+3

Система охлаждения Куга-2


avatar
09 Октября - 15:37
  
−1

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
#  Отредактировано: 21 Октября - 7:40
  сообщений: 34 | просмотров: 1 415 |    



avatar
  09 Октября - 16:37  #  
 

 
Изучаю данную тему, но тоже всё не так просто...

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=5075(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  09 Октября - 20:50  #  
 

 
BOB4IK

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена!!!)
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?
avatar
  09 Октября - 20:52  #  
+2

 
По идее если фриз не уходит наружу,он уходит внутрь...
avatar
  10 Октября - 5:14  mobile  #  
 

 
Двигатель 1.6 2013 года выпуска, сборка Испания. В масло точно не уходит - такое количество было бы заметно.
avatar
  10 Октября - 6:09  mobile  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
BOB4IK

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена!!!)
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?

Машина Куга2. А тему обобщил, что бы увидеть какие есть различия и сходства в зависимости от типа двигателя. Не такое уж и большое их количество, чтобы ещё и темы плодить!!!
avatar
  10 Октября - 6:56  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
BOB4IK
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?


Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.
avatar
  10 Октября - 8:41  #  
 

 
BOB4IK
В свое время, не на Куге, пробивало прокладку блока и антифриз уходил в выпусной коллектор.
avatar
  10 Октября - 8:47  mobile  #  
 

 
цитата (AVN)
BOB4IK
В свое время, не на Куге, пробивало прокладку блока и антифриз уходил в выпусной коллектор.

На другом форуме по этому поводу говорят, что при запуске двигателя выхлоп "влажным" становится.
avatar
  10 Октября - 8:53  #  
−1

 
цитата (BOB4IK)
Машина Куга2. А тему обобщил, что бы увидеть какие есть различия и сходства в зависимости от типа двигателя. Не такое уж и большое их количество, чтобы ещё и темы плодить!!!


BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.
avatar
  10 Октября - 8:59  #  
 

 
BOB4IK
Выхлоп "влажный" при заводке двигателя в прохладное время практически всегда. Иногда даже вода из глушителя капает. Если антифриз уходит в коллектор, то выхлоп будет частично идти в расширительный бачок, по крайней мере у меня так было.
В любом случае, такое количество испариться не может, куда-то уходит.
avatar
  10 Октября - 9:07  #  
 

 
Vlad-FK2
Какое отношение к потере охлаждающей жидкости имеет объем антифриза, алгоритм прогрева и включения клапанов?
Если антифриз уходит, то он уходит либо наружу, либо во внутрь, независимо от марки двигателя.
avatar
  10 Октября - 12:05  #  
 

 
BOB4IK

есть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза

Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины


Решение: замена блока цилиндров или двигателя в сборе в зависимости от характера повреждений
avatar
  10 Октября - 12:12  mobile  #  
 

 
Менял сегодня колёса к зиме. Заглянул после съёма правого переднего есть следы антифриза, скорее всего патрубки или помпа. Буду разбираться.
avatar
  10 Октября - 12:17  mobile  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.

Присоединяюсь к вышеуказанному: Какое это имеет отношение к расходу антифриза и в что тут "в трёх соснах" то путаться? Если есть принципиальные различия, высказывайте! Послушаем, обсудим!
avatar
  10 Октября - 12:24  #  
 

 
Silver_Age
Это у тебя? :blink:
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью... :detective:
avatar
  10 Октября - 13:06  #  
 

 
Mits
нет :D тьфу 3 раза
avatar
  11 Октября - 11:34  #  
−2

 
цитата (Mits)
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью...


Mits
Да верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.
avatar
  11 Октября - 11:47  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.


Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял...
avatar
  11 Октября - 12:53  #  
−1

 
NolloN

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.

Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.
#  Отредактировано: 11 Октября - 12:56
avatar
  11 Октября - 19:04  mobile  #  
 

 
Vlad-FK2
Возможно я не прав... Но, чтобы охладить воздух охлаждающей жидкостью(антифризом), t антифриза должна быть близка к минусовой или хотя бы нулевой. Но мы то знаем, какая температура у антифриза... +- 90 градусов. Тогда за счет чего идет охлаждение?
avatar
  12 Октября - 22:23  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
NolloN

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах.

Это не так, это называется метал холодный, разгон быстрый, метал нагрелся\расширился, тяга хуже. Вот и все. :D
Далее воздух берется сверху бампера для обогащения смеси, ДМРВ подает показания для её обогащения вместе с ДТОЖ, а ДЖОТ всегда горячий, поэтому ему вообще пофигу, тепло под капотом или нет.
#  Отредактировано: 12 Октября - 22:24
avatar
  13 Октября - 9:11  #  
−1

 
цитата (zbugz)
Это не так, это называется метал холодный, разгон быстрый, метал нагрелся\расширился, тяга хуже. Вот и все.
Далее воздух берется сверху бампера для обогащения смеси, ДМРВ подает показания для её обогащения вместе с ДТОЖ, а ДЖОТ всегда горячий, поэтому ему вообще пофигу, тепло под капотом или нет.


zbugz
Дважды не так.
Сейчас дневная около +6, +8 эксплуатация по тем же дорогам, К2 не тупит вообще, хотя ОЖ при резком педалировании доходит и до 102градусов.

ДМРВ который сразу за ВФ измеряет количество поступившего воздуха. Температура впускного воздуха измеряется уже после интеркулера.

При запуске холодного двигателя система охлаждения на 1.6ЕВ проходит 4 фазы по разогреву, участвуют отсечные и байпасные клапана.
avatar
  13 Октября - 18:43  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
zbugz
Дважды не так.
Сейчас дневная около +6, +8 эксплуатация по тем же дорогам, К2 не тупит вообще, хотя ОЖ при резком педалировании доходит и до 102градусов.

ДМРВ который сразу за ВФ измеряет количество поступившего воздуха. Температура впускного воздуха измеряется уже после интеркулера.

При запуске холодного двигателя система охлаждения на 1.6ЕВ проходит 4 фазы по разогреву, участвуют отсечные и байпасные клапана.

Вообще нитак :) То что она 4 или 25 фаз, это никак не влияет на прогрев. Это физика металлов. Вот почему он ездиет лучше на холодную. Ато что сейчас холодней и тянет лучше, так это потому что он быстрее остужаентся, плюс LVHD берет показания с улицы уже более холодного воздуха...
А температура интеркулера измеряется для того, чтобы турбина не сдохла. Кстати, я ее пару раз перегревал, аж сообщение на БК вылазило, что она отключилась и машина становилась овощем...
Элементарно Ватсон :D Ничего умного, со времен жигулей еще не придумали :lol:
Ну вот, к примеру, тут видео о прогреве, но тут же хорошо рассказано как прогрев этот происходит.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  20 Октября - 17:05  #  
 

 
В салоне определили: потекла помпа. На пятый день после окончания гарантии, за две недели до этого там же: "При осмотре неисправностей не обнаружено"...
avatar
  20 Октября - 17:25  #  
+1

 
В салоне заглянул под капот куги с 1.6 литровым экобустом и обнаружил отличие от моего 2013 гв.
На расширительном бачке две обратки (на некоторых ресурсах называют пароотводящими) из которых одна
заглушена - это на новом варианте. Спросил у мастера с чем это связано и на что влияет, вопрос вызвал
затруднение.

Понятно, что сэкономили, упростили, но на чем и за чем?

avatar
  25 Октября - 12:50  #  
 

 
цитата (BOB4IK)
В салоне определили: потекла помпа. На пятый день после окончания гарантии, за две недели до этого там же: "При осмотре неисправностей не обнаружено"...


Уточню всё же имя и адрес дилера, а то как-то не по-людски получается!!! Они мне неисправность нашли, а я их даже не упомянул...

"Автомир Ford Екатеринбург" ул. Новгородцевой 4Б
avatar
  11 Ноября - 22:19  #  
 

 
цитата (BOB4IK)
В салоне заглянул под капот куги с 1.6 литровым экобустом и обнаружил отличие от моего 2013 гв.
На расширительном бачке две обратки (на некоторых ресурсах называют пароотводящими) из которых одна
заглушена - это на новом варианте. Спросил у мастера с чем это связано и на что влияет, вопрос вызвал
затруднение.

Понятно, что сэкономили, упростили, но на чем и за чем?


Машина 2016 г.в. и тож вопрос возник с этой заглушкой на бачке? Что за конструктив?
avatar
  12 Ноября - 9:28  #  
 

 
цитата (SES1978)
Машина 2016 г.в. и тож вопрос возник с этой заглушкой на бачке? Что за конструктив?

Вижишь патрубок, с первого фото от движка уходит в низ, в основной патрубок ? Этот патрубок на остальных фото втыкается в бачок, вместо заглушки, это старая модификация, а теперь новая, с заглушкой и патрубком в основной патрубок
avatar
  12 Ноября - 12:02  #  
 

 
zbugz

Теперь не точные будут показания ОЖ в бачке при модифицированной схеме, но зато решили проблему бачка, кипяток не будет
поступать прямо в бачок а сразу на отсечной клапан.
Что лучше и что хуже время покажет, но зато ОЖ теперь так просто не сменить.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: