Bonzei

Украина (UA), Ford Kuga (2G)

Bonzei
5 January 2020mobile

1

Это не раздатка. Это угловая передача. Трансфер

Льётся масло любого производителя 75W140

Bonzei
2 July 2019mobile


Тоже боролся со стиральной доской, но только заменой прошивок и адаптациями. Всегда стиралка почему-то со второй на третью. И ездил плавно и как Шумахер, всё одинаково. Смущало, то, что косяк появился резко, после смены прошивки дилером при услуге бесплатного обновления по программе улучшения качества продукции. Вот после этого и началась стиралка и передачи стали переключаться на более высоких оборотах. Сразу не заметил, так как автомобилем пользуется супруга. Самостоятельно UCDSом перезалил все прошивки, провёл кучу адаптаций, всё без толку. В итоге вернул заводское ПО, так и ездили. Потом как-то в руки попал усилитель топлива от LAVR, который из 95-го делает 100. Залил, поездил в обычном режиме и о чудо, стиралка пропала. В следующий бак уже не добавлял присадку, ездил на обычном 95ом. Стиралка не вернулась. По ходу на качество работы коробки сильно влияет качество топлива. Вот такой у меня опыт...

Bonzei
18 March 2018mobile


Не замечал такого у себя

Bonzei
14 March 2018mobile


valday23
Не согласен. Двигатель во время активной регенерации работает более жёстко, потому что клапан EGR закрывается и вместо О.Г поступает чистый воздух, что вызывает более взрывное сгорание горючей смеси. На Куге невозможно просто заглушить механически EGR, нужно изменять программу управления двигателем, это всё кустарно, может поэтому и разницы в работе нет?

Bonzei
28 February 2018mobile


Marchelo
Цепь, есть. Находится между двумя распредвалами. Между коленвалом и выпускным распредвалом находится ремень ГРМ

Bonzei
27 February 2018mobile


Вентилятор системы охлаждения работает постоянно, пока идёт процесс активной регенерации. Температура низкая, так как зима, двигатель полностью не прогревается. И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта

Bonzei
21 February 2018mobile


По ходу был режим активной регенерации

Bonzei
12 November 2017mobile

1

Вчера наконец-то реализовал и закончил свою давнюю задумку. Установил потолочную консоль от третьего Фокуса с мультицветом, штатную систему охраны с датчиками объёма и выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Правда осталось поставить два мультицвета в районе центрального подлокотника и вещевового ящика. Но уже неплохо.

Bonzei
2 November 2017mobile


Штатные лампы оставил. Приколхозил их рядом с многоцветом. Но, можно и без них

Bonzei
2 November 2017mobile


sansey
Минус где угодно и два провода от потолочной консоли

Bonzei
4 February 2017mobile


Может тормозные колодки?

Bonzei
16 December 2016mobile


На холодную сразу после запуска двигателя дует совсем чуть-чуть. По мере прогрева двигателя поток воздуха плавно нарастает. Электрический фен установлен. Дизель.

Bonzei
15 December 2016


Интернет тебе в помощь (твои слова). Я не собираюсь заниматься ликбезом. Кстати, EGR для дизеля не так важен летом, как зимой. Почему? Интернет тебе в помощь

Bonzei
15 December 2016

4

Я уже потерял смысл дискуссии. О чём речь? О целесообразности заглушить систему EGR? Так зачем ты купил авто, зная, что это неотъемлемая система двигателя? Купил бы старое Peugeot 407, там этого ничего нет. Кучу бабла переплатил и теперь читая интернет свято веришь, что EGR-это зло. Наверное, менталитет таков-самонахлобучиваться. Исходя из железа, оно рассчитано работать с EGR? Всё- не лезь. А в интернете очень часто дилетанты-самоучки порой затрагивают сложные темы не имея никакого технического образования. Так, с папой пару раз карбюратор перебрал и всё - специалист!. Это ещё с СССР повелось, что каждый своё авто ремонтировал сам в гараже на коленке. Но с тех пор авто стали гораздо сложнее и вмешиваться в систему управления двигателем без должных знаний, расчётов и испытаний мягко говоря-нельзя. А послушаешь интернет-специалистов-всё просто.

Bonzei
14 December 2016mobile

3

Внимательно прочитал статью и честно говоря она ни о чём. Написан какой-то бред про увеличение кол-ва твёрдых частиц... Если имеется в виду сажа, так она после повторного сжигания тверже не станет. В этой статье мораль одна: жить вообще вредно, от этого умирают... Я считаю, что на заводах- производителя работают целые КБ по разработке и испытанию систем и лишать двигатель работающей системы опираясь на интернет - не правильно.

Bonzei
14 December 2016


avatar
ПадЪ:

Bonzei
выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения, кристализируясь на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, которая быстрее забивает сажевик, отчего у него чаще прожиги, меньше ресурс и т.д.
инфы на эту тему в инете полно

Я не зря спросил, потому что в моём понимании у EGR не только функция для экологии. Часть дыма, в котором неизбежно находится сажа, возвращается снова в цилиндры и догорает разгружая тем самым DPF. Оно, конечно, для обычного дизеля EGR пользы не приносит, а для дизеля оборудованного DPF польза есть. А вы резать...

Bonzei
13 December 2016mobile


А почему при удалении EGR увеличивается ресурс DPF?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Bonzei
8 December 2016mobile


Пока вращается коленчатый вал, пока качает масляный насос в трансмиссии. Независимо от положения селектора выбора передач.

Bonzei
4 December 2016mobile


При замене в заднем дифференциале открутил его с трёх подушек, две задних и одну левую переднюю , правую не стал, не удобно, да и не надо было. Мост стал иметь достаточное перемещение для беспроблемного откручивания заливной пробки. Слив старого масла произвёл через болт обведённый выше на фото красным цветом. Слилось практически всё, так как мост хорошо наклонился. Заливал элементарно, подняв болтающийся мост максимально вверх при помощи бутылки от Castrol с "соской". Правда залил 75W-90 GL-5. Фото не делал, было не с руки. Кстати, масло сливалось чистое по цвету, но мутное по состоянию. Пробег авто 20тыс.км и 3 года эксплуатации.

Bonzei
4 December 2016mobile


Если практически у всех на любом пробеге сливается реально масло чёрного цвета, может оно идёт с завода с молибденом?



up