать все подписываемые документы.
avatar
Dimarik-59
23 October 2011


Сегодня ездил в салон. Предоплату просили 10% от стоимости машины, в договоре целый раздел есть по возврату денег при отказе. Все зависит от ситуации! Кому интересно могу выложить.
EDV
23 October 2011


В субботу прошел ТО и "переобулся"... Как всегда – все ОК... Правда, не успел сориентироваться (долго читал на стене в кассе стихи одного постоянного клиента ) и не воспользовался зеленым жетоном... Так что, Natalya_dm, положите, пожалуйста, за меня зеленый квадратик с именем сервисного консультанта (надеюсь, не перепутал должность) – Анатолий Сутыгин...
avatar
MAXICH
24 October 2011


цитата:
зеленый квадратик с именем сервисного консультанта
эт типа если вам понравилось обслуживание энного менеджера запишите его имя и фамилю на квадратик и бросте в накопитель чтоб потом его видело начальство как хороший персонал?(сорьте за каламбур...)
avatar
Lyuba
24 October 2011


MAXICH
да, я тоже за него бросила жетончик
avatar
MAXICH
24 October 2011


Lyuba
ну это давнишняя практика
Natalya_dm
24 October 2011


Добрый день!

UDAV
индивидуальный заказ - это когда клиент выбирает автомобиль не из поставок или со склада дилера. Соот-но, это полностью сформированный "под себя" автомобиль. Поставка такого автомобиля осуществляется в более продолжительный срок. В среднем это 3 месяца. Чаще всего, такие автомобили впоследствии гораздо сложнее продать, т.к мы заказываем автомобили на основе спроса на более популярные комплектации и опции, а индивидуальный заказ зачастую нетипичный.
А предоплата в таком размере берется для того, чтобы клиент тоже оценивал, что мы заказываем авто для него конкретно и идем на определенный риск. Это больше психологический фактор - внес бОльшую сумму - относишься уже по-другому.
Безусловно, плюс Форд, что машину можно как конструктор сформировать под себя, но таких заказов все меньше и меньше, тем более, что опции упраздняются, их кол-во формируется в пакеты и дилеры стремятся заказывать наиболее востребованные их них.
Кроме того, не забывайте, ч то у нас стоят ежемесячные планы. И буду откровенна - конечно, нам как дилерам лучше продавать авто со склада или ближайшего прихода, чем в заказе. Сейчас сам дистрибутор просто не позволяет нам торговать на будущее. Нужно продавать из тех рекомендованных авто, которые нам озвучивает ФМК и наращивать темпы оборачиваемости склада. Поэтому в вопросе, что же выгоднее дилеру - Вы неправы.

А вообще, мы достаточно гибкая компания и всегда стараемся подстроится под клиента, в т.ч в вопросах предоплат.

lex112
не соглашусь. Если бы клиент сам лично не обсуждал данный вопрос несколько раз с моими коллегами, то возможно. Кроме того, ведь не наша прихоть, что система не работала по всей стране и мы технически не могли его внести. Это объективный фактор. Если бы у нас была такая возможность, то мы бы внесли. Но это единое правило, которое действует для клиентов всей страны. И если переходим на вопрос сравнения - это как я обычно: хожу, хожу, не решаюсь на покупку чего-нибудь, потом решусь - а уже продали. Кто виноват - я сама. Поэтому досадно, неприятно, но все-таки нужно о себе самому тоже позаботиться:)

forestline
UDAV
DanKos
Алексеевич
Biolon
Детка
vadyan59

У всех дилеров ФМК (сейчас уже, кстати, Форд Соллерс Холдинг) в договоре предварительного заказа на автомобиль есть пункт, что если производитель повышает цену дилеру, то дилер повышает цену клиенту. Цена на автомобиль не фиксированная. Мы не можем ее зафиксировать, т.к нам ее не фиксирует дистрибутор. Окончательная цена действует на день выкупа автомобиля дилером (естественно, после того как авто собран, протестирован и ему присвоен номер заказа и вин-код).
Работали по такой системе всегда. При этом покупатель вправе отказаться от товара, если цена его не устроила. Дилер обязан предупредить покупателя о повышении цены (это к вопросу о клиентоориентированности и информированности).
Поэтому, если с 1 января произойдет повышение цен, то цену на автомобиль тоже мы вынуждены будем клиенту поднять.
Теперь о том, почему это не настолько страшно, как кажется.
1. Если автомобилю присвоен вин-код и он уже поставлен на отгрузку, то его можно проплатить заранее, например, до повышения цены и он придет сразу со всеми документами. Единственное, чем Вы рискуете - не посмотрите авто до его оформления.
2. Повышение цен происходит в среднем 1-2 раза в полугодие. Например, в октябре этого года все Фокусы подорожали на 6500 руб, о чем нас проинформировал Форд за 2 недели примерно.Т.е мы вынуждены поднять цену клиенту. Повышение цены редко бывает очень значительным.Поэтому, неся деньги от менеджера в кассу не переживайте, что цена на автомобиль вырастет за несколько минут, такого не бывает

А что касается поощрения или предоставления скидки - поверьте мне, на автомобилях не такой большой заработок, как все думают. На премиум брендах, японцах - да. На масс-брендах - нет, прибыль только за счет объема. Поэтому нет возможности всем дарить скидки и подарки. Иначе это невыгодный бизнес совсем.
И к слову, посмотрите договора у др брендов. Например, я знаю, что в VW раньше был такой пункт (не знаю, есть ли сейчас), что если ты заказал авто и внес предоплату, а потом отказался, то с тебя удерживается процент. Оговорка - вернуть сумму сможешь, если купишь автомобиль в определенный период времени. А так - нет, все. И у многих так.

EDV
Lyuba
я рада, что Вам понравилось работать с Анатолием!

MAXICH
ну что-то типа того на самом деле, это мгновенный индикатор работы с клиентами. Если у сотрудника по результатам телефонного опроса плохие показатели и еще и жетончики красного или желтого цвета, то поднимается вопрос о его работе здесь.
avatar
Dimarik-59
24 October 2011


Natalya_dm
Что вы можете сказать по поводу двигателя 2.0 на модели фокус? Ходят слухи что завод не может предоставить машины с таким движком в срок который указан в договоре!
Natalya_dm
24 October 2011

2

Уважаемые участники!

Спешу поделиться с Вами впечатлениями от поездки, организованной ФМК для дилеров.

Это был большой тест-драйв, который проходил в городе Геленджик. К сожалению, фото у меня нет, но если будет возможность их скачать - выложу. Напишу немного сейчас, потом еще добавлю.
Сначала, мы испытывали автомобили FFIII по дороге от аэропорта примерно до Джубги (порядка 60 км). Шел дождь, видимость была ограничена, петляли по горному серпантину. В чем лично я убедилась в очередной раз: у FFIII отличная управляемость, автомобиль очень послушный, в условиях, когда за поворотом опять поворот и дождь стеной - обзорность замечательная. Также впечатлила шумоизоляция по сравнению с предыдущим (единственный минус - я бы дополнительно проклеила арки).У нас на тесте был седан с двигателем 2,0 (150 л.с) и АКПП. Протестировала и режим Спорт и обычный. Честно - разницы особой не увидела. Еще не очень понравилось, как тянул в гору. Потом посмотрела на спидометр и поняла - машина обкатку совсем не прошла. Т.к впоследствии на второй день у нас был еще один тест и мне достался автомобиль с хорошим пробегом, то сразу поняла разницу. Поэтому, не пугайтесь - реально, Фокусу нужно время, чтобы раскрутиться.
Сейчас действительно есть дефицит двигателей 2,0 с АКПП, т.к спрос превышает предложение, но Форд нам обещал решить проблему. Ждем!
На 2ой день нас ожидала программа тестов на целый день. Сначала тестировали новый Эксплорер на 2х трассах.
На первой сравнение с конкурентами в ценовой категории: тойота хайлюкс, ниссан мурано, мицубиши паджеро, VW туарег (для затравки:))Все на автомате, примерно с одинаковыми моторами. Нужно было пройти змейку, затем экстенное торможение, затем разгон до 100 км/ч. Я сама очень миниатюрная девушка и за рулем таких огромных автомобилей немного теряюсь. Думала, со змейкой я точно не справлюсь, еще и скоростной. Первый автомобиль, который я испытала - новый Эксплорер. Я была в шоке. Такая отличная управляемость, такие шикарные тормоза, такой разгон - поняла для себя, что мне уже можно на такой машине ездить. Динамика действительно впечатляет! Меня удивило, что за рулем этого монстра я себя чувствую очень уверено. Что касается конкурентов - На Паджеро я просто еле доползла, жутко неповоротливый,до сотни так и не разогнала, хайлюкс - интересный вариант, но намного проще и не такой динамичный. Понравился Мурано - что и понятно, мне легче с таким автомобилем управится, но я считаю, что это все-таки не тот класс, что у Эксплорера. Понравился Туарег, но не считаю, что он реально стоит 3 500 000 руб и нужно так переплачивать.
Затем была внедорожная трасса для Эксплорер - на скорость по грязи с заносами, системы помощи при резком спуске и подъемк, бревна, поворот на склоне под 30 градусов.Я понервничала сначала, когда трассу увидела, но потом все было хорошо расслабилась.Проверила системы, когда авто не скатывается с горы, даже очень крутой и дает 3 секунды, чтобы тронуться. Отпустила тормоза и газ при крутом спуке - автомобиль сам спустился, я только рулила. Пробовала уйти в занос на грязи - не тут то было, улетелеть в обрыв мне машина тоже не дала (знай, газу добавляй). Ну и по лежащим бревнам пролетела "на ура", подвеска работает отлично. Вывод такой: в Эксплорер есть все, что нужно и для поездок по городу и на скажем так среднем бездорожье. За ту цену, которую он стоит сейчас - вы приобретаете действительно отличный автомобиль и внешне, и по уровню оснащенности опциями, и по проходимости и динамике. Есть некоторые недоработки, но это мелочи (например, не понравились карабины и защелки для ремней безопасности - бренчат и дешево смотрятся). А вцелом, конечно, это не полноценный внедорожник и в тайгу или в болота на нем не поедешь. Но себя он полностью оправдывает, и на рыбалку на нем можно ехать безбоязненно.
Я очень надеюсь, что квоты на него будут увеличены. Кроме того, частично Эксплореры будет собирать в след году в России.

Позже напишу про впечатления от длительного теста Фокуса и его конкурентов.
avatar
lex112
24 October 2011


Natalya_dm
Наташа, ты пишешь - за ту цену которую он сейчас стоит...
Мы когда выбирали тоже обратили внимание, что за свои деньги он на голову выше всех аналогичных 7ых одноклассников, и сопоставим с теми машинами которые стоят 2,5-3,5 ляма.
Но вопрос к чему - ты думаешь что цены поднимут, исходя из того что в принципе есть куда, или наоборот снизят после начала сборки в России?!

зы: наверное интересно сравнить Эксплорера с Тахо и Эскалейдом - тоже американцами. Хотя если он сопоставим с Туарегом, то есть на равных с европой, то классических американцев должен превосходить
Natalya_dm
24 October 2011


lex112
цена с 17 октября на него уже увеличилась на 50 000 рублей, как впрочем и на весь модельный ряд Форд (в зависимости от модели повышение составило от 6 500 до 50 000 руб). Таким образом, он в любом случае остается в диапазоне до 2 050 000руб с учетом высокой комплектации и доп опций. Мне кажется, что цена на него особо не изменится с запуском сборки в России, уж не уменьшится она точно.
Как нам пояснили в Представительстве, основная сборка все равно останется в Америке, равно как и основные узлы и агрегаты.
avatar
lex112
24 October 2011


Natalya_dm
ясненько, а дизель не планируется?!

Какой кстати расход средний на полигоне он показывал!?
FordTim
24 October 2011


lex112
как ты собираешься эксплорер сравнивать с тахой? это разный класс авто! если уж и сравнивать то с экспедишном от форда или с трэйлблэйзером у шевиков.
Natalya_dm
как с очередями на эксплорер?
Natalya_dm
25 October 2011


lex112
Вообще дизельный двигатель в будущем предполагается, насколько я знаю. Но пока только 3,5л бензин.

На полигоне показывал порядка 14 литров. Учитывая, как на нем ездили, мне кажется, что отличный результат.

FordTim
пока все сложно. Ближайшие поставки - весна-лето. Конечно, Форд пообещал нам, что дилерам в России выделят доп квоты, т.к спрос очень сильно превышает предложение. Кроме того, надеюсь, что в связи с частичной сборкой в России, которая планируется в первой половине 2012 года, кол-во автомобилей будет увеличено.
На данный момент у нас есть 2 свободных автомобиля Explorer с производством в январе 2012 и поставкой май-июнь.
Описание размещу на сайте в разделе Авто в наличии.
avatar
Jura_ff2
4 November 2011

1

Natalya_dm добрый день!
Можно ли в ДАНе убрать автоматическое включение кондиционера/дворников/подогрева стекол и зеркал на focus2 ?
Покупали в ДАНе, авто гарантийный.
Natalya_dm
6 November 2011


Jura_ff2
добрый день!

необходимо подъехать в нам в автоцентр, чтобы выяснить, какая прошивка стоит на авто (в некоторых можно отключить, в некоторых - нет). Диагностика для определения стоит 560 руб, отключение стоит 240 руб. Подробности можно узнать по телефону 240-38-38 (доб 2).
avatar
Lobov
6 November 2011


Natalya_dm
Доброй ночи! ))
Можно ключ дополнительный сделать, и сколько это стоить будет?
avatar
MAXICH
6 November 2011


Lyuba
Ну так то да , у нас есть мясной на Парковом, дык там 10 ступенек, я грю продавцам.."как к вам с коляской мамы то ходят за свежим мясом?"...в ответ разводят руками и типа извините-не учли проектом-ща поделать ничего не можем...занавес...
Natalya_dm
7 November 2011


Lobov
Добрый день!

Доп. ключ с программированием будет стоить 3 622 руб. (2 922 руб заготовка, 700 руб программирование).
Natalya_dm
7 November 2011

3

Lyuba

Добрый день!

По всему периметру здания у нас расположены пиктограммы (согласно требованиям, предъявляемым при проектировке и эксплуатации зданий), ориентируясь на которые человек с ограниченными возможностями на инвалидной коляске двигаясь по направлению, указанных на пиктограммах, может попасть в автоцентр через входную группу, оборудованную пандусом (если стоять лицом к автоцентру, то этот вход расположен справа и всегда находится под наблюдением контроллеров, которые готовы помочь в случае необходимости).

Поэтому не считаю замечание справедливым.
avatar
Jura_ff2
7 November 2011

1

цитата:
Jura_ff2добрый день!необходимо подъехать в нам в автоцентр, чтобы выяснить, какая прошивка стоит на авто (в некоторых можно отключить, в некоторых - нет). Диагностика для определения стоит 560 руб, отключение стоит 240 руб. Подробности можно узнать по телефону 240-38-38 (доб 2).

Благодарю.
avatar
Lobov
7 November 2011


N
Natalya_dm:

Доп. ключ с программированием будет стоить 3 622 руб. (2 922 руб заготовка, 700 руб программирование).

Спс, а это ключ простой или складной с пультом?
avatar
MAXICH
7 November 2011


цитата:
Спс, а это ключ простой или складной с пультом?

отвечу за дилера-простой..
Natalya_dm
8 November 2011


Lyuba
пиктограмма направлена вправо, ехать нужно соот-но вправо. Стрелка в таких случаях не используется. Здание у нас принимали соот-ие службы и оно полностью соответствует всем требованиям, в т.ч и все обозначения.
Natalya_dm
8 November 2011

1

Lyuba
Мы сделали так, как с нас спросили. Главное - у нас это есть, не думаю, что это во всех автоцентрах так, тем более в Перми. Мы учитывали и этот вопрос, чтобы клиентам было удобно. Не думаю, что это настолько принципиальный вопрос, чтобы его настолько здесь поднимать, т.к есть факт - это предусмотрено, остальное - мне кажется, что уже придирки.

С нашей стороны тема закрыта. спасибо и надеюсь на понимание!
EDV
8 November 2011


N
Natalya_dm:

не думаю, что это во всех автоцентрах так, тем более в Перми.

Говорят же, что лучшее – враг хорошего... Кстати, нарисуй вы стрелку, вполне могли бы прозвучать обвинения в сегрегации, например...
Natalya_dm
8 November 2011

2

EDV
я бы не удивилась иногда мне кажется, что лучше здесь вообще ничего не писать. Смотрю ветку УАИ и понимаю - живут себе спокойно, не заморачиваются, ни по знакам, ни по поставкам, ни по вопросам. Но это так, мимолетные моменты слабости
avatar
Алексеевич
8 November 2011

3

цитата:
коляске двигаясь по направлению, указанных на пиктограммах, может попасть в автоцентр через входную группу, оборудованную пандусом (если стоять лицом к автоцентру, то этот вход расположен справа и всегда находится под наблюдением контроллеров, которые готовы помочь в случае необходимости).

цитата:
Опять же детские коляски волочить по ступенькам тоже то ещё удовольствие. Трудно сделать пандус?

Простите, но напоминает разговор слепого с немым...

Может оно и к лучшему, критиковать уже наверное не за что и всех проблем то у ДАНа что пиктограммку "криво" повесили. Значит у них все хорошо со всем остальным, с обслуживанием, с продажами и прочим. Честь им и хвала.

Что касается пандусов и прочих нужных вещей для людей с ограниченными возможностями, то много их вообще в городе? А если и есть где, то точно для "галочки". Вчера наблюдал один такой пандус состоящий из двух швеллеров брошенных на ступени лестницы, при этом угол подъёма был градусов 45. Глядя на сие произведение даже не представил как можно молодой маме, я даже не говорю о людях с ограниченными возможностями, затащить коляску с ребенком.
Скрытый текст
Natalya_dm
8 November 2011

1

Lyuba
Мы очень благодарны за ценные замечания и этим сообщением я просто закрыла тему, т.к не считаю нужным далее ее развивать. Поэтому и написала Вам спасибо и что надеюсь на понимание, а не потому, что не благодарна Вам или нам это безразлично. Я же Вам написала про факт, что у нас есть пандус, мы его предусмотрели, а Вы дальше развили тему, что у нас ничего нет.

Давайте оставим размолвки, они совершенно беспочвенны. И еще раз спасибо, что пытаетесь нам помочь. Лично я обращаю на это внимание.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up