+3

Система охлаждения Куга-2


avatar
09 Октября 2016 - 15:37
  
 

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.


#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 23 Марта 2017 - 9:37
  сообщений: 102 | просмотров: 12 988 | в избранном: 3 |    



avatar
  23 Ноября 2017 - 14:24  #  
+1

 
Всем привет.
В помощь клубням, видео о замене расширительного бачка Форд Куга 2013
Лайки и подписка на канал приветствуются!
https://youtu.be/Gu8qvcb_YbY(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  19 Февраля - 22:53  #  
 

 
Всем куговодам здрасте. Прошу у Вас помощи по разрулению ситуации. Сегодня ехал домой около 3км приехал к воротам слышу что двигатель работает не так ровно как обычно, как будто подрагивает, выхожу из машины и слышу как молотит вентилятор, на улице - 1С* на приборке охлаждающая жидкость 75, а вентилятор молотит как сумасшедший , жалюзи открыты. включил печку на полную после того как температура опустилась меньше 60 вентилятор сначала уменьшил обороты а потом и совсем выключился. Уровень антифриза в норме. Чтобы это могло быть. Двигатель дизель 2.0 140 ничего не шилось не вырезалось. подскажите пожалуйста что посмотреть и проверить до дилера более 200 верст.
#  Отредактировано: 19 Февраля - 22:54
avatar
  20 Февраля - 7:13  #  
 

 
цитата (valday23)
Всем куговодам здрасте. Прошу у Вас помощи по разрулению ситуации. Сегодня ехал домой около 3км приехал к воротам слышу что двигатель работает не так ровно как обычно, как будто подрагивает, выхожу из машины и слышу как молотит вентилятор, на улице - 1С* на приборке охлаждающая жидкость 75, а вентилятор молотит как сумасшедший , жалюзи открыты. включил печку на полную после того как температура опустилась меньше 60 вентилятор сначала уменьшил обороты а потом и совсем выключился. Уровень антифриза в норме. Чтобы это могло быть. Двигатель дизель 2.0 140 ничего не шилось не вырезалось. подскажите пожалуйста что посмотреть и проверить до дилера более 200 верст.

Очень похоже что заклинило термостат или заклинило датчик температуры ОЖ. Один фиг ехать и обязательно смотреть антифриз по дороге
avatar
  21 Февраля - 22:05  mobile  #  
 

 
По ходу был режим активной регенерации
avatar
  22 Февраля - 23:30  #  
 

 
Bonzei
Я тоже склоняюсь к такому выводу, но ни разу раньше такого не замечал, а при регенерации может молотить вентилятор и температура антифриза быть низкой?
avatar
  27 Февраля - 21:17  mobile  #  
 

 
Вентилятор системы охлаждения работает постоянно, пока идёт процесс активной регенерации. Температура низкая, так как зима, двигатель полностью не прогревается. И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта
avatar
  06 Марта - 9:38  #  
 

 
цитата (Bonzei)
И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта


Bonzei
Многие физически глушат EGR и при отсутствии активной регенерации двигатель работает в рамках своего звука.
Двигатель работает более жёстко потому что включились другие топливные таблицы на период выполнении фазы активной регенерации.
avatar
  11 Марта - 17:04  #  
 

 
Vlad-FK2
цитата
Многие физически глушат EGR и при отсутствии активной регенерации двигатель работает в рамках своего звука.Двигатель работает более жёстко потому что включились другие топливные таблицы на период выполнении фазы активной регенерации.

А глушат с перепрошивкой или просто ставят заглушку. вроде где то встречал что на шевроле каптива просто железную прокладку ставили без изменения прошивки, а на куге так возможно сделать чтобы двигатель чистым воздухом задышал
avatar
  13 Марта - 12:17  #  
 

 
valday23
Правильно - глушить EGR физически и программно (чип).

Если физически то в зависимости от нагрузок и режимов возможны ошибки но их можно обнулить и т.д.
avatar
  14 Марта - 21:14  mobile  #  
 

 
valday23
Не согласен. Двигатель во время активной регенерации работает более жёстко, потому что клапан EGR закрывается и вместо О.Г поступает чистый воздух, что вызывает более взрывное сгорание горючей смеси. На Куге невозможно просто заглушить механически EGR, нужно изменять программу управления двигателем, это всё кустарно, может поэтому и разницы в работе нет?
avatar
  21 Марта - 20:36  #  
 

 
Bonzei
Год на заглушенном EGR и мотору только лучше, зимой на морозах чуток хуже прогревается но можно и на первой-второй немного проехаться.
Поскольку воздух чистый то да мотор более резвый в самых низах а потом как сток.
avatar
  23 Марта - 20:59  #  
 

 
Vlad-FK2
Скажите а на форуме фокуса я что то встречал описание манипуляций перекидкой трубок на егр если не ошибаюсь, у нас такое возможно? И еще вопрос Вы глушили егр и делали чип и как понимаю вырезали Сажевый. где делали и сколько стоило. и проходят ли сейчас режимы регенерации.
avatar
  01 Апреля - 21:57  #  
 

 
valday23
Про Кугу-2 не скажу. Но на корейцах если программно не отключать (чип) то есть DTS, можно очистить через ELM327.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: